Jump to content

Гири-стрит, парк и Океанская железная дорога

Гири-стрит, парк и Океанская железная дорога
Бывший карбюратор на улице Аргуэлло в 2018 году.
Бывший карбюратор на улице Аргуэлло в 2018 году.
Обзор
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Тип транзита канатные дороги
Операция
Начало работы 16 февраля 1880 г.
Завершена операция 5 мая 1912 г.
Оператор(ы) Гири-стрит, Парковая и Оушенская железная дорога (1880–1887), Железная дорога на Маркет-стрит (1887–1912), Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (1912 – настоящее время)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ),
Старый датчик 5 футов ( 1524 мм ), переоборудован в 1892 году.

Гири -стрит, парк и океанская железная дорога уличная железная дорога в Сан-Франциско , Калифорния, США.

6 ноября 1878 года компания получила от города франшизу на эксплуатацию канатной дороги. [ 1 ] Работа началась 16 февраля 1880 года как российской колеи, трамвай запряженный паровозами-манекенами . Вскоре этот маршрут оказался весьма популярным. [ 2 ] Линия была приобретена железной дорогой Маркет-стрит в 1887 году; [ 3 ] операции не были консолидированы, поскольку Market Street Railway не владела всеми выпущенными акциями железной дороги на Гири-стрит. [ 4 ]

Срок действия лицензии компании истек в ноябре 1903 года, но она продолжала работать и платить городу гонорары. [ 5 ] После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года автомобили фактически работали в течение нескольких часов сразу после толчка, но были остановлены до июня из-за повреждений электростанции. [ 6 ] Разрешение на деятельность компании было восстановлено в 1907 году. [ 7 ] В 1912 году город отказался продлить право собственности и вместо этого взял на себя право проезда. [ 8 ] Последний день работы кабельной железной дороги Гири-стрит, Парк-энд-Оушен был 5 мая 1912 года. [ 9 ]

Линия была перестроена в линию электрического трамвая , образуя первый элемент Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Muni), которая должна была стать синонимом общественного транспорта в этом городе. Трамвайное движение на новой линии Би-Гири началось   28 декабря 1912 года из вагонной станции на улицах Гири и Пресидио. Муни заменил трамваи на автобусы в 1956 году, а маршрут 38 Geary остается одним из самых загруженных автобусных маршрутов Муни, обслуживающим более 40 000 пассажиров в будний день. [ а ] [ 10 ] [ 11 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Автомобили остановились в центре города на улицах Гири , Маркет и Кирни . [ 12 ] Электростанция находилась в двухэтажном деревянном здании на северо-западном углу бульвара Гири и улицы Бьюкенен. [ 13 ] Сарай для автомобилей находился в здании на северо-западном углу бульвара Гири и бульвара Аргуэлло, где позже располагался магазин Office Max . [ 14 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Baldwin Locomotive Works построила 0-4-0 четыре локомотива-цистерны для этой линии . Номера 1 и 3 (C/N 4801 и 4817) имели вертикальные котлы , а номера 2 и 4 (C/N 4827 и 5115) имели более традиционные горизонтальные котлы. Два локомотива с горизонтальными котлами были проданы красного дерева железным дорогам, занимающимся лесозаготовкой , когда 7 августа 1892 года линия была преобразована в канатную дорогу . Локомотив № 2 стал № 6 для Hobbs, Wall & Company из Кресент-Сити, Калифорния ; и № 4 был отправлен в компанию Glen Blair Redwood на Калифорнийской Западной железной дороге . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на июнь 2024 г. , включая маршруты 38-Geary и 38R-Geary Rapid.
  1. ^ Колвелл 1999 , с. 9
  2. ^ Томпсон, Джо. «Домашняя страница канатной дороги - парк Гири-стрит и Океанская железная дорога» . Проверено 24 декабря 2007 г.
  3. ^ «Компания канатной дороги - Парк Гири-стрит и Оушенская железная дорога» . Музей канатной дороги . Проверено 24 декабря 2007 г.
  4. ^ Колвелл 1999 , с. 17
  5. ^ Колвелл 1999 , с. 19
  6. ^ Колвелл 1999 , с. 22
  7. ^ Колвелл 1999 , с. 23
  8. ^ ЛаБаунти, Стив В. «Бегство из города - проект западных кварталов» . Проверено 24 декабря 2007 г.
  9. ^ Колвелл 1999 , с. 28
  10. ^ «Что могло быть: Гири» . Маркет-стрит, железная дорога . 22 сентября 2008 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  11. ^ «Среднее ежедневное количество посадок Муни по маршруту и ​​месяцу (до пандемии и по настоящее время)» . Управление муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 15 августа 2024 г.
  12. ^ Тримбл 2004 , стр. 18
  13. ^ ЛаБаунти, Вуди (май 2002 г.). «Уличный: Бегство из города» . externallands.org . Проект «Западные соседи» . Проверено 25 октября 2020 г.
  14. ^ «Автомобильный сарай на Гири-стрит, парк на Гири-стрит и Океанская железная дорога» . externallands.org . Проект западных кварталов . Проверено 25 октября 2020 г.
  15. ^ Борден, Стэнли Т. (1971). «Паровые манекены из Сан-Франциско». Западный железнодорожник . 34 (376). Фрэнсис А. Гвидо: 3.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf3b7fa9e5d79a1575314a4bdd55e7f__1690591800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/7f/edf3b7fa9e5d79a1575314a4bdd55e7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geary Street, Park and Ocean Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)