Предложение 1A Калифорнии, 2008 г.
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Предложение 1А (или Закон о залоге безопасных и надежных высокоскоростных пассажирских поездов для 21 века ) — это закон, который был одобрен избирателями Калифорнии на выборах штата в ноябре 2008 года . Это было предложение для голосования и мера по обеспечению облигаций , на которые были выделены средства для Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Теперь он содержится в главе 20 раздела 3 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии .
Фон
[ редактировать ]Это предложение было представлено избирателям законодательным собранием штата. Первоначально он должен был появиться в избирательном бюллетене штата в 2004 году , но был отложен до выборов штата в 2006 году из-за бюджетных проблем, поднятых губернатором Арнольдом Шварценеггером . В январе 2006 года губернатор исключил первоначальные средства на проект из своего залога общественных работ на сумму 222,6 миллиарда долларов на следующие 10 лет. Губернатор включил 14,3 миллиона долларов в бюджет Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог на 2006–2007 годы, чего было достаточно для того, чтобы начать предварительное проектирование и детальное исследование. [ 1 ] Предложение снова было отложено с 2006 по 2008 год, чтобы избежать конкуренции с крупными инфраструктурными облигациями , Предложение 1B, которое было принято в 2006 году.
Первоначальное предложение должно было появиться на всеобщих выборах 2008 года как Предложение 1, но законодательный орган штата принял Законопроект о собрании 3034, который заменил эту меру обновленным предложением под названием Предложение 1А. Обновленная мера включала дополнительные требования к финансированию и надзору. [ 2 ]
Положения
[ редактировать ]Закон выделяет 9,95 миллиарда долларов Управлению высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Из этой суммы 9 миллиардов долларов будут использованы для строительства основных участков железнодорожной линии от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса , а остальная часть будет потрачена на усовершенствование местных железнодорожных систем, которые соединят места вдали от высокоскоростной железнодорожной магистрали. к высокоскоростной системе. Предложение 1А требовало от Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии «изыскивать частные и другие государственные средства для покрытия оставшихся расходов». [ 3 ] Проект также требует федерального финансирования, поскольку облигации в размере 9,95 миллиардов долларов покрывают лишь часть сметной стоимости первоначального основного сегмента. [ 2 ] Деньги будут собраны за счет облигаций с общими обязательствами , которые будут погашаться в течение 30 лет. [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
6,680,485 | 52.6 |
Нет | 6,015,944 | 47.4 |
Действительные голоса | 12,696,429 | 92.4 |
Недействительные или пустые голоса | 1,046,748 | 7.6 |
Всего голосов | 13,743,177 | 100.00 |
Сторонники
[ редактировать ]Следующие люди были перечислены в официальном информационном справочнике для избирателей. [ 5 ] в качестве сторонников:
- Джим Эрп, исполнительный директор Калифорнийского альянса рабочих мест
- Боб Балдженорт, президент Государственного совета строительных профессий Калифорнии
- Люси Данн, президент Делового совета округа Ориндж
- Стивен Б. Фальк, президент Торговой палаты Сан-Франциско
- Гэри Тоббен, президент Торговой палаты Лос-Анджелеса
- Фрэн Флорес , заместитель председателя Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог
Оппоненты
[ редактировать ]Следующие люди были перечислены в официальном информационном справочнике для избирателей. [ 5 ] в качестве противников:
- Достопочтенный. Чак ДеВор , член законодательного собрания штата Калифорния
- Ричард Толмак, президент Калифорнийского железнодорожного фонда
- Майк Арнольд, доктор философии, сопредседатель Marin Citizens for Economic Transportation
- Достопочтенный. Том МакКлинток , сенатор штата
- Достопочтенный. Джордж Раннер , сенатор штата
- Джон Купал, президент Ассоциации налогоплательщиков Говарда Джарвиса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Губернатор финансирует HSR, но выпуск облигаций отложен до 2008 года» . Альянс БэйРейл. 18 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Законопроект о собраниях 3034» . Законодательное собрание штата Калифорния . 9 апреля 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Официальное информационное руководство для избирателей • Всеобщие выборы в Калифорнии, вторник, 4 ноября 2008 г.» (PDF) . Государственный секретарь (Калифорния). 18 сентября 2008 года . Проверено 19 марта 2024 г.
Фонды облигаций могут использоваться для покрытия только до половины общей стоимости строительства каждого коридора или сегмента коридора. Эта мера требует, чтобы власти изыскали частные и другие государственные средства для покрытия оставшихся расходов.
- ^ «Заявление о голосовании: всеобщие выборы 2008 г.» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 г. Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный справочник для избирателей: аргументы и опровержения» . Государственный секретарь Калифорнии . 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст законопроекта о собрании 3034
- Официальный сайт Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Архивировано 21 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
- «Калифорнийцы за высокоскоростные поезда (сторонники)» . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
- Резюме государственного секретаря
- Официальное информационное руководство для избирателей Аргументы и опровержения