Jump to content

Маршрут штата Калифорния 152

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 152

Государственный маршрут 152

Карта западной Калифорнии, где SR 152 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 104 419 миль [1] (168,046 км)
(плюс около 1,5 миль (2,5 км) по шоссе US 101 )
История Государственное шоссе в 1916 году; СР 152 в 1934 году
Туристический
маршруты
Дорога Пачеко-Пасс между линией округа Санта-Клара-Мерсед и I-5 возле Санта-Неллы. [3]
Ограничения На перевале Хекер запрещены составы тягачей с прицепом длиной более 45 футов (14 м). [2]
Основные узлы
Вест-Энд SR 1 в Уотсонвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 99 возле Чочиллы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта-Крус , Санта-Клара , Мерсед , Мадера
Система автомагистралей
СР 151 СР 153

State Route 152 ( SR 152 ) — это автомагистраль штата , которая проходит с востока на запад недалеко от середины американского штата Калифорния от State Route 1 в Уотсонвилле до State Route 99 к юго-востоку от Мерседа . Его западная часть (которая также известна как Пачеко-Пасс-роуд и Пачеко-Пасс-хайвей ) обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 5 в направлении Южной Калифорнии и обратно для автомобилистов в Гилрое и Сан-Хосе или рядом с ними .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Движение в восточном направлении и знаки на SR 152 на развязке с шоссе 156.
SR 152, пересекающий О'Нил-Форбей, вид во время движения на восток.

Маршрут 152 начинается рядом с Маршрутом 1 и представляет собой серию местных улиц, проходящих через центр Уотсонвилля: Ист-Лейк-авеню ведет его к пересечению Кассерли-роуд. Эта точка отмечает начало извилистого двухполосного шоссе, которое пересекает горы Санта-Крус через перевал Хекер и достигает Гилроя . В Гилрое он снова проходит по ряду местных улиц, затем пересекается на с шоссе 101 США небольшом участке , а затем снова отделяется на небольшом расстоянии к югу и возвращается к направлению на восток/запад по другим местным улицам в Гилрое.

После выезда из крупных коммерческих объектов возле US 101, Маршрут 152 состоит из одной полосы движения в каждом направлении, с узкими обочинами, дождевыми канавами по обе стороны дороги, без центральных разделителей и установленным ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). ) , что делает его склонным к лобовым столкновениям. На этом участке всегда необходимы фары. Этот сегмент является серьезным узким местом для движения транспорта по шоссе 152 между районом залива Сан-Франциско и Центральной долиной . Достигнув шоссе 156 возле Холлистера , дорога расширяется до двух полос в каждом направлении, поднимается и изгибается вдоль долины Пачеко-Крик в горы хребта Диабло , пересекая их через перевал Пачеко в долину Сан-Хоакин .

SR 152 — один из трех основных маршрутов, пересекающих хребет Диабло после межштатной автомагистрали 580 и государственной трассы 46 . Перевал Пачеко выше перевала Альтамонт на севере, но ниже перевала Полонио на юге.

Маршрут 152 продолжается как разделенная на четыре полосы скоростная автомагистраль , спускающаяся вдоль северного и восточного берега огромного водохранилища Сан-Луис . Маршрут проходит между плотиной Сан-Луис и заливом О'Нил. Маршрут продолжается на восток и проходит через большую ​​​​Путь 15 подстанцию , а затем пересекает межштатную автомагистраль 5 как скоростную автомагистраль. Проходя через Лос-Банос , она становится городской улицей с ограниченной скоростью, бульваром Пачеко. Затем он возвращается на скоростную автомагистраль до своей восточной конечной остановки на шоссе 99 . Здесь движение 152, идущее на восток, сливается с движением 99, идущим на юг, в нескольких милях к северо-западу от города Мадера и примерно в 25 милях (40 км) к северо-западу от Фресно . Автомобилистам, желающим ехать на север по шоссе 99, рекомендуется следовать по шоссе 233 на север через Чочиллу , чтобы соединиться с шоссе 99, идущим на север. Существует еще один возможный маршрут на север, выехав с шоссе 152 на шоссе штата 59 и следуя прямо на север к городу Мерсед , где проходит шоссе 59. встречается с шоссе 99.

Достопримечательности, расположенные на шоссе 152, включают перевал Пачеко , сады Гилроя , водохранилище Сан-Луис , Casa de Fruta и Merry Cherries .

SR 152 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и к востоку от США 101 является частью Национальной системы автомагистралей . [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 152 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [7] а от линии округа Мерсед – Санта-Клара до I-5 официально обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [8] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [9]

Шоссе 152 Три Роу
Ближайший город Гилрой , Калифорния
Построен 1930-1931
Номер ссылки NRHP . 07000635 [10]
Добавлено в НРХП 3 июля 2007 г.
Перевал Пачеко назван в честь дона Франсиско Переса Пачеко , известного калифорнийского ранчеро, чьи земли располагались на перевале.
Карта трассы 152 между станцией Белл и перевалом Пачеко 1939 года. [11]
Карта трассы Маршрута 152 на водохранилище Сан-Луис 1963 года. [12]

Дорога стала популярной как маршрут на восток во время Калифорнийской золотой лихорадки . курсировала Наземная почта Баттерфилда по этому маршруту с 1858 по 1861 год. Часть маршрута 152 от станции Белл до перевала Пачеко была платной дорогой с 1857 по 1878 год. В том же году округа Мерсед и округ Санта-Клара приобрели платную дорогу и заменили ее. с новой дорогой, построенной как общественная автомагистраль, часть которой теперь является участком Whiskey Flat Trail в государственном парке Пачеко . В 1915 году дорога стала частью государственной системы автомагистралей, а в 1923 году штат завершил строительство третьей дороги через перевал. [13] Исторические справки говорят, что часть маршрута к западу от SR33 называлась Законодательным маршрутом 32, а затем была обозначена как Государственный маршрут 152. [14] [15] [16]

Государственный маршрут 1923 года через перевал имел множество поворотов и крутых уклонов. В 1934 году 3,3 мили дороги к востоку от вершины были перестроены и расширены. [17] В 1939 году была завершена реконструкция 2,6 миль шоссе к востоку от района водохранилища Пачеко (начиная примерно в миле к востоку от станции Белл). В 1950 году был построен первый участок скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения от трассы 1939 года до линии округа Мерсед на расстоянии 3,26 мили. [11] [16] [18] Трасса 1934 года теперь называется Дорогой Динозавр-Пойнт, а трассы 1939 и 1950 годов продолжают использоваться сегодня как часть SR 152.

В 1963–65 годах от линии округа Мерсед на восток была построена новая 12-мильная четырехполосная скоростная автомагистраль с подъемными полосами для грузовиков в обход водохранилища Сан-Луис , которое тогда строилось. [12] [19] Трехмильный участок объездной дороги по-прежнему используется как Дорога Динозавр-Пойнт, обеспечивая доступ к спуску лодок на водохранилище.

В период с 1982 по 1992 год дорога была расширена в два этапа с двух до четырех полос с некоторыми изменениями на участке длиной 10,5 миль от четырехполосного участка, построенного в 1950 году, к востоку от перекрестка с шоссе 156 штата Калифорния . Первый этап, от участка 1950 года на запад до Белл-Стейшн, был завершен в 1984 году. [20] Вторая очередь, от станции Bell Station до шоссе 156, была построена с 1990 по 1992 год, с развязкой, построенной в Casa de Fruta . [20] В 2008 году Т-образный перекресток и знак остановки на пересечении с шоссе 156 на оставшемся двухполосном участке шоссе к западу от Каса-де-Фрута были заменены эстакадой, что значительно уменьшило заторы там. [21]

Участок шоссе 152 к западу от Гилроя, между мостом Увас-Крик и бульваром Санта-Тереза, был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году. [10] Этот участок дороги, служащий западными воротами в Гилрой, засажен деревьями деодарового кедра, которые были посажены подряд в Дни беседок в 1930 и 1931 годах.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [22] [23]
Направления Примечания
Святой Крест
СКР Т0.31-8.29
Уотсонвилл Т0.31
SR 1 север - Санта-Крус
Развязка; выход на запад и вход на восток; западный конец SR 152; SR 1 южный выход 426
Т0.67 Грин-Вэлли-роуд (к югу от SR 1 ) – Монтерей , выставочный комплекс , озеро Пинто.
Т2.50 Бульвар Свободы – Свобода
Т2.929L–
Т2.929Р
Мейн-стрит, Бич-стрит Западный конец пары с односторонним движением , где движение в восточном направлении направляется на Ист-Бич-стрит, затем на Линкольн-стрит, а движение в западном направлении присоединяется к Ист-Лейк-авеню.
0.26–
0.38
Линкольн-стрит Восточный конец пары с односторонним движением, где движение в западном направлении остается на Ист-Лейк-авеню, а движение в восточном направлении присоединяется к Линкольн-стрит.
Интерлакен 1,99 рэнда Холохан-роуд, Колледж-роуд – Свобода , озеро Пинто, Санта-Крус
3.69 Карлтон-роуд, Кассерли-роуд Грузовикам длиной более 45 футов (14 м) рекомендуется вместо этого двигаться по Карлтон-роуд до SR 129. [24]
Санта-Крус Санта-Клара
линия округа
Болячки-Виноград 8.29
0.00
Хекер Пасс
Сент-Клер
СКЛ 0,00–35,16 руб.
5.03 CR G8 (Уотсонвилл-роуд) – Морган-Хилл , Сан-Хосе
Гилрой 7.93 Бульвар Санта-Тереза Обслуживает колледж Гавилан
М9.43

Автобус США 101. юг (Монтерей-стрит)
Вест-Энд автобуса US 101. перекрывать
М9.78

Автобус США 101. север (Монтерей-стрит) / Велберн-авеню
Ист-Энд автобуса US 101. перекрывать
М10.28
7,53 рэнда [Н 1]

США 101 север ( шоссе Саут-Вэлли ) / CR G9 (Ливсли-роуд) - Сан-Хосе
Развязка; западный конец перекрытия US 101; США 101, южный выход 357
Западный конец автострады на США 101
Р6.08 [Н 1]
9,91 рандов
Восточный конец автострады на США 101

США 101 юг ( шоссе Саут-Вэлли ) / 10-я улица - Лос-Анджелес
Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101, северный выход 356
12.81 CR G9 (Фергюсон-роуд)
14.89 CR G7 (Bloomfield Avenue)
21,98 рэнда
SR 156 запад - Холлистер
Развязка; нет входа на запад
23,41 рэнда Фруктовый дом на бульваре Развязка
Пачеко Пасс 34,87 рэнда Дорога Динозавр-Пойнт – Государственный парк Пачеко , водохранилище Сан-Луис
Мерсед
Ряд 0,00-40,95 рэндов
11.27


SR 33 на север до I-5 на север - Санта-Нелла , Густин
Развязка; западный конец перекрытия SR 33; подписано как выход 60
13.85 I-5 (West Side Freeway) – Сакраменто , Сан-Франциско , Лос-Анджелес Развязка; I-5 выходит из 403A-B
Ванные комнаты 21.27

SR 165 (Мерси-Спрингс-роуд) до I-5 на юг - Терлок
Две палочки и 32,37 рэнда
SR 33 юг – Дос Палос , Мендота
Развязка; восточный конец перекрытия SR 33
Мерсед Вуд
линия округа
40,77 рэндов–
Р0.06

SR 59 север - Мерсед
Развязка
Древесина
ЕДА 0,00-15,63 р.
10.80


От SR 233 на север (бульвар Робертсон) до SR 99 на север - Чочилла.
Развязка
Халиф 15.63
SR 99 юг – Мадера , Фресно
Развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец SR 152; бывший США 99 ; СР 99 выход 166
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 152.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «История ограничений специального маршрута — маршрут 152» . Кальтранс . Проверено 25 июля 2014 г.
  3. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 24 сентября 2017 г.
  9. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пейсон, Х. (сентябрь 1939 г.). «Завершена работа по перестройке перевала Пачеко, упразднена 31 кривая» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (9). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 6–7 . Проверено 26 апреля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Крек, Луи (март – апрель 1963 г.). «Перевал Пачеко, переезд шоссе включает засыпку на 11 400 000 кубических ярдов» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 42 (3–4). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 45–49 . Проверено 26 апреля 2014 г.
  13. ^ «Новая дорога Пачеко-Пасс и живописные вершины делают восхитительное путешествие» . Республиканец Фресно Морнинг (Фресно, Калифорния) . 30 сентября 1923 г. с. 37 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ Майер, Чак, отчет: Прошлое Пачеко: История ворот в округ Санта-Клара (Сан-Хосе, Калифорния: Пионеры округа Санта-Клара, 1992), стр. 9.
  15. ^ Шумате, доктор Альберт, Франсиско Пачеко из Пачеко-Пасс (Стоктон, Калифорния: Тихоокеанский университет, 1977). Эта информация повторяется и в других источниках.
  16. ^ Jump up to: а б Левье, Г. (март – апрель 1951 г.). «Перевал Пачеко, участки исторической дороги, перестроенные для удовлетворения важных промышленных нужд» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 30 (3, 4). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 34–37 . Проверено 26 апреля 2014 г.
  17. ^ «Работа Пачеко будет большим улучшением» . Индекс Вестсайда (Ньюман, Калифорния) . 17 мая 1934 г. с. 6 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  18. ^ Скеггс, Джноу. (февраль 1939 г.). «Перестройка перевала Пачеко удаляет 31 поворот и крутые уклоны» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (2). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 10–12 . Проверено 26 апреля 2014 г.
  19. ^ Уиверн, Р. (июль – август 1965 г.). «Перевал Пачеко, маршрут 152 теперь огибает водохранилище Сан-Луис» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 44 (7–8). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 2–7 . Проверено 26 апреля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Майер, Чак, отчет: Прошлое Пачеко: История ворот в округ Санта-Клара (Сан-Хосе, Калифорния: Пионеры округа Санта-Клара, 1992), страницы 20–21.
  21. ^ Ричардс, Гэри (10 ноября 2007 г.), «Перевал Пачеко отключен: помощь на пути к развязке 152-156» , San Jose Mercury-News .
  22. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  23. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
  24. ^ «Знак «Грузовики длиной более 45 футов запрещены на восточном направлении SR 152 на Карлтон-роуд» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 23 июля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31eab6dd39feddba46bcf1def90feb72__1721914920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/72/31eab6dd39feddba46bcf1def90feb72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)