Jump to content

Дейли -городская станция

Координаты : ° 42′22 ″ . . Ст 37 с -122.468934
(Перенаправлен с станции Барт Дейли Сити )

Дал чувства
Два поезда на городской станции Дейли в июле 2023 года
Общая информация
Расположение 500 бульвар Джона Дейли
Дейли Сити, Калифорния
Координаты ° 42′22 ″ . . Ст 37 с -122.468934
Принадлежащий Район быстрого транзита района залива Сан -Франциско
Линия (S) Bart M-Line
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения
Строительство
Тип структуры Поднятый
Стоянка 2 068 пространств
Велосипедные объекты 20 шкафчиков
Доступный Да
Архитектор Джеральд Макку и Ассоциации [ 1 ]
История
Открыл 5 ноября 1973 г. ( 1973-11-05 )
Пассажиры
2024 3969 (средний день в будний день) [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция Заливский ряд быстрый транзит Следующая станция
Термин Синяя линия Бальбоа Парк
Зеленая линия Бальбоа Парк
Полный Красная линия Бальбоа Парк
Полный Желтая линия Бальбоа Парк
Расположение
Карта

Дейли городская станция представляет собой возвышенную станцию ​​быстрого транзита (BART) в районе залива в Дейли, штат Калифорния , к югу от городских границ Сан -Франциско . Он рядом с Межгосударственным 280 и Калифорнийским маршрутом 1 , который служит станцией парка и достоинства . Станция обслуживается красными , желтыми , зелеными и синими линиями; Это западный термин зеленых и синих линий.

Секция станции

[ редактировать ]
Автобус Muni Route 14R в восточной автобусе

На станции есть три трека с островной платформой между восточными трассами и боковой платформой рядом с Западной дорожкой. Боковая платформа используется в основном южными поездами, продолжающими терминалы на полуострове. Островная платформа используется в основном в северных поездах на восточной трассе и поездами на юг, заканчивающихся на станции (для возвращения на север) на центральной трассе.

Дейли городская станция обслуживается рядом автобусных маршрутов Samtrans и Muni . Большинство маршрутов используют автобус Niantic Avenue на восточной стороне станции; MUNI ROART 54 и маршруты трансфер останавливаются на западной стороне станции. [ 3 ] [ 4 ]

Университет штата Сан -Франциско управляет бесплатным трансфером Daly City Bart Express, останавливаясь на западной стороне станции. Его трансфер в кампусе также обслуживает городскую станцию ​​Дейли на ограниченном количестве поездок. Медицинский центр Seton и Skyline College также управляют бесплатными шаттлами на станции. [ 3 ] [ 4 ]

Вход в подземный переход 1990-х годов

Округ Сан -Матео вырвался из планов системы БАРТ в 1961 году. Однако Барт сохранил планы на станцию ​​на северном краю города Дейли, прямо над линией округа от Сан -Франциско, потому что он должен был принести значительный доход. Станция будет оплачена налогами в других округах из -за ухода округа Сан -Матео. [ 5 ] Правление BART утвердило название «Дейли Сити» в декабре 1965 года. [ 6 ] Первоначальные планы, утвержденные избирателями в 1962 году, призвали к повышенной станции в Дейли -Сити. [ 5 ] Барт позже рассмотрел подземную станцию ​​и железнодорожный двор на месте. В 1966 году, столкнувшись с дефицитом бюджета, Барт переехал двор в Хейворд и вернулся в планы по менее дорогой возвышенной станции в Дейли-Сити. [ 7 ]

Секция города Дейли -Сити -Монтгомери в Сан -Франциско открылась 5 ноября 1973 года. Служба трансбай началась в следующем году. [ 8 ] 30 сентября 1975 года Барт начал строительство на парковочном гараже в 3,3 миллиона долларов, который удвоил существующую парковочную мощность на 800 мест на станции. [ 9 ] До продления на станцию ​​Колма в 1996 году Дейли Сити был южным термином Барта на полуострове и единственной станцией, которая не была в одном из трех базовых округов Сан -Франциско , Аламеда и Конра Коста . [ 8 ] Он по -прежнему служит южным термином для зеленых и синих линий, которые не продолжаются на других округа Сан -Матео станциях .

Пешеходный подземный переход бульвара Джона Дейли, соединяющего дополнительные парковки, открылся в 1990 -х годах. [ 10 ] Сейсмическая модернизация станции и гаража состоялась в 2008–2010 годах. [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на 2024 год , BART указывает на «значительный рынок, локальную поддержку и/или барьеры реализации», которые необходимо преодолеть, чтобы обеспечить развитие транзита на поверхностных парковках на станции. Такое развитие не начнется как минимум до середины 3030-х годов. [ 13 ]

Автобусное обслуживание

[ редактировать ]
Автобусы Samtrans на станции в 1977 году

Позиция станции городской станции Дейли как конца Барта на полуострове привела к соединению автобусного обслуживания. Станция первоначально обслуживалась местными автобусными маршрутами, управляемыми частным транспортом Northgate. [ 14 ] [ 15 ] Западные борзые линии , которые управляли услугами, ориентированными на пригородные уборы от округа Сан -Матео в центр города Сан -Франциско, отказались добавить остановку городской станции Дейли на свой в Пасифике -Сан -Франциско. маршрут [ 16 ] [ 17 ] Другой частный оператор, Servicar, управлял двумя пригородными маршрутами между очками полуострова и станцией с 31 января по 27 февраля 1974 года. [ 18 ] Муни начал подавать Дейли Сити с маршрутом 91 в апреле 1975 года; Другие маршруты были постепенно добавлены, в том числе 28 в 1982 году и 14L (ныне 14R ) в 2012 году. [ 19 ]

Samtrans был сформирован в 1976 году как государственная консолидация большинства существующих систем частных автобусов в округе Сан-Матео. Дейли-Сити-Сан-Бруно- Samtrans начал управлять автобусным маршрутом международного аэропорта Сан-Франциско в июле 1976 года, хотя Нортгейт продолжал управлять местными маршрутами в районе Дейли, пока их не захватил Самтранс в начале 1977 года. [ 20 ] [ 21 ] Samtrans также взял на себя борзуевые пустыни 2 июля 1977 года. Автобусы Pacifica были вырублены на городскую станцию ​​Дейли в течение времена, когда Барт работал, и несколько местных маршрутов, обслуживающих аэропорт, и настоящий коридор Эль -Камино были перенаправлены на завершение на станции, как хорошо. [ 22 ] [ 23 ] Золотые ворота транзит кратко управлял городской станцией Дейли -Стал -Мостовой мост Грота. [ 24 ]

Строительство навеса над автобусной платформой состоялось с сентября 1983 года по апрель 1984 года. [ 25 ] Дальнейшие изменения в автобусе, включая изменение направления, произошли в 1996–1997 годах. [ 26 ] Проект за 2017–2018 гг. Заменил навес на более новые укрытия и добавил область Layover для автобусов на верхней (восточной) парковке. [ 27 ]

  1. ^ Cerny, Susan Dinkeelspiel (2007). 1 -е изд. Латон, UT: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 Полем OCLC   85623396 .
  2. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажирах» . Район Сан -Франциско Район Залив Район. Июнь 2024 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Дейли -городская станция: транзитные остановки» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 12 января 2018 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Дейли -городская станция: графики и тарифы» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 12 января 2018 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Деморо, Харре В. (12 декабря 1968 г.). «Барт отвечает на Дейли Сити» . Окленд Трибьюн . п. 46-F-Via Newspapers.com.
  6. ^ «Имена, утвержденные для 38 быстрых транзитных станций вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  7. ^ Лапьер, Фрэнк (9 февраля 1968 г.). «Барт, округ Колумбия на проблеме с дизайном воздуха» . Время . п. 51 - через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Барт -хронология январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район Сан -Франциско Район Залив Район. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 года.
  9. ^ «Новостной релиз R-56» (PDF) (пресс-релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 26 сентября 1975 года.
  10. ^ План доступа к станции Дейли -Сити Барт (PDF) , район быстрого транзитного округа Сан -Франциско, декабрь 2002 г., с. 11
  11. ^ «Обновления программы безопасности землетрясения (архив)» . Район Сан -Франциско Район Залив Район. 2009
  12. ^ «Работы по безопасности землетрясения на городской станции Дейли, чтобы повлиять на ворота пролета» (пресс -релиз). Район Сан -Франциско Район Залив Район. 26 января 2010 г.
  13. ^ BART Transit-ориентированная программа разработки План работы: 2024 ОБНОВЛЕНИЕ (PDF) . Район Сан -Франциско Район Залив Район. Март 2024 г. с. 17
  14. ^ «Нортгейт спрашивает Барт Сервис» . Enterprise Journal . 21 сентября 1973 г. с. 2 - через Newspapers.com.
  15. ^ «Полуостров говорит, что хорошо, что плохо в Барте» . Эксперт Сан -Франциско . 26 ноября 1973 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  16. ^ «Город просит Бейхаунд за служением Барту» . Pacifica Tribune . 28 ноября 1973 г. с. 1 - через Newspapers.com.
  17. ^ "[Без названия]" . Pacifica Tribune . 12 декабря 1973 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  18. ^
  19. ^
  20. ^ «Вопросы, поднятые о маршрутах Samtrans» . Enterprise Journal . 1 декабря 1976 г. с. 9 - через Newspapers.com.
  21. ^ Лейрд, Джонна М. (30 июня 1976 г.). «Аэропорт автобусной службы, Барт» . Enterprise Journal . п. 9 - через Newspapers.com.
  22. ^ Рейнка, Джанет (22 июня 1977 г.). «Samtrans для расширения обслуживания в системе борзых» . Полуостров Times Tribune . п. 6 - через Newspapers.com.
  23. ^ «Как работает новое автобусное обслуживание» . Pacifica Tribune . 29 июня 1977 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  24. ^ «Больше должно получить свои удары по маршруту 66» . Эксперт Сан -Франциско . 20 июля 1981 г. с. A5 - через Newspapers.com.
  25. ^
  26. ^ Годовой отчет, 1996/1997 финансовый год (PDF) . Район Сан -Франциско Район Залив Район. п. 3
  27. ^
[ редактировать ]

СМИ, связанные с городской станцией Дейли в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29764c2449d78ceefd3367ecb0023ae8__1725801720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e8/29764c2449d78ceefd3367ecb0023ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daly City station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)