14 Миссия
14 Миссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||
Система | Муниципальная троллейбусная сеть | ||||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | ||||
Гараж | Паддок [ 1 ] | ||||
Транспортное средство | Новый флаер XT60 (14) Новый флаер XDE60 (14R) | ||||
Начало обслуживания | 15 сентября 1894 1952 г. (троллейбус) | (трамвай) ||||
Маршрут | |||||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния (короткий отрезок в Дейли-Сити ) | ||||
Начинать | Стюарт и Миссия (Ферри Плаза) | ||||
С помощью | Миссион-стрит | ||||
Конец | Миссия и Сан-Хосе ( Дейли-Сити ) Станция BART Дейли-Сити (14R) | ||||
Длина | 7,8 миль (12,6 км) | ||||
Другие маршруты | 14П, 14Х, 49 | ||||
Ежедневное количество пассажиров | 14: 24,900 (2019) 14Р: 18 900 (2019) [ 2 ] | ||||
Карта | Быстрая карта 14 миссий / 14R миссий | ||||
|
14 Mission — троллейбусная линия, принадлежащая Муниципальной железной дороге Сан-Франциско . Он обслуживает Мишн-стрит между Ферри-Плаза и Дейли-Сити .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут почти полностью проходит по Мишн-стрит между площадью Сан-Франциско Ферри-Билдинг и улицами Миссия и Сан-Хосе в Дейли-Сити. Исходящие автобусы ходят по улице Отис на участке Миссии с односторонним движением возле Центральной автострады . 14-я миссия длиной 7,8 миль (12,6 км) является самой длинной троллейбусной линией Муни. [ 3 ]
Маршрут работает круглосуточно в рамках сети All Nighter .
14R Миссия Рапид
[ редактировать ]Служба с ограниченным количеством остановок предоставляется 14R Mission Rapid между 5-й улицей и Сиклс-авеню / Актон-стрит, чтобы обеспечить более быстрое движение по коридору. Южная конечная остановка — станция BART в Дейли-Сити . В этой службе используются регулярные автобусы для обеспечения возможности проезда местных служб, а также из-за отсутствия воздушной линии на южной конечной станции.
14X Миссия Экспресс
[ редактировать ]Модифицированный маршрут в час пик в основном работает на Мишн-стрит, но курсирует экспрессом между Трамбаллом и 6-й улицей, частично используя межштатную автомагистраль 280 и шоссе США 101 . Для этой службы используются регулярные автобусы из-за отсутствия воздушной линии на участках, не связанных с миссией.
История
[ редактировать ]заменив предыдущую работу конки , линия трамвая Маркет электрифицированная -стрит вдоль бульвара Мишн открылась . 15 сентября 1894 года, [ 4 ] После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года обслуживание возобновилось 6 мая. [ 5 ] Служба получила номер 14 в 1908 году. [ 6 ] Южный конец линии был в значительной степени перестроен между 1935 и 1936 годами. Также к 1930-м годам автомобили в определенное время продолжали двигаться дальше на юг. Служба в час пик простиралась на юг до Южного Сан-Франциско . [ 5 ] Кладбище Святого Креста в Колме служило южной конечной станцией в определенные праздники. [ 5 ] автомобили ездили на ипподром Танфоран в Сан-Бруно . а во время гоночного сезона [ 7 ] Начиная с апреля 1948 года все воскресные вагоны продолжали путь к Святому Кресту. [ 5 ] Трамвайное движение прекратилось 15 января 1949 года. [ 5 ] [ 8 ] автобусы курсировали по маршруту до 1952 года, когда линия была полностью переведена на троллейбусную. [ 9 ]
Строительство скоростного транспорта в районе залива на Мишн-стрит серьезно нарушило работу 14 миссий в конце 1960-х годов. [ 9 ] В 2016 году муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско установило автобусные полосы вдоль Мишн-стрит, чтобы сократить время в пути для автобуса № 14. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Систо, Кэрри (7 декабря 2018 г.). «Муни реконструирует автобусную станцию в Потреро — и, возможно, достроит сверху жилье» . Капюшон . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ "Общая информация" . Транспортное агентство Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Колвелл 1999 , с. 16
- ^ Jump up to: а б с д и Смоллвуд 1978 , с. 114
- ^ «Счастливого 120-го 14-го задания!» . Маркет-стрит, железная дорога . 15 сентября 2014 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Хоффман и Ют 2005 , с. 67
- ^ Хоффман и Ют 2005 , с. 4
- ^ Jump up to: а б Мензис, Джереми (11 февраля 2016 г.). «14-я миссия вчера, сегодня, завтра» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Суратос, Пит (14 апреля 2016 г.). «Водители и жители разочарованы новыми красными транзитными полосами в районе Мишн Сан-Франциско» . Район залива NBC . Проверено 19 января 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- Хоффман, Филип; Ют, Грант (2005). Железная дорога на Маркет-стрит в Сан-Франциско . Издательство Аркадия . стр. 4, 66–68. ISBN 9780738529677 .
- Смоллвуд, Чарльз А. (1978). Автомобили Белого фронта Сан-Франциско . Междугородние. ISBN 9780916374327 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 14 Миссия — через SFMTA
- Урок американской истории в автобусе 14 Mission от Элейн Элинсон