Jump to content

Маршрут штата Калифорния 156

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 156

Государственный маршрут 156

Карта западной Калифорнии, где SR 156 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 25 миль [1] (40 км)
(включая 9 миль по US 101 )
Туристический
маршруты
SR 156 между границей города Кастровилль и шоссе US 101 в Прюндейле. [2]
Основные узлы
Вест-Энд SR 1 возле Кастровилля
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 152 возле Холлистера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Монтерей , Сан-Бенито , Санта-Клара
Система автомагистралей
155 СР СР 158

State Route 156 ( SR 156 с запада на восток ) — шоссе штата в американском штате Калифорния , идущее от State Route 1 в Кастровилле до State Route 152 возле Холлистера . Он служит частью основного маршрута от полуострова Монтерей либо до района залива Сан-Франциско, либо до Центральной долины Калифорнии .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Государственный маршрут 156 к западу от Сан-Хуан-Баутиста
SR 156 одновременно с US 101 к западу от Сан-Хуан-Баутиста

Западная конечная остановка находится на State Route 1 в Кастровилле. Восточная конечная остановка находится на государственной трассе 152 недалеко от Холлистера. Он перекрывает шоссе 101 США на 8 миль (13 км) между Прюндейлом и Сан-Хуаном Баутистой . Маршрут 156 проходит через округа Монтерей, Сан-Бенито и Санта-Клара. Наряду с US 101, это самый быстрый маршрут из района залива Сан-Франциско на полуостров Монтерей . Кроме того, соединение SR 156 с SR 152 обеспечивает прямой доступ к Центральной долине Калифорнии .

На своих самых западных двух милях (3 км) Маршрут 156 представляет собой автостраду через Кастровилль, заканчивающуюся развязкой Y с автострадой Маршрута 1. Прямого доступа от Маршрута 156 Запад к Маршруту 1 Север или от Маршрута 1 Юг к Маршруту 156 Восток нет. Автомобилисты, желающие проехать с Южного маршрута 1 на Восточный маршрут 156, могут сделать это по Южному маршруту 183 через Кастровилль. Движение транспорта, направляющееся на запад по шоссе 156, может получить доступ к северному маршруту 1, выехав на развязку шоссе 183 и направившись на север. Затем маршрут сокращается до двухполосной дороги между Кастровиллем и Прюндейлом. Маршрут 156 соединяется с US 101 на следующих 8 милях (13 км), а затем разделяется на скоростную автомагистраль на восток, в сторону Сан-Хуан-Баутиста. Сразу после пересечения с Аламедой шоссе 156 возвращается на двухполосную дорогу, затем поворачивает на север и северо-восток с несколькими сигнальными перекрестками, в том числе с государственным шоссе 25 . Затем маршрут 156 пересекает округ Санта-Клара примерно за 1/4 мили (300 метров) до разделенной дороги и заканчивается на государственном шоссе 152 в качестве частичной развязки. Однако автомобилисты, желающие использовать SR 152 в западном направлении, должны выйти на Casa de Fruita, поскольку прямой развязки между SR 156, идущим на восток, и SR 152, идущим на запад, нет.

SR 156 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] Маршрут соответствует требованиям Государственной системы живописных автомобильных дорог . [5] и от 1 мили (1,6 км) к востоку от Кастровилля до US 101 официально обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [7]

Первоначальная часть маршрута была определена в 1909 году и пролегала от шоссе 101 США до Холлистера. В 1933 году была добавлена ​​оставшаяся часть маршрута (между Кастровиллем и шоссе US 101, а также между Холлистером и шоссе 152). К 1963 году он был обозначен как Маршрут 156, но не был частью первоначальных государственных обозначений маршрутов 1934 года.

Маршрут 156 первоначально проходил через Холлистер на 4-й улице и повернул налево на улицу Сан-Бенито, где он разделял маршрут с Маршрутом 25 на протяжении 1 мили (по состоянию на 2009 год SR 25 был перенаправлен на объездную дорогу), прежде чем разделиться с SR 25 и встретиться с ним. его нынешняя трасса находится на нынешнем перекрестке SR 156/San Benito Road. В 1998 году шоссе 156 было перенаправлено на новую объездную дорогу Холлистера. К юго-востоку от этого перекрестка можно увидеть обрывок первоначального маршрута.

Первоначально восточный маршрут 156 доходил до пересечения с шоссе US 101. Этот перекресток стал опасным, потому что движение по шоссе US 101 не прекращалось. С тех пор этот перекресток был заменен развязкой. Обрывок перекрестка все еще можно увидеть между съездом на юг и мостом, пересекающим шоссе US 101.

По шоссе 156 ездят тяжелые грузовики, поскольку оно служит основным маршрутом для перемещения людей и товаров между полуостровом Монтерей и остальной частью штата. Он напрямую связан с шоссе 152, одним из немногих проходимых маршрутов через прибрежные хребты между заливом Монтерей и Центральной долиной.

Округ Монтерей

[ редактировать ]

Самый западный участок от шоссе 1 до шоссе 101 в Прюндейле представляет собой двухполосный участок с интенсивным движением транспорта, на котором за последние годы произошло множество аварий со смертельным исходом. В настоящее время проводятся экологические исследования с целью модернизации этого участка длиной 5 миль (8 км) до 4-полосного шоссе или скоростной автомагистрали с полностью контролируемым доступом. Транспортное агентство округа Монтерей и Caltrans сузили список вариантов модернизации до одной автострады и одной скоростной автомагистрали. Альтернатива 11 — вариант скоростной дороги — добавит вторую проезжую часть к существующей дороге. Развязки будут построены на бульваре Кастровилль и Кафедральной Оукс-роуд, а Оук-Хиллз-Драйв станет перекрестком на одном уровне. Альтернатива 12 — вариант автострады — построит новую автостраду к югу от существующей дороги с развязкой на бульваре Кастровилль. Согласно этой альтернативе, не будет развязки с Кафедральной Оукс-Роуд или Оук-Хиллз-Драйв. Существующая трасса 156 будет преобразована в переднюю дорогу, обеспечивающую доступ к Кафедральной Окс-Роуд и Оук-Хиллз-Драйв. Ожидалось, что экологические исследования будут завершены в 2009 году, а завершение проекта первоначально планировалось в 2015 году. [8] По состоянию на декабрь 2020 года профинансирована только развязка на бульваре Кастровилль. [9]

Округ Сан-Бенито

[ редактировать ]

Округ Сан-Бенито и Caltrans проводят экологические исследования для расширения шоссе 156 с двух до четырех полос между шоссе 101 возле Сан-Хуан-Баутиста и линией округа Санта-Клара. Предлагаются развязки с шоссе 25 к северо-западу от Холлистера, бизнес-маршрутом 156 к северу и юго-западу от Холлистера и шоссе 101. Весь сегмент может быть повышен до статуса автострады, чтобы избежать задержек, вызванных многочисленными светофорами, которые в настоящее время присутствуют в районе Холлистера.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [10] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[10] [1] [11]
Выход
[12]
Направления Примечания
Монтерей
МОЙ Р0.17-101.32 [Н 1]
0,17 р.
SR 1 юг - полуостров Монтерей
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец SR 156; SR 1 северный выход 414B
Кастровилль Р1.11

От SR 183 до SR 1 на север – Кастровилль , Салинас.
Восточный конец автострады
Прюндейл Прюндейл-роуд Развязка в западном направлении; перекресток на одном уровне в восточном направлении
Т5.19
95.44 [Н 1]

США 101 юг / Вьерра-Каньон-роуд - Лос-Анджелес
Развязка; западный конец перекрытия US 101; США 101, северный выход 336
96.14 [Н 1] 337 Сан-Мигель-Каньон-роуд ( CR G12 ) Развязка
98.37 [Н 1] 339 Крейзи-Хорс-Каньон-роуд, Эхо-Вэлли-роуд Развязка
100.39 [Н 1] Данбартон-роуд — Сан-Хуан-роуд ( CR G11 ) — Аромас , Уотсонвилл Закрыто
Святой Бенедикт
СБТ 0,00 [Н 1] - 18,43 рэнда
0.00 [Н 1] 342 Сан-Хуан-роуд ( CR G11 ) – Аромас , Уотсонвилл Развязка
Западный конец автострады на США 101
3.00 [Н 1]
0.00
Восточный конец автострады на США 101

США 101 север – Сан-Хосе , Сан-Франциско
Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101, южный выход 345
Святой Иоанн Креститель 3.02 CR G1 (Аламеда) Бывший США 101
Холлистер Сан-Хуан-роуд ( автобус SR 156, восток) - Холлистер Бывший SR 156 восток
11,37 рэндов SR 25 (Болса-роуд) - Гилрой , Холлистер Переоборудован в турбо-кольцевую развязку в 2024 году. [13]
13,22 рэнда Сан-Фелипе-роуд ( автобус SR 156, запад) - Холлистер Бывший SR 156 запад
Сент-Клер
СЦЛ 0,00-0,60 руб.
0,60 рэндов
SR 152 восток - Лос-Банос
Развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец SR 156; доступ к западу от SR 152 осуществляется через бульвар Каса-де-Фрута.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 156.

Бизнес-цикл

[ редактировать ]

Визитная табличка Калифорния.svg

Государственный маршрут 156 Бизнес-маркер

Государственная трасса 156 Бизнес

Расположение Холлистер, Калифорния
Существовал 1998 – настоящее время

State Route 156 Business — это бизнес-кольцо , которое проходит вдоль бывшей трассы SR 156 через Холлистер, Калифорния . Он отделяется от SR 156 как Сан-Хуан-роуд и идет на восток к центру города Холлистер, затем направляется на север по Сан-Фелипе-роуд, чтобы снова присоединиться к основному маршруту.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 24 сентября 2017 г.
  7. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  8. ^ «Модернизация шоссе 156 TAMC» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 25 марта 2007 г.
  9. ^ «Проект развязки шоссе 156 на бульваре Кастровилль получил от штата 20 миллионов долларов» . Проверено 7 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  11. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  12. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на шоссе 101 США , дата обращения 14 февраля 2009 г.
  13. ^ «В Калифорнии дебютирует «турбо-кольцевая развязка», чтобы исправить проблемный перекресток возле залива» . SFGate.com . 2 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763965a2620781c788a16dbafe6fb113__1708918260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/13/763965a2620781c788a16dbafe6fb113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 156 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)