Jump to content

Шум поезда

измеряют шум пассажирского поезда В Швейцарии .

Шум поездов – это шум транспортных средств, издаваемый поездами . Шум может быть слышен внутри поезда и снаружи.

Системы метро, ​​легкорельсового транспорта и грузовые поезда могут вызывать громкий шум поездов в жилых районах. Такие организации, как Всемирная организация здравоохранения [ 1 ] и Агентство по охране окружающей среды США установило ограничения по уровню шума в децибелах для скоростного транспорта . Уровень шума можно снизить, установив шумозащитные барьеры . рядом с трассой [ 2 ] Традиционные щелкающие звуки возникают из-за зазоров в направляющих, обеспечивающих тепловое расширение. На большинстве железных дорог просветы расположены напротив друг друга, и если вагоны примерно такой же длины, как рельсы, раздается равномерный щелкающий звук. В США стыки рельсов расположены в шахматном порядке, поэтому, находясь не напротив друг друга, слышен разный и неровный звук.

Источники

[ редактировать ]

Различные части поезда, такие как двигатели , тяговые двигатели , тормоза и колеса , катящиеся по рельсам , издают несколько различных звуков .

  • Неровности и неровности на поверхности колес и рельсов являются источником шума и вибрации. Стыки рельсов и приседания на рельсах вызывают знакомый щелкающий звук, когда по ним катятся колеса поезда. Гофра рельса (периодический рисунок износа, напоминающий гофрированный металл) вызывает тональный шум и вибрацию; Тонкая коротковолновая гофра известна как «ревущие рельсы» из-за ее высокого звука, тогда как грубая длинноволновая гофра может вызывать вибрацию земли и близлежащих зданий. [ 3 ] Неровности и гофры рельсов устраняются шлифованием рельсов. Это снижает шум в проблемных местах, хотя поезда издают характерный тональный звук на свежеотшлифованных путях из-за рисунка на рельсе, оставленного в процессе шлифовки, который со временем изнашивается.
  • Визг рельсов поезда — это звук, вызванный проскальзыванием колес в определенных условиях, обычно на крутых поворотах. [ 4 ]
  • Смещение поезда в туннеле может создать шум из- за турбулентности .
  • В поездах также используются гудки , свистки , звонки и другие шумовые устройства как для связи, так и для предупреждений.
  • Двигатели . тепловозов и значительный производят прицепов-поездов шум В последние годы новые локомотивы стали намного тише из-за правил по шуму, введенных странами и регионами. Однако бывают случаи, когда у локомотива может возникнуть дефект турбокомпрессора, из-за которого возникает вой, слышимый на многие километры. Хотя это случается редко, и обычно указанный локомотив быстро доставляют в цех, шум сравнивают с сиреной воздушной тревоги или очень большой воздуходувкой. Похоже, что это наиболее распространено на агрегатах, построенных EMD (подразделение локомотивов Caterpillar), оснащенных тягачом серии 710, хотя эта проблема может возникнуть у любого локомотива с турбонаддувом.
  • Электрические тяговые двигатели часто производят электромагнитный шум . Этот высокий шум зависит от скорости и уровня крутящего момента машины, а также от типа двигателя. [ 5 ] В преобразователях частоты используется широтно-импульсная модуляция , которая вносит дополнительные гармоники тока и приводит к увеличению акустического шума. Частота переключения ШИМ может быть асинхронной (независимой от скорости) или синхронной (пропорциональной скорости), но всегда приводит к акустическому шуму, изменяющемуся в зависимости от скорости. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Всемирная организация здравоохранения. Региональное отделение для Европы. (2018). Рекомендации по экологическому шуму для Европейского региона. https://apps.who.int/iris/handle/10665/279952
  2. ^ Международный союз железных дорог (UIC), Устойчивое развитие, Железнодорожный шум в Европе, Отчет о состоянии дел, 2021 г., ISBN 978-2-7461-2990-0
  3. ^ Грасси, Стюарт Л. (ноябрь 2009 г.). «Гофра рельсов: характеристики, причины и лечение» . Труды Института инженеров-механиков, Часть F: Журнал железнодорожного и скоростного транспорта . 223 (6): 581–596. дои : 10.1243/09544097JRRT264 . S2CID   110689793 .
  4. ^ Томпсон, диджей; Сквиччарини, Г.; Дин, Б.; Баеза, Л. (2018). «Современный обзор кривого визга: явления, механизмы, моделирование и смягчение». Заметки по числовой механике жидкости и междисциплинарному проектированию . 139 : 3–41. дои : 10.1007/978-3-319-73411-8_1 . hdl : 10251/137594 . ISBN  978-3-319-73410-1 . S2CID   125601090 .
  5. ^ «Ж. Ле Беснера и др., Характеристика слышимого магнитного шума, излучаемого тяговыми двигателями железнодорожного подвижного состава», Noise Control Engineering Journal, ISSN 0736-2501, Vol. 57, №. 5, 2009, стр. 391-399
  6. ^ Ж. Ле Беснере, В. Ланфранчи, М. Экке и П. Броше, «Характеристика и снижение звукового магнитного шума из-за подачи ШИМ в индукционных машинах», в IEEE Transactions on Industrial Electronics, vol. 57, нет. 4, стр. 1288–1295, апрель 2010 г. дои: 10.1109/TIE.2009.2029529


Библиография

[ редактировать ]
  • Томпсон, диджей (2008). Железнодорожный шум и вибрация . Эльзевир Наука. ISBN  9780080451473 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b35b784a8b9f74899238ca1dd5d3c30__1708519920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/30/1b35b784a8b9f74899238ca1dd5d3c30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train noise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)