Jump to content

Туннели перевала Пачеко

Туннели перевала Пачеко
1,5 мили (2,4 км)
13 миль (21 км)

Туннели перевала Пачеко — это запланированный комплекс туннелей, по которым будет проходить калифорнийская высокоскоростная железная дорога через хребет Диабло в окрестностях перевала Пачеко к востоку от Гилроя, Калифорния . Туннели станут первым горным переходом, построенным как часть Калифорнийской высокоскоростной железной дороги, соединяющей район залива Сан-Франциско и в Центральной долине . части системы [ 1 ]

Планируется, что туннели будут состоять из двух туннелей диаметром 28 футов (8,5 м). [ 2 ] Ожидается, что главный туннель длиной 13 миль (21 км) станет самым длинным железнодорожным туннелем в Северной Америке, превзойдя туннель на горе Макдональд в Британской Колумбии. [ 1 ] [ 2 ] К западу планируется построить дополнительный железнодорожный туннель длиной 1,5 мили (2,4 км). Ожидается, что туннели будут стоить около 5 миллиардов долларов. [ 2 ]

Полоса отвода проходит параллельно существующим туннелям Пачеко и туннелям Санта-Клара, двум смежным водным туннелям, соединяющим водохранилище Сан-Луис с округом Санта-Клара . [ 2 ] [ 3 ]

Расположение перевалов Пачеко и Альтамонт в Калифорнии. Оба рассматривались для маршрута высокоскоростной железной дороги Калифорнии, при этом был выбран вариант Pacheco Pass.

В 2004 году рассматривались два варианта пересечения хребта Диабло: вариант перевала Пачеко и «прямой» туннель длиной 31 милю (50 км) между Сан-Хосе и Мерседом, значительно севернее перевала Пачеко. [ 3 ] маршрут через перевал Альтамонт еще дальше на север. Также рассматривался [ 4 ] В июле 2008 года был выбран вариант Pacheco Pass. [ 5 ] Причины заключались в том, что трасса Альтамонта потребовала бы разделения пути к западу от перевала для обслуживания различных частей района залива, потребовалось бы новое пересечение залива Сан-Франциско с использованием отремонтированного железнодорожного моста Дамбартон или нового моста или туннеля поблизости. и потребуется, чтобы больше домов было захвачено выдающимися владениями . Однако трасса Пачеко увеличит время в пути между районом залива и точками к северу от Мерседа и пройдет через более экологически чувствительные районы. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Однако постановление суда от ноября 2009 года возобновило процесс экологической экспертизы. [ 5 ] Иск был подан городами Пало-Альто , Менло-Парк и Атертон , которые выступили против проходящих через них надземных высокоскоростных железнодорожных путей и отдали предпочтение маршруту Альтамонт-Пасс. К сентябрю 2010 года железнодорожное управление завершило дополнительные исследования и повторно утвердило тот же маршрут. Однако решение ноября 2011 года снова отменило это разрешение. [ 6 ] Трасса Пачеко-Пасс была поддержана Апелляционным судом Третьего округа Калифорнии в июле 2014 года. [ 8 ] [ 9 ]

В июне 2017 года Калифорнийское управление высокоскоростных железных дорог начало проводить геологическое отбор проб на территории туннеля, при этом контракт на проектирование и строительство, как ожидается, будет заключен в 2018 году. [ 2 ] Известно, что скала под перевалом Пачеко принадлежит к формированию францисканского комплекса . [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

12 февраля 2019 года губернатор Гэвин Ньюсом в своем первом обращении к штату объявил, что строительство частей системы за пределами сегмента Центральной долины от Бейкерсфилда до Мерседа будет отложено на неопределенный срок, включая туннель Пачеко-Пасс. [ 11 ] Тем не менее, в сентябре 2019 года правление CaHSRA выбрало трассу туннеля в качестве предпочтительного варианта строительства. [ 12 ] По состоянию на 2020 год Предполагается, что этот раздел системы начнет работать в 2031 году. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мичан, Джоди (30 января 2017 г.). «Высокоскоростная железная дорога рассматривает два рекордных варианта туннеля Пачеко Пасс» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мичем, Джоди (14 июня 2017 г.). «Что находится под перевалом Пачеко и что это значит для высокоскоростной железной дороги Калифорнии?» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Отчет о проблемах с туннелированием» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Январь 2004 г., стр. 16, 22–23. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2019 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (15 ноября 2007 г.). «Сотрудники Управления высокоскоростных железных дорог советуют маршрут Пачеко-Пасс в Лос-Анджелес» SFGate . Проверено 27 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Приложение G: Проект отчета об участии общественности в анализе альтернатив для проекта высокоскоростного поезда Сан-Хосе-Мерсед EIR/EIS» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Розенберг, Майк (10 ноября 2011 г.). «Судья: На данный момент сверхскоростной поезд должен проложить маршрут через Саут-Бэй, полуостров» . Новости Меркурия . Проверено 27 августа 2017 г.
  7. ^ Лью, Александр (22 декабря 2007 г.). «Дебаты о маршруте высокоскоростной железной дороги Калифорнии закончились» . Проводной . Проверено 27 августа 2017 г.
  8. ^ Шиэн, Тим (24 июля 2014 г.). «Апелляционный суд поддержал экологическую работу по созданию высокоскоростной железной дороги через перевал Пачеко» . Фресно Би . Проверено 27 августа 2017 г.
  9. ^ «Третий апелляционный суд: Атертон против CaHSRA» . ДокументОблако . Проверено 21 сентября 2017 г.
  10. ^ Раш, Джим (17 ноября 2016 г.). «Соединяя Калифорнию: система высокоскоростных железных дорог для расширения транспортной сети штата» . Журнал «Туннельный бизнес» . Проверено 27 августа 2017 г.
  11. ^ Уиллон, Фил; Луна, Тарин (12 февраля 2019 г.). «Губернатор Гэвин Ньюсом обещает свернуть проекты высокоскоростной железной дороги и двойных туннелей в своем выступлении о положении дел» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 февраля 2019 г.
  12. ^ Бринклоу, Адам (20 сентября 2019 г.). «Правление высокоскоростных железных дорог Калифорнии голосует за введение поездов в Сан-Франциско» . Обузданный . Проверено 23 сентября 2019 г.
  13. ^ Тадани, Триша (10 июля 2020 г.). «План строительства высокоскоростной железной дороги от Сан-Франциско до Сан-Хосе, но с небольшими затратами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 076c046f62647879414956e7dc3bf2f6__1721545020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f6/076c046f62647879414956e7dc3bf2f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacheco Pass Tunnels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)