Подвижной состав скоростного транспорта Bay Area
Часть серии статей о |
Подвижной состав системы Bay Area Rapid Transit (BART) состоит из 782 самоходных электропоездов , построенных по четырем отдельным заказам. [ 1 ]
В предпандемический период для типичной утренней поездки на работу в часы пик компании BART требовалось 579 автомобилей. Из них 535 планируется нести на действительной службе; остальные используются для создания четырех запасных поездов (используемых для своевременного обслуживания). [ 1 ] [ 2 ] Остальные 90 автомобилей подлежат ремонту, техническому обслуживанию или каким-либо плановым модификациям. [ 3 ] Все поезда на отдельной транзитной линии с автоматическими направляющими находятся в регулярном использовании без запасных частей. Alstom (первоначально Bombardier ) производит полную замену магистрального парка самолетов. После вывода и вывода из эксплуатации старого парка в общей сложности будет 775 автомобилей, а в долгосрочной перспективе планируется увеличить их количество до 1200 автомобилей.
В автоматизированной транзитной линии используется стандартная технология канатной дороги, разработанная Doppelmayr Cable Car : Cable Liner . Расширение eBART было построено в соответствии с более традиционными спецификациями и использует Stadler GTW, сочлененные дизельные агрегаты ранее использовавшиеся в других системах.
магистральной линии Ширина колеи составляет 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), что значительно шире, чем у 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма используемая ( 1435 мм ), Стандартная колея на национальных пассажирских и грузовых железных дорогах и в большинстве систем скоростного транспорта в Северной Америке. Он также использует рельсы с плоскими краями, а не обычные рельсы, которые слегка наклонены внутрь. Эти факторы усложняют обслуживание системы, поскольку для этого требуются специальные колесные пары, тормозные системы и машины для обслуживания путей. [ 4 ] Станции имеют высоту платформы 39 дюймов (991 мм). [ 5 ] Полный состав, который заполнит платформы системы, составит десять единиц, что соответствует 700 футам (213 м). Поезда BART уникальны среди американских систем скоростного транспорта, поскольку у них есть надлежащие переходы , и пассажирам разрешено ходить между вагонами, что мало чем отличается от системы открытых переходов .
Устаревший парк был выведен из регулярного обслуживания 11 сентября 2023 года, но некоторые автомобили остались в резерве для периодического использования. Окончательная эксплуатация устаревших автомобилей состоялась на церемонии вывода из эксплуатации 20 апреля 2024 года.
Оригинальный (устаревший) автопарк
[ редактировать ]Серия А и В
[ редактировать ]Автомобиль | |
---|---|
В эксплуатации | 1972–2024 |
Производитель | Рор, Инк. |
Построенный | 1968–1975 |
Вступил в сервис | 1972 |
Отремонтированный | 1998–2002, 2014 |
Количество построенных | 176 [ а ] |
Номер сохранен | 1 |
Номер удален | 153 [ 6 ] |
Номера флота | 1164–1276 (не включительно) [ б ] |
Емкость |
|
Операторы | 1 |
Склады |
|
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 75 футов (23 м) |
Ширина | 10,5 футов (3,2 м) |
Высота | 10,5 футов (3,2 м) |
Высота этажа | 39 дюймов (990 мм) |
Вход | уровень |
Двери | 4 |
Максимальная скорость | 80 миль в час (130 км/ч) |
Масса | 63 067 фунтов (28 607 кг) |
Тяговая система |
|
Тяговые двигатели |
|
Ускорение | 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) |
ОВК |
|
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 1 кВ постоянного тока |
Токоприемник(и) | контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | ББ |
Минимальный радиус поворота | 120 м (390 футов) |
Система соединения | ВАБКО Н-3 |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Автомобили A и B производились с 1968 по 1975 год компанией Rohr Industries , аэрокосмической производственной компанией, которая недавно начала производство оборудования для общественного транспорта. Первый из этих вагонов был поставлен в 1970 году. Вагоны А проектировались только как ведущие или ведомые вагоны, с кабиной машиниста из аэродинамического стекловолокна, в которой размещалось оборудование управления поездом, и системой двусторонней связи BART, и имели длину на 5 футов (1,52 м) больше, чем B-автомобили. Вагоны А и Б вмещают с комфортом 60 пассажиров, а под давящей нагрузкой перевозят более 200 пассажиров. [ 2 ] Вагоны категории B не имеют кабины машиниста и используются в середине поезда только для перевозки пассажиров. Однако, поскольку каждая машина является самоходной, машины B имеют «органы управления хостером», позволяющие вручную управлять отдельными агрегатами на низких скоростях внутри двора. [ 7 ]
Еще в 1978 году BART осознала, что заказала слишком много вагонов А, которые не могли работать в середине поезда, и слишком мало вагонов Б. Со временем около 113 автомобилей А (около 2/3 автопарка А) были переоборудованы в автомобили Б путем демонтажа стеклопластиковых кабин и установки оборудования межвагонной связи. [ 8 ]
Ранее BART эксплуатировала 56 автомобилей A и 341 автомобиль B, а после их вывода из эксплуатации 20 апреля 2024 года в регулярном обслуживании будут только новые автомобили. Чтобы иметь возможность обслуживать автомобили до тех пор, пока они не будут выведены из эксплуатации, мастерская регулярно закупает на вторичном рынке компьютеры, которые еще могут работать со старыми системами. Поскольку первая серия была разработана заново, в ней почти нет стандартных компонентов, что усложняет обслуживание. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Серия С
[ редактировать ]Автомобиль С1 | |
---|---|
Производитель | Альстом |
Построенный | 1987–1989 |
Списано | 2019–2023 |
Количество построенных | 150 |
Номер в обслуживании | 0 |
Номер сохранен | 1 |
Номер удален | 149 [ 12 ] |
Номера флота | 301–450 |
Емкость |
|
Технические характеристики | |
Масса | 63000 фунтов (29000 кг) |
Тяговая система | Westinghouse вертолетом Управление |
Тяговые двигатели | WH 1463B DC |
Примечания/ссылки | |
Те же характеристики, что и у автомобилей B, за исключением особо оговоренных случаев. |
Автомобиль С2 | |
---|---|
Производитель | Моррисон-Кнудсен |
Построенный | 1994–1996 [ 13 ] |
Списано | 2019–2021 [ 14 ] |
Количество построенных | 80 |
Номер в обслуживании | 0 |
Номер удален | 80 |
Номера флота | 2501–2580 |
Примечания/ссылки | |
Те же характеристики, что и у автомобилей C1, если не указано иное. |
Точно так же, как в середине 1970-х годов компания BART осознала, что заказала слишком много вагонов класса А, она также поняла, что на изменение длины поезда требуется больше времени, чем хотелось бы. Первоначально BART планировала привести машины во двор после утреннего пика, убрать вагоны B, чтобы сократить поезд для полуденного движения, а затем вернуться во двор, чтобы добавить вагоны для вечернего пика. В конечном итоге эта процедура привела к длительным простоям и увеличению количества необходимых операторов. [ 15 ]
Решением BART обеих проблем стал новый дизайн C. автомобиля Эти автомобили имели кабину оператора, как автомобили A, но их можно было переконфигурировать, чтобы их можно было использовать в качестве промежуточного автомобиля, как автомобили B. При размещении в середине состава кабина машиниста закрывается, а дверь в носовой части открывается, позволяя пассажирам пройти в следующий вагон (всегда еще одна кабина вагона C). Это позволило BART создать один длинный поезд, который мог быстро «разбиться» на два поезда за пределами двора. Экипажи также могли поступить наоборот и «сделать» один длинный состав из двух более коротких. Чтобы добавить кабину оператора, сохраняя при этом ту же длину, что и у автомобиля B, автомобили C могли вместить только 56 пассажиров (потеря 4 мест). [ 2 ] [ 15 ]
Первые автомобили C, получившие название C1 , были построены компанией Alstom в период с 1987 по 1989 год. [ 16 ] Автомобили второго порядка C, построенные Моррисоном-Кнудсеном , известны как C2 автомобили . На момент постройки автомобили C2 также имели откидные сиденья , которые можно было сложить для размещения людей в инвалидных колясках; позже эти сиденья были сняты во время ремонта.
Автомобили «C» имели ярко-белый сегмент в качестве последнего примерно двух футов (61 см) автомобиля со стороны кабины.
Ремонт
[ редактировать ]Примерно через 25 лет эксплуатации парк автомобилей A и B был восстановлен с использованием новых технологий и уроков, извлеченных при создании автомобилей C. Среди изменений был переход с постоянного тока на переменный ток (подробно ниже), переработанные грузовики и подвеска, а также полная очистка и ремонт экстерьера и интерьера автомобилей. Работа выполнялась в период с 1998 по 2002 год сначала компанией Питтсбурга, Калифорния, из ADtranz а затем компанией Bombardier , которая приобрела компанию в 2001 году. [ 17 ] [ 18 ]
Вагоны А (номера парка 101–276) были либо перестроены с сохранением кабины (и переименованы в автомобили А2 , номера парка 1164–1276), либо перестроены без кабины (переоборудованы в автомобили В2 , номера парка 1838–1913). Вагоны Б (парковые номера 501–774, 801–837) были переоборудованы в вагоны Б2 (парковые номера 1501–1774, 1801–1837).
Поскольку одна из первоначальных целей дизайна заключалась в том, чтобы все гонщики BART сидели, в старых автомобилях было меньше приспособлений, таких как поручни для стоящих пассажиров . В конце 2000-х BART начала модифицировать некоторые автомобили C2, чтобы проверить такие функции, как ремни для рук и дополнительные места для багажа, инвалидных колясок и велосипедов. Эти новые функции позже были добавлены к автомобилям A, B и C1.
До 2012 года все автомобили BART имели мягкие сиденья. В 2011 году сообщалось, что на тканевых сиденьях поездов BART было обнаружено несколько штаммов плесени и бактерий даже после протирания антисептиком. К ним относятся бактерии из фекального загрязнения. [ 19 ] В апреле BART объявила, что в следующем году потратит 2 миллиона долларов на замену грязных сидений. [ 20 ] Новые сиденья будут иметь виниловую обивку, которую будет легче чистить. [ 21 ] Переход на новые места завершился в декабре 2014 года. [ 22 ]
Изначально во всех машинах было ковровое покрытие. Из-за аналогичных проблем с чистотой ковровое покрытие во всех машинах было снято. [ 23 ] В вагонах A, B и C2 теперь установлены виниловые полы серого или синего цвета, а в вагонах C1 — композитный пол, наносимый распылением.
Тяговые двигатели
[ редактировать ]До восстановления, [ 24 ] Тяговые двигатели постоянного тока (DC), используемые на 439 вагонах Rohr BART, представляли собой модель 1463B с измельчителем от компании Westinghouse , которая также построила систему автоматического управления поездом для BART. Автомобили Rohr были переоборудованы с использованием тяговых двигателей трехфазного переменного тока (AC) ADtranz модели 1507C с инверторами на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT). Двигатели Westinghouse до сих пор используются на автомобилях Alstom C (C1) и Morrison-Knudsen C2, а двигатели, снятые с автомобилей Rohr, остались в качестве запасных частей. Автомобили имеют начальное ускорение 3,0 миль в час или 4,8 км/(ч⋅с) и способны выдерживать это ускорение до 31 мили в час (50 км/ч). Остаточное ускорение на скорости 80 миль в час (130 км/ч) составляет 0,78 миль в час или 1,26 км/(ч⋅с). Скорость торможения варьируется от 0,45 миль/ч или 0,72 км/(ч⋅с) до 3,0 миль/ч/с или 4,8 км/(ч⋅с) (полная скорость обслуживания). [ 25 ]
Система HVAC на автомобилях Rohr BART до ремонта была построена компанией Thermo King , когда она была дочерней компанией Westinghouse. Нынешние системы HVAC на восстановленных автомобилях Gen 1, построенных Rohr, были построены компанией Westcode и, возможно, также ADtranz, которые передали систему HVAC субподрядчику Westcode. [ 26 ]
Шум
[ редактировать ]Многие пассажиры BART отметили, что система очень шумная: по данным исследования San Francisco Chronicle между Сан-Франциско и Оклендом уровень шума достигает 100 децибел (сопоставимо с уровнем шума отбойного молотка) , проведенного в 2010 году, в метро Transbay Tube , и все еще более 90. децибел в 23 других местах. [ 27 ] По словам BART, шум в туннеле раньше «по сравнению с банши, визгом сов или из Доктора Кто вышедшей из-под контроля ТАРДИС ». [ 28 ]
Однако тогдашний главный представитель BART Линтон Джонсон заявил, что уровень шума BART в среднем составляет 70–80 дБ, что ниже опасной зоны, и согласно исследованию Национальной академии наук 1997 года , BART считается одной из самых тихих транспортных систем в стране. [ 29 ] [ 30 ] Критики возражают, что в этом исследовании анализировались прямые надземные участки различных систем по всей стране на скорости 30 миль в час (48 км/ч), что не соответствует реальным условиям эксплуатации. Большая часть BART находится под землей и извилистая, даже в метро Transbay, и имеет гораздо более высокие пиковые рабочие скорости, чем многие другие системы в стране. [ 30 ]
Шум поезда на поворотах возникает из-за скольжения колес по рельсам. Это проскальзывание также вызывает шум и повреждение поверхности, называемое гофрированием . Процесс, при котором возникают шумы и гофры: [ 30 ]
- Пары колес прикреплены друг к другу осью так, что они должны иметь одинаковую скорость вращения, но на повороте расстояния, пройденные внешними и внутренними колесами, различны. В результате колеса должны скользить по рельсам.
- Из-за этого проскальзывания колесо и гусеница изнашиваются и становятся неровными ( гофрированными ).
- Это гофрирование вызывает больший шум и гофрирование не только в исходном месте, но и в других частях системы.
В 2015 году, после замены 6500 футов (1981 м) и шлифовки (сглаживания) рельсов в трубе длиной 3 мили (4,8 км), BART сообщила о снижении шума и положительных отзывах пассажиров. [ 28 ] BART также объявила, что новые вагоны, которые, как ожидается, поступят в эксплуатацию в декабре 2016 года (см. ниже), будут тише благодаря «дверям с микрозаглушками, [которые] помогают изолировать шум». [ 31 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Если при покупке транспортного средства были использованы средства Федерального управления транзита и стоимость этого транспортного средства на момент продажи превышает 5000 долларов США, FTA имеет право на возмещение, пропорциональное его вкладу в этот автомобиль при его первоначальной покупке. Это справедливо даже в том случае, если автомобиль передается бесплатно . [ 32 ]
Старые автомобили начали выходить из эксплуатации в ноябре 2019 года, когда автомобиль 2528 — автомобиль C2 — первым вышел из собственности BART. Автомобиль был выведен из эксплуатации в 2014 году, к тому времени он пробежал два миллиона миль (3 200 000 км) и находился в резерве для запасных частей. Четыре дополнительных автомобиля C2, три автомобиля B2 и два автомобиля C1 (всего десять автомобилей) также были отправлены на завод Schnitzer Steel в Окленде для оценки и переработки. [ 33 ]
BART стратегически нацелилась на то, чтобы автомобили C2 стали первыми в устаревшем парке, которые будут полностью выведены из эксплуатации. Вагоны C2 имели множество проблем, включая системы отопления, вентиляции и кондиционирования, которые чаще всего ломались в парке, пассажирские двери, которые часто сходили с рельсов, и кабины операторов с окнами, которые часто выходили из строя, и дворниками, которые застревали. К августу 2021 года все 80 автомобилей C2 были списаны. [ 14 ] Начиная с конца 2021 года BART планирует вывести из эксплуатации оставшиеся автомобили C1. [ 14 ] К июню 2023 года все вагоны С1 были выведены из эксплуатации.
Вывод из эксплуатации устаревшего флота был завершен к 11 сентября 2023 года, после чего они больше не работали в рамках регулярных плановых операций. Тем не менее, агентство оставляло устаревшие автомобили под рукой для периодического дополнительного обслуживания, например, в дни крупных событий или во время перебоев в обслуживании. [ 34 ] Из-за сокращения пассажиропотока после пандемии COVID-19 в США полноразмерные поезда обычно не заполнялись, поэтому BART решила вывести из эксплуатации устаревший парк и использовать более короткие поезда с целью сократить расходы и улучшить качество обслуживания пользователей. . [ 35 ] 20 апреля 2024 года компания BART провела церемонию вывода из эксплуатации устаревшего парка поездов, курсирующих на участке Макартур – Фремонт (первый открывшийся участок BART). Это была последняя прибыльная операция по автомобилям A, B и C. [ 36 ]
Сохранение
[ редактировать ]В марте 2022 года BART объявила восемь финалистов по приему списанных автомобилей. Запланированные повторные использования включают краткосрочную аренду, бары и учебный центр для пожарных в Хейворде. Кроме того, вагон A, B и C отправится в Музей Западной железной дороги . [ 37 ] первый из которых был доставлен в августе 2024 года. [ 38 ]
Флот будущего (серии D и E)
[ редактировать ]Д Автомобиль | |
---|---|
В эксплуатации | 2018 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье / Альстом |
Дизайнер | Морелли Дизайнеры |
Построен в | |
Фамилия | Фильм |
Заменено | А , С Серия |
Построенный | 2012– |
Количество построенных | 310 |
Номер в обслуживании | 310 |
Номера флота | 3001–3310 |
Емкость | 51 (сидит) |
Склады |
|
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 70 футов (21 м) |
Высота платформы | 39 дюймов (990 мм) |
Вход | Уровень |
Двери | 6 |
Максимальная скорость | 80 миль в час (130 км/ч) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 1 кВ постоянного тока |
Токоприемник(и) | контактный башмак |
Минимальный радиус поворота | 120 м (390 футов) |
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Электронная машина | |
---|---|
Заменено | Б , С Серия |
Построенный | 2012–2022 гг. (оценка) [ 39 ] |
Количество построенных | 465 |
Номер в обслуживании | 465 |
Номера флота | 4001–4465 |
Емкость | 56 (сидит) |
Примечания/ссылки | |
Те же характеристики, что и у автомобилей D, за исключением особо оговоренных случаев. |
Согласно исследованию APTA 2010 года , средний возраст магистрального парка BART составил 30 лет, что превышает обычный срок службы в 25 лет. Несмотря на покупку более новых автомобилей в течение многих лет, большая часть активного автопарка в 2016 году была старше 40 лет и проехала более миллиона миль. Из-за этого они становятся все более склонными к частым поломкам и ремонтам, что приводит к уменьшению количества доступных автомобилей и, в свою очередь, к увеличению заторов, особенно в связи с необходимостью увеличения размера автопарка для расширения сети. [ 40 ] Следовательно, в 2009 году BART начала процесс расширения и замены своего парка вагонов. [ 41 ] К 2010 году она получила предложения от пяти поставщиков и 10 мая 2012 года заключила контракт на сумму $896,3 млн с производителем вагонов Bombardier (на этапе поставки компанию купила Alstom ) с заказом на 410 новых вагонов, разбитых на базовые. заказ 260 машин и первый вариант заказа 150 дополнительных машин. [ 42 ] [ 43 ] Автомобиль был разработан Morelli Designers, фирмой промышленного дизайна, расположенной в Монреале, Канада. [ 44 ] 21 ноября 2013 года BART приобрела еще 365 вагонов при общем объеме парка в 775 новых вагонов, одновременно ускорив график поставок на 21 месяц (с 10 вагонов в месяц до 16 вагонов в месяц) и снизив затраты на закупки примерно на 21 месяц. 135 миллионов долларов. [ 45 ] [ 46 ] Контракт требует, чтобы как минимум 2 ⁄ . его стоимости будет потрачено на детали, произведенные в США [ 47 ]
Новый парк состоит из автомобилей двух разных типов: 310 автомобилей с кабиной (автомобили D) и 465 автомобилей без кабины (автомобили E). [ 46 ] [ 48 ] Оба типа имеют стойки для велосипедов, новые виниловые сиденья (54 на машину) и системы информации для пассажиров, отображающие информацию о следующей остановке. [ 49 ]
Основным отличием является наличие дополнительных дверных проемов с каждой стороны новых вагонов для ускорения посадки и высадки. [ 50 ] Они также включают в себя обновленный дизайн сидений, стойки для велосипедов , цифровые дисплеи , отображающие информацию о поездке, и автоматические объявления. [ 51 ] Из-за потенциальных проблем с доступом для людей с ограниченными возможностями в феврале 2015 года совет BART изменил схему пилотного автомобиля, включив в него два места для инвалидных колясок в центре автомобиля, а также альтернативные планировки для велосипедов и гибкие открытые пространства. [ 52 ]
Первый тестовый автомобиль был представлен в апреле 2016 года; [ 31 ] После утверждения первые 10 машин должны были поступить в эксплуатацию в декабре 2016 года, а не менее 20 — к декабрю 2017 года. [ 31 ] Это несколько раз откладывалось, пока серийные автомобили не должны были быть доставлены в октябре 2017 года. [ 39 ] Первоначально предполагалось, что поставка всех 775 автомобилей будет завершена к осени 2022 года. [ 53 ] со всеми автомобилями в эксплуатации к 2023 году. [ 39 ] Изначально Bombardier согласилась ускорить производство, чтобы все автомобили были доступны к концу 2021 года и поступили в эксплуатацию к 2022 году.
В начале ноября 2017 года тестовый поезд не прошел проверку регулирующих органов CPUC из-за проблем с дверьми, что поставило под сомнение запланированное на конец ноября налоговое обслуживание. [ 54 ] Первый десятивагонный поезд получил сертификат CPUC 17 января 2018 года. [ 55 ] и начал налоговую службу двумя днями позже, 19 января. [ 56 ] Планы по выпуску 198 новых автомобилей к июлю 2018 года не осуществились, и на тот момент агентство ввело в эксплуатацию только 20. [ 57 ] курсировали по Оранжевой линии только с января, в октябре 2018 года они начали курсировать по трансбазе. После того , как несколько вагонов D и E [ 58 ]
В ноябре 2018 года BART объявила, что договорилась о расширении возможностей покупки в общей сложности до 1200 автомобилей. [ 59 ] хотя в отчетах 2019 года говорилось, что эта сделка еще не окончательная. [ 18 ] К концу марта 2019 года в эксплуатации находилось 65 автомобилей; четыре поезда по 10 вагонов для коммерческого обслуживания, а остальные для обучения. В июне 2019 года, когда было поставлено в общей сложности 84 автомобиля, Bombardier объявила, что перенесет производство со своего завода в Нью-Йорке на новый завод, совместно используемый с Hitachi Rail, в Питтсбурге, штат Калифорния , в Ист-Бэй . [ 18 ]
В январе 2021 года BART прекратила прием новых автомобилей в ожидании улучшений надежности, которые внесет Bombardier. [ 60 ] В том же месяце испытывающая трудности компания Bombardier продала свое транспортное подразделение компании Alstom, которая заявила, что будет работать над восстановлением деятельности. Компания BART была не единственной, кто столкнулся с проблемами, связанными с оборудованием Bombardier. До сделки с Alstom компания наблюдала снижение прибыли, главным образом вызванное серией серьезных задержек в доставке новых поездов (включая трамваи Flexity для Торонто и вагоны метро R179 для Нью-Йорка) и проблемами с надежностью после ввода поездов в эксплуатацию. . [ 61 ]
BART возобновил прием новых автомобилей в феврале 2022 года. [ 62 ] По состоянию на 23 июля 2024 г. [update]Компания BART получила 775 автомобилей D и E, из них 769 сертифицированы для обслуживания и 400 необходимы для обслуживания. Все 55 действующих поездов используют новые вагоны. [ 63 ]
С 11 сентября 2023 года BART использует исключительно поезда «Флот будущего» по своему базовому расписанию. Устаревшие поезда ходят только при необходимости, например, в дни крупных событий или во время перебоев в движении. С 4 марта 2024 года, когда у BART появилось более 700 новых вагонов и ей больше не нужно было полагаться на устаревшие поезда, BART управляет исключительно поездами «Флот будущего». BART вывела из эксплуатации оставшийся устаревший парк 20 апреля 2024 года в качестве последнего коммерческого обслуживания. [ 34 ]
775-я новая машина была сертифицирована в июле 2024 года, окончательно выполнив первоначальный контракт «Флота будущего». В то время исполнялись опционы на два дополнительных заказа подвижного состава. Программа основной мощности Transbay Corridor предусматривает добавление дополнительных 306 вагонов, чтобы обеспечить пропускную способность поездов из 10 вагонов, проходящих через туннель Transbay со скоростью 30 вагонов в час в каждом направлении. Расширение Кремниевой долины также потребует покупки еще 48 автомобилей. Эти приобретения увеличат размер парка BART до 1129 магистральных автомобилей. [ 64 ]
АГТ флот
[ редактировать ]Кабельный вкладыш | |
---|---|
Производитель | Канатная дорога Доппельмайр (DCC) |
Вступил в сервис | 2014 |
Количество построенных | 4 |
Номера флота | 1.3–4.3 |
Емкость | 113 |
Склады | Помещение для технического обслуживания и хранения Doolittle |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Вход | уровень |
Шарнирные секции | 3 |
Максимальная скорость | 30 миль в час (48 км/ч) |
Тип двигателя | стационарные кабельные двигатели |
Соединитель аэропорта Окленда использует полностью отдельный и независимо управляемый парк, поскольку в нем используется технология канатной дороге стандартная транзита по автоматизированного . Парк состоит из четырех поездов Cable Liner , построенных компанией Doppelmayr Cable Car и состоящих из трех вагонов. [ 65 ] всего двенадцать машин. В будущем при необходимости систему планируется расширить до четырехвагонных поездов вместимостью 148 пассажиров.
парк eBART
[ редактировать ]Штадлер GTW | |
---|---|
В эксплуатации | 2018 – настоящее время |
Производитель | Штадлер Рейл |
Построен в | Буснанг , Швейцария |
Фамилия | ГТВ |
Построенный | 2014–2018 |
Вступил в сервис | 26 мая 2018 г. |
Количество построенных | 8 |
Номера флота | 101-108 |
Емкость | 104/96 (сидя/стоя) [ 66 ] |
Склады | Антиохийский двор |
Обслужено линий | еБАРТ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля |
|
Длина автомобиля | 134 футов 2 дюйма (40,89 м) |
Ширина | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) |
Высота этажа |
|
Вход | уровень |
Двери | 4 |
Шарнирные секции | 2 (три секции) |
Диаметр колеса |
|
Колесная база | 3 фута 4 дюйма (1,02 м) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (120 км / ч) [ 66 ] |
Масса | 71,9 т (70,8 длинных тонн; 79,3 коротких тонны) |
Нагрузка на ось | 21 т (21 длинная тонна; 23 короткие тонны) [ 67 ] |
Тяговая система | ABB BORDLINE CC750 DE IGBT Преобразователь мощности [ 68 ] |
Главный двигатель(и) | Тяговые системы Австрия TGE 59-28-4 асинхронный генератор мощностью 500 л.с. (370 кВт) [ 69 ] |
Тип двигателя | Дизель |
Тяговые двигатели | 2 × TSA TMF 50-29-4 асинхронный двигатель мощностью 400 л.с. (300 кВт) [ 67 ] |
Выходная мощность | 800 л.с. (600 кВт) |
Тяговое усилие | 80 кН (18 000 фунтов силы ) |
Передача инфекции | Редуктор АТС ГМК 2-55-495Б; Передаточное число 5,46:1 [ 67 ] |
Классификация МСЖД | 2'+Бо'+2' |
Колесная формула ААР | 2-Б-2 |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 70 ] если не указано иное |
eBART — это ответвительная линия , построенная по другим стандартам проектирования, чем большая часть основной линии; он не электрифицирован 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея с дизельным двигателем , обслуживается легкорельсовым транспортом . Закупка транспортных средств для линии включала восемь поездов Stadler GTW с двумя вариантами покупки еще шести. Stadler был единственным участником торгов по контракту. [ 71 ] Первый был доставлен в июне 2016 года. [ 72 ] Поезда представляют собой дизель-поезда (DMU) с сочлененными силовыми агрегатами 2/6 и основаны на моделях, ранее использовавшихся в Остине , Далласе и Нью-Джерси . [ 31 ] [ 73 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Строитель | Модель | В эксплуатации | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|
Плассер и Тойрер | АТ 110с | 19??-настоящее время | Трековая геометрия автомобиля | |
МЕРМЕК | Роджер 600 | 2023 [ 74 ] | ||
Место американское | Балласт и тампер переключателя | |||
Нордко [ с ] | Регулятор балласта | |||
Челночный вагон | Серия SWX | Движитель вагонов | ||
Челночный вагон | Автомобильно-железнодорожный транспорт | |||
Брандт | Автомобиль технического обслуживания | в. 2011 – настоящее время | Платформы с автономным приводом № 5066, 5067, 5068. | |
Релко Локомотивы | Рабочий поезд | 2019–2023 | Три тепловоза и 14 платформ общей длиной 800 футов (240 м) для проекта ремонта Transbay Tube. [ 75 ] Каждый локомотив имеет ограниченный вес в 132 000 фунтов. Все 17 автомобилей были проданы и отправлены из района залива в Ozark Mountain Railcar в 2022 году. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чинн, Джерольд (29 января 2015 г.). «Долго ждать более длинных поездов BART» . Район залива Сан-Франциско . Проверено 29 сентября 2015 г.
BART поясняет, что у нее всего 662 поезда, но около 535 находятся в эксплуатации в часы пик, что составляет около 86,5 процента ее парка. BART заявила, что управляет большей частью своего парка, чем любое другое крупное транзитное агентство, несмотря на то, что у нее самые старые поезда в стране.
- ^ Jump up to: а б с Кабанатуан, Майкл (10 апреля 2010 г.). «BART не может идти в ногу с растущими «сдавливающими нагрузками» » . СФГейт .
- ^ « Почему поезда не могут быть длиннее?» Немного предыстории для объяснения» . Скоростной транзит в районе залива. 25 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Гафни, Матиас (25 марта 2016 г.). «Вернулся ли передовой технологический дизайн BART 1972 года?» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду расширения аэропорта Сан-Франциско BART» . Федеральное транзитное управление. Июнь 1996 г., стр. 3–501 - через Интернет-архив.
- ^ «Вывод из эксплуатации устаревшего флота BART» . Ютуб . 10 сентября 2020 г.
- ^ «Б2 Автомобили» . БАРТЧИВЫ . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Преобразование А в Б» . БАРТЧИВЫ . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «БАРТ – Типы автомобилей» . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Краткосрочный транзитный план и программа капитального ремонта на 2008 финансовый год» (PDF) . Скоростной транзит в районе залива. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 г. . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Как умные механики поддерживают работу поездов BART 50-летней давности: Windows 98, eBay и отходы» . Новости Меркурия. 17 сентября 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Сегодня последний автомобиль C1 BART был списан.
- ^ «Историческая хронология BART» (PDF) . bart.gov .
- ^ Jump up to: а б с Джордан, Мелисса (2 сентября 2021 г.). «Универсальный, но проблемный, последний автомобиль C2 BART 1990-х годов исчез» . БАРТ (Пресс-релиз) . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобили С1» . БАРТЧИВЫ . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «БАРТ Автомобильные болезни» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 23 февраля 1990 года . Проверено 23 августа 2009 г. - через Newsbank.com.
- ^ «Восстановление» . БАРТЧИВЫ . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бальдассари, Эрин (14 июня 2019 г.). «Новые вагоны BART будут построены в районе залива» . Новости Меркурия . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Элинсон, Зуша (5 марта 2011 г.). «Сиденья BART: место цветения бактерий» . Бэй Гражданин . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Элинсон, Зуша (12 апреля 2011 г.). «BART планирует потратить 2 миллиона долларов на замену грязных сидений» . Бэй Гражданин . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Элинсон, Зуша (6 апреля 2012 г.). «Дебют новых сидений BART (несколько)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Новые места теперь во всех поездах» . Скоростной транзит в районе залива. 2 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Ковер BART: как шерстяные сиденья, еще одна реликвия, ушедшая навсегда» . Скоростной транзит в районе залива. 10 августа 2015 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Реконструкция BART близка к завершению» . Деловой провод . 9 октября 2003 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Университет Небраски в Омахе» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Westcode, Inc., Истец, против Daimler Chrysler Rail Systems (North America) Inc., f/k/a Aeg Transportation Systems, Inc., Ответчик , Текст .
- ^ Кабанатуан, Майкл (7 сентября 2010 г.). «Шум на BART: насколько он плох и вреден?» . СФГейт . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Водители отмечают более тихую езду после первого из двух отключений трубки» . Скоростной транзит в районе залива. 13 августа 2015 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Нельсон, Дж. Т. (1997). «Отчет TCRP 23: Руководство по контролю шума между колесами и рельсами» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Почему БАРТ такой шумный?» . Оклендское Северное Радио. 24 октября 2010 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Начинаются испытания на месте первого нового вагона BART» . Скоростной транзит в районе залива. 6 апреля 2016 г. Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Вывод из эксплуатации устаревшего флота» . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Первый устаревший автомобиль BART отправляется на переработку» . Массовый транзит. 12 ноября 2019 г. . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Размер поездов с точки зрения безопасности и эффективности» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско . 24 августа 2023 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Кано, Рикардо (18 августа 2023 г.). «Почему BART избавляется от устаревших поездов» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «BART приглашает публику «проехаться сквозь историю» на церемонию выхода из эксплуатации старых автомобилей и финальную поездку 20 апреля 2024 года» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 16 апреля 2024 г.
- ^ «От баров BART до игровых автоматов: творческие способы, которыми люди планируют перепрофилировать устаревшие автомобили BART» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 10 марта 2022 г.
- ^ «BART доставляет первый из трех списанных устаревших вагонов Западному железнодорожному музею» . Массовый транзит . 16 августа 2024 г. . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бальдассари, Эрин (5 октября 2017 г.). «Новые вагоны BART задерживаются (снова): цель теперь — День Благодарения» . Ист Бэй Таймс . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Гроссберг, Адам (26 января 2016 г.). «После миллиона миль автомобили BART чертовски стары» . Новости KQED . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Проект нового вагона» . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Ричман, Джош (10 мая 2012 г.). «Совет BART утвердил контракт на поставку 410 новых вагонов» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (11 мая 2012 г.). «BART использует Bombardier; содержание США под вопросом» . Железнодорожный век . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «БАРТ – Сан-Франциско» (на французском языке). Дизайнеры Морелли. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Совет BART утвердил дополнительные 365 автомобилей для автопарка будущего» . Скоростной транзит в районе залива. 21 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Повестка дня заседания совета директоров» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 21 ноября 2013. С. 91–92 . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Проект нового вагона: часто задаваемые вопросы» . БАРТ . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Проект нового вагона; новые возможности» . Скоростной транзит в районе залива. 2013 . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Новые возможности проекта нового вагона» . Скоростной транзит в районе залива. 2013 . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Нгуен, Александр (29 октября 2015 г.). «Новые 3-дверные автомобили BART могут сократить время посадки, говорят официальные лица» . Нашивка Уолнат-Крик . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Морс, Джек (6 апреля 2016 г.). «Фотографии: первый взгляд внутри новой машины BART, велосипедных стоек и всего остального» . СФист . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Кафф, Денис (26 февраля 2015 г.). «BART меняет дизайн нового вагона, чтобы удовлетворить потребности пассажиров с ограниченными возможностями» . Контра Коста Таймс . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «План реализации проекта нового вагона» . Скоростной транзит в районе залива. 2014 . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Родригес, Джо Фицджеральд (7 ноября 2017 г.). «Новые вагоны BART не проходят нормативные испытания, что, возможно, задерживает их внедрение» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (18 января 2018 г.). «Новые вагоны BART допущены к эксплуатации» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Холлифилд, Эми (19 января 2018 г.). «Флот будущего BART вступил в строй сегодня» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Матье, Фил (16 июля 2018 г.). «Флот будущего BART уже тратит настоящее на ремонт» . КПИКС . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Свон, Рэйчел (24 октября 2018 г.). «Новые блестящие поезда BART начинают пересекать залив, поскольку агентство готовится к растущему спросу» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Обновление вагона» . Проект нового вагона . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «BART временно прекратит прием новых автомобилей» (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 29 декабря 2020 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (18 февраля 2020 г.). «Alstom приобретает Bombardier Transportation» . Железнодорожный век . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «BART возобновляет прием новых автомобилей» (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 16 февраля 2022 г.
- ^ «Проект нового вагона» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско . 2013 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Джонсон, Эмили (23 июля 2024 г.). «BART завершает заключение первоначального контракта на парк будущего, поскольку новые вагоны улучшают транзитную систему» . Капюшон . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Правление BART устанавливает тарифы на услуги BART до международного аэропорта Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 12 июня 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б КУТСИ, РОВЕНА (30 июня 2017 г.). «Местные политики могут взглянуть на поезд eBART» . Новости Меркурия . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тяговый привод TSA для DMU Stadler Rail GTW для eBART и FGC (Железные дороги правительства Каталонии)» . Тяговые системы Австрия . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Компактный преобразователь BORDLINE® CC750 DE для дизель-электрических региональных поездов (DMU)» (PDF) . АББ . Проверено 14 января 2023 г.
Наибольшее количество BORDLINE® CC750 DE установлено в парке грузовых автомобилей Stadler (GTW) в Австрии, Германии, Греции, Италии, Нидерландах, Испании, Швейцарии и США.
- ^ «Stadler Rail GTW DMU для различных операторов» . Тракционссистеме Австрия . Проверено 14 января 2023 г.
Германия, Италия, Нидерланды, Швейцария, США
- ^ «Сочлененный вагон GTW DMU-2 2/6 для Bay Area Rapid Transit (BART), Калифорния, США» (PDF) . Штадлер Рейл .
- ^ «BART представляет поезд Antioch eBART» . Железнодорожный вестник. 4 июля 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Внедрение расширения BART для восточной части Контра-Коста (eBART)» . Скоростной транзит в районе залива. 19 мая 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Stadler Rail доставляет поезда в Окленд» . Штадлер Рейл . 26 апреля 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «BART представляет современный инструмент, который улучшит качество обслуживания пассажиров | bart.gov» . www.bart.gov . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Ричардс, Гэри (22 февраля 2019 г.). «Причины позднего запуска поездов BART: роуд-шоу» . Новости Меркурия . Проверено 26 февраля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Как умные механики поддерживают работу поездов BART 50-летней давности: Windows 98, eBay и отходы» . Новости Меркурия . 17 сентября 2022 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
- Скоростной транспорт в районе залива
- Несколько единиц железнодорожной компании
- Электропоезда США
- Новинки, связанные с поездами, в 2018 году
- Знакомства с поездами в 1972 году.
- Знакомства с поездами в 1987 году
- Знакомства с поездами в 1994 году.
- Электрификация железных дорог постоянным током 1000 В
- Несколько единиц Bombardier Transportation
- Списки подвижного состава
- Несколько агрегатов Alstom
- Несколько единиц Моррисона-Кнудсена