Маршрут штата Калифорния 152
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
![]() Карта западной Калифорнии, где SR 152 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 104 419 миль [1] (168,046 км) (плюс около 1,5 миль (2,5 км) по шоссе US 101 ) | |||
История | Государственное шоссе в 1916 году; СР 152 в 1934 году | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Ограничения | На перевале Хекер запрещены составы тягачей с прицепом длиной более 45 футов (14 м). [2] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта-Крус , Санта-Клара , Мерсед , Мадера | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 152 ( SR 152 ) — это автомагистраль штата , которая проходит с востока на запад недалеко от середины американского штата Калифорния от State Route 1 в Уотсонвилле до State Route 99 к юго-востоку от Мерседа . Его западная часть (которая также известна как Пачеко-Пасс-роуд и Пачеко-Пасс-хайвей ) обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 5 в направлении Южной Калифорнии и обратно для автомобилистов в Гилрое и Сан-Хосе или рядом с ними .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 152 начинается рядом с Маршрутом 1 и представляет собой серию местных улиц, проходящих через центр Уотсонвилля: Ист-Лейк-авеню ведет его к пересечению Кассерли-роуд. Эта точка отмечает начало извилистого двухполосного шоссе, которое пересекает горы Санта-Крус через перевал Хекер и достигает Гилроя . В Гилрое он снова проходит по ряду местных улиц, затем пересекается на с шоссе 101 США небольшом участке , а затем снова отделяется на небольшом расстоянии к югу и возвращается к направлению на восток/запад по другим местным улицам в Гилрое.
После выезда из крупных коммерческих объектов возле US 101, Маршрут 152 состоит из одной полосы движения в каждом направлении, с узкими обочинами, дождевыми канавами по обе стороны дороги, без центральных разделителей и установленным ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). ) , что делает его склонным к лобовым столкновениям. На этом участке всегда необходимы фары. Этот сегмент является серьезным узким местом для движения транспорта по шоссе 152 между районом залива Сан-Франциско и Центральной долиной . Достигнув шоссе 156 возле Холлистера , дорога расширяется до двух полос в каждом направлении, поднимается и изгибается вдоль долины Пачеко-Крик в горы хребта Диабло , пересекая их через перевал Пачеко в долину Сан-Хоакин .
SR 152 — один из трех основных маршрутов, пересекающих хребет Диабло после межштатной автомагистрали 580 и государственной трассы 46 . Перевал Пачеко выше перевала Альтамонт на севере, но ниже перевала Полонио на юге.
Маршрут 152 продолжается как разделенная на четыре полосы скоростная автомагистраль , спускающаяся вдоль северного и восточного берега огромного водохранилища Сан-Луис . Маршрут проходит между плотиной Сан-Луис и заливом О'Нил. Маршрут продолжается на восток и проходит через большую Путь 15 подстанцию , а затем пересекает межштатную автомагистраль 5 как скоростную автомагистраль. Проходя через Лос-Банос , она становится городской улицей с ограниченной скоростью, бульваром Пачеко. Затем он возвращается на скоростную автомагистраль до своей восточной конечной остановки на шоссе 99 . Здесь движение 152, идущее на восток, сливается с движением 99, идущим на юг, в нескольких милях к северо-западу от города Мадера и примерно в 25 милях (40 км) к северо-западу от Фресно . Автомобилистам, желающим ехать на север по шоссе 99, рекомендуется следовать по шоссе 233 на север через Чочиллу , чтобы соединиться с шоссе 99, идущим на север. Существует еще один возможный маршрут на север, выехав с шоссе 152 на шоссе штата 59 и следуя прямо на север к городу Мерсед , где проходит шоссе 59. встречается с шоссе 99.
Достопримечательности, расположенные на шоссе 152, включают перевал Пачеко , сады Гилроя , водохранилище Сан-Луис , Casa de Fruta и Merry Cherries .
SR 152 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и к востоку от США 101 является частью Национальной системы автомагистралей . [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 152 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [7] а от линии округа Мерсед – Санта-Клара до I-5 официально обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [8] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [9]
История
[ редактировать ]Шоссе 152 Три Роу | |
![]() | |
Ближайший город | Гилрой , Калифорния |
---|---|
Построен | 1930-1931 |
Номер ссылки NRHP . | 07000635 [10] |
Добавлено в НРХП | 3 июля 2007 г. |



Дорога стала популярной как маршрут на восток во время Калифорнийской золотой лихорадки . курсировала Наземная почта Баттерфилда по этому маршруту с 1858 по 1861 год. Часть маршрута 152 от станции Белл до перевала Пачеко была платной дорогой с 1857 по 1878 год. В том же году округа Мерсед и округ Санта-Клара приобрели платную дорогу и заменили ее. с новой дорогой, построенной как общественная автомагистраль, часть которой теперь является участком Whiskey Flat Trail в государственном парке Пачеко . В 1915 году дорога стала частью государственной системы автомагистралей, а в 1923 году штат завершил строительство третьей дороги через перевал. [13] Исторические справки говорят, что часть маршрута к западу от SR33 называлась Законодательным маршрутом 32, а затем была обозначена как Государственный маршрут 152. [14] [15] [16]
Государственный маршрут 1923 года через перевал имел множество поворотов и крутых уклонов. В 1934 году 3,3 мили дороги к востоку от вершины были перестроены и расширены. [17] В 1939 году была завершена реконструкция 2,6 миль шоссе к востоку от района водохранилища Пачеко (начиная примерно в миле к востоку от станции Белл). В 1950 году был построен первый участок скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения от трассы 1939 года до линии округа Мерсед на расстоянии 3,26 мили. [11] [16] [18] Трасса 1934 года теперь называется Дорогой Динозавр-Пойнт, а трассы 1939 и 1950 годов продолжают использоваться сегодня как часть SR 152.
В 1963–65 годах от линии округа Мерсед на восток была построена новая 12-мильная четырехполосная скоростная автомагистраль с подъемными полосами для грузовиков в обход водохранилища Сан-Луис , которое тогда строилось. [12] [19] Трехмильный участок объездной дороги по-прежнему используется как Дорога Динозавр-Пойнт, обеспечивая доступ к спуску лодок на водохранилище.
В период с 1982 по 1992 год дорога была расширена в два этапа с двух до четырех полос с некоторыми изменениями на участке длиной 10,5 миль от четырехполосного участка, построенного в 1950 году, к востоку от перекрестка с шоссе 156 штата Калифорния . Первый этап, от участка 1950 года на запад до Белл-Стейшн, был завершен в 1984 году. [20] Вторая очередь, от станции Bell Station до шоссе 156, была построена с 1990 по 1992 год, с развязкой, построенной в Casa de Fruta . [20] В 2008 году Т-образный перекресток и знак остановки на пересечении с шоссе 156 на оставшемся двухполосном участке шоссе к западу от Каса-де-Фрута были заменены эстакадой, что значительно уменьшило заторы там. [21]
Участок шоссе 152 к западу от Гилроя, между мостом Увас-Крик и бульваром Санта-Тереза, был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году. [10] Этот участок дороги, служащий западными воротами в Гилрой, засажен деревьями деодарового кедра, которые были посажены подряд в Дни беседок в 1930 и 1931 годах.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [22] [23] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Святой Крест СКР Т0.31-8.29 | Уотсонвилл | Т0.31 | ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; западный конец SR 152; SR 1 южный выход 426 | |
Т0.67 | Грин-Вэлли-роуд (к югу от SR 1 ) – Монтерей , выставочный комплекс , озеро Пинто. | ||||
Т2.50 | Бульвар Свободы – Свобода | ||||
Т2.929L– Т2.929Р | Мейн-стрит, Бич-стрит | Западный конец пары с односторонним движением , где движение в восточном направлении направляется на Ист-Бич-стрит, затем на Линкольн-стрит, а движение в западном направлении присоединяется к Ист-Лейк-авеню. | |||
0.26– 0.38 | Линкольн-стрит | Восточный конец пары с односторонним движением, где движение в западном направлении остается на Ист-Лейк-авеню, а движение в восточном направлении присоединяется к Линкольн-стрит. | |||
Интерлакен | 1,99 рэнда | Холохан-роуд, Колледж-роуд – Свобода , озеро Пинто, Санта-Крус | |||
3.69 | Карлтон-роуд, Кассерли-роуд | Грузовикам длиной более 45 футов (14 м) рекомендуется вместо этого двигаться по Карлтон-роуд до SR 129. [24] | |||
Санта-Крус – Санта-Клара линия округа | Болячки-Виноград | 8.29 0.00 | Хекер Пасс | ||
Сент-Клер СКЛ 0,00–35,16 руб. | 5.03 | ![]() | |||
Гилрой | 7.93 | Бульвар Санта-Тереза | Обслуживает колледж Гавилан | ||
М9.43 | ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд автобуса US 101. перекрывать | |||
М9.78 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд автобуса US 101. перекрывать | |||
М10.28 7,53 рэнда [Н 1] | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия US 101; США 101, южный выход 357 | |||
Западный конец автострады на США 101 | |||||
Р6.08 [Н 1] 9,91 рандов | Восточный конец автострады на США 101 | ||||
![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101, северный выход 356 | ||||
12.81 | ![]() | ||||
14.89 | ![]() | ||||
21,98 рэнда | ![]() ![]() | Развязка; нет входа на запад | |||
23,41 рэнда | Фруктовый дом на бульваре | Развязка | |||
Пачеко Пасс | 34,87 рэнда | Дорога Динозавр-Пойнт – Государственный парк Пачеко , водохранилище Сан-Луис | |||
Мерсед Ряд 0,00-40,95 рэндов | 11.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия SR 33; подписано как выход 60 | ||
13.85 | ![]() | Развязка; I-5 выходит из 403A-B | |||
Ванные комнаты | 21.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Две палочки и | 32,37 рэнда | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия SR 33 | ||
Мерсед – Вуд линия округа | 40,77 рэндов– Р0.06 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Древесина ЕДА 0,00-15,63 р. | 10.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Халиф | 15.63 | ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец SR 152; бывший США 99 ; СР 99 выход 166 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 152.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «История ограничений специального маршрута — маршрут 152» . Кальтранс . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 года . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пейсон, Х. (сентябрь 1939 г.). «Завершена работа по перестройке перевала Пачеко, упразднена 31 кривая» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (9). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 6–7 . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Крек, Луи (март – апрель 1963 г.). «Перевал Пачеко, переезд шоссе включает засыпку на 11 400 000 кубических ярдов» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 42 (3–4). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 45–49 . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Новая дорога Пачеко-Пасс и живописные вершины делают восхитительное путешествие» . Республиканец Фресно Морнинг (Фресно, Калифорния) . 30 сентября 1923 г. с. 37 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Майер, Чак, отчет: Прошлое Пачеко: История ворот в округ Санта-Клара (Сан-Хосе, Калифорния: Пионеры округа Санта-Клара, 1992), стр. 9.
- ^ Шумате, доктор Альберт, Франсиско Пачеко из Пачеко-Пасс (Стоктон, Калифорния: Тихоокеанский университет, 1977). Эта информация повторяется и в других источниках.
- ^ Jump up to: а б Левье, Г. (март – апрель 1951 г.). «Перевал Пачеко, участки исторической дороги, перестроенные для удовлетворения важных промышленных нужд» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 30 (3, 4). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 34–37 . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Работа Пачеко будет большим улучшением» . Индекс Вестсайда (Ньюман, Калифорния) . 17 мая 1934 г. с. 6 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Скеггс, Джноу. (февраль 1939 г.). «Перестройка перевала Пачеко удаляет 31 поворот и крутые уклоны» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 17 (2). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 10–12 . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Уиверн, Р. (июль – август 1965 г.). «Перевал Пачеко, маршрут 152 теперь огибает водохранилище Сан-Луис» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 44 (7–8). Сакраменто, Калифорния, США: Департамент общественных работ штата Калифорния: 2–7 . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Майер, Чак, отчет: Прошлое Пачеко: История ворот в округ Санта-Клара (Сан-Хосе, Калифорния: Пионеры округа Санта-Клара, 1992), страницы 20–21.
- ^ Ричардс, Гэри (10 ноября 2007 г.), «Перевал Пачеко отключен: помощь на пути к развязке 152-156» , San Jose Mercury-News .
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
- ^ «Знак «Грузовики длиной более 45 футов запрещены на восточном направлении SR 152 на Карлтон-роуд» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 23 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Дороги в округе Мадера, Калифорния
- Дороги в округе Мерсед, Калифорния
- Дороги в округе Санта-Клара, Калифорния
- Дороги в округе Санта-Крус, Калифорния
- Лос-Банос, Калифорния
- Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии
- История американского Запада
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Санта-Клара, Калифорния