Jump to content

Внеочередные выборы 2005 г. в Калифорнии

Внеочередные выборы 2005 г. в Калифорнии

←  2004 8 ноября 2005 г. 2006  →
Зарегистрирован 15,891,482 [ 1 ]
Оказаться 50.14% [ 1 ]

Внеочередные выборы в Калифорнии 2005 года состоялись 8 ноября 2005 года после того, как их назначил губернатор Арнольд Шварценеггер 13 июня 2005 года.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Внеочередные выборы 2005 года в Калифорнии состоялись 8 ноября 2005 года после того, как их назначил губернатор Арнольд Шварценеггер 13 июня 2005 года. Избиратели Калифорнии отклонили все восемь предложений для голосования . Предложения 73 , 76 и 77 были инициативными конституционными поправками, а остальные были инициативными законами . Считалось, что выборы были самыми дорогими в истории Калифорнии. Лоббистские группы потратили сотни миллионов долларов на сбор подписей и рекламу этих выборов.

Шварценеггер назначил выборы, чтобы позволить избирателям принять решение по предложениям, касающимся учителя требований к должности ( Предложение 74 ), использования профсоюзных взносов для финансирования политической кампании ( Предложение 75 ), государственного бюджета ограничений расходов ( Предложение 76 ) и перераспределения избирательных округов ( Предложение 77 ). Первоначально Шварценеггер предложил пятое предложение по вопросу государственных пенсий, но отказался от этого предложения на фоне критики, что это предложение отменит выплаты в случае смерти вдовам полицейских и пожарных, погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 2 ] Четыре предложения, попавшие в избирательный бюллетень, в конечном итоге стали известны как программа реформ губернатора Шварценеггера. Губернатор заявил, что его повестка дня расчистит путь к исправлению проблем, для решения которых он был избран.

Альянс профсоюзов государственного сектора потратил 24 миллиона долларов на кампанию против финансовой реформы Шварценеггера, а Ассоциация учителей Калифорнии потратила еще 56 миллионов долларов и зашла так далеко, что заложила свою штаб-квартиру в Сакраменто, чтобы профинансировать дополнительные расходы на кампанию. [ 3 ] Шварценеггер также потратил на предвыборную кампанию почти 8 миллионов долларов из своего состояния. Тенор вызвал большие разногласия: Шварценеггер назвал своих оппонентов «марионетками», а в какой-то момент Уоррен Битти повел автобус, полный государственных служащих, чтобы следовать за губернатором и кричать о его мероприятиях. [ 4 ]

Все другие инициативы губернатора Шварценеггера по налогово-бюджетной реформе потерпели поражение с большим перевесом голосов. [ 5 ] Это были самые дорогие выборы в истории Калифорнии. [ 6 ] Когда результаты были объявлены в Сакраменто, руководитель общественного профсоюза отказался от метлы над головой, в то время как государственные служащие скандировали «подмети, подмети, подмети». [ 7 ] Использование SEIU обязательных сборов с лиц, не являющихся членами, для финансирования своей кампании было позже признано незаконным Верховным судом США в деле Нокс против Международного союза работников сферы обслуживания, Local 1000 .

Четыре других предложения появились в бюллетенях для голосования, поскольку они имели право участвовать в следующих выборах в масштабе штата. Четыре других предложения были следующими:

Окончательные результаты

[ редактировать ]
Предложение Проходить Заголовок Да Голоса Проц. Не голосовать Проц.
73 Н Беременность несовершеннолетнего 3,130,062 47.4 3,465,629 52.6
74 Н Преподаватель 2,987,010 44.9 3,662,932 55.1
75 Н Взносы общественного союза 3,092,495 46.5 3,551,011 53.5
76 Н Расходы/финансирование 2,522,327 37.9 4,115,388 62.1
77 Н Перераспределение округов 2,673,530 40.5 3,920,487 59.5
78 Н Скидки на лекарства по рецепту 2,719,999 41.5 3,821,957 58.5
79 Н Скидки на лекарства по рецепту 2,523,803 38.9 3,950,763 61.1
80 Н Электрическое регулирование 2,189,126 34.3 4,182,374 65.7
Y – предложение принято
N – Предложение не прошло

Предложения

[ редактировать ]

Предложение 73: Уведомление родителей

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Вносит поправки в Конституцию Калифорнии, запрещающие аборты неэмансипированным несовершеннолетним в течение 48 часов после того, как врач уведомит родителя/законного опекуна несовершеннолетнего, за исключением случаев неотложной медицинской помощи или при отказе родителей. Разрешает судебный отказ от уведомления на основании четких и убедительных доказательств зрелости несовершеннолетнего или его наилучших интересов. Врач должен сообщать об абортах, произведенных несовершеннолетними, а государство должно собирать статистику. Санкционирует денежный ущерб за нарушение. Несовершеннолетний должен дать согласие на аборт, за исключением случаев, когда он психически недееспособен или ему не требуется неотложная медицинская помощь. Допускает судебную помощь, если согласие несовершеннолетнего на аборт получено принуждением.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
ППИК (16–23 октября) 42% 48% 10% НЕТ +6
Опрос США (15-17 октября) 60% 38% 2% ДА +22
Опрос США (30 сентября–2 сентября) 59% 39% 2% ДА +20
Полевой опрос (19–29 августа) 45% 44% 10% ДАЖЕ
ППИК (8/8-15) 44% 48% 10% НЕТ +4
Полевой опрос (13–19 июня) 48% 43% 9% ДА +5

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 3,130,062 47.4%
Нет 3,465,629 52.6%

Предложение 74: Срок полномочий учителей государственных школ

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Увеличивает продолжительность времени, необходимого для того, чтобы учитель мог стать постоянным сотрудником, с двух полных последовательных учебных лет до пяти полных последовательных учебных лет; Эта мера применяется к учителям, испытательный срок которых начался в течение или после 2003-2004 финансового года. Уполномочивает школьные советы увольнять постоянного преподавателя, получившего две подряд неудовлетворительные оценки за успеваемость.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
ППИК (16–23 октября) 46% 48% 6% НЕТ +2
Опрос США (15-17 октября) 53% 45% 1% ДА +8
Опрос США (30 сентября–2 сентября) 55% 44% 2% ДА +10
ППИК (12–19 сентября) 43% 47% 10% НЕТ +4
Полевой опрос (19–29 августа) 46% 37% 17% ДА +9
ППИК (8/8-15) 49% 42% 9% ДА +7
Полевой опрос (13–19 июня) 61% 32% 7% ДА +29

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 2,987,010 44.9%
Нет 3,662,932 55.1

Предложение 75: Союзные взносы – политические взносы

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Запрещает трудовым организациям государственных служащих использовать взносы или сборы для политических пожертвований, если работник не предоставляет ежегодное предварительное согласие в установленной письменной форме. Запрет не распространяется на взносы и сборы, взимаемые для благотворительных организаций, медицинского страхования или других целей, непосредственно приносящих пользу государственному служащему. Требует от профсоюзных организаций вести и представлять в Калифорнийскую комиссию по справедливой политической практике записи, касающиеся политического вклада отдельных сотрудников и организаций; эти записи не подлежат публичному раскрытию.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
ППИК (16–23 октября) 46% 46% 8% Даже
Опрос США (15-17 октября) 56% 42% 2% ДА +14
Опрос США (30 сентября–2 сентября) 60% 37% 3% ДА +23
Полевой опрос (19–29 августа) 55% 32% 13% ДА +23
ППИК (8/8-15) 48% 33% 9% ДА +15
Полевой опрос (13–19 июня) 57% 34% 9% ДА +23

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 3,092,495 46.5%
Нет 3,551,011 53.5%

Предложение 76: Ограничения государственных расходов

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Изменения устанавливают минимальные требования к финансированию школы (Предложение 98), разрешая приостановку минимального финансирования, но отменяя требование о погашении, а также отменяя право сокращать финансирование при уменьшении доходов штата. Исключает ассигнования сверх минимального уровня из базы финансирования школ. Ограничивает государственные расходы общим объемом предыдущего года плюс ростом доходов. Перемещает избыточные доходы от школ/налоговые льготы в бюджетный резерв, указанное строительство, погашение долга. Требует от губернатора сокращения государственных ассигнований при определенных обстоятельствах, включая выплаты сотрудникам и государственные контракты. Продолжает ассигнования предыдущего года, если новый государственный бюджет задерживается. Запрещает заимствование государственных специальных фондов. Требует оплаты мандатов местных органов власти.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
ППИК (16–23 октября) 30% 62% 8% НЕТ +32
Опрос США (15-17 октября) 54% 41% 5% ДА +13
Опрос США (30 сентября–2 сентября) 58% 36% 6% ДА +22
ППИК (12–19 сентября) 26% 63% 11% НЕТ +37
Полевой опрос (19–29 августа) 19% 65% 16% НЕТ +46
ППИК (8/8-15) 28% 61% 11% НЕТ +33
Полевой опрос (13–19 июня) 35% 42% 23% НЕТ +7

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 2,522,327 37.9%
Нет 4,115,388 62.1%

Предложение 77: Перераспределение округов

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Вносит поправки в предусмотренный Конституцией штата процесс перераспределения округов в Сенате, Ассамблее, Конгрессе и Совете по выравниванию округов Калифорнии. Требует, чтобы комиссия из трех судей в отставке, выбранных лидерами законодательных органов, принимала новый план перераспределения избирательных округов, если мера будет принята, и снова после каждой национальной переписи населения. Комиссия должна рассмотреть законодательные, общественные предложения/комментарии и провести общественные слушания. План изменения избирательных округов вступает в силу немедленно после того, как он будет принят судейской коллегией и передан государственному секретарю. Если избиратели впоследствии отклонят план перераспределения избирательных округов, процесс повторяется. Определяет время для судебного рассмотрения принятого плана перераспределения округов; если план не соответствует требованиям, суд может назначить новый план.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
ППИК (16–23 октября) 36% 50% 14% НЕТ +14
Опрос США (15-17 октября) 54% 41% 5% ДА +13
Опрос США (30 сентября–2 сентября) 59% 36% 5% ДА +23
ППИК (12–19 сентября) 33% 50% 17% НЕТ +17
Полевой опрос (19–29 августа) 32% 46% 22% НЕТ +14
ППИК (8/8-15) 34% 49% 17% НЕТ +15
Полевой опрос (13–19 июня) 35% 46% 19% НЕТ +11

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 2,673,530 40.5%
Нет 3,920,487 59.5%

Предложение 78: Скидки на лекарства

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Создает программу скидок на рецептурные лекарства, контролируемую Министерством здравоохранения. Позволяет некоторым жителям Калифорнии с низким и средним доходом приобретать отпускаемые по рецепту лекарства по сниженным ценам. Взимается плата за подачу заявления в размере 15 долларов США, продлеваемая ежегодно. Требуется оперативное определение Департаментом соответствия жильцов критериям участия на основании перечисленных квалификаций. Уполномочивает Департамент заключать контракты с аптеками на продажу отпускаемых по рецепту лекарств по заранее согласованным скидкам, а также заключать соглашения о скидках с производителями лекарств. Разрешает информационно-пропагандистские программы для повышения осведомленности общественности. Создает государственный фонд для хранения льготных платежей от производителей лекарств. Позволяет завершить программу при определенных условиях.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
ППИК (12–19 сентября) 43% 38% 19% ДА +5
Полевой опрос (19–29 августа) 49% 31% 20% ДА +18
Полевой опрос (13–19 июня) 57% 26% 17% ДА +31

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 2,719,999 41.5%
Нет 3,821,957 58.5%

Предложение 79: Скидки на лекарства (при поддержке групп потребителей)

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Предусматривает скидки на рецептурные лекарства для калифорнийцев, которые соответствуют критериям на основе стандартов, связанных с доходом, которые будут финансироваться за счет скидок от участвующих производителей лекарств, согласованных с Департаментом здравоохранения Калифорнии. Скидки должны депонироваться в фонде государственного казначейства и использоваться только для возмещения аптекам скидок и компенсации административных расходов. По крайней мере 95% скидок должно идти на финансирование скидок. Запрещает заключать новые контракты Medi-Cal с производителями, не предоставляющими лучшую цену Medicaid для этой программы, за исключением лекарств, не имеющих терапевтического эквивалента. Создает наблюдательный совет. Делает спекуляцию рецептурными лекарствами, как это определено, незаконным.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
ППИК (12–19 сентября) 34% 40% 26% НЕТ +6
Полевой опрос (19–29 августа) 42% 34% 24% ДА +8
Полевой опрос (13–19 июня) 48% 33% 19% ДА +15

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 2,523,803 38.9%
Нет 3,950,763 61.1%

Предложение 80: Регулирование электроэнергетики

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Подчиняет поставщиков электроуслуг, как это определено, контролю и регулированию со стороны Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии. Накладывает ограничения на возможность потребителей электроэнергии переключаться с частных коммунальных предприятий на других поставщиков электроэнергии. Предусматривает, что регистрация поставщиков электроуслуг в Комиссии означает согласие поставщиков на регулирование. Требует от всех розничных продавцов электроэнергии, а не только от частных коммунальных предприятий, увеличивать закупки возобновляемых источников энергии как минимум на 1% каждый год, при этом 20% розничных продаж будет осуществляться из возобновляемых источников энергии к 2010 году вместо текущего требования 2017 года. Налагает пошлины на Комиссию. , Законодательная власть и поставщики электроэнергии.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Источник Да Нет Не определился Распространение
Полевой опрос (19–29 августа) 33% 35% 32% НЕТ +2

Результаты

[ редактировать ]
Вариант Подсчет голосов Процент
Да 2,189,126 34.3%
Нет 4,182,374 65.7%
  1. ^ Jump up to: а б «Историческая регистрация и участие избирателей» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии.
  2. ^ Губернатор отказывается от пересмотра государственных пенсий
  3. ^ Маланга, Стивен. «Зависимый штат. Как профсоюзы государственного сектора разрушили Калифорнию» . Городской журнал . № Весна 2010 г. Манхэттенский институт политических исследований . Проверено 14 апреля 2015 г.
  4. ^ Маринуччи, Карла (6 ноября 2005 г.). «Битти разваливает губернаторскую вечеринку» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 апреля 2015 г.
  5. ^ Ричард Хасен, Оценка гибридной демократии Калифорнии, 97 Cal. Л. Ред. 1501 (2009).
  6. ^ Томас, Брайан (10 ноября 2005 г.). «Уставшему государству придется заплатить огромную цену» . Ежедневный калифорнийец . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  7. ^ Хроника политических писателей (9 ноября 2005 г.). «Калифорнийцы говорят нет Шварценеггеру» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

Академические учреждения

[ редактировать ]

Государственные учреждения

[ редактировать ]

Независимые сайты

[ редактировать ]

Дочерние сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78529f22e0c71048ef2f79e1442e0944__1722789300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/44/78529f22e0c71048ef2f79e1442e0944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2005 California special election - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)