Jump to content

Бульвар Гири

Карта маршрута :

Бульвар Гири
Бульвар Гири, смотрящий на восток, на 36-ю авеню, в жилой части района Ричмонд.
Тезка Джон В. Гири
Длина 5,8 миль (9,3 км)
Расположение San Francisco
Ист-Энд Кирни-стрит
Вест-Энд 48-я авеню
Взгляд на восток с пешеходного перехода на Штайнер-стрит.

Бульвар Гири (обозначенный как Гири-стрит к востоку от Ван-Несс-авеню ) — главная магистраль длиной 5,8 миль (9 км) с востока на запад в Сан-Франциско , Калифорния , США, начинающаяся в центре города на Маркет-стрит , недалеко от пересечения Маркет-стрит с Кирни-стрит. и проходит в западном направлении через центр города, район Сивик-Сентр , Вестерн-Аддишн и проходит на большей части своей длины через преимущественно жилой район Ричмонд . Бульвар Гири заканчивается возле парка Сутро-Хайтс на 48-й авеню, недалеко от Клифф-хауса над Оушен-Бич на берегу Тихого океана . На 42-й авеню Гири пересекается с авеню Пойнт-Лобос, по которой проходит движение к Клифф-Хаусу, Оушен-Бич и Грейт-Хайвей . Это главная коммерческая артерия через район Ричмонд ; здесь полно магазинов и ресторанов, многие из которых обслуживают различные группы иммигрантов (китайцев, русских, ирландцев и многих других), живущих в этом районе. Бульвар граничит с Джапантауном между улицами Филлмор и Лагуна.

На большей части маршрута бульвара Гири осуществляется двустороннее движение, но на участке к востоку от Гоф-стрит осуществляется движение только в западном направлении; в Гофе движение транспорта, идущего на восток, направляется по короткой изогнутой улице Старр Кинг Уэй на О'Фаррелл-стрит, которая идет параллельно Гири, пока не достигнет Маркет-стрит.

Первоначально дорога называлась Пойнт-Лобос-авеню , это название сохранилось как ответвление и продолжение нынешней улицы. Современное название отдает дань уважения Джону Гири , первому мэру Сан-Франциско после того, как Калифорния стала штатом США. (Позже он также имел уникальную честь быть губернатором Канзаса и Пенсильвании . )

Бульвар Гири также имеет самый высокий адрес и номер квартала в Сан-Франциско, причем самый высокий адрес - 8344. Кроме того, хотя он не подписан и не содержит жилых построек, в базе данных ГИС города подземный переход на Масонской авеню регистрируется как квартал 8400. [1]

История [ править ]

Гири и Кирни после 1860 года, но до прокладки трамвайных линий.

Полоса отвода начиналась как грунтовая дорога, ведущая к Клифф-Хаусу и Оушен-Бич , двум популярным местным достопримечательностям. Какое-то время ровная дорога шла параллельно дороге, по которой по воскресеньям всадники мчались на лошадях.

Канатные дороги эксплуатировались на улице с 1880 по 1912 год по железной дороге Гири-стрит, Парк и Оушен . [2] Первоначально они шли от Маркет-стрит до Сентрал (ныне Президио), соединяясь с пристройкой, по которой двигались паровые автомобили вдоль Гири до 1-й авеню (ныне Аргуэлло), после чего они повернули на юг, чтобы приблизиться к парку Золотые Ворота . В 1892 году линия канатной дороги была продлена до 5-й авеню, где она повернула на юг и напрямую достигла парка Золотые Ворота. Несмотря на свое название, Гири-Стрит-Парк и Океанская железная дорога никогда не доходили до океана.

С 1912 года, когда муниципальная железная дорога Сан-Франциско начала работу, до 1956 года, когда проекты реконструкции под руководством Джастина Хермана (из Агентства реконструкции Сан-Франциско ) включали их демонтаж и замену автобусами, A Geary-10th Avenue , B Geary , C Geary - Линии Калифорния и D Гири-Ван Несс проходили вдоль Гири от Маркет-стрит до 10-й авеню, 33-й авеню, 2-й авеню и Ван-Несс-авеню соответственно. Линия B Гири в конечном итоге достигла Плейленда и Оушен-Бич, повернув на юг на 33-й авеню, а затем на запад на Бальбоа-авеню. На 33-й авеню трамваи железной дороги Маркет-стрит съехали с Клемент-стрит. [3] и продолжили путь до конца Гири на 48-й авеню, где они свернули на север и выехали на частную полосу отвода на авеню Пойнт-Лобос, чтобы добраться до автомобильного сарая в Сутро-Батс . [4] Таким образом, вся длина Гири от Маркет-стрит до 48-й улицы обслуживается трамваями. [ нужна ссылка ]

Автобусное сообщение Муни по бульвару Гири обеспечивается автобусной линией 38 Гири , которая является наиболее интенсивно используемой автобусной линией в городе с пропускной способностью более 50 000 пассажиров в день. [5] и более 100 000 пассажиров в день на соседних линиях (1 Калифорния, 2 Клемент, 31 Бальбоа).

Участок бульвара между Франклин-стрит и Мэйсон-авеню был преобразован в сигнализированную скоростную автомагистраль в 1961 году. [6] Он имеет от четырех до восьми сквозных полос движения и два разделения уровней в Масонике и Филлморе, а также передние полосы движения .

Скоростной автобусный транспорт [ править ]

провел технико-экономическое обоснование Муни возможности создания линии легкорельсового транспорта на Гири. [7] но никаких планов принято не было. скоростного автобусного транспорта . На бульваре Гири между Ван Нессом и 33-й авеню планируется построить линию [8] с запланированной датой завершения 2022 года. [9] В этом коридоре скоростного автобусного транспорта будут выделены выделенные автобусные полосы, которые, как планируется, будут «готовы к железнодорожному транспорту», ​​то есть коридор будет спроектирован так, чтобы не препятствовать будущему преобразованию в трамвайную линию , включая участок метро в центре города .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ База данных ГИС. Архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine , DataSF .
  2. ^ «Компания канатной дороги - Парк Гири-стрит и Оушенская железная дорога» . Музей канатной дороги . Проверено 18 марта 2013 г.
  3. ^ «Вид с воздуха на самый западный конец Калифорнийской улицы в Сан-Франциско, в Линкольн-парке, 1938 год» . 1938 год . Проверено 28 марта 2013 г.
  4. ^ «Вид с воздуха на Клифф-хаус и бани Сутро в Сан-Франциско, 1938 год» . 1938 год . Проверено 28 марта 2013 г.
  5. ^ «Данные Проекта эффективности транзита (ТЭП)» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  6. ^ Вильдермут, Джон (6 февраля 2014 г.). «План Сан-Франциско на 50 миллионов долларов по заполнению подземного перехода Гири в Филлморе» . Херст Коммуникейшнс. СФГейт . Проверено 19 мая 2016 г.
  7. ^ «План транзита на короткие расстояния» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  8. ^ «Скорый транзит автобусов по коридору Гири — часто задаваемые вопросы» . Транспортное управление Сан-Франциско . Проверено 5 октября 2008 г.
  9. ^ «Скорый транзитный автобус по коридору Гири | Дом — Транспортное управление округа Сан-Франциско» . SFCTA . Проверено 22 июня 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 979a805f4e8e239585836445abeb5e95__1715757060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/95/979a805f4e8e239585836445abeb5e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geary Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)