Гири Метро
Метро Гири — предполагаемый железнодорожный туннель под бульваром Гири в Сан-Франциско , Калифорния . Еще в 1930-х годах было выдвинуто несколько планов по добавлению маршрута с разнесенными уровнями вдоль коридора для транзита. В 2019 году автобусные маршруты муниципальной железной дороги Сан-Франциско на улице обслуживали 52 900 пассажиров в день, что больше, чем любой другой коридор в городе.
Фон
[ редактировать ]Железная дорога Гири-стрит, Парк и Оушен начала эксплуатацию канатных дорог на Гири, начиная с 1880 года. [ 1 ] Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) приобрела этот коридор в качестве своей первой линии трамвая агентства A Geary-10th Avenue , B Geary , C Geary-California и D Geary-Van Ness , открывшейся в 1912 году . Улицу пересекали линии . Железнодорожное сообщение прекратилось в 1956 году, и поездки были заменены автобусами. [ 2 ] К 2008 году маршруты 38 Geary и 38R Geary Rapid стали наиболее часто используемыми автобусными линиями Муни в городе с более чем 50 000 пассажиров в день. [ 3 ]
Предложения
[ редактировать ]Ранние планы
[ редактировать ]К 1930-м годам Гири был самым перегруженным транзитным коридором города. Городской инженер Майкл О'Шонесси предложил проложить трамвайное метро под дорогой до Ларкин-стрит. [ 2 ] В отчете 1935 года рекомендовалось построить туннель под Гири, а также маршруты метро под Маркет-стрит и Мишн-стрит для прекращения операций с поверхности. Маршрут Гири включал в себя 2,5 мили (4,0 км) туннеля под Гири-стрит, начинающегося от Гамильтон-сквер на западе, поворачивающего на север под Монтгомери-стрит и выходящего на Вашингтон-стрит на Коламбус-авеню - на его концах он должен был соединиться с существующими наземными путями. По прогнозам, этот маршрут будет стоить от 13,6 до 16 миллионов долларов (от 302 до 356 миллионов долларов в 2023 году с поправкой на инфляцию). [ 4 ] ). [ 5 ] Избиратели, страдавшие от Великой депрессии , не хотели таких муниципальных расходов. [ 2 ]
Скоростной транспорт в районе Марин-Линия залива
[ редактировать ]Частью первоначального плана системы скоростного транспорта в районе залива (BART) была линия, начинающаяся в центре города и проходящая под Пост-стрит, а затем поворачивающая на север и пересекающая мост Золотые Ворота . Туннель метро будет соединяться с магистральной линией под Маркет-стрит возле Монтгомери-стрит и ненадолго всплывет на поверхность возле Мейпл-стрит и Пост, прежде чем войти в другой туннель в Президио Сан-Франциско . [ 6 ] Когда округ Марин вышел из транзитного района, некоторые планы предусматривали строительство метро только до района Ричмонд , но вскоре от них отказались.
Один из четырех коридоров
[ редактировать ]В 1989 году город Сан-Франциско одобрил Предложение B — избирательный законопроект на транспорт в размере полцента , утвердивший налог с продаж . Схема расходов, которая была включена в предложение, отдавала приоритет планированию и реализации расширения транзита по четырем транзитным коридорам, включая бульвар Гири. [ 7 ] Впоследствии Управление транспорта округа Сан-Франциско (SFCTA) провело исследование под названием «План четырех коридоров», чтобы определить детали улучшений транспорта вдоль коридоров, изложенных в Предложении B. Исследование предусматривало строительство наземной железнодорожной линии метро вдоль Гири, идущий по поверхности на восток до улицы Лагуна и под землей до финансового района или к югу от рынка . [ 8 ] Когда в начале 2000-х годов налог был продлен, проект был изменен, чтобы сосредоточиться на внедрении функций скоростного автобусного сообщения вдоль коридора. Выделенные автобусные полосы были открыты вдоль Гири в результате изменений в работе служб , связанных с пандемией COVID-19, в начале 2021 года. [ 9 ] [ 10 ]
Новые планы BART
[ редактировать ]В 1995 году муниципальная железная дорога Сан-Франциско наняла компанию Merrill & Associates для изучения возможности строительства нового метро BART под Гири в сочетании с добавлением легкорельсового транспорта на поверхности. Ориентировочная стоимость строительства бульвара Парк-Пресидио в 1995 году составила 1,4 миллиарда долларов (2,8 миллиарда долларов в 2023 году с учетом инфляции). По прогнозам этого исследования, количество пассажиров BART составит 18 000 ежедневных посадок, а такое выравнивание позволит продолжить расширение до Марина. , от этих планов отказались из По словам бывшего сенатора Квентина Л. Коппа -за противодействия торговцев и жителей, сославшись на потенциальный ущерб, аналогичный тому, который был вызван строительством метро на Маркет-стрит двумя десятилетиями ранее. [ 11 ]
Текущие исследования определят, может ли однажды этот коридор обслуживаться будущей службой BART. Метро Гири может быть построено как продолжение второй станции метро Transbay. [ 12 ] [ 11 ]
Гири / коридор 19-й авеню
[ редактировать ]Новое исследование было проведено после публикации плана транзитной стратегии ConnectSF на 2021 год, направленного на создание нового железнодорожного маршрута, соединяющего центр города и Дейли-Сити через Гири и 19-ю авеню . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания канатной дороги - Парк Гири-стрит и Оушенская железная дорога» . Музей канатной дороги . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Что могло быть: Гири» . Маркет-стрит, железная дорога . 13 октября 2020 г. Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Данные Проекта повышения эффективности транзита (ТЭП)» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Отчет поддерживает план метро на 52 700 000 долларов» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 13 июля 1935 г. с. 5 . Получено 4 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Быстрый транзит в районе залива Сан-Франциско» (PDF) . Библиотека метро Лос-Анджелеса . Парсонс Бринкерхофф/Тюдор/Бектель. стр. 38–39 . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Информационная брошюра для избирателей Сан-Франциско» (PDF) . 7 ноября 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2019 г. . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Транспортное управление округа Сан-Франциско (июнь 1995 г.). «План четырёх коридоров» . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Лазарь, Антоний (4 июня 2021 г.). «20-летняя попытка Сан-Франциско создать более быстрый зубчатый автобус приближается к обочине» . Середина . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Шнайдер, Бенджамин (27 мая 2021 г.). «Гири BRT меняет полосу движения» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Родригес, Джо Фицджеральд (19 октября 2019 г.). «BART смотрит на запад, в сторону бульвара Гири, в исследовании пересечения залива» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (22 июня 2007 г.). «Новое видение BART: Больше, больше, быстрее» . Хроники Сан-Франциско . п. А1 . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Сан-Франциско готов исследовать скоростное метро. Это будет масштабное предприятие» . ККЭД. 17 июля 2024 г. . Проверено 29 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско - карта запланированного скоростного транспорта в Сан-Франциско 1961 года.