45 Юнион/Стоктон
45 Юнион/Стоктон | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Троллейбус 45-го маршрута Muni, идущий на запад, на проспекте Ван Несс, апрель 2022 года. | ||||
Обзор | ||||
Система | Муниципальная троллейбусная сеть | |||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | |||
Транспортное средство | Новый флаер XT40 | |||
Начало обслуживания | 1988 | |||
Предшественники | 45 Юнион – Ван Несс | |||
Маршрут | ||||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния | |||
Начинать | Таунсенд-стрит и Ласк-стрит | |||
С помощью | Юнион-стрит, Стоктон-стрит | |||
Конец | Лион-стрит и Гринвич-стрит | |||
Длина | 4,2 мили (6,8 км) | |||
Другие маршруты | 30 Стоктон 41 Союз | |||
Ежедневное количество пассажиров | 10,000 (2019) [ 1 ] | |||
Карта | Карта Юнион/Стоктон 45 | |||
|
45 Union/Stockton — троллейбусная линия, принадлежащая муниципальной железной дороге Сан-Франциско . Он соединяет Коровью Лощину с югом от Рынка через Русский холм , Чайнатаун и Финансовый район .
Маршрут
[ редактировать ]Линия в основном проходит по Юнион-стрит и Стоктон-стрит , используя туннель Стоктон-стрит . Система улиц с односторонним движением в Сан-Франциско заставляет автобусы к югу от Стоктона и Саттера двигаться по разным маршрутам. Входящие поездки продолжаются по Стоктону, пересекают Маркет-стрит и продолжаются по 4-й улице до Харрисона. Пройдя квартал на юго-запад, автобусы продолжают движение по 5-й улице до Таунсенда, минуя депо Калтрейн и заканчивая на Ласк-стрит. Исходящие рейсы берут начало в этом месте и поворачивают на северо-запад по 3-й улице . Пересеките рынок и пройдите небольшое расстояние по Кирни-стрит, а затем поверните на восток, чтобы встретиться с входящим маршрутом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1918 году исходящий сегмент Д. Гири – Ван Несс был изменен и стал работать на Юнион-стрит вместо Честнат. Трамвайное движение прекратилось 18 марта 1950 года. [ 3 ] после чего линия стала обслуживаться автобусами и была переименована в 45 Greenwich. [ 4 ]
В 1981 году Муни столкнулся с острой нехваткой доступных дизельных автобусов из-за возраста и отложенного технического обслуживания, что привело к преобразованию дизельного автобусного маршрута 45 по Гринвичу в троллейбус 45 Union – Van Ness в 1982 году в качестве временного эксперимента, который позже был проведен. постоянный. [ 5 ] К 1988 году маршрут линии был изменен и теперь работает в основном по Юнион и Стоктон, получив нынешнее название. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Гиббс, Уолт (8 июля 1988 г.). «Муни нажимает на тормоза на службе» . Ревизор Сан-Франциско . стр. 1, 24 . Получено 1 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ван Несс, смена миссии Муни должна состояться завтра» . Ревизор Сан-Франциско . 18 марта 1950 г. с. 6 . Проверено 18 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 234
- ^ Калвелл 1999 , стр. 59–60.
- ^ Колвелл 1999 , с. 67
Библиография
[ редактировать ]- Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN 0-916374-49-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 45 Юнион/Стоктон — через Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.