Объект обслуживания и хранения Дулиттла
Дулиттл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хегенбергер Драйв на Дулиттл Драйв Окленд, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 43'42 "с.ш. 122 ° 11'59" з.д. / 37,72833 ° с.ш. 122,19972 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (предлагаются) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Сервисно-складской центр Предлагается заправочная станция | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Объект технического обслуживания и хранения Дулиттла (также известный как Рулевая рубка ) является центром управления операциями на линии BART Колизей – международный аэропорт Окленда . Здание используется для хранения и обслуживания вагонов Cable Liner , а также является электростанцией для ведущих колес системы длиной 12 футов (3,7 м). Первоначально планировалось, что это будет еще и пассажирская станция; она была сокращена из-за отсутствия финансирования, но может быть добавлена в качестве заправочной станции в будущем . Транспортные средства останавливаются у сооружения в обоих направлениях для переключения кабельных петель, но не позволяют пассажирам высадиться.
История
[ редактировать ]В окончательном отчете о воздействии на окружающую среду автоматизированной системы пассажирских перевозок Airport Oakland Connector , выпущенном в 2002 году, предусматривалось создание двух промежуточных станций на линии на Дулиттл Драйв и Эджуотер Драйв. Эти станции были предназначены для поддержки планов города Окленда по улучшению развития вдоль Хегенбергер-роуд – района, в основном занятого отелями в аэропортах и промышленными предприятиями. [ 1 ] В дополнении от ноября 2006 года предложенная станция Эджуотер Драйв была удалена после того, как планы развития, ориентированные на транзит, провалились, а объект технического обслуживания и хранения (MSF) был перемещен на короткий отъезд, прилегающий к станции Дулиттл Драйв, чтобы снизить затраты. [ 1 ]
К моменту начала строительства в 2013 году было внесено несколько дополнительных изменений в конструкцию: MSF была уменьшена в размерах и перемещена между путями, а строительство станции на Дулиттл Драйв было отложено до тех пор, пока не появится финансирование. [ 2 ] Бывший дом профсоюзов был снесен, чтобы освободить место для MSF. [ 1 ] Соединитель аэропорта Окленда открылся 22 ноября 2014 года и имеет только две конечные станции. [ 3 ] Если финансирование будет обеспечено, на Дулиттл Драйв можно будет добавить заправочную станцию путем строительства платформ, подземного мезонина, а также лестниц и лифтов для доступа. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Проект окончательного отчета о воздействии на окружающую среду/дополнения к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Ноябрь 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень от BART до OAK» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2014.
- ^ «Открыта новая услуга BART в международный аэропорт Окленда» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 21 ноября 2014 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по обслуживанию BART и OAK» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Май 2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со зданием технического обслуживания и хранения Дулиттла, на Викискладе?