Станции «Таравал и 22-я авеню» / «Таравал и 23-я авеню»
Платформа восточного направления на 22-й авеню, май 2018 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Таравал-стрит между 21-й и 24-й авеню. Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 44'34 "N 122 ° 28'44" W / 37,74291 ° N 122,47891 ° W | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1910 (УРР) 12 апреля 1919 г. (Муни) [1] | ||||||||||
Восстановлен | в. 1990 , 2022–2024 гг . | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станции Taraval и 22nd Avenue / Taraval и 23rd Avenue — пара остановок легкорельсового транспорта на линии метро Muni L Taraval , расположенная в районе Парксайд в Сан-Франциско , Калифорния. Остановка восточного направления расположена на улице Таравал и 22-й авеню, а поезда, идущие на запад, останавливаются на улице Таравал на 23-й авеню.
Услуга
[ редактировать ]С августа 2020 года движение по маршруту временно осуществляется автобусами в целях благоустройства линии L Таравал. Ожидается, что проект завершится в 2024 году. [2]
Остановка обслуживается автобусными маршрутами L Bus и L Owl , которые обслуживают линию L Taraval рано утром и поздно ночью соответственно, когда поезда не ходят. [3]
История
[ редактировать ]В июне 1908 года дочерняя компания United Railroads (URR) Parkside Transit Company проложила однопутную линию, которая проходила по 20-й авеню от существующей линии на H-стрит (ныне Lincoln Way) до Wawona Street, а затем от Wawona в одном квартале до 19-й авеню. К 1910 году была открыта соединительная линия маршрутного транспорта, идущая от 20-й авеню на Таравал-стрит, 33-й авеню, Висенте-стрит и 35-й авеню до бульвара Слоат (встречающаяся с линией 12 Ocean). [4] Этот путь, по которому пассажиры ходили нечасто, стал препятствием для дальнейшего расширения принадлежащей городу муниципальной железной дороги в район Парксайд. 25 ноября 1918 года город и частная URR подписали «Парксайдские соглашения», которые позволяли трамваям Муни использовать пути URR на Таравал-стрит и Оушен-авеню в обмен на оплату наличными и общие расходы на техническое обслуживание. [1] : 74 Линия L Taraval Муни открылась до 33-й авеню (на восстановленных путях URR к западу от 20-й авеню) 12 апреля 1919 года. [1] : 75 URR прекратила выпуск своих автобусов Parkside Shuttle в конце 1927 года. [5]
Раньше у L Taraval остановки располагались через каждые 2 квартала от 22-й до 32-й авеню; поезда обычно останавливались у обозначенных столбов перед переходом улицы, и пассажиры пересекали полосы движения, чтобы сесть на посадку. С появлением в 1990-х годах новых легковых автомобилей остановки на 22-й и 24-й авеню были изменены, чтобы обеспечить доступ к парку Маккоппин и прилегающим коммерческим и жилым районам. Небольшая доступная высокая платформа и бетонный посадочный остров были добавлены для пассажиров, следующих на запад к западу от 23-й авеню, и для пассажиров, следующих на восток к востоку от 22-й авеню. Недоступные остановки на 24-й авеню в восточном направлении и 22-й авеню в западном направлении продолжали использоваться.
В марте 2014 года Muni опубликовала подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал различные изменения остановок на линии L Taraval. Остановка западного направления на 22-й авеню и остановка восточного направления на 24-й авеню будут прекращены, что позволит эффективно объединить существующие доступные платформы (с расширенными посадочными островами) на 22-й авеню и 23-й авеню в одну остановку. [6]
20 сентября 2016 г. Совет SFMTA одобрил проект L Taraval Rapid. Строительство будет вестись с 2018 по 2020 год. [7] [8] Посадочный остров на 22-й авеню, идущий на восток, будет продлен на восток, а доступная платформа будет перенесена рядом с 21-й авеню; посадочный остров, идущий на запад, будет продлен на восток через 23-ю авеню. [9] Ранняя реализация отмены остановок и других изменений, включая прекращение движения в западном направлении до 22-й авеню и в восточном направлении до 24-й авеню, произошла 25 февраля 2017 года. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 75. ИСБН 0916374424 .
- ^ Магуайр, Мариана (18 августа 2020 г.). «Большое расширение муниципальной службы 22 августа» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Брэнди, Ричард; ЛаБаунти, Вуди (март 2008 г.). «Район Парксайд Сан-Франциско: 1905–1957» (PDF) . Управление экономики и развития рабочей силы мэрии Сан-Франциско. стр. 24, 30, 34–36.
- ^ Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . п. 119. ИСБН 0-9615465-1-4 .
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 60–62.
- ^ Родригес, Джо Фицджеральд (20 сентября 2016 г.). «SFMTA одобряет спорные изменения L-Taraval во имя безопасности» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Быстрый проект L Таравал одобрен Советом SFMTA» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 20 сентября 2016 г.
- ^ «Подробное предложение L Таравала» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2016.
- ^ Хайден, Рэйчел (17 февраля 2017 г.). «Дополнительные усовершенствования службы Muni Forward начнутся 25 февраля» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- SFMTA: улица Таравал и 22-я авеню , улица Таравал и 23-я авеню.
- Транзит SF Bay (неофициальный): улица Таравал и 22-я авеню , улица Таравал и 23-я авеню.