Jump to content

Район скоростного транспорта Bay Area

Карта Калифорнии, на которой район скоростного транзита в районе залива выделен синим цветом, округа, не входящие в состав BART, обслуживаемые BART, - желтым, а бывший (необслуживаемый) округ-член, Марин , - красным.

, Район скоростного транзита в районе залива Сан-Франциско или BART, является специализированным окружным органом, который управляет системой скоростного транзита в районе залива Сан -Франциско в калифорнийских округах Аламеда , Контра-Коста и Сан-Франциско . Сама система также обслуживает северные округа Сан-Матео и округ Санта-Клара ; однако эти округа присоединились к системе и не имеют ни акций с правом голоса, ни представителей в самом округе. [1] В настоящее время в округе имеется 50 станций, 817 железнодорожных вагонов, 131 миля путей (33,5 мили надземных железных дорог , 65,1 миль путей на уровне земли и 32,8 миль путей метрополитена). [2]

Район скоростного транзита в районе залива Сан-Франциско (в первые годы иногда сокращавшийся до BARTD) был создан в 1957 году. [3] обеспечить альтернативу транзиту между пригородами Ист-Бэй Сан-Франциско, и центрами занятости в финансовом районе а также (в меньшей степени) между центрами города Окленд и центра Беркли .

Из шести округов области залива, первоначально предусмотренных в качестве участников - Сан-Франциско, Марин, Контра-Коста, Аламеда, Сан-Матео и Санта-Клара - только округ Санта-Клара отказался присоединиться, когда округ был впервые создан; Первоначально в него входили округа Сан-Матео и Марин . Сан-Матео отказался от участия в 1962 году, предпочитая использовать средства для строительства своей системы автострад и скоростных автомагистралей. [ нужна ссылка ] Marin ушла через месяц после ухода Сан-Матео, опасаясь, что она не сможет покрыть свою долю операционных расходов после ухода Сан-Матео. Марин также был обеспокоен продолжающимися дебатами о возможности пропуска поездов по нижнему ярусу моста Золотые Ворота .

Расширение

[ редактировать ]

Расширение BART в Кремниевой долине , управляемое VTA , представляет собой 6-мильное расширение службы BART до Сан-Хосе и Санта-Клары в округе Санта-Клара . Фаза I завершилась открытием в 2020 году станции Берриесса/Северный Сан-Хосе , которая является первой станцией BART в Сан-Хосе. Фаза II включает в себя пристройку к Маленькой Португалии с 28-й улицей / станцией «Маленькая Португалия» , центру Сан-Хосе со станцией «Даунтаун Сан-Хосе» , станцией Диридон и городу Санта-Клара со станцией Санта-Клара . [4] Ожидается, что строительство и испытания будут завершены в 2028–2030 годах.

Управление

[ редактировать ]

Округ BART разделен на девять избирательных округов, каждый из которых избирает одного члена правления. Выборы проводятся в шахматном порядке, так что срок полномочий директоров составляет четыре года, при этом половина совета директоров переизбирается каждые два года. Округи с нечетными номерами (1, 3, 5, 7 и 9) голосуют в годы президентских выборов , а округа с четными номерами (2, 4, 6 и 8) голосуют в годы промежуточных выборов .

Один член правления исполняет обязанности президента. Члены совета нанимают и увольняют пять офицеров: генерального менеджера, контролера-казначея, независимого аудитора полиции , главного юрисконсульта и окружного секретаря.

Текущий совет директоров

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2022 г. , нынешние члены правления:

Округ
Нет.
Член правления Округ (а) Станции
1 Дебора Аллен Контра Коста Конкорд, Лафайет, Плезант-Хилл / Центр Контра-Коста, Уолнат-Крик
2 Марк Фоули Контра Коста Норт-Конкорд/Мартинес, Питтсбург/Бэй-Пойнт
3 Ребекка Зальцман (президент) Аламеда / Контра Коста Bay Fair, центр города Беркли, Эль-Серрито-дель-Норте (частично), Эль-Серрито-Плаза (частично), Северный Беркли, Оринда, Рокридж, Сан-Леандро
4 Роберт Рэберн Аламеда Колизей/Аэропорт Окленда, Фрутвейл, Озеро Мерритт, 12-я улица/Центр Окленда, 19-я улица/Окленд, Макартур (частично)
5 Джон МакПартленд Аламеда Кастро-Вэлли, Дублин/Плезантон, Хейворд, Западный Дублин/Плезантон
6 Лиз Эймс Аламеда Фремонт, Южный Хейворд, Юнион-Сити
7 Латифа Саймон [5] Аламеда / Контра Коста / Сан-Франциско Эшби, Эль-Серрито-дель-Норте (частично), Эль-Серрито Плаза (частично), Макартур (частично), Монтгомери (частично), Ричмонд, Западный Окленд, Эмбаркадеро (частично)
8 Дженис Ли San Francisco Бальбоа Парк (частично), Эмбаркадеро (частично), Монтгомери (частично)
9 Беван Дафти San Francisco Миссия на 16-й улице, Миссия на 24-й улице, Глен-парк, Общественный центр, Пауэлл-стрит, парк Бальбоа (частично)
  1. ^ «Путеводитель для правительства Калифорнии» . Апрель 2016. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  2. ^ «Информационный бюллетень BART на 2022 год» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 29 октября 2022 г.
  3. ^ «Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско» . CalTransit.org . Калифорнийская транзитная ассоциация . Проверено 30 мая 2016 г. .
  4. ^ «Фаза II Силиконовой долины VTA BART» . www.vta.org . Январь 2000 года.
  5. ^ Кано, Рикардо (10 июня 2022 г.). «Директор правления BART Латифа Саймон переезжает в Эмеривилл, чтобы урегулировать спор по поводу места жительства» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cc9f2a0516f420f8f08264f26e1aa12__1722441360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/12/8cc9f2a0516f420f8f08264f26e1aa12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Area Rapid Transit District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)