Дейли -городская станция
Дал чувства | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Два поезда на городской станции Дейли в июле 2023 года | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 500 бульвар Джона Дейли Дейли Сити, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | ° 42′22 ″ . . Ст | ||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Район быстрого транзита района залива Сан -Франциско | ||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Bart M-Line | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 2 068 пространств | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | 20 шкафчиков | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Джеральд Макку и Ассоциации [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыл | 5 ноября 1973 г. | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2024 | 3969 (средний день в будний день) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Дейли городская станция представляет собой возвышенную станцию быстрого транзита (BART) в районе залива в Дейли, штат Калифорния , к югу от городских границ Сан -Франциско . Он рядом с Межгосударственным 280 и Калифорнийским маршрутом 1 , который служит станцией парка и достоинства . Станция обслуживается красными , желтыми , зелеными и синими линиями; Это западный термин зеленых и синих линий.
Секция станции
[ редактировать ]На станции есть три трека с островной платформой между восточными трассами и боковой платформой рядом с Западной дорожкой. Боковая платформа используется в основном южными поездами, продолжающими терминалы на полуострове. Островная платформа используется в основном в северных поездах на восточной трассе и поездами на юг, заканчивающихся на станции (для возвращения на север) на центральной трассе.
Дейли городская станция обслуживается рядом автобусных маршрутов Samtrans и Muni . Большинство маршрутов используют автобус Niantic Avenue на восточной стороне станции; MUNI ROART 54 и маршруты трансфер останавливаются на западной стороне станции. [ 3 ] [ 4 ]
- Comtent.org: Daly City Bayshore
- Муни: 14r , 28 , 54 , 57 , 58 , 714
- Samtrans: ECR , 120 , 121 , 10 , 30 , 110 , 130
Университет штата Сан -Франциско управляет бесплатным трансфером Daly City Bart Express, останавливаясь на западной стороне станции. Его трансфер в кампусе также обслуживает городскую станцию Дейли на ограниченном количестве поездок. Медицинский центр Seton и Skyline College также управляют бесплатными шаттлами на станции. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Округ Сан -Матео вырвался из планов системы БАРТ в 1961 году. Однако Барт сохранил планы на станцию на северном краю города Дейли, прямо над линией округа от Сан -Франциско, потому что он должен был принести значительный доход. Станция будет оплачена налогами в других округах из -за ухода округа Сан -Матео. [ 5 ] Правление BART утвердило название «Дейли Сити» в декабре 1965 года. [ 6 ] Первоначальные планы, утвержденные избирателями в 1962 году, призвали к повышенной станции в Дейли -Сити. [ 5 ] Барт позже рассмотрел подземную станцию и железнодорожный двор на месте. В 1966 году, столкнувшись с дефицитом бюджета, Барт переехал двор в Хейворд и вернулся в планы по менее дорогой возвышенной станции в Дейли-Сити. [ 7 ]
Секция города Дейли -Сити -Монтгомери в Сан -Франциско открылась 5 ноября 1973 года. Служба трансбай началась в следующем году. [ 8 ] 30 сентября 1975 года Барт начал строительство на парковочном гараже в 3,3 миллиона долларов, который удвоил существующую парковочную мощность на 800 мест на станции. [ 9 ] До продления на станцию Колма в 1996 году Дейли Сити был южным термином Барта на полуострове и единственной станцией, которая не была в одном из трех базовых округов Сан -Франциско , Аламеда и Конра Коста . [ 8 ] Он по -прежнему служит южным термином для зеленых и синих линий, которые не продолжаются на других округа Сан -Матео станциях .
Пешеходный подземный переход бульвара Джона Дейли, соединяющего дополнительные парковки, открылся в 1990 -х годах. [ 10 ] Сейсмическая модернизация станции и гаража состоялась в 2008–2010 годах. [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на 2024 год [update], BART указывает на «значительный рынок, локальную поддержку и/или барьеры реализации», которые необходимо преодолеть, чтобы обеспечить развитие транзита на поверхностных парковках на станции. Такое развитие не начнется как минимум до середины 3030-х годов. [ 13 ]
Автобусное обслуживание
[ редактировать ]
Позиция станции городской станции Дейли как конца Барта на полуострове привела к соединению автобусного обслуживания. Станция первоначально обслуживалась местными автобусными маршрутами, управляемыми частным транспортом Northgate. [ 14 ] [ 15 ] Западные борзые линии , которые управляли услугами, ориентированными на пригородные уборы от округа Сан -Матео в центр города Сан -Франциско, отказались добавить остановку городской станции Дейли на свой в Пасифике -Сан -Франциско. маршрут [ 16 ] [ 17 ] Другой частный оператор, Servicar, управлял двумя пригородными маршрутами между очками полуострова и станцией с 31 января по 27 февраля 1974 года. [ 18 ] Муни начал подавать Дейли Сити с маршрутом 91 в апреле 1975 года; Другие маршруты были постепенно добавлены, в том числе 28 в 1982 году и 14L (ныне 14R ) в 2012 году. [ 19 ]
Samtrans был сформирован в 1976 году как государственная консолидация большинства существующих систем частных автобусов в округе Сан-Матео. Дейли-Сити-Сан-Бруно- Samtrans начал управлять автобусным маршрутом международного аэропорта Сан-Франциско в июле 1976 года, хотя Нортгейт продолжал управлять местными маршрутами в районе Дейли, пока их не захватил Самтранс в начале 1977 года. [ 20 ] [ 21 ] Samtrans также взял на себя борзуевые пустыни 2 июля 1977 года. Автобусы Pacifica были вырублены на городскую станцию Дейли в течение времена, когда Барт работал, и несколько местных маршрутов, обслуживающих аэропорт, и настоящий коридор Эль -Камино были перенаправлены на завершение на станции, как хорошо. [ 22 ] [ 23 ] Золотые ворота транзит кратко управлял городской станцией Дейли -Стал -Мостовой мост Грота. [ 24 ]
Строительство навеса над автобусной платформой состоялось с сентября 1983 года по апрель 1984 года. [ 25 ] Дальнейшие изменения в автобусе, включая изменение направления, произошли в 1996–1997 годах. [ 26 ] Проект за 2017–2018 гг. Заменил навес на более новые укрытия и добавил область Layover для автобусов на верхней (восточной) парковке. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cerny, Susan Dinkeelspiel (2007). 1 -е изд. Латон, UT: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 Полем OCLC 85623396 .
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажирах» . Район Сан -Франциско Район Залив Район. Июнь 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Дейли -городская станция: транзитные остановки» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 12 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Дейли -городская станция: графики и тарифы» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 12 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Деморо, Харре В. (12 декабря 1968 г.). «Барт отвечает на Дейли Сити» . Окленд Трибьюн . п. 46-F-Via Newspapers.com.
- ^ «Имена, утвержденные для 38 быстрых транзитных станций вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ Лапьер, Фрэнк (9 февраля 1968 г.). «Барт, округ Колумбия на проблеме с дизайном воздуха» . Время . п. 51 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Барт -хронология январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район Сан -Франциско Район Залив Район. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 года.
- ^ «Новостной релиз R-56» (PDF) (пресс-релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 26 сентября 1975 года.
- ^ План доступа к станции Дейли -Сити Барт (PDF) , район быстрого транзитного округа Сан -Франциско, декабрь 2002 г., с. 11
- ^ «Обновления программы безопасности землетрясения (архив)» . Район Сан -Франциско Район Залив Район. 2009
- ^ «Работы по безопасности землетрясения на городской станции Дейли, чтобы повлиять на ворота пролета» (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 26 января 2010 г.
- ^ BART Transit-ориентированная программа разработки План работы: 2024 ОБНОВЛЕНИЕ (PDF) . Район Сан -Франциско Район Залив Район. Март 2024 г. с. 17
- ^ «Нортгейт спрашивает Барт Сервис» . Enterprise Journal . 21 сентября 1973 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Полуостров говорит, что хорошо, что плохо в Барте» . Эксперт Сан -Франциско . 26 ноября 1973 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Город просит Бейхаунд за служением Барту» . Pacifica Tribune . 28 ноября 1973 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ "[Без названия]" . Pacifica Tribune . 12 декабря 1973 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^
- «Ссылка на автобус на полуостров с Бартом, начиная с 2 экспресс -маршрутов» . Эксперт Сан -Франциско . 30 января 1974 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- «Автобусное обслуживание сброшено» . Время . 27 февраля 1974 г. с. 25 - через Newspapers.com.
- «Servicar ищет Bart Link» . Время . 12 марта 1974 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- «Линия транзитной автобусы отклонилось» . Время . 4 июля 1974 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^
- МакКейн, Джон; Перлс, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и операции муниципальной железной дороги Сан -Франциско . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. п. 240. ISBN 0-916374-49-1 .
- «Всадники сталкиваются с самыми большими изменениями маршрута Муни в своей 70-летней истории» . Эксперт Сан -Франциско . 25 января 1982 г. с. B6 - через Newspapers.com.
- «SFMTA напоминает клиентам MUNI 14L расширение в Дейли -Сити Барт, начинается 23 января» (пресс -релиз). Сан -Франциско Муниципальный транспортный Управление. 19 января 2012 г.
- ^ «Вопросы, поднятые о маршрутах Samtrans» . Enterprise Journal . 1 декабря 1976 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ Лейрд, Джонна М. (30 июня 1976 г.). «Аэропорт автобусной службы, Барт» . Enterprise Journal . п. 9 - через Newspapers.com.
- ^ Рейнка, Джанет (22 июня 1977 г.). «Samtrans для расширения обслуживания в системе борзых» . Полуостров Times Tribune . п. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Как работает новое автобусное обслуживание» . Pacifica Tribune . 29 июня 1977 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ «Больше должно получить свои удары по маршруту 66» . Эксперт Сан -Франциско . 20 июля 1981 г. с. A5 - через Newspapers.com.
- ^
- «Строительство нового навеса на автобусе на станции Дейли -Сити Барт начнется в понедельник, 29 августа» (PDF) (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 25 августа 1983 года.
- «BART объявляет об изменениях в зонах загрузки автобусов на станции Daly City Bart» (PDF) (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 2 сентября 1983 года.
- «Автобус на станции Daly City Bart Open для обслуживания в понедельник, 30 апреля» (PDF) (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 26 апреля 1984 года.
- ^ Годовой отчет, 1996/1997 финансовый год (PDF) . Район Сан -Франциско Район Залив Район. п. 3
- ^
- «Временные изменения парковки на городской станции Джали в июне 2017 года» (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 23 мая 2017 года.
- «Снос навес автобуса Дейли 7/7 по обновлению июля» (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 28 июня 2017 года.
- «Улучшения доступа к городской станции Дейли 5/5» (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 30 апреля 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с городской станцией Дейли в Wikimedia Commons
- Заливные транзитные станции в округе Сан -Матео, Калифорния, в округе Сан -Матео, штат Калифорния
- Станции на желтой линии (BART)
- Станции на зеленой линии (BART)
- Станции на красной линии (BART)
- Станции на синей линии (BART)
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1973 году
- Автобусные станции в округе Сан -Матео, штат Калифорния
- 1973 заведения в Калифорнии