Туннели перевала Пачеко
Туннели перевала Пачеко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Туннели перевала Пачеко — это запланированный комплекс туннелей, по которым будет проходить калифорнийская высокоскоростная железная дорога через хребет Диабло в окрестностях перевала Пачеко к востоку от Гилроя, Калифорния . Туннели станут первым горным переходом, построенным как часть Калифорнийской высокоскоростной железной дороги, соединяющей район залива Сан-Франциско и в Центральной долине . части системы [ 1 ]
Планируется, что туннели будут состоять из двух туннелей диаметром 28 футов (8,5 м). [ 2 ] Ожидается, что главный туннель длиной 13 миль (21 км) станет самым длинным железнодорожным туннелем в Северной Америке, превзойдя туннель на горе Макдональд в Британской Колумбии. [ 1 ] [ 2 ] К западу планируется построить дополнительный железнодорожный туннель длиной 1,5 мили (2,4 км). Ожидается, что туннели будут стоить около 5 миллиардов долларов. [ 2 ]
Полоса отвода проходит параллельно существующим туннелям Пачеко и туннелям Санта-Клара, двум смежным водным туннелям, соединяющим водохранилище Сан-Луис с округом Санта-Клара . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2004 году рассматривались два варианта пересечения хребта Диабло: вариант перевала Пачеко и «прямой» туннель длиной 31 милю (50 км) между Сан-Хосе и Мерседом, значительно севернее перевала Пачеко. [ 3 ] маршрут через перевал Альтамонт еще дальше на север. Также рассматривался [ 4 ] В июле 2008 года был выбран вариант Pacheco Pass. [ 5 ] Причины заключались в том, что трасса Альтамонта потребовала бы разделения пути к западу от перевала для обслуживания различных частей района залива, потребовалось бы новое пересечение залива Сан-Франциско с использованием отремонтированного железнодорожного моста Дамбартон или нового моста или туннеля поблизости. и потребуется, чтобы больше домов было захвачено выдающимися владениями . Однако трасса Пачеко увеличит время в пути между районом залива и точками к северу от Мерседа и пройдет через более экологически чувствительные районы. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Однако постановление суда от ноября 2009 года возобновило процесс экологической экспертизы. [ 5 ] Иск был подан городами Пало-Альто , Менло-Парк и Атертон , которые выступили против проходящих через них надземных высокоскоростных железнодорожных путей и отдали предпочтение маршруту Альтамонт-Пасс. К сентябрю 2010 года железнодорожное управление завершило дополнительные исследования и повторно утвердило тот же маршрут. Однако решение ноября 2011 года снова отменило это разрешение. [ 6 ] Трасса Пачеко-Пасс была поддержана Апелляционным судом Третьего округа Калифорнии в июле 2014 года. [ 8 ] [ 9 ]
В июне 2017 года Калифорнийское управление высокоскоростных железных дорог начало проводить геологическое отбор проб на территории туннеля, при этом контракт на проектирование и строительство, как ожидается, будет заключен в 2018 году. [ 2 ] Известно, что скала под перевалом Пачеко принадлежит к формированию францисканского комплекса . [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]
12 февраля 2019 года губернатор Гэвин Ньюсом в своем первом обращении к штату объявил, что строительство частей системы за пределами сегмента Центральной долины от Бейкерсфилда до Мерседа будет отложено на неопределенный срок, включая туннель Пачеко-Пасс. [ 11 ] Тем не менее, в сентябре 2019 года правление CaHSRA выбрало трассу туннеля в качестве предпочтительного варианта строительства. [ 12 ] По состоянию на 2020 год [update] Предполагается, что этот раздел системы начнет работать в 2031 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мичан, Джоди (30 января 2017 г.). «Высокоскоростная железная дорога рассматривает два рекордных варианта туннеля Пачеко Пасс» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мичем, Джоди (14 июня 2017 г.). «Что находится под перевалом Пачеко и что это значит для высокоскоростной железной дороги Калифорнии?» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о проблемах с туннелированием» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Январь 2004 г., стр. 16, 22–23. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2019 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (15 ноября 2007 г.). «Сотрудники Управления высокоскоростных железных дорог советуют маршрут Пачеко-Пасс в Лос-Анджелес» SFGate . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение G: Проект отчета об участии общественности в анализе альтернатив для проекта высокоскоростного поезда Сан-Хосе-Мерсед EIR/EIS» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Майк (10 ноября 2011 г.). «Судья: На данный момент сверхскоростной поезд должен проложить маршрут через Саут-Бэй, полуостров» . Новости Меркурия . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Лью, Александр (22 декабря 2007 г.). «Дебаты о маршруте высокоскоростной железной дороги Калифорнии закончились» . Проводной . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Шиэн, Тим (24 июля 2014 г.). «Апелляционный суд поддержал экологическую работу по созданию высокоскоростной железной дороги через перевал Пачеко» . Фресно Би . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Третий апелляционный суд: Атертон против CaHSRA» . ДокументОблако . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Раш, Джим (17 ноября 2016 г.). «Соединяя Калифорнию: система высокоскоростных железных дорог для расширения транспортной сети штата» . Журнал «Туннельный бизнес» . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Уиллон, Фил; Луна, Тарин (12 февраля 2019 г.). «Губернатор Гэвин Ньюсом обещает свернуть проекты высокоскоростной железной дороги и двойных туннелей в своем выступлении о положении дел» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Бринклоу, Адам (20 сентября 2019 г.). «Правление высокоскоростных железных дорог Калифорнии голосует за введение поездов в Сан-Франциско» . Обузданный . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Тадани, Триша (10 июля 2020 г.). «План строительства высокоскоростной железной дороги от Сан-Франциско до Сан-Хосе, но с небольшими затратами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июля 2020 г.