Jump to content

Л Таравал

Карта маршрута :

Л Таравал
Два прибывающих поезда L Таравал в 2017 году
Обзор
Статус Приостановлено на реконструкцию, заменено автобусами.
Владелец Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Легкорельсовый транспорт / трамвай
Система Муни Метро
Оператор(ы) Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Подвижной состав Бреда LRV2/LRV3, Сименс LRV4
Ежедневное количество пассажиров 33,000 (2019) [1]
История
Открыто 12 апреля 1919 г. ( 12.04.1919 ) [2]
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
L Таравал выделен фиолетовым цветом
Bay Area Rapid Transit to East Bay
J Church K Ingleside L Taraval M Ocean View S Shuttle turnback
Embarcadero
San Francisco Ferry Building Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Montgomery
Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Union Sq/​Market St
T Third Street
Powell
Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Civic Center
Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Van Ness
Van Ness Bus Rapid Transit F Market & Wharves
Church
F Market & Wharves
Castro
F Market & Wharves
Forest Hill
West Portal
S Shuttle
K Ingleside M Ocean View to Balboa Park
Ulloa and 14th Avenue
15th Avenue and Taraval
Taraval and 17th Avenue
Taraval and 19th Avenue
Taraval and 22nd/23rd Avenues
Taraval and 26th Avenue
Taraval and 30th Avenue
Taraval and 32nd Avenue
Taraval and Sunset
Taraval and 40th Avenue
Taraval and 42nd Avenue
Taraval and 44th Avenue
Taraval and 46th Avenue
Ocean Beach spur
46th Avenue and Taraval
46th Avenue and Ulloa
46th Avenue and Vicente
SF Zoo (Wawona and 46th Avenue)

L Taraval — гибридная легкорельсового транспорта и трамвая линия системы метро Muni в Сан-Франциско , Калифорния, в основном обслуживающая район Парксайд . С 2021 года линия приостановлена ​​и заменена автобусами до конца 2024 года в рамках проекта благоустройства улицы Таравала.

Описание маршрута [ править ]

Линия начинается на станции Вавона и 46-я авеню (недалеко от зоопарка Сан-Франциско ), которая находится на кольце с односторонним движением на Висенте-стрит, 47-й авеню, Вавона-стрит и 46-й авеню. Он идет на север по 46-й авеню до улицы Таравал, затем идет на восток по улице Таравал до 15-й авеню. Затем линия проходит один квартал на юг по 15-й авеню, затем на восток по улице Уллоа до станции West Portal , где она следует за другими линиями метро Muni в направлении Эмбаркадеро.

Операция [ править ]

До пандемии COVID-19 поезд L Taraval работал семь дней в неделю: движение поездов начиналось в 5 утра в будние дни, в 6 утра по субботам и в 8 утра по воскресеньям. Поезда ходили до 12:30, интервал движения в дневное время составлял от 6 до 9 минут. [3]

Обслуживание осуществляется ночными автобусами Owl в часы, когда железнодорожное сообщение не ходит. Автобус L Owl обслуживает весь маршрут, а также вдоль Эмбаркадеро до Рыбацкой пристани . (Раздел Embarcadero был добавлен 15 июня 2019 г. для предоставления услуг Owl на маршруте F Market & Wharves .) [4]

История [ править ]

Первоначальный конец линии L Таравал, до расширения в 1937 году к югу от улицы Таравал, пути все еще существуют, но обычно не используются. Это единственные оставшиеся в Сан-Франциско следы, вделанные в гранитный «Бельгийский блок» .

В июне 1908 года дочерняя компания United Railroads (URR) Parkside Transit Company проложила однопутную линию, которая проходила по 20-й авеню от существующей линии на H-стрит (ныне Lincoln Way) до Wawona Street, а затем от Wawona в одном квартале до 19-й авеню. К 1910 году была открыта соединительная линия маршрутного транспорта, идущая от 20-й авеню на Таравал-стрит, 33-й авеню, Висенте-стрит и 35-й авеню до бульвара Слоат (встречающаяся с линией 12 Ocean). [5] Этот путь, по которому пассажиропоток ходил нерегулярно, стал препятствием для дальнейшего расширения принадлежащей городу Муниципальной железной дороги в район Парксайд. 25 ноября 1918 года город и частная URR подписали «Парксайдские соглашения», которые позволяли трамваям Муни использовать пути URR на улице Таравал и на Оушен-авеню в обмен на оплату наличными и общие расходы на техническое обслуживание. [6] : 74 

Линия L Taraval Муни открылась как шаттл между Вест-Порталом и 33-й авеню (на восстановленных путях URR к западу от 20-й авеню) 12 апреля 1919 года. К 14 января 1923 года и 15 октября пути были продлены вдоль Таравала до 48-й авеню в Оушен-Бич. , маршрутное сообщение было заменено более крупными трамваями, курсирующими до паромного здания . [6] : 75  URR прекратила свою работу на линии в конце 1927 года. [7]

15 сентября 1937 года линия L Taraval была продлена на юг (сворачивая с Taraval на 46-й улице) до зоопарка Сан-Франциско , нынешней внешней конечной остановки линии. [8] оставив на Таравале ветку из двух кварталов, которая иногда используется для временного хранения. [9]

В течение следующего десятилетия восточная конечная остановка линии несколько раз менялась. 15 января 1939 года каждый второй трамвай был направлен к новому терминалу Трансбэй . 1 января 1941 года автомобили перенаправили обратно в паромное здание. 6 июня 1948 года терминал Transbay стал внутренней конечной станцией для всех трамваев. [7]

К 1950 году многие трамвайные линии в городе были преобразованы в автобусы после Второй мировой войны , L Taraval оставалась трамвайной линией из-за использования туннеля Твин Пикс .

Линия L была частично преобразована в современный легкорельсовый транспорт в рамках открытия системы метро Muni в 1980 году. [8]

L Таравала Проект улучшения

Планирование [ править ]

Новый бетонный посадочный остров для прибывающих пассажиров на станциях Таравал и 19-я авеню (февраль 2019 г.)
Окрашенная зона отчуждения для защиты вылетающих пассажиров на станциях Таравал и 40-я авеню (июнь 2018 г.)
Работник наносит последние штрихи перед возвращением в эксплуатацию.

В течение первых 100 лет своей эксплуатации L Taraval работал аналогично автобусу: железнодорожные транспортные средства не имели приоритета перед любым другим транспортным средством, подчинялись всем знакам остановки и часто останавливались по запросу или по сигналу пассажиров, ожидающих на отмеченных остановках на дороге. тротуар. Поскольку рельсы проложены в центре четырехполосной дороги, пассажиры, садящиеся или выходящие, должны пересекать активную полосу движения. Часто водители не останавливались, чтобы пересечь дорогу пассажирам, в результате чего на протяжении десятилетий многие из них получали травмы и выходили из L Taraval.

Начиная с начала 2010-х годов Муни начал предлагать серьезные изменения в коридоре L Таравал, чтобы повысить безопасность пешеходов и ускорить движение поездов, что вызвало споры. План, получивший в конечном итоге название «Проект улучшения Таравала L», предусматривает выделение центральных полос для железнодорожных транспортных средств, объединение остановок, а там, где остановки остаются, добавление посадочных островков между полосой, предназначенной только для транзита , и полосой общего движения, предоставляя пассажирам защищенную зону для выхода. или дождитесь L Taraval. В рамках проекта также будут заменены многие знаки остановки на маршруте светофорами с приоритетом транзита , добавлены дополнительные по успокоению дорожного движения меры , такие как расширение бордюров , заменены изношенные рельсы и воздушные провода, а также заменена канализация и водопровод.

План вызвал споры, поскольку добавление посадочных островов потребовало бы удаления уличных парковок вдоль Таравала, что обеспокоило близлежащих торговцев, которые опасались, что уменьшение количества парковок приведет к снижению трафика на их предприятиях. Утрата парковочных мест вдоль Таравала будет компенсирована перемещением парковочных мест и счетчиков на боковые улицы, а также преобразованием боковых улиц в наклонные парковки для увеличения плотности. [10] : 3, 9–11  Пожилые люди и некоторые защитники инвалидности были против отмены остановок, поскольку некоторым пассажирам это потребовало бы более длительных прогулок. Другие защитники инвалидности поддержали проект, поскольку он позволит добавить доступные пандусы на дополнительных остановках.

Под давлением этих групп Муни согласился на пилотный проект в 2016 году, чтобы посмотреть, поможет ли улучшение уличной разметки большему количеству водителей останавливаться, чтобы пересечь дорогу пассажирам. [11] Пилотная программа оказалась неудачной и показала лишь двухпроцентное увеличение количества водителей, останавливающихся позади поездов. [12] Окончательный план добавляет посадочные острова на 19 , 26 , 30 , 32 , 40 , 42 , 44 и 46 (только в западном направлении) , а также расширение существующих островов на Сансет и 22/23-й авеню. [10] : 16–24  Остановки были удалены в 2017 и 2018 годах на 15-й авеню , 17-й (в западном направлении) , 22-й (в западном направлении) , 24-й (в восточном направлении) , 28-й и 35-й . [10] : 19, 21  [13]

Строительство [ править ]

Строительство сегмента А проекта, между бульваром Сансет и 46-й авеню, началось в августе 2019 года. [14] [15] В рамках работ на сегменте А первоначальная трасса на Таравале к западу от 46-й улицы - единственная трасса в городе, все еще выложенная гранитными «бельгийскими блоками» была заменена . В знак уважения к своей истории блоки были сохранены и переустановлены рядом с новыми треками. [9] Замену автобусов на сегменте А планировалось начать весной 2020 года. [16] все метро Muni было заменено на автобусы Однако 30 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [17]

Железнодорожное сообщение метро Muni возобновилось 22 августа 2020 года, при этом маршруты были изменены для повышения надежности метро: линии K Ingleside и L Taraval были переплетены, курсируя между станциями Taraval и Sunset и Balboa Park ; В метро не заходили службы K Ingleside или L Taraval. Автобусы продолжали заменять железнодорожное сообщение к западу от бульвара Сансет, чтобы обеспечить возможность строительства. [3] Принудительный перевод в West Portal подвергся критике со стороны защитников инвалидности. [18] 25 августа 2020 года железнодорожное сообщение снова было заменено автобусами из-за проблем с неисправностью воздушных проводов соединений и необходимости изолировать персонал центра управления после положительного случая COVID-19. [19]

Железнодорожное сообщение K Ingleside снова возобновилось 15 мая 2021 года, а работы на сегменте A были завершены в июле того же года, но маршрут L остался автобусным маршрутом. [20] [21] Строительство сегмента B проекта, между Западным порталом и бульваром Сансет, началось в январе 2022 года. Ожидается, что работы на сегменте B продлятся до 2024 года. [22] 7 июля 2022 года автобус L был сокращен от центра города до станции West Portal, а частота движения была увеличена. [23] 10 октября 2022 года было добавлено дополнительное ограниченное автобусное сообщение с центром города, курсирующее в полдень будних дней с интервалом 50 минут. [24]

Список станций [ править ]

Станция/Остановка Район Линии метро Муни Примечания и соединения
Доступ для инвалидов Эмбаркадеро Финансовый район Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Монтгомери Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Пауэлл Общественный центр ,
Средний рынок ,
Вырезка
Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Т Третья улица (на Юнион-сквер/Маркет-стрит )
Доступ для инвалидов Общественный центр/UN Plaza Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Ван Несс Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Церковь Треугольник Дюбоче ,
Миссия Долорес
Джей Черч (Наземная остановка)

К. Инглсайд М с видом на океан S-шаттл

Доступ для инвалидов Кастро Кастро К. Инглсайд М с видом на океан S-шаттл
Доступ для инвалидов Форест-Хилл Форест-Хилл К. Инглсайд М с видом на океан S-шаттлАвтобусный транспорт Предметы: 36 , 43 , 44 , 52
Доступ для инвалидов Западный портал Западный портал К. Инглсайд М с видом на океан S-шаттлАвтобусный транспорт Воспоминания: 48 , 57
Уллоа и 14-я авеню Автобусный транспорт Сувенир: 48
15-я авеню и Таравал (в западном направлении) Парксайд
Таравал и 17-я авеню (в восточном направлении)
Доступ для инвалидов Таравал и 19-я авеню Автобусный транспорт Муни: 28 , 28р.
Доступ для инвалидов Таравал и 22/23 авеню
Таравал и 26-я авеню
Доступ для инвалидов Таравал и 30-я авеню Автобусный транспорт Воспоминания: 66
Таравал и 32-я авеню
Доступ для инвалидов Таравал и закат Автобусный транспорт Помните: 29
Таравал и 40-я авеню
Доступ для инвалидов Таравал и 42-я авеню
Таравал и 44-я авеню
Таравал и 46-я авеню (в западном направлении)
46-я авеню и Таравал (в восточном направлении)
Автобусный транспорт Сувениры: 18
46-я авеню и Уллоа
46-я авеню и Висенте
Доступ для инвалидов Сан-Франциско зоопарк

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Краткий транзитный план: 2019 финансовый год – 2030 финансовый год» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Декабрь 2019. с. 47.
  2. ^ Демери-младший, Лерой В. (ноябрь 2011 г.). «Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Магуайр, Мариана (18 августа 2020 г.). «Большое расширение муниципальной службы 22 августа» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  4. ^ Барнетт, Бенджамин (10 июня 2019 г.). «Хут-хут – Муни предоставит дополнительные услуги в ночное время» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  5. ^ Брэнди, Ричард; ЛаБаунти, Вуди (март 2008 г.). «Район Парксайд Сан-Франциско: 1905–1957» (PDF) . Управление экономики и развития рабочей силы мэрии Сан-Франциско. стр. 24, 30, 34–36.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN  0916374424 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . п. 119, 192. ISBN.  0961546514 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 195. ИСБН  0-916374-49-1 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Конец (последнего оригинального) трека» . Маркет-стрит, железная дорога. 12 февраля 2021 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Вебинар L Taraval Rapid Project» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2016 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  11. ^ «Пилот остановки въезда» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2016 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  12. ^ Рудик, Роджер (6 декабря 2017 г.). «Таравал будет получать посадочные острова на всех остановках» . Стритсблог Сан-Франциско . Проверено 8 января 2023 г.
  13. ^ «Пересмотренные предложения L Stop» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 24 февраля 2022 г.
  14. ^ «Прогноз работ по проекту усовершенствования L Таравала на 26 августа – 6 сентября 2019 г.» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 26 августа 2019 г.
  15. ^ «Информация о транзитном и дорожном движении SFMTA на выходные, суббота, 17 августа 2019 г.» (PDF) (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 15 августа 2019 г.
  16. ^ «Доски открытых дверей» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 11 июля 2019 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  17. ^ Фаулер, Эми (26 марта 2020 г.). «С 30 марта: новые изменения в службе Муни» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  18. ^ Граф, Карли (18 августа 2020 г.). «Улучшения Муни могут усложнить жизнь пожилым людям и инвалидам» . Ревизор Сан-Франциско .
  19. ^ «Автобусная замена на всех железнодорожных линиях» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 августа 2020 г.
  20. ^ «С возвращением в Вестсайд, K Ingleside Trains!» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 16 апреля 2021 г.
  21. ^ «Проект улучшения L Taraval достиг ключевого рубежа» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 9 июля 2021 г.
  22. ^ Чун, Стивен (9 декабря 2021 г.). «Проект улучшения L-Таравала «Сегмент B» готовится к началу 2022 года» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  23. ^ Чун, Стивен (3 июня 2022 г.). «Муни добавляет больше услуг, 9 июля» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  24. ^ «Специальное сообщение автобуса L в центр города с понедельника, 10 октября 2022 г.» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 10 октября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с Л. Таравалом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e33deb42a61aa5510072562a9f1af5a6__1718586780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a6/e33deb42a61aa5510072562a9f1af5a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L Taraval - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)