Jump to content

Предложение 1A Калифорнии, 2008 г.

Предложение 1А
Закон о безопасных и надежных высокоскоростных пассажирских поездах в XXI веке
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 6,680,485 52.62%
Нет 6,015,944 47.38%
Действительные голоса 12,696,429 92.38%
Недействительные или пустые голоса 1,046,748 7.62%
Всего голосов 13,743,177 100.00%

Предложение 1А (или Закон о залоге безопасных и надежных высокоскоростных пассажирских поездов для 21 века ) — это закон, который был одобрен избирателями Калифорнии на выборах штата в ноябре 2008 года . Это было предложение для голосования и мера по обеспечению облигаций , на которые были выделены средства для Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Теперь он содержится в главе 20 раздела 3 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии .

Это предложение было представлено избирателям законодательным собранием штата. Первоначально он должен был появиться в избирательном бюллетене штата в 2004 году , но был отложен до выборов штата в 2006 году из-за бюджетных проблем, поднятых губернатором Арнольдом Шварценеггером . В январе 2006 года губернатор исключил первоначальные средства на проект из своего залога общественных работ на сумму 222,6 миллиарда долларов на следующие 10 лет. Губернатор включил 14,3 миллиона долларов в бюджет Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог на 2006–2007 годы, чего было достаточно для того, чтобы начать предварительное проектирование и детальное исследование. [ 1 ] Предложение снова было отложено с 2006 по 2008 год, чтобы избежать конкуренции с крупными инфраструктурными облигациями , Предложение 1B, которое было принято в 2006 году.

Первоначальное предложение должно было появиться на всеобщих выборах 2008 года как Предложение 1, но законодательный орган штата принял Законопроект о собрании 3034, который заменил эту меру обновленным предложением под названием Предложение 1А. Обновленная мера включала дополнительные требования к финансированию и надзору. [ 2 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон выделяет 9,95 миллиарда долларов Управлению высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Из этой суммы 9 миллиардов долларов будут использованы для строительства основных участков железнодорожной линии от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса , а остальная часть будет потрачена на усовершенствование местных железнодорожных систем, которые соединят места вдали от высокоскоростной железнодорожной магистрали. к высокоскоростной системе. Предложение 1А требовало от Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии «изыскивать частные и другие государственные средства для покрытия оставшихся расходов». [ 3 ] Проект также требует федерального финансирования, поскольку облигации в размере 9,95 миллиардов долларов покрывают лишь часть сметной стоимости первоначального основного сегмента. [ 2 ] Деньги будут собраны за счет облигаций с общими обязательствами , которые будут погашаться в течение 30 лет. [ 2 ]

Результаты

[ редактировать ]
Предложение 1А [ 4 ]
Выбор Голоса %
Референдум прошел Да 6,680,485 52.6
Нет 6,015,944 47.4
Действительные голоса 12,696,429 92.4
Недействительные или пустые голоса 1,046,748 7.6
Всего голосов 13,743,177 100.00

Сторонники

[ редактировать ]

Следующие люди были перечислены в официальном информационном справочнике для избирателей. [ 5 ] в качестве сторонников:

Оппоненты

[ редактировать ]

Следующие люди были перечислены в официальном информационном справочнике для избирателей. [ 5 ] в качестве противников:

  1. ^ «Губернатор финансирует HSR, но выпуск облигаций отложен до 2008 года» . Альянс БэйРейл. 18 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Законопроект о собраниях 3034» . Законодательное собрание штата Калифорния . 9 апреля 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  3. ^ «Официальное информационное руководство для избирателей • Всеобщие выборы в Калифорнии, вторник, 4 ноября 2008 г.» (PDF) . Государственный секретарь (Калифорния). 18 сентября 2008 года . Проверено 19 марта 2024 г. Фонды облигаций могут использоваться для покрытия только до половины общей стоимости строительства каждого коридора или сегмента коридора. Эта мера требует, чтобы власти изыскали частные и другие государственные средства для покрытия оставшихся расходов.
  4. ^ «Заявление о голосовании: всеобщие выборы 2008 г.» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 г. Проверено 11 января 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Информационный справочник для избирателей: аргументы и опровержения» . Государственный секретарь Калифорнии . 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 794b0186bb16ff7ed14f01834bcd877a__1717148040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/7a/794b0186bb16ff7ed14f01834bcd877a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 California Proposition 1A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)