Jump to content

Окленд Уай

Координаты : 37 ° 48'03 "N 122 ° 16'22" W  /  37,8008 ° N 122,2729 ° W  / 37,8008; -122,2729

37°48′03″N 122°16′22″W / 37.8008°N 122.2729°W / 37.8008; -122.2729

Окленд Уай
12-я улица/
Окленд, центр города
С2
CX
С1
В1 (верхний)
В2 (нижний)
А2
А1
 OG    в    B   озеро Мерритт
 Р      Г    Б  
МХ
М1
М2
Порталы 5-й улицы

Окленд -Уай — это подземный перекресток в центре Окленда, штат Калифорния , который обслуживает систему скоростного транспорта в районе залива (BART). Поезда могут переключаться между (а) линиями Ричмонда или Антиохии, идущими на север (первая станция: 12th Street Oakland City Center , метро), (б) линиями Сан-Франциско, идущими на запад (первая станция: Западный Окленд , эстакада) и (в) линиями, идущими на юг Линии Берриесса или Дублин/Плезантон (первая станция: озеро Мерритт , метро). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] : 45–46  Окленд-Уай является центром системы BART (все верстовые столбы измеряют расстояние от перекрестка). [ 5 ] каждый регулярный поезд BART (за исключением Oakland Airport Connector и eBART ). и является узким местом для всей системы, поскольку через него проходит [ 1 ] [ 6 ]

Перекресток на Окленд-Уай, вид с нижней платформы станции 12-я улица.
Раскрашенная схема Окленд-Уай. Поезд, приближающийся к любой из трех его веток, может выйти через любую из двух оставшихся, не мешая поездам на любом другом маршруте. Дополнительная третья дорожка (MX/CX) обеспечивает дополнительную емкость.

Уай — это летающий перекресток , расположенный примерно по центру Бродвея и 9-й улицы. Поезда, идущие от подземной станции Oakland City Center на 12-й улице (с платформами на двух уровнях), подходят к перекрестку снизу Бродвея, а поезда от подземной станции Lake Merritt подходят примерно под 9-й улицей. Поезда, идущие с эстакады Западного Окленда , входят в порталы туннелей возле Вашингтона и 5-й улицы, а затем поворачивают в сторону Бродвея. Дополнительный третий путь (обозначенный на схеме MX/CX) обеспечивает дополнительную пропускную способность между Западным Оклендом и 12-й улицей и обычно используется поездами, идущими в Антиохию . [ 7 ] Точки аварийного выхода/доступа расположены в небольшом здании на 7-й улице и Бродвее с доступом к линиям A и M, а также в тротуарном люке на 9-й улице и Харрисоне с доступом к линиям A и C. [ 5 ]

Первоначальная рабочая скорость на большей части Окленд-Уай должна была составлять 27 миль в час (43 км/ч). Проблемы проектирования привели к тому, что BART установила более низкий предел скорости в 18 миль в час (29 км / ч) на большинстве трасс. Хотя с тех пор конструкция была исправлена, ограничения скорости остаются в качестве меры предосторожности. [ 1 ] Центральный путь «CX», соединяющий станцию ​​Западного Окленда с 12-й улицей, является единственным путем с более высокой рабочей скоростью 36 миль в час (58 км / ч) через Уай. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]
Карта проекта, в рамках которого добавлен третий путь (синий) для обеспечения дополнительной пропускной способности между Западным Оклендом (и указывает на запад) и 12-й улицей (и указывает на север/восток).

Ранние планы предусматривали, что Уай будет сосредоточен под Бродвеем и 8-й улицей, но позже это было изменено на Бродвей и 9-ю улицу. Это потребовало более крутого поворота между станцией Лейк-Мерритт и 12-й улицей / центром Окленда и, следовательно, более низкой скорости на Уай. Есть некоторые свидетельства того, что тогдашний мэр Окленда Джон К. Хулихан возражал против первоначального местоположения на 8-й улице, поскольку оно угрожало магазину, принадлежащему его другу. [ 8 ] [ 9 ]

Третий путь (обозначенный MX/CX на схематической диаграмме выше), соединяющий станции Западный Окленд, 12-я улица Окленд-Сити, 19-я улица Окленд и станции Макартур , был завершен в 1986 году. [ 10 ] [ 7 ] Первоначально MX/CX использовался для обслуживания в часы пик (в западном направлении в сторону Сан-Франциско утром и в восточном направлении вечером). [ 11 ] С 1992 года он почти полностью использовался для поездов Желтой линии ( Антиохия – SFO + Милбрэй ), идущих на восток, что позволяет осуществлять межплатформенные пересадки на поезда Оранжевой линии ( Берриесса / Северный Сан-Хосе – Ричмонд ). [ 12 ]

Инциденты

[ редактировать ]

17 декабря 1992 года поезд, идущий на юг (движущийся по северному пути C1 в связи с техническим обслуживанием ), сломал стрелку на северном конце развязки, в результате чего 14 пассажиров получили ранения. [ 13 ]

В феврале 2000 года автоматическое управление поездом вышло из строя из-за отсоединенного троса, и поезда, проходящие через Окленд-Уай, были вынуждены работать вручную и замедляться до 5–10 миль в час (8,0–16,1 км / ч) при переключении путей. [ 14 ]

В феврале 2009 года два поезда, идущие на север, из Западного Окленда и озера Мерритт (один работал в ручном режиме) столкнулись и частично сошли с рельсов в Уай, сливаясь на подходе к 12-й улице / центру Окленда. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Объездные дороги, которые напрямую соединили бы Макартур и Оклендский Колизей с метро Transbay Tube, были предложены для создания экспресс-услуг, уменьшения общесистемных последствий задержек в Уай и, возможно, для создания заправочной станции на площади Джека Лондона . [ 18 ] Другие заправочные станции или более частое обслуживание могут быть предоставлены в центральных городских районах, если в Окленд-Уай будет построен обратный поворот. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Анализ деятельности устойчивых сообществ BART» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива . 1 июня 2013 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  2. ^ Маллетт, Захари (7 сентября 2014 г.). «Вторая станция Transbay Tube необходима, чтобы помочь BART не сбиться с пути» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 31 июля 2017 г.
  3. ^ Эрик (23 июля 2008 г.). «Новая функция: карта маршрута BART» . Блог Трансбэй . Проверено 31 июля 2017 г.
  4. ^ «Автоматическое управление поездами в скоростном железнодорожном транспорте» (PDF) . Управление оценки технологий . 1 мая 1976 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сандерс, Энтони (1 марта 2021 г.). Руководство по скоростному транзиту (BART) пожарной службы Окленда (PDF) . Оклендская пожарная служба . Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2023 г. Проверено 6 января 2023 г.
  6. ^ "Скорость ползания по туннелям Окленд-Уай..." БАРТ Ярость. 19 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Махон, Винсент П. «Реабилитация и новое строительство путей в условиях эксплуатации BART» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях . 1006 : 45–54.
  8. ^ «Громкий поворот BART в Окленде — результат старой политической благосклонности» . КПИКС-ТВ . 7 мая 2019 г. Проверено 11 декабря 2021 г. - через YouTube.
  9. ^ Барманн, Джей (8 мая 2019 г.). «Проблематический резкий поворот в туннеле BART в Окленде, и все это благодаря политическому компромиссу 1960-х годов» . СФист . Проверено 15 декабря 2021 г.
  10. ^ Годовой отчет за 1985–1986 годы . Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско - через Интернет-архив.
  11. ^ Марино, Фрэнк (июль 1986 г.). «БАРТ» . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 40.
  12. ^ Чин, Стивен А. (12 июня 1992 г.). «BART планирует предоставить более быстрое обслуживание» . San Francisco Examiner – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «BART начинает расследование» . Ревизор Сан-Франциско . 19 декабря 1992 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Кабанатуан, Майкл (11 февраля 2000 г.). «Неправильно закрепленный силовой кабель стал причиной ужасной задержки BART» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 декабря 2017 г.
  15. ^ Кабанатуан, Майкл (4 февраля 2009 г.). «BART тренируется вовремя, место крушения необходимо расчистить» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 декабря 2017 г.
  16. ^ Кабанатуан, Майкл (5 февраля 2009 г.). «Оператор BART проехал мимо точки ожидания в результате столкновения» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 декабря 2017 г.
  17. ^ «NTSB назначает следователя по делу о столкновении Барта» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 4 февраля 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  18. ^ Кабанатуан, Майкл (30 января 2001 г.). «Создание более крупной и лучшей системы BART / Эксперты предлагают улучшить существующую систему, прежде чем расширять ее» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 декабря 2017 г.
  19. ^ Коти, Анджела (июль 2012 г.). «Bay Area Rapid Transit стремится инвестировать в хорошее состояние и улучшение пропускной способности» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 11 декабря 2017 г.

СМИ, связанные с Оклендом Уай, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36ff81a99225cf4d557a430e3ae20b57__1693540860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/57/36ff81a99225cf4d557a430e3ae20b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakland Wye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)