Маршрут штата Калифорния 156
![]() Карта западной Калифорнии, где SR 156 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 25 миль [1] (40 км) (включая 9 миль по US 101 ) | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Монтерей , Сан-Бенито , Санта-Клара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 156 ( SR 156 с запада на восток ) — шоссе штата в американском штате Калифорния , идущее от State Route 1 в Кастровилле до State Route 152 возле Холлистера . Он служит частью основного маршрута от полуострова Монтерей либо до района залива Сан-Франциско, либо до Центральной долины Калифорнии .
Описание маршрута
[ редактировать ]

Западная конечная остановка находится на State Route 1 в Кастровилле. Восточная конечная остановка находится на государственной трассе 152 недалеко от Холлистера. Он перекрывает шоссе 101 США на 8 миль (13 км) между Прюндейлом и Сан-Хуаном Баутистой . Маршрут 156 проходит через округа Монтерей, Сан-Бенито и Санта-Клара. Наряду с US 101, это самый быстрый маршрут из района залива Сан-Франциско на полуостров Монтерей . Кроме того, соединение SR 156 с SR 152 обеспечивает прямой доступ к Центральной долине Калифорнии .
На своих самых западных двух милях (3 км) Маршрут 156 представляет собой автостраду через Кастровилль, заканчивающуюся развязкой Y с автострадой Маршрута 1. Прямого доступа от Маршрута 156 Запад к Маршруту 1 Север или от Маршрута 1 Юг к Маршруту 156 Восток нет. Автомобилисты, желающие проехать с Южного маршрута 1 на Восточный маршрут 156, могут сделать это по Южному маршруту 183 через Кастровилль. Движение транспорта, направляющееся на запад по шоссе 156, может получить доступ к северному маршруту 1, выехав на развязку шоссе 183 и направившись на север. Затем маршрут сокращается до двухполосной дороги между Кастровиллем и Прюндейлом. Маршрут 156 соединяется с US 101 на следующих 8 милях (13 км), а затем разделяется на скоростную автомагистраль на восток, в сторону Сан-Хуан-Баутиста. Сразу после пересечения с Аламедой шоссе 156 возвращается на двухполосную дорогу, затем поворачивает на север и северо-восток с несколькими сигнальными перекрестками, в том числе с государственным шоссе 25 . Затем маршрут 156 пересекает округ Санта-Клара примерно за 1/4 мили (300 метров) до разделенной дороги и заканчивается на государственном шоссе 152 в качестве частичной развязки. Однако автомобилисты, желающие использовать SR 152 в западном направлении, должны выйти на Casa de Fruita, поскольку прямой развязки между SR 156, идущим на восток, и SR 152, идущим на запад, нет.
SR 156 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] Маршрут соответствует требованиям Государственной системы живописных автомобильных дорог . [5] и от 1 мили (1,6 км) к востоку от Кастровилля до US 101 официально обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [7]
История
[ редактировать ]Первоначальная часть маршрута была определена в 1909 году и пролегала от шоссе 101 США до Холлистера. В 1933 году была добавлена оставшаяся часть маршрута (между Кастровиллем и шоссе US 101, а также между Холлистером и шоссе 152). К 1963 году он был обозначен как Маршрут 156, но не был частью первоначальных государственных обозначений маршрутов 1934 года.
Маршрут 156 первоначально проходил через Холлистер на 4-й улице и повернул налево на улицу Сан-Бенито, где он разделял маршрут с Маршрутом 25 на протяжении 1 мили (по состоянию на 2009 год SR 25 был перенаправлен на объездную дорогу), прежде чем разделиться с SR 25 и встретиться с ним. его нынешняя трасса находится на нынешнем перекрестке SR 156/San Benito Road. В 1998 году шоссе 156 было перенаправлено на новую объездную дорогу Холлистера. К юго-востоку от этого перекрестка можно увидеть обрывок первоначального маршрута.
Первоначально восточный маршрут 156 доходил до пересечения с шоссе US 101. Этот перекресток стал опасным, потому что движение по шоссе US 101 не прекращалось. С тех пор этот перекресток был заменен развязкой. Обрывок перекрестка все еще можно увидеть между съездом на юг и мостом, пересекающим шоссе US 101.
Будущее
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2010 г. ) |
По шоссе 156 ездят тяжелые грузовики, поскольку оно служит основным маршрутом для перемещения людей и товаров между полуостровом Монтерей и остальной частью штата. Он напрямую связан с шоссе 152, одним из немногих проходимых маршрутов через прибрежные хребты между заливом Монтерей и Центральной долиной.
Округ Монтерей
[ редактировать ]Самый западный участок от шоссе 1 до шоссе 101 в Прюндейле представляет собой двухполосный участок с интенсивным движением транспорта, на котором за последние годы произошло множество аварий со смертельным исходом. В настоящее время проводятся экологические исследования с целью модернизации этого участка длиной 5 миль (8 км) до 4-полосного шоссе или скоростной автомагистрали с полностью контролируемым доступом. Транспортное агентство округа Монтерей и Caltrans сузили список вариантов модернизации до одной автострады и одной скоростной автомагистрали. Альтернатива 11 — вариант скоростной дороги — добавит вторую проезжую часть к существующей дороге. Развязки будут построены на бульваре Кастровилль и Кафедральной Оукс-роуд, а Оук-Хиллз-Драйв станет перекрестком на одном уровне. Альтернатива 12 — вариант автострады — построит новую автостраду к югу от существующей дороги с развязкой на бульваре Кастровилль. Согласно этой альтернативе, не будет развязки с Кафедральной Оукс-Роуд или Оук-Хиллз-Драйв. Существующая трасса 156 будет преобразована в переднюю дорогу, обеспечивающую доступ к Кафедральной Окс-Роуд и Оук-Хиллз-Драйв. Ожидалось, что экологические исследования будут завершены в 2009 году, а завершение проекта первоначально планировалось в 2015 году. [8] По состоянию на декабрь 2020 года профинансирована только развязка на бульваре Кастровилль. [9]
Округ Сан-Бенито
[ редактировать ]Округ Сан-Бенито и Caltrans проводят экологические исследования для расширения шоссе 156 с двух до четырех полос между шоссе 101 возле Сан-Хуан-Баутиста и линией округа Санта-Клара. Предлагаются развязки с шоссе 25 к северо-западу от Холлистера, бизнес-маршрутом 156 к северу и юго-западу от Холлистера и шоссе 101. Весь сегмент может быть повышен до статуса автострады, чтобы избежать задержек, вызванных многочисленными светофорами, которые в настоящее время присутствуют в районе Холлистера.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [10] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [10] [1] [11] | Выход [12] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей МОЙ Р0.17-101.32 [Н 1] | 0,17 р. | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец SR 156; SR 1 северный выход 414B | ||
Кастровилль | Р1.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Восточный конец автострады | |||||
Прюндейл | Прюндейл-роуд | Развязка в западном направлении; перекресток на одном уровне в восточном направлении | |||
Т5.19 95.44 [Н 1] | ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия US 101; США 101, северный выход 336 | |||
96.14 [Н 1] | 337 | Сан-Мигель-Каньон-роуд ( CR G12 ) | Развязка | ||
98.37 [Н 1] | 339 | Крейзи-Хорс-Каньон-роуд, Эхо-Вэлли-роуд | Развязка | ||
100.39 [Н 1] | Данбартон-роуд — Сан-Хуан-роуд ( CR G11 ) — Аромас , Уотсонвилл | Закрыто | |||
Святой Бенедикт СБТ 0,00 [Н 1] - 18,43 рэнда | 0.00 [Н 1] | 342 | Сан-Хуан-роуд ( CR G11 ) – Аромас , Уотсонвилл | Развязка | |
Западный конец автострады на США 101 | |||||
3.00 [Н 1] 0.00 | Восточный конец автострады на США 101 | ||||
![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101, южный выход 345 | ||||
Святой Иоанн Креститель | 3.02 | ![]() | Бывший США 101 | ||
Холлистер | Сан-Хуан-роуд ( автобус SR 156, восток) - Холлистер | Бывший SR 156 восток | |||
11,37 рэндов | ![]() | Переоборудован в турбо-кольцевую развязку в 2024 году. [13] | |||
13,22 рэнда | Сан-Фелипе-роуд ( автобус SR 156, запад) - Холлистер | Бывший SR 156 запад | |||
Сент-Клер СЦЛ 0,00-0,60 руб. | 0,60 рэндов | ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец SR 156; доступ к западу от SR 152 осуществляется через бульвар Каса-де-Фрута. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Холлистер, Калифорния |
---|---|
Существовал | 1998 – настоящее время |
State Route 156 Business — это бизнес-кольцо , которое проходит вдоль бывшей трассы SR 156 через Холлистер, Калифорния . Он отделяется от SR 156 как Сан-Хуан-роуд и идет на восток к центру города Холлистер, затем направляется на север по Сан-Фелипе-роуд, чтобы снова присоединиться к основному маршруту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Модернизация шоссе 156 TAMC» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 25 марта 2007 г.
- ^ «Проект развязки шоссе 156 на бульваре Кастровилль получил от штата 20 миллионов долларов» . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на шоссе 101 США , дата обращения 14 февраля 2009 г.
- ^ «В Калифорнии дебютирует «турбо-кольцевая развязка», чтобы исправить проблемный перекресток возле залива» . SFGate.com . 2 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]