Jump to content

Гири Метро

Метро Гири — предполагаемый железнодорожный туннель под бульваром Гири в Сан-Франциско , Калифорния . Еще в 1930-х годах было выдвинуто несколько планов по добавлению маршрута с разнесенными уровнями вдоль коридора для транзита. В 2019 году автобусные маршруты муниципальной железной дороги Сан-Франциско на улице обслуживали 52 900 пассажиров в день, что больше, чем любой другой коридор в городе.

Автобус 38R Geary Rapid, январь 2021 г.

Железная дорога Гири-стрит, Парк и Оушен начала эксплуатацию канатных дорог на Гири, начиная с 1880 года. [ 1 ] Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) приобрела этот коридор в качестве своей первой линии трамвая агентства A Geary-10th Avenue , B Geary , C Geary-California и D Geary-Van Ness , открывшейся в 1912 году . Улицу пересекали линии . Железнодорожное сообщение прекратилось в 1956 году, и поездки были заменены автобусами. [ 2 ] К 2008 году маршруты 38 Geary и 38R Geary Rapid стали наиболее часто используемыми автобусными линиями Муни в городе с более чем 50 000 пассажиров в день. [ 3 ]

Предложения

[ редактировать ]

Ранние планы

[ редактировать ]

К 1930-м годам Гири был самым перегруженным транзитным коридором города. Городской инженер Майкл О'Шонесси предложил проложить трамвайное метро под дорогой до Ларкин-стрит. [ 2 ] В отчете 1935 года рекомендовалось построить туннель под Гири, а также маршруты метро под Маркет-стрит и Мишн-стрит для прекращения операций с поверхности. Маршрут Гири включал в себя 2,5 мили (4,0 км) туннеля под Гири-стрит, начинающегося от Гамильтон-сквер на западе, поворачивающего на север под Монтгомери-стрит и выходящего на Вашингтон-стрит на Коламбус-авеню - на его концах он должен был соединиться с существующими наземными путями. По прогнозам, этот маршрут будет стоить от 13,6 до 16 миллионов долларов (от 302 до 356 миллионов долларов в 2023 году с поправкой на инфляцию). [ 4 ] ). [ 5 ] Избиратели, страдавшие от Великой депрессии , не хотели таких муниципальных расходов. [ 2 ]

Скоростной транспорт в районе Марин-Линия залива

[ редактировать ]
Предполагаемый генеральный план скоростного транспорта в Сан-Франциско. Изначально компания Bay Area Rapid Transit намеревалась проложить в городе дополнительные маршруты. На этой карте 1960 года изображено метро Гири.

Частью первоначального плана системы скоростного транспорта в районе залива (BART) была линия, начинающаяся в центре города и проходящая под Пост-стрит, а затем поворачивающая на север и пересекающая мост Золотые Ворота . Туннель метро будет соединяться с магистральной линией под Маркет-стрит возле Монтгомери-стрит и ненадолго всплывет на поверхность возле Мейпл-стрит и Пост, прежде чем войти в другой туннель в Президио Сан-Франциско . [ 6 ] Когда округ Марин вышел из транзитного района, некоторые планы предусматривали строительство метро только до района Ричмонд , но вскоре от них отказались.

Один из четырех коридоров

[ редактировать ]

В 1989 году город Сан-Франциско одобрил Предложение B — избирательный законопроект на транспорт в размере полцента , утвердивший налог с продаж . Схема расходов, которая была включена в предложение, отдавала приоритет планированию и реализации расширения транзита по четырем транзитным коридорам, включая бульвар Гири. [ 7 ] Впоследствии Управление транспорта округа Сан-Франциско (SFCTA) провело исследование под названием «План четырех коридоров», чтобы определить детали улучшений транспорта вдоль коридоров, изложенных в Предложении B. Исследование предусматривало строительство наземной железнодорожной линии метро вдоль Гири, идущий по поверхности на восток до улицы Лагуна и под землей до финансового района или к югу от рынка . [ 8 ] Когда в начале 2000-х годов налог был продлен, проект был изменен, чтобы сосредоточиться на внедрении функций скоростного автобусного сообщения вдоль коридора. Выделенные автобусные полосы были открыты вдоль Гири в результате изменений в работе служб , связанных с пандемией COVID-19, в начале 2021 года. [ 9 ] [ 10 ]

Новые планы BART

[ редактировать ]

В 1995 году муниципальная железная дорога Сан-Франциско наняла компанию Merrill & Associates для изучения возможности строительства нового метро BART под Гири в сочетании с добавлением легкорельсового транспорта на поверхности. Ориентировочная стоимость строительства бульвара Парк-Пресидио в 1995 году составила 1,4 миллиарда долларов (2,8 миллиарда долларов в 2023 году с учетом инфляции). По прогнозам этого исследования, количество пассажиров BART составит 18 000 ежедневных посадок, а такое выравнивание позволит продолжить расширение до Марина. , от этих планов отказались из По словам бывшего сенатора Квентина Л. Коппа -за противодействия торговцев и жителей, сославшись на потенциальный ущерб, аналогичный тому, который был вызван строительством метро на Маркет-стрит двумя десятилетиями ранее. [ 11 ]

Текущие исследования определят, может ли однажды этот коридор обслуживаться будущей службой BART. Метро Гири может быть построено как продолжение второй станции метро Transbay. [ 12 ] [ 11 ]

Гири / коридор 19-й авеню

[ редактировать ]

Новое исследование было проведено после публикации плана транзитной стратегии ConnectSF на 2021 год, направленного на создание нового железнодорожного маршрута, соединяющего центр города и Дейли-Сити через Гири и 19-ю авеню . [ 13 ]

  1. ^ «Компания канатной дороги - Парк Гири-стрит и Оушенская железная дорога» . Музей канатной дороги . Проверено 18 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Что могло быть: Гири» . Маркет-стрит, железная дорога . 13 октября 2020 г. Проверено 8 января 2022 г.
  3. ^ «Данные Проекта повышения эффективности транзита (ТЭП)» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ «Отчет поддерживает план метро на 52 700 000 долларов» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 13 июля 1935 г. с. 5 . Получено 4 января 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ «Быстрый транзит в районе залива Сан-Франциско» (PDF) . Библиотека метро Лос-Анджелеса . Парсонс Бринкерхофф/Тюдор/Бектель. стр. 38–39 . Проверено 21 июля 2018 г.
  7. ^ «Информационная брошюра для избирателей Сан-Франциско» (PDF) . 7 ноября 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2019 г. . Проверено 8 мая 2018 г.
  8. ^ Транспортное управление округа Сан-Франциско (июнь 1995 г.). «План четырёх коридоров» . Проверено 8 мая 2018 г.
  9. ^ Лазарь, Антоний (4 июня 2021 г.). «20-летняя попытка Сан-Франциско создать более быстрый зубчатый автобус приближается к обочине» . Середина . Проверено 9 апреля 2024 г.
  10. ^ Шнайдер, Бенджамин (27 мая 2021 г.). «Гири BRT меняет полосу движения» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 9 апреля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Родригес, Джо Фицджеральд (19 октября 2019 г.). «BART смотрит на запад, в сторону бульвара Гири, в исследовании пересечения залива» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2019 г.
  12. ^ Кабанатуан, Майкл (22 июня 2007 г.). «Новое видение BART: Больше, больше, быстрее» . Хроники Сан-Франциско . п. А1 . Проверено 27 мая 2017 г.
  13. ^ «Сан-Франциско готов исследовать скоростное метро. Это будет масштабное предприятие» . ККЭД. 17 июля 2024 г. . Проверено 29 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb4172b9a30ada522c6c12190499794__1722282900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/94/8bb4172b9a30ada522c6c12190499794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geary Subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)