Jump to content

Станция Уорм-Спрингс / Южный Фремонт

Координаты : 37 ° 30'11 ″ с.ш. 121 ° 56'24 ″ з.д.  /  37,503 ° с.ш. 121,940 ° з.д.  / 37,503; -121 940

Уорм-Спрингс/Южный Фремонт
Станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт в июне 2018 г.
Общая информация
Расположение 45193 Бульвар Уорм-Спрингс
Фремонт, Калифорния
Координаты 37 ° 30'11 ″ с.ш. 121 ° 56'24 ″ з.д.  /  37,503 ° с.ш. 121,940 ° з.д.  / 37,503; -121 940
Владелец Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско
Линия(и) БАРТ S-линия
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Транзит переменного тока : 215, 217, 239
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка 2082 места (42 EV ) [1]
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 25 марта 2017 г. ( 25.03.2017 ) [2]
Пассажиры
2024 1234 (в среднем по будням) [3]
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Фремонт
в сторону Дейли-Сити
Зеленая линия Милпитас
Фремонт
в сторону Ричмонда
Оранжевая линия
Расположение
Карта

Станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт — это скоростного транспорта в районе залива (BART), станция расположенная в районе Уорм-Спрингс во Фремонте, Калифорния . Станция обслуживается оранжевой и зеленой линиями. Это была южная конечная остановка обеих линий с момента ее открытия 25 марта 2017 года до 13 июня 2020 года, когда станции Милпитас и Берриесса/Северный Сан-Хосе открылись как часть расширения BART Силиконовой долины .

Станция имеет островную платформу между наземными путями BART и мезонин над платформой. Пешеходный мост соединяет мезонин с ротондой, служащей входом на станцию.

Планирование

[ редактировать ]
Строящаяся станция в январе 2014 г.

Планирование расширения Уорм-Спрингс примерно в 1994 году; По оценкам BART, к 1998 году это будет стоить 550 миллионов долларов, а к 2010 году количество пассажиров будет составлять 7800 человек в день. [4] Исследование, проведенное в 1994 году Столичной транспортной комиссией, прогнозировало, что в 2010 году ежедневно будет ездить 3200 человек. [4]

BART провела торжественную закладку фундамента пристройки Уорм-Спрингс в сентябре 2009 года, завершение которой ожидалось в 2014 году. [5] Строительство станции началось в 2011 году. [6] Совет директоров BART официально назвал станцию ​​Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт 24 мая 2012 года. Это название сочетало в себе историческое название района Уорм-Спрингс (название станции во время планирования) с современным обозначением Саут-Фремонт. [7]

Открытие

[ редактировать ]
Поезд на вокзале в октябре 2017 года.

Расширение Уорм-Спрингс претерпело ряд задержек по сравнению с первоначально запланированным открытием на 2014 год. [8] [9] Силовые кабели BART неожиданно потребовали замены, а новую систему управления поездом на пристройке оказалось трудно интегрировать с исходной системой управления поездом на остальной части BART. [9] К сентябрю 2016 года BART планировала открыть станцию ​​в следующем месяце, что газеты назвали « октябрьским сюрпризом » - новостным событием для голосования 8 ноября по мерам по облигациям BART - но этого не произошло. [10] [11] Еще не открывшаяся станция была полностью укомплектована с сентября 2016 года, поскольку должности в профсоюзе BART переназначаются только дважды в год. [8]

В конечном итоге станция открылась 25 марта 2017 года. [2] [12] Концептуальный проект станции разработал местный архитектор Робин Чан, а окончательный проект - HNTB. Архитектурный критик San Francisco Chronicle Джон Кинг похвалил входную ротонду с картиной Кэтрин Видджери «Небесные циклы», но раскритиковал ротонду за уменьшение размера по сравнению с дизайном Чанга, а также за отсутствие сидячих мест на платформе. [13] Семь автобусных остановок к югу от ротонды используются автобусами AC Transit, а также частными маршрутными такси. [14]

Из-за задержек с вводом в эксплуатацию новых вагонов BART станция первоначально обслуживалась только по одной линии ( линия Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт – Дейли-Сити в будние дни до 18:00 и линия Ричмонд-Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт в в другое время), а другая линия идет только до Фремонта . [15] 10 сентября 2018 года обе линии начали курсировать до Уорм-Спрингс/Южный Фремонт в полный рабочий день. [16]

Некоторые автобусные маршруты VTA перешли из Фремонта в Уорм-Спрингс/Южный Фремонт 8 октября 2018 года в результате увеличения количества рейсов. [14] Три из четырех маршрутов VTA, обслуживающих Уорм-Спрингс, были прекращены 28 декабря 2019 года во время реорганизации сети VTA. [17] Оставшийся маршрут был прекращен после открытия 13 июня 2020 года первой фазы расширения BART в Силиконовой долине (после чего станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт больше не была южным терминалом службы BART в Ист-Бэй), остались только автобусы AC Transit, обслуживающие станция. [18]

Соседняя застройка

[ редактировать ]
Недавно открытый пешеходный мост, февраль 2022 г.

Станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт является центральным элементом территории Плана сообщества Уорм-Спрингс площадью 880 акров (360 га), которую город Фремонт при поддержке федерального правительства выделил для проектов развития, ориентированного на транзит (TOD), с более высокой плотностью населения, чем остальная часть Уорм-Спрингс. . [19] [20] Подразделение Union Pacific Railroad (UP) Уорм-Спрингс проходит к западу от путей расширения Уорм-Спрингс. В 2011 году UP приобрела 160 акров (65 га) земли, прилегающей к бывшему заводу NUMMI, напротив параллельных путей от строящейся станции, намереваясь построить железнодорожную станцию. [21] Город, который включил эту землю в свои планы развития, нанял лоббиста в попытке ускорить застройку и предотвратить строительство железнодорожной станции. [22] В мае 2015 года Леннар приобрел у UP северные 111 акров (45 га) земли. [23]

В феврале 2016 года город утвердил планы строительства вантового пешеходно-велосипедного моста, соединяющего мезонин станции с новой площадью на западной стороне путей, доступ к которой в противном случае считался затрудненным. Мост, который планировалось завершить в 2018 году, обеспечит доступ к новым объектам и прилегающему заводу Tesla , у которого не было удобного пешеходного маршрута к станции из-за железнодорожных путей. [24] В ходе торгов стоимость моста была увеличена с 25 до 35 миллионов долларов, а завершение строительства отложено до 2020 года. [25] Строительство началось в начале 2019 года. [26] Главный пролет установлен в сентябре 2019 года. [27] После дополнительных задержек мост открылся 3 февраля 2022 года, его окончательная стоимость составила 41 миллион долларов. [28] [29] [30]

По состоянию на 2024 год BART планирует привлечь застройщика в период с 2029 по 2033 год для TOD для замены наземных парковок на станции. [31]

  1. ^ «Расширение BART Warm Springs | WSP» . www.wsp.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Община празднует перерезание ленточки Варм-Спрингс» (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 марта 2017 г.
  3. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  4. ^ Jump up to: а б Боуман, Кэтрин (9 февраля 1998 г.). «Битва за BART в Саут-Бэй» . Хроники Сан-Франциско .
  5. ^ «BART закладывает фундамент на участке метро пристройки Уорм-Спрингс» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 30 сентября 2009 г.
  6. ^ «График строительства пристройки Уорм-Спрингс» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  7. ^ «Следующая станция BART называется: Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Матье, Фил; Росс, Энди (13 февраля 2017 г.). «На станции BART много сотрудников, поездов и пассажиров нет» . Хроники Сан-Франциско .
  9. ^ Jump up to: а б Матье, Фил; Росс, Энди (18 января 2017 г.). «BART обещал продление. Где оно?» . Хроники Сан-Франциско .
  10. ^ Матье, Фил; Росс, Энди (12 сентября 2016 г.). «Октябрьский сюрприз BART для голосования по облигациям: открытие новой станции» . Хроники Сан-Франциско .
  11. ^ Раубер, Крис (10 октября 2016 г.). «Директор BART: Ожидается, что станция New Warm Springs откроется до дня выборов» . Деловой журнал Сан-Франциско .
  12. ^ Кабанатуан, Майкл (11 марта 2017 г.). «Долгожданная пристройка BART в Уорм-Спрингс откроется 25 марта» . Хроники Сан-Франциско .
  13. ^ Кинг, Джон (26 марта 2017 г.). «Новая станция BART — барабанная дробь для амбициозных целей» . Хроники Сан-Франциско .
  14. ^ Jump up to: а б «Изменения маршрута VTA во Фремонте и Уорм-Спрингс, 8 октября» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2 октября 2018 г.
  15. ^ Кабанатуан, Майкл (4 апреля 2017 г.). «Продление BART до Сан-Хосе идет по плану, но новые машины задерживаются» . Хроники Сан-Франциско .
  16. ^ «Прямое сообщение с Уорм-Спрингс теперь доступно в рамках изменения расписания» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта Bay Area. 7 сентября 2018 г.
  17. ^ «Как меняется мой маршрут? Узнайте, как изменился ваш сервис 28 декабря» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Декабрь 2019.
  18. ^ «Экспресс 181 заменен службой BART и Rapid 500 13.06.20» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Июнь 2020.
  19. ^ Донато-Вайнштейн, Натан (2 июня 2014 г.). «Леннар покупает 100 акров земли, пока застройщики окружают новую станцию ​​BART во Фримонте» . Деловой журнал Сан-Хосе .
  20. ^ «Уорм-Спрингс/Станция Саут-Фремонт» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2017.
  21. ^ Арц, Мэтью (14 января 2011 г.). «Фремонт называет покупку земли Union Pacific «ужасной» » . Ист Бэй Таймс .
  22. ^ Мэтью Арц (11 июня 2011 г.). «Фремонт нанимает лоббиста для помощи в развитии» . Окленд Трибьюн .
  23. ^ Донато-Вайнштейн, Натан (5 мая 2015 г.). «Вот сколько Леннар заплатил Union Pacific за 111 акров во Фримонте» . Американские городские деловые журналы .
  24. ^ Парр, Ребекка (11 февраля 2016 г.). «Фремонт одобряет проект моста станции BART в Уорм-Спрингс» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  25. ^ Геха, Джозеф (12 июля 2018 г.). «Стоимость нового пешеходного моста BART в Уорм-Спрингс возрастает еще до того, как лопаты коснутся земли» .
  26. ^ Геха, Джозеф (11 февраля 2019 г.). «Строительство долго отложенного моста BART West Access Bridge в Уорм-Спрингс продолжается» . Новости Меркурия .
  27. ^ Карнес, Беа (7 октября 2019 г.). «BART Access Bridge достиг важной вехи в строительстве» . Фремонт Патч .
  28. ^ Геха, Джозеф (22 сентября 2021 г.). «Пешеходный мост BART Warm Springs, который долго откладывался, может открыться этой осенью» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 октября 2021 г.
  29. ^ «Новый пешеходный мост облегчает доступ тысячам пассажиров к станции Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 3 февраля 2022 г.
  30. ^ «КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ СМИ: Мост и площадь Плаза BART Warm Springs West Access откроются для публики на этой неделе» (пресс-релиз). Город Фремонт. 1 февраля 2022 г.
  31. ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e86774960caca220cf4abbb050ad8a__1718406420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/8a/82e86774960caca220cf4abbb050ad8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warm Springs/South Fremont station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)