Станция Уорм-Спрингс / Южный Фремонт
Уорм-Спрингс/Южный Фремонт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 45193 Бульвар Уорм-Спрингс Фремонт, Калифорния | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 30'11 ″ с.ш. 121 ° 56'24 ″ з.д. / 37,503 ° с.ш. 121,940 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско | ||||||||||||||
Линия(и) | БАРТ S-линия | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | Транзит переменного тока : 215, 217, 239 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||||||
Стоянка | 2082 места (42 EV ) [1] | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 25 марта 2017 г. [2] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2024 | 1234 (в среднем по будням) [3] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт — это скоростного транспорта в районе залива (BART), станция расположенная в районе Уорм-Спрингс во Фремонте, Калифорния . Станция обслуживается оранжевой и зеленой линиями. Это была южная конечная остановка обеих линий с момента ее открытия 25 марта 2017 года до 13 июня 2020 года, когда станции Милпитас и Берриесса/Северный Сан-Хосе открылись как часть расширения BART Силиконовой долины .
Станция имеет островную платформу между наземными путями BART и мезонин над платформой. Пешеходный мост соединяет мезонин с ротондой, служащей входом на станцию.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Планирование расширения Уорм-Спрингс примерно в 1994 году; По оценкам BART, к 1998 году это будет стоить 550 миллионов долларов, а к 2010 году количество пассажиров будет составлять 7800 человек в день. [4] Исследование, проведенное в 1994 году Столичной транспортной комиссией, прогнозировало, что в 2010 году ежедневно будет ездить 3200 человек. [4]
BART провела торжественную закладку фундамента пристройки Уорм-Спрингс в сентябре 2009 года, завершение которой ожидалось в 2014 году. [5] Строительство станции началось в 2011 году. [6] Совет директоров BART официально назвал станцию Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт 24 мая 2012 года. Это название сочетало в себе историческое название района Уорм-Спрингс (название станции во время планирования) с современным обозначением Саут-Фремонт. [7]
Открытие
[ редактировать ]Расширение Уорм-Спрингс претерпело ряд задержек по сравнению с первоначально запланированным открытием на 2014 год. [8] [9] Силовые кабели BART неожиданно потребовали замены, а новую систему управления поездом на пристройке оказалось трудно интегрировать с исходной системой управления поездом на остальной части BART. [9] К сентябрю 2016 года BART планировала открыть станцию в следующем месяце, что газеты назвали « октябрьским сюрпризом » - новостным событием для голосования 8 ноября по мерам по облигациям BART - но этого не произошло. [10] [11] Еще не открывшаяся станция была полностью укомплектована с сентября 2016 года, поскольку должности в профсоюзе BART переназначаются только дважды в год. [8]
В конечном итоге станция открылась 25 марта 2017 года. [2] [12] Концептуальный проект станции разработал местный архитектор Робин Чан, а окончательный проект - HNTB. Архитектурный критик San Francisco Chronicle Джон Кинг похвалил входную ротонду с картиной Кэтрин Видджери «Небесные циклы», но раскритиковал ротонду за уменьшение размера по сравнению с дизайном Чанга, а также за отсутствие сидячих мест на платформе. [13] Семь автобусных остановок к югу от ротонды используются автобусами AC Transit, а также частными маршрутными такси. [14]
Из-за задержек с вводом в эксплуатацию новых вагонов BART станция первоначально обслуживалась только по одной линии ( линия Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт – Дейли-Сити в будние дни до 18:00 и линия Ричмонд-Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт в в другое время), а другая линия идет только до Фремонта . [15] 10 сентября 2018 года обе линии начали курсировать до Уорм-Спрингс/Южный Фремонт в полный рабочий день. [16]
Некоторые автобусные маршруты VTA перешли из Фремонта в Уорм-Спрингс/Южный Фремонт 8 октября 2018 года в результате увеличения количества рейсов. [14] Три из четырех маршрутов VTA, обслуживающих Уорм-Спрингс, были прекращены 28 декабря 2019 года во время реорганизации сети VTA. [17] Оставшийся маршрут был прекращен после открытия 13 июня 2020 года первой фазы расширения BART в Силиконовой долине (после чего станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт больше не была южным терминалом службы BART в Ист-Бэй), остались только автобусы AC Transit, обслуживающие станция. [18]
Соседняя застройка
[ редактировать ]Станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт является центральным элементом территории Плана сообщества Уорм-Спрингс площадью 880 акров (360 га), которую город Фремонт при поддержке федерального правительства выделил для проектов развития, ориентированного на транзит (TOD), с более высокой плотностью населения, чем остальная часть Уорм-Спрингс. . [19] [20] Подразделение Union Pacific Railroad (UP) Уорм-Спрингс проходит к западу от путей расширения Уорм-Спрингс. В 2011 году UP приобрела 160 акров (65 га) земли, прилегающей к бывшему заводу NUMMI, напротив параллельных путей от строящейся станции, намереваясь построить железнодорожную станцию. [21] Город, который включил эту землю в свои планы развития, нанял лоббиста в попытке ускорить застройку и предотвратить строительство железнодорожной станции. [22] В мае 2015 года Леннар приобрел у UP северные 111 акров (45 га) земли. [23]
В феврале 2016 года город утвердил планы строительства вантового пешеходно-велосипедного моста, соединяющего мезонин станции с новой площадью на западной стороне путей, доступ к которой в противном случае считался затрудненным. Мост, который планировалось завершить в 2018 году, обеспечит доступ к новым объектам и прилегающему заводу Tesla , у которого не было удобного пешеходного маршрута к станции из-за железнодорожных путей. [24] В ходе торгов стоимость моста была увеличена с 25 до 35 миллионов долларов, а завершение строительства отложено до 2020 года. [25] Строительство началось в начале 2019 года. [26] Главный пролет установлен в сентябре 2019 года. [27] После дополнительных задержек мост открылся 3 февраля 2022 года, его окончательная стоимость составила 41 миллион долларов. [28] [29] [30]
По состоянию на 2024 год [update]BART планирует привлечь застройщика в период с 2029 по 2033 год для TOD для замены наземных парковок на станции. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расширение BART Warm Springs | WSP» . www.wsp.com .
- ^ Jump up to: а б «Община празднует перерезание ленточки Варм-Спрингс» (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 марта 2017 г.
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ Jump up to: а б Боуман, Кэтрин (9 февраля 1998 г.). «Битва за BART в Саут-Бэй» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «BART закладывает фундамент на участке метро пристройки Уорм-Спрингс» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 30 сентября 2009 г.
- ^ «График строительства пристройки Уорм-Спрингс» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
- ^ «Следующая станция BART называется: Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Матье, Фил; Росс, Энди (13 февраля 2017 г.). «На станции BART много сотрудников, поездов и пассажиров нет» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б Матье, Фил; Росс, Энди (18 января 2017 г.). «BART обещал продление. Где оно?» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Матье, Фил; Росс, Энди (12 сентября 2016 г.). «Октябрьский сюрприз BART для голосования по облигациям: открытие новой станции» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Раубер, Крис (10 октября 2016 г.). «Директор BART: Ожидается, что станция New Warm Springs откроется до дня выборов» . Деловой журнал Сан-Франциско .
- ^ Кабанатуан, Майкл (11 марта 2017 г.). «Долгожданная пристройка BART в Уорм-Спрингс откроется 25 марта» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Кинг, Джон (26 марта 2017 г.). «Новая станция BART — барабанная дробь для амбициозных целей» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б «Изменения маршрута VTA во Фремонте и Уорм-Спрингс, 8 октября» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2 октября 2018 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (4 апреля 2017 г.). «Продление BART до Сан-Хосе идет по плану, но новые машины задерживаются» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Прямое сообщение с Уорм-Спрингс теперь доступно в рамках изменения расписания» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта Bay Area. 7 сентября 2018 г.
- ^ «Как меняется мой маршрут? Узнайте, как изменился ваш сервис 28 декабря» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Декабрь 2019.
- ^ «Экспресс 181 заменен службой BART и Rapid 500 13.06.20» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Июнь 2020.
- ^ Донато-Вайнштейн, Натан (2 июня 2014 г.). «Леннар покупает 100 акров земли, пока застройщики окружают новую станцию BART во Фримонте» . Деловой журнал Сан-Хосе .
- ^ «Уорм-Спрингс/Станция Саут-Фремонт» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2017.
- ^ Арц, Мэтью (14 января 2011 г.). «Фремонт называет покупку земли Union Pacific «ужасной» » . Ист Бэй Таймс .
- ^ Мэтью Арц (11 июня 2011 г.). «Фремонт нанимает лоббиста для помощи в развитии» . Окленд Трибьюн .
- ^ Донато-Вайнштейн, Натан (5 мая 2015 г.). «Вот сколько Леннар заплатил Union Pacific за 111 акров во Фримонте» . Американские городские деловые журналы .
- ^ Парр, Ребекка (11 февраля 2016 г.). «Фремонт одобряет проект моста станции BART в Уорм-Спрингс» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
- ^ Геха, Джозеф (12 июля 2018 г.). «Стоимость нового пешеходного моста BART в Уорм-Спрингс возрастает еще до того, как лопаты коснутся земли» .
- ^ Геха, Джозеф (11 февраля 2019 г.). «Строительство долго отложенного моста BART West Access Bridge в Уорм-Спрингс продолжается» . Новости Меркурия .
- ^ Карнес, Беа (7 октября 2019 г.). «BART Access Bridge достиг важной вехи в строительстве» . Фремонт Патч .
- ^ Геха, Джозеф (22 сентября 2021 г.). «Пешеходный мост BART Warm Springs, который долго откладывался, может открыться этой осенью» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Новый пешеходный мост облегчает доступ тысячам пассажиров к станции Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 3 февраля 2022 г.
- ^ «КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ СМИ: Мост и площадь Плаза BART Warm Springs West Access откроются для публики на этой неделе» (пресс-релиз). Город Фремонт. 1 февраля 2022 г.
- ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.