Jump to content

К. Инглсайд

Карта маршрута :

К. Инглсайд
Отправляющийся поезд в Оушен и Серритос в 2018 году.
Обзор
Владелец Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Легкорельсовый транспорт / трамвай
Система Муни Метро
Оператор(ы) Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Подвижной состав Бреда LRV2/LRV3, Сименс LRV4
Ежедневное количество пассажиров 13 400 (январь 2024 г.) [1]
История
Открыто 3 февраля 1918 г. ( 03.02.1918 )
Технический
Характер На уровне и под землей
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Bay Area Rapid Transit to East Bay
J Church K Ingleside M Ocean View S Shuttle turnback
Embarcadero
San Francisco Ferry Building Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Montgomery
Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Union Sq/​Market St
T Third Street
Powell
Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Civic Center
Bay Area Rapid Transit F Market & Wharves
Bay Area Rapid Transit to Balboa Park
Van Ness
Van Ness Bus Rapid Transit F Market & Wharves
Church
F Market & Wharves
J Church to Balboa Park
Castro
F Market & Wharves
Forest Hill
West Portal
S Shuttle
L Taraval - alt text to SF Zoo
West Portal and 14th Avenue
St. Francis Circle
M Ocean View to Balboa Park
Junipero Serra and Ocean
Ocean and San Leandro
Ocean and Aptos
Ocean and Westgate/Cerritos
Ocean and Fairfield/Victoria
Ocean and Dorado/Jules
Ocean and Miramar
Brighton and Grafton
closed
1952
Ocean and Lee
Phelan Loop
closed
1981
City College
J Church to Church
Bay Area Rapid Transit to Civic Center
Balboa Park
Bay Area Rapid Transit
San Jose and Geneva M Ocean View
Mission and Onondaga
closed
1952
M Ocean View to St. Francis Circle

K Ingleside — гибридная легкорельсового транспорта и трамвая линия системы метро Muni в Сан-Франциско , Калифорния. В основном он обслуживает районы Вест-Портал и Инглсайд . Линия открылась 3 февраля 1918 года и стала первой линией, использовавшей туннель Твин Пикс .

Описание маршрута [ править ]

Внешний терминал K Ingleside находится на станции Balboa Park , где он разделяет конечную петлю, а также погрузочно-разгрузочные платформы с J Church . Линия проходит по выделенной средней линии по Оушен-авеню до станции Ocean Avenue/CCSF Pedestrian Bridge , а затем в смешанном движении до станции Junipero Serra и Ocean . Наземные станции обычно представляют собой посадочные островки, расположенные между путями и внешними полосами движения. Линия снова имеет короткую выделенную середину на бульваре Джуниперо Серра . Он соединяется с линией M Ocean View на станции St. Francisco Circle , от которой линии проходят со смешанным движением до пересечения с линией L Taraval за пределами станции West Portal . K Ingleside проходит через туннель Твин Пикс и метро Маркет-стрит до внутреннего терминала на станции Эмбаркадеро .

Операция [ править ]

K Ingleside начинает работу в 5 утра по будням, в 6 утра по субботам и в 8 утра по воскресеньям, а конец службы происходит каждый вечер около 12:30. Интервал движения в будние дни составляет 10 минут. [2] Дневной интервал в выходные дни составляет 12 минут. [3]

AK Ingleside завершится на станции Balboa Park в 2023 году.

Обслуживание осуществляется ночными автобусами Owl в часы, когда железнодорожное сообщение не ходит. L Owl обслуживает участок между Западным порталом и Эмбаркадеро, а 91 Owl обслуживает участок между парком Бальбоа и Западным порталом. Автобус K Owl совершает ограниченное количество рейсов поздним вечером и ранним утром.

До пандемии COVID-19 по выходным услуги осуществлял автобус K Ingleside Bus , который курсировал с 5 утра до начала железнодорожного сообщения. Автобусная линия в основном повторяет железнодорожную линию, но использует наземные улицы для параллельных участков, где железнодорожная линия имеет выделенную полосу отвода. [4]

История [ править ]

Маркет - стрит Железная дорога

железная дорога Маркет-стрит открыла ветку, построенную всего за шесть дней, на своей линии Мишн-стрит вдоль Оушен-авеню до Виктория-стрит 4 декабря 1895 года для обслуживания нового ипподрома Инглсайд . [5] Вскоре после этого линия была продлена до Инглсайд-хауса (где Оушен-авеню теперь пересекается с бульваром Джуниперо Серра ). [6] Землетрясение 1906 года повредило многие линии канатной дороги и трамвая; после этого компания United Railroads (URR) – преемница железной дороги Маркет-стрит – закрыла многие линии канатной дороги и расширила систему электрического трамвая. URR возобновил работу на линии Оушен-авеню 6 мая 1906 года; линия (маршрут 12) вскоре была продлена до Оушен-Бич через бульвар Джуниперо Серра и бульвар Слоат. [7]

Муниципальная железная дорога [ править ]

Трамвай PCC на К. Инглсайд в 1967 году.

( Муниципальная железная дорога Сан-Франциско Muni) открыла свою линию K вместе с туннелем Твин Пикс 3 февраля 1918 года. Первоначально линия проходила от станции Сент-Фрэнсис Серкл вдоль Вест-Портал-авеню, через туннель вдоль Маркет-стрит до Ван-Несс-авеню. (присоединение к церкви J на ​​Черч-стрит) и по существующим путям от Ван Несс-авеню до Пайн-стрит. 1 июня 1918 года линии J и K были убраны с Ван Несс-авеню и продлены вдоль Маркет-стрит до петли у Ферри-билдинг . [7]

Существующий трамвай URR на Оушен-авеню стал препятствием для дальнейшего расширения Муни в район Инглсайд. 25 ноября 1918 года город и частная компания URR подписали «Парксайдские соглашения», которые позволяли трамваям Муни использовать пути URR на Оушен-авеню до Гарольд-авеню, а также на Таравал-стрит в обмен на оплату наличными и общие затраты на техническое обслуживание. [8] : 74  Линия K Ingleside была продлена на юг по бульвару Джуниперо Серра и на восток по Оушен-авеню до Мирамар-авеню 21 февраля 1919 года. 18 мая она была продлена на несколько кварталов дальше на восток до Брайтон-авеню, затем на два квартала южнее по Графтон до тупика. конечный терминал на Графтон-авеню. [7]

Каждый второй прибывающий вагон по воскресеньям и праздникам продолжал движение по линии L Таравал (а не в центр города), начиная с 13 апреля 1919 года; это закончилось 21 октября 1923 года, когда линия L Taraval была постоянно продлена до центра города. [7] Все остальные прибывающие вагоны следовали к новому терминалу Ист-Бэй, начиная с 15 января 1939 года; все машины курсировали там с 1 января 1941 года. [7] Муни купил железную дорогу Маркет-стрит (бывшая URR) в 1944 году; 8 апреля 1945 года маршрут 12 был удален с Оушен-авеню, остался только К-Инглсайд. 21 апреля каждый второй выезжающий вагон K был продлен на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит, что обеспечило прямое соединение с маршрутом 14 . [7]

21 января 1951 года 48- й городской маршрут заменил трамваи на линиях K и L по вечерам и праздникам. Полностью железнодорожное сообщение возобновилось 18 мая 1952 года, когда железнодорожное полотно на Брайтон-авеню было заброшено и заменено петлей Фелана на Фелан-авеню возле городского колледжа. [8] : 186  Движение за кольцом до Миссии закончилось 10 октября 1952 года, хотя пути до Сан-Хосе-авеню сохранялись для некоммерческих перемещений к гаражу. [7]

2 декабря 1972 года движение было перенаправлено на проспект Дубосе, Черч-стрит и 17-ю улицу из-за строительства метро на Маркет-стрит. [9] 23 апреля 1979 года линия была продлена до станции BART Balboa Park . Первоначально новое расширение обслуживалось только дополнительными поездками из Вест-Портала с использованием новых легкорельсовых транспортных средств Boeing (LRV), только в будние дни, а большая часть служб K-линии продолжала использовать трамваи PCC, курсирующие от центра города до Фелан-Луп. [10] Маршрутное сообщение LRV прекратилось в феврале 1980 года, и обслуживание, обслуживаемое PCC, было продлено до парка Бальбоа, но продлилось всего четыре месяца, прежде чем обслуживание в будние дни было заменено временным маршрутом через город KL с использованием LRV (а движение по выходным сократилось до Phelan Loop). Дополнительные изменения в конфигурации службы последовали до тех пор, пока, наконец, 17 декабря 1980 года линия K не стала эксплуатироваться как сквозная линия от станции Эмбаркадеро до парка Бальбоа с использованием LRV только в будние дни. [10] В службе выходного дня продолжали использовать автомобили PCC до сентября 1982 года. [11] когда метро Муни заработало на полную мощность.

С февраля 2001 года по 7 июня 2003 года движение K Ingleside было сокращено до площади Святого Франциска и заменено автобусами на Оушен-авеню в рамках проекта реконструкции и улучшения Оушен-авеню, крупного проекта по ремонту улиц и замене инженерных сетей. Были заменены пути Муни и воздушная система электропередачи, реконструированы посадочные острова, а построены доступные платформы в Оушене и Ли . [12]

После изменений в обслуживании 30 июня 2007 года линии K Ingleside и T Third Street были объединены внутри туннеля метро Market Street. [13] при этом сохраняя соответствующие обозначения линий, в результате чего маршрут из парка Бальбоа в Бэйшор и Саннидейл получился в форме перевернутой подковы. На станции West Portal прибывающие поезда K, направляющиеся в центр города, меняют знаки на линию T; И наоборот, на станции Эмбаркадеро поезда Т, направляющиеся в центр города, меняют знаки на линию K. Поезда показывают конечный пункт назначения соединенных линий, а не промежуточную «конечную станцию» отдельной линии.

Последующие изменения [ править ]

Обслуживание на линии было изменено с 25 июня на 24 августа 2018 года в связи с закрытием туннеля Твин Пикс . Подземный участок линии был закрыт к западу от станции Кастро , а наземный участок линии K был проложен через линию J Church . [14]

25 августа 2018 года, после завершения остановки, Муни начал постоянно курсировать двухвагонные поезда по линии K/T (которые использовались к востоку от Кастро во время остановки). Из-за недостаточной длины посадочных островов задний вагон на участке линии Оушен-авеню был закрыт. [15] Пассажиры в заднем вагоне отправляющихся поездов были вынуждены перейти в передний вагон на станциях Джуниперо Серра и Оушен , а входящие поезда K не открывали задний вагон для пассажиров до тех пор, пока не проехали Джуниперо Серра и Оушен. [16]

30 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 движение метро Muni было заменено на автобусы . [17] Железнодорожное сообщение возобновилось 22 августа 2020 года, при этом маршруты были изменены для повышения надежности метро: линии K Ingleside и L Taraval были переплетены, курсируя между станциями Taraval и Sunset и Balboa Park ; В метро не заходили службы K Ingleside или L Taraval. В то время автобусы заменили железнодорожное сообщение к западу от бульвара Сансет, чтобы обеспечить возможность строительства. Линия T Third Street была соединена с линией M Ocean View вместо линии K Ingleside. [18] Принудительный перевод в West Portal подвергся критике со стороны защитников инвалидности. [19] 25 августа 2020 года легкорельсовый транспорт K Ingleside был снова заменен на автобус K Bus из-за проблем с неисправностью воздушных проводов соединений и необходимости изолировать персонал центра управления после положительного случая COVID-19. [20]

Движение легкорельсового транспорта K Ingleside снова возобновилось 15 мая 2021 года; опять же, через Т-Третью улицу. [21] 7 января 2023 года линия T Third Street была перенаправлена ​​на центральное метро, ​​что положило конец 16-летнему соединению с линией K Ingleside, которая заканчивается в Embarcadero. [22]

Будущее [ править ]

В 2023 году SFMTA приступило к планированию работ по проекту K Ingleside Rapid, который призван увеличить пропускную способность и сократить время в пути на участке линии Оушен-авеню. Запланированные изменения включают удлинение платформ на четырех остановках, чтобы можно было использовать двухвагонные поезда, ликвидацию одной остановки и транзитные полосы между бульваром Джуниперо Серра и авеню Ли. [23] По состоянию на январь 2024 г. , реализация «быстрого строительства» некоторых элементов проекта запланирована на начало 2024 года, а полное строительство проекта состоится с 2027 по 2029 год. [24]

В 2016 году было предложено несколько долгосрочных изменений в линии. В плане железнодорожной стратегии SFMTA предлагалось построить линию легкорельсового транспорта длиной 3 мили (4,8 км) от парка Бальбоа до станции Бэйшор , которая, вероятно, будет продолжением K Ingleside. Его стоимость оценивалась от 260 до 610 миллионов долларов, а завершение строительства запланировано на 2030-е годы. [25] Предложение о строительстве метро M Ocean View включало использование нового метро K на западе до круга Святого Франциска с новым порталом посередине бульвара Джуниперо Серра. [26]

Список станций [ править ]

Линия K Ingleside останавливается у бетонных посадочных островков посреди улицы рядом с путями. имеются приподнятые платформы На некоторых остановках для удобства доступа .

Станция/Остановка Район Линии метро Муни Примечания и соединения
Доступ для инвалидов Эмбаркадеро Финансовый район Джей Черч Л Таравал М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Монтгомери-стрит Джей Черч Л Таравал М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Пауэлл-стрит Средний рынок ,
Общественный центр ,
Вырезка
Джей Черч Л Таравал М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Т Третья улица (на Юнион-сквер/Маркет-стрит )
Доступ для инвалидов Общественный центр/UN Plaza Джей Черч Л Таравал М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Ван Несс Джей Черч Л Таравал М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Доступ для инвалидов Церковь Треугольник Дюбоче ,
Миссия Долорес
Джей Черч (Наземная остановка)

Л Таравал М с видом на океан S-шаттл

Доступ для инвалидов Кастро Кастро Район Л Таравал М с видом на океан S-шаттл
Доступ для инвалидов Форест-Хилл Форест-Хилл Л Таравал М с видом на океан S-шаттлАвтобусный транспорт Предметы: 36 , 43 , 44 , 52
Доступ для инвалидов Западный портал Западный портал Л Таравал М с видом на океан S-шаттл
Западный портал и 14-я авеню М с видом на океанАвтобусный транспорт Воспоминания: 57
Доступ для инвалидов Круг Святого Франциска Сент-Фрэнсис Вуд М с видом на океанАвтобусный транспорт Сувениры: 23 , 57
Доступ для инвалидов Джунипер Хилл и Океан Инглсайд Террасы ,
Бальбоа Терраса
Автобусный транспорт Воспоминания: 57
Океан и Сан-Леандро
Океан и Аптос
Оушен и Вестгейт (входящий)
Оушен и Серритос (исходящий)
Инглсайд Террасы
Оушен и Фэрфилд (входящий)
Оушен и Виктория (исходящий)
Доступ для инвалидов Оушен и Дорадо (входящий)
Доступ для инвалидов Оушен и Джулс (исходящий)
Инглсайд,
Вествуд Парк
Океан и Мирамар
Доступ для инвалидов Оушен и Ли Автобусный транспорт Помните: 29
Доступ для инвалидов Оушен-авеню / Пешеходный мост CCSF
Доступ для инвалидов Парк Бальбоа Парк Бальбоа Джей Черч М с видом на океан

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Среднее ежедневное количество посадок Муни по маршруту и ​​месяцу (до пандемии и по настоящее время)» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 года.
  2. ^ Справочник частот в будние дни (вступает в силу 2 октября 2021 г.). Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско.
  3. ^ Справочник по частоте выходных (вступает в силу 2 октября 2021 г.). Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско.
  4. ^ Агилар, Энрике (10 февраля 2020 г.). «Изменения в обслуживании произойдут 22 февраля» . (Пресс-релиз). Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско . Проверено 23 ноября 2021 г.
  5. ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. п. 66.
  6. ^ Южно-Тихоокеанская компания (1897 г.). «Путеводитель по городу Сан-Франциско» . HS Crocker Co. – из коллекции карт Дэвида Рамси.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . стр. 119, 189. ISBN.  0961546514 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN  0916374424 .
  9. ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . п. 198. ИСБН  0-916374-49-1 .
  11. ^ Перлз, Энтони (1984). Туры открытий: альбом Муни Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 126. ИСБН  0-916374-60-2 .
  12. ^ «Отмечено торжественное открытие Ocean Avenue» (пресс-релиз). Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. 20 июня 2003. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  13. ^ Гордон, Рэйчел (4 июня 2007 г.). «Т-третья линия вызывает задержки, поэтому чиновники рассматривают новые маршруты» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 декабря 2013 г.
  14. ^ «Усовершенствования туннеля Твин Пикс» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г.
  15. ^ фон Крог, Бонни Джин (24 августа 2018 г.). «Двухвагонные поезда теперь постоянно курсируют по линии К/Т» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  16. ^ «Двувагонные поезда на линиях К и Т» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2018 . Проверено 27 августа 2018 г.
  17. ^ Фаулер, Эми (26 марта 2020 г.). «С 30 марта: новые изменения в службе Муни» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  18. ^ Магуайр, Мариана (18 августа 2020 г.). «Большое расширение муниципальной службы 22 августа» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  19. ^ Граф, Карли (18 августа 2020 г.). «Улучшения Муни могут усложнить жизнь пожилым людям и инвалидам» . Ревизор Сан-Франциско .
  20. ^ «Автобусная замена на всех железнодорожных линиях» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 августа 2020 г.
  21. ^ «С возвращением в Вестсайд, K Ingleside Trains!» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 16 апреля 2021 г.
  22. ^ «Центральное метро откроется 19 ноября специальным обслуживанием по выходным» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 1 ноября 2022 г.
  23. ^ «Доски с подробными сведениями о проекте K Ingleside Rapid» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 года.
  24. ^ «Проект К. Инглсайд Рапид» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 г. Архивировано из оригинала 16 января 2024 г.
  25. ^ «Проект стратегии пропускной способности железных дорог» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2016. с. 32.
  26. ^ Проект 19th Avenue/M Ocean View: входы на станцию ​​метро (PDF) (отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2016.

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с К. Инглсайдом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3a4b1b57a033dde00a181b9498c47ef__1713660240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ef/b3a4b1b57a033dde00a181b9498c47ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K Ingleside - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)