Jump to content

Предложение 47 Калифорнии, 2014 г.

Предложение 47

4 ноября 2014 г. ( 04.11.2014 )

Уголовные приговоры. Штрафы за проступки. Инициативный устав.
За некоторые преступления, связанные с наркотиками и имуществом, требуется наказание в виде мелкого правонарушения, а не уголовного преступления. Неприменимо к лицам, ранее судимым за тяжкие или насильственные преступления, а также к зарегистрированным сексуальным преступникам. Бюджетный эффект: экономия в сфере уголовного правосудия на уровне штатов и округов потенциально может исчисляться сотнями миллионов долларов в год. Государственные сбережения тратятся на предотвращение прогулов и отсева из школы, лечение психического здоровья и наркозависимости, а также на услуги жертвам.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 4,238,156 59.61%
Нет 2,871,943 40.39%
Действительные голоса 7,110,099 94.63%
Недействительные или пустые голоса 403,873 5.37%
Всего голосов 7,513,972 100.00%

Источник: Государственный секретарь Калифорнии. [ 1 ]

Предложение 47 , также известное под названием «Уголовные приговоры». Штрафы за проступки. «Статут инициативы» — это референдум, принятый избирателями в штате Калифорния 4 ноября 2014 года. Сторонники этой меры также называли « Закон о безопасных районах и школах» . [ 2 ] Он переклассифицировал некоторые ненасильственные правонарушения как проступки , а не как уголовные преступления , как они классифицировались ранее.

Затронутые преступления:

  • Кража в магазине , когда стоимость украденного имущества не превышает 950 долларов США.
  • Крупная кража , при которой стоимость украденного имущества не превышает 950 долларов США.
  • Получение украденного имущества, стоимость которого не превышает 950 долларов США.
  • Подделка , когда стоимость поддельного чека, облигации или векселя не превышает 950 долларов США.
  • Мошенничество, когда стоимость поддельного чека, тратты или ордера не превышает 950 долларов США.
  • Выписка недействительного чека , стоимость которого не превышает 950 долларов США.
  • Личное употребление большинства запрещенных наркотиков, вес которых ниже определенного порога. [ 3 ]

В ноябре 2015 года директор Стэнфордского проекта по защите правосудия и соавтор предложения 47 Майкл Романо заявил, что в отношении предложения 47 «в долгосрочной перспективе такое перераспределение ресурсов должно значительно улучшить общественную безопасность». Романо написал исследование, подтверждающее его вывод.

В 2010 году Законодательное собрание Калифорнии приняло закон AB 2372, согласно которому большинство краж на сумму менее 950 долларов считались правонарушениями, увеличив порог с 400 долларов, который действовал с 1982 года. Это было сделано для того, чтобы сохранить единообразие определения тяжкого преступления с поправкой на последствия инфляции. Предложение 47 подтвердило это действие Законодательного собрания и применило его к нескольким кражам, которые не были рассмотрены Законодательным собранием, в первую очередь кражам автомобилей и кражам некоторых сельскохозяйственных продуктов. Эта мера также превратила другие ненасильственные преступления, такие как преступления, связанные с наркотиками, из уголовных преступлений в правонарушения. [ 4 ]

Эта мера требовала, чтобы деньги, сэкономленные в результате этой меры, были потрачены на «предотвращение прогулов школы и отсева, услуги жертвам, психическое здоровье и лечение наркозависимости, а также другие программы, призванные уберечь правонарушителей от тюрьмы и тюрьмы». [ 5 ]

Эта мера включала исключения для преступлений, стоимость которых превышает 950 долларов, а также для преступников, в прошлом совершавших преступления, связанные с насилием или сексуальными преступлениями. [ 6 ] Например, подделка ранее считалась правонарушением, которое прокурор мог квалифицировать как правонарушение или уголовное преступление. Теперь, с принятием Предложения 47, прокуроры не могут квалифицировать подлог на сумму менее 950 долларов как тяжкое преступление, если только у обвиняемого нет судимости. [ 7 ]

Предложение 47, введенное для решения проблемы переполненности тюрем и сокращения количества заключенных за ненасильственные преступления, переклассифицирует отдельные правонарушения, включая некоторые кражи, ранее не рассмотренные в AB2372, и некоторые обвинения, связанные с наркотиками, как проступки, а не как уголовные преступления. Однако важно отметить, что это не устранило уголовное преследование за данные правонарушения. Еще до принятия закона AB2372 и этого предложения многие случаи краж в магазинах рассматривались как правонарушения. Поскольку в большинстве дел о кражах в магазинах речь идет о суммах менее 400 долларов США, подход к правоприменению существенно не изменился ни до, ни после принятия закона AB2372 или предложения 47. [ 8 ]

Основная цель Предложения 47 заключалась в уменьшении переполненности тюрем путем принятия альтернативных методов вынесения приговоров за ненасильственные преступления. Вопреки заблуждению, циркулирующему в социальных сетях, это не означало, что кражи на сумму менее 950 долларов больше не будут считаться уголовными преступлениями или останутся безнаказанными. Чтобы решить проблему организованных краж в розничной торговле, губернатор Гэвин Ньюсом подписал новый закон, который предлагает прокурорам гибкость. Это законодательство позволяет им квалифицировать организованную кражу в розничной торговле как проступок или уголовное преступление, что позволяет принимать индивидуальные меры по решению этой проблемы. [ 9 ]

Предложение 47 влияет на будущие обвинительные приговоры и позволяет людям, в настоящее время находящимся в заключении за преступления, подпадающие под действие этой меры, подавать прошение о повторном вынесении приговора. [ 10 ]

В ноябре 2015 года в отчете Проекта защиты правосудия Стэнфордского университета , автором которого является соавтор Предложения 47, было обнаружено, что Предложение 47 сократило количество заключенных в штате на 13 000 и что оно сэкономит штату около 150 миллионов долларов в этом году. [ 11 ]

О влиянии на уровень преступности см. ниже.

Срок действия положения, позволяющего бывшим правонарушителям подавать прошение о повторном вынесении приговора, истек 4 ноября 2017 года. Губернатор Джерри Браун одобрил законопроект, продлевающий крайний срок до 4 ноября 2022 года. [ 12 ]

В ноябре 2024 года планируется внести в избирательный бюллетень попытку внести поправки в законопроект, получивший название «Закон о бездомности, наркозависимости и сокращении воровства». [ 13 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Эта мера была одобрена редакцией газеты The New York Times , которая высоко оценила ее как способ уменьшить переполненность тюрем штата. [ 14 ] Ее поддержала редакция газеты Los Angeles Times , которая написала, что эта мера является «хорошей и своевременной мерой, которая может помочь государству более разумно использовать свои ресурсы уголовного правосудия и мест лишения свободы». [ 15 ] Американский союз гражданских свобод поддержал эту меру и пожертвовал на ее поддержку 3,5 миллиона долларов. [ 16 ]

Среди выдающихся индивидуальных сторонников были Джей-Зи и Ньют Гингрич . [ 17 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

В число противников этой меры входит Марк А. Петерсон, окружной прокурор округа Контра-Коста , который перед ее принятием написал, что эта мера «сделает наши районы и школы менее безопасными». [ 18 ] Его также раскритиковала Нэнси О'Мэлли , окружной прокурор округа Аламеда , которая заявила, что это «нанесет калифорнийцам значительный вред», и назвала его «троянским конем». [ 19 ]

Среди наиболее ярких аргументов, выдвинутых против закона, было то, что хранение препарата для изнасилования на свидании рогипнола по закону будет наказываться как проступок, а не как уголовное преступление, которое критики назвали «пощечиной». [ 20 ] Критики также утверждали, что отсутствие возможности использовать тюремное заключение для принуждения потребителей наркотиков к лечению затруднит для потребителей наркотиков участие в программе лечения. [ 21 ]

Предпринимаются усилия по противодействию непредвиденным последствиям, вызванным Предложением 47. Член Законодательного собрания Джим Купер и окружной прокурор округа Сакраменто Энн Мари Шуберт выступают за Законопроект 16 о собраниях, инициативу голосования, направленную на устранение некоторых из этих негативных последствий. Если законопроект соберет достаточную поддержку, калифорнийские избиратели смогут внести поправки в закон. Предлагаемая инициатива предполагает, что лицам, осужденным за третью кражу имущества стоимостью 250 долларов, могут быть предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления. Деловое сообщество Калифорнии подвергло критике политику штата в области уголовного правосудия, в частности Предложение 47, которое переквалифицировало некоторые преступления, такие как кража предметов стоимостью менее 950 долларов, из уголовных преступлений в правонарушения. (Это основано на продолжающемся непонимании действия Предложения 47. Если это предложение будет отменено, изменение, внесенное Законодательным собранием в 2010 году, все равно будет в силе.) Они утверждают, что эта поправка привела к увеличению числа повторных краж в магазинах. (Примечательно, что после принятия AB2372 несколькими годами ранее подобных заявлений не было.) Лидеры бизнеса считают, что снисходительный подход побудил магазинных воров и наркоманов совершать преступления. с минимальными последствиями. [ 9 ]

Рэйчел Мишлен, президент Калифорнийской ассоциации розничных торговцев, подчеркивает непредвиденные последствия Предложения 47. Хотя закон был призван снизить количество заключенных и предложить альтернативную поддержку правонарушителям, количество преступлений, связанных с кражами, привело к росту. Воры часто нападают на предметы стоимостью ниже 950 долларов, опасаясь последствий. Многим ритейлерам пришлось защищать часто воруемые товары, чтобы предотвратить дальнейшие потери. Эта политика способствовала тому, что Калифорния попала в число штатов, наиболее пострадавших от краж в розничной торговле, что вызвало разочарование и беспокойство по поводу безопасности владельцев бизнеса, сотрудников и клиентов. В некоторых случаях столкновения между работниками розничной торговли и ворами перерастали в насилие, приводящее даже к человеческим жертвам. [ 22 ]

Член Демократической ассамблеи Руди Салас из Бейкерсфилда внес законопроект об отмене важного аспекта Предложения 47, снизив порог уголовного преступления за мелкую кражу и кражу в магазинах обратно до 400 долларов. Салас утверждает, что ослабление Закона 47 о законах о воровстве вызвало непредвиденные последствия, и полагает, что избиратели Калифорнии готовы решить эту проблему. Решение Саласа контрастирует с точками зрения видных демократов, таких как губернатор Гэвин Ньюсом и генеральный прокурор Роб Бонта, которые преуменьшают связь между Предложением 47 и ростом организованной преступности в розничной торговле. Законопроект Саласа может найти отклик у избирателей Республиканской партии, многие из которых связывают рост краж и преступности с Предложением 47. В ответ на законопроект Саласа законодатели штата-республиканцы предложили отменить Предложение 47, подчеркнув продолжающиеся дебаты и разногласия вокруг влияния этой меры на преступность. и общественная безопасность. [ 23 ]

Влияние на уровень преступности

[ редактировать ]

В 2015 году газета Los Angeles Times сообщила, что «сотрудники правоохранительных органов и другие лица обвинили Предложение 47 в том, что оно позволяет рецидивистам... продолжать нарушать закон без особых последствий». [ 24 ] Также в том же году представитель Джорджа Гаскона , окружного прокурора Сан-Франциско , заявил, что закон «облегчил правонарушителям, связанным с наркотиками, возможность избежать обязательных программ лечения». Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти также предположил, что закон может объяснить, почему уровень преступности в его городе перешел от снижения к росту. [ 25 ]

В статье 2015 года в The Washington Post начальник полиции Сан-Диего Шелли Циммерман описала Предложение 47 как «виртуальную карту выхода из тюрьмы». Она и другие начальники полиции также выразили обеспокоенность по поводу растущего явления «часто летающих преступников» - людей, которые используют Предложение 47 для совершения преступлений. Например, один преступник якобы принес в магазин калькулятор, чтобы не украсть товаров на сумму более 950 долларов. [ 26 ] В ответ ACLU опубликовал отчет, в котором говорилось, что те, кто связывал Предложение 47 с преступностью, «делали безответственные и неточные заявления». [ 27 ]

В ноябре 2015 года директор Стэнфордского проекта по защите правосудия и соавтор предложения 47 Майкл Романо заявил, что в отношении предложения 47 «в долгосрочной перспективе такое перераспределение ресурсов должно значительно улучшить общественную безопасность». Романо написал исследование, подтверждающее его вывод. [ 11 ]

В отчете Центра по делам несовершеннолетних и уголовному правосудию за март 2016 года сделан вывод о том, что еще слишком рано судить о том, оказало ли Предложение 47 влияние на уровень преступности в Калифорнии. [ 28 ]

Исследование, проведенное Калифорнийским институтом государственной политики в июне 2018 года , обнаружило доказательства того, что Предложение 47 могло способствовать росту воровства и краж со взломом автомобилей. [ 29 ] : 2  [ 30 ] Исследование показывает, что оно выявило снижение рецидивизма и отсутствие доказательств роста насильственных преступлений, связанных с Предложением 47. [ 29 ] : 2 

Исследование, проведенное в 2018 году Калифорнийским университетом в Ирвине, утверждает, что Предложение 47 не было «движущей силой» недавнего роста преступности, основываясь на сравнении данных с 1970 по 2015 год в Нью-Йорке, Неваде, Мичигане и Нью-Джерси. близко соответствовало тенденциям преступности в Калифорнии, но «эта мера действительно причинила меньше вреда и страданий обвиняемым в преступлениях». [ 31 ]

Многочисленные средства массовой информации продолжают сообщать о росте краж в розничной торговле в связи с принятием Положения 47. В 2016 году крупные розничные торговцы Safeway, Target, Rite Aid и аптеки CVS сообщили, что количество краж в магазинах увеличилось с 15% до более чем 50%. в некоторых случаях, поскольку избиратели одобрили Предложение 47. [ 32 ] В 2017 году газета Los Angeles Times сообщила, что Верховный суд Калифорнии постановил, что приговор лицу, осужденному за угон автомобиля, может быть смягчен до мелкого правонарушения, если стоимость транспортного средства не превышает 950 долларов. [ 33 ] В 2018 году исследователи обнаружили, что Предложение 47 способствовало резкому увеличению количества краж со взломом автомобилей, краж в магазинах и других краж. [ 34 ] В 2018 году газета San Francisco Chronicle сообщила, что Предложение 47 привело к росту уровня краж и краж примерно на 9 процентов по сравнению с показателем 2014 года. [ 35 ]

К 2019 году организованные кражи в розничной торговле стали расти. Полиция и владельцы магазинов объяснили это Предложением 47. [ 36 ] Fox News сообщила, что после принятия Положения 47 и воры, и фехтовальщики действовали открыто и безнаказанно, причем как преступники, так и владельцы магазинов осознавали, что избирательная политика правоприменения означает, что полиция в основном игнорирует сообщения о кражах в магазинах или реагирует слишком медленно. Президент Калифорнийской ассоциации розничных торговцев Рэйчел Мишлен заявила, что воры будут приносить калькуляторы, чтобы гарантировать, что они не превысят лимит в 950 долларов, и что «один человек зайдет в магазин, наполнит свой рюкзак, выйдет, выкинет его и пойдет». вернуться обратно и сделать все это снова». Она сообщила, что преступные группировки за пределами штата используют детей, поскольку у них еще меньше шансов подвергнуться судебному преследованию, и что даже когда полиция производит аресты, окружной прокурор снимает или смягчает обвинения. [ 37 ]

По данным Калифорнийского института государственной политики , [ 38 ] Число насильственных преступлений в Калифорнии выросло на 5,7% в период с 2021 по 2022 год.

Сторонники предложения 47 подчеркнули важность перераспределения средств из тюремного заключения на инициативы по лечению на уровне сообщества, чтобы снизить вероятность повторных правонарушений. Предложение 47 предписывает, чтобы 65% финансовых сбережений, достигнутых государством, были направлены на лечение психических заболеваний и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, для лиц, участвующих в системе уголовного правосудия. Остальные средства распределяются между школами K–12 (25%) и службами помощи жертвам (10%). Первоначальный перевод сбережений произошел в 2016 году, а программы, финансируемые за счет этих грантов, появились относительно недавно, поэтому маловероятно, что они оказали немедленное влияние на уровень рецидивизма. [ 39 ]

Эти программы грантов находятся в ведении Совета государственных и общественных исправительных учреждений (BSCC), уделяя особое внимание услугам в области психического здоровья, лечению расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, а также мерам вмешательства до ареста человека или его помещения в тюрьму. Государственные органы несут ответственность за подачу заявок на гранты. Минимум половина средств должна быть выделена неправительственным общественным организациям. Эти гранты, предоставляемые BSCC, рассчитаны на три года, при этом около 104 миллионов долларов США будут распределены с июня 2017 года по август 2020 года. [ 40 ]

В разных округах финансировались разнообразные проекты, ориентированные на разные возрастные группы, типы правонарушений и этапы процесса уголовного правосудия. Эти программы предполагают сотрудничество между несколькими организациями. Хотя в настоящее время они ежегодно обслуживают относительно скромное число людей, успешные инициативы имеют потенциал для расширения в будущем. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заявление о голосовании, всеобщие выборы 4 ноября 2014 г.» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 1 сентября 2015 г.
  2. ^ «Калифорнийское предложение 47, Инициатива по снижению наказаний за некоторые преступления (2014 г.)» . Баллотпедия . Проверено 18 ноября 2014 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . виг.cdn.sos.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2014 года . Проверено 20 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Уголовные приговоры. Наказания за проступки. Инициативный закон» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
  5. ^ «Уголовные приговоры. Наказания за проступки. Инициативный закон» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
  6. ^ Сент-Джон, Пейдж (11 октября 2014 г.). «Предложение 47 сократит штрафы для каждого пятого преступника в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
  7. ^ «Текст предложения 47» (PDF) . Проверено 20 июля 2017 г.
  8. ^ Ло, Меган. «Нет, вы не можете украсть товары на сумму до 950 долларов в Калифорнии без последствий в соответствии с Предложением 47» . Проверять . ТЕНГА ИНК . Проверено 29 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фрейзер, Терренс. «Предложение 47 не положило конец судебному преследованию за кражи на сумму менее 950 долларов в Калифорнии» . АП НОВОСТИ . АП НОВОСТИ . Проверено 29 августа 2023 г.
  10. ^ Пишко, Джессика (29 октября 2014 г.). «Может ли Предложение 47 решить проблему Калифорнии с массовыми лишениями свободы?» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 26 ноября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Паркер, Клифтон (2 ноября 2015 г.). «Досрочное освобождение заключенных в Калифорнии до сих пор оказывается эффективным, говорят эксперты из Стэнфорда» . Стэнфордский университет . Проверено 5 февраля 2016 г.
  12. ^ Рокос, Брайан (29 сентября 2016 г.). «Новый закон дает преступникам больше времени для изменения записей в соответствии с Положением 47» . Пресс-предприятие . Проверено 10 марта 2018 г.
  13. ^ Сангха, Гураджпал (7 марта 2024 г.). «Предлагаемая мера по проведению голосования в масштабе штата направлена ​​на реформирование Предложения 47» . КТВ . Проверено 7 марта 2024 г.
  14. ^ Редакционная коллегия (30 октября 2014 г.). «Калифорния лидирует в реформе правосудия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
  15. ^ Редакционная коллегия Times (6 октября 2014 г.). «Одобрение: Да по предложению 47» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
  16. ^ Эль-Насер, Хайя (14 ноября 2014 г.). « Выход из тюрьмы»: Предложение 47 освобождает преступников с пониженными обвинениями» . Аль Джазира Америка . Проверено 16 ноября 2014 г.
  17. ^ Форд, Мэтт (5 ноября 2014 г.). «Калифорнийцы голосуют за ослабление массового лишения свободы» . Атлантика . Проверено 16 ноября 2014 г.
  18. ^ Петерсон, Марк (31 октября 2014 г.). «Комментарий гостя: Положение 47 сделает наши районы менее безопасными» . Контра Коста Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
  19. ^ О'Мэлли, Нэнси (19 сентября 2014 г.). «Голосуйте против предложения 47: Меры прекращают эффективное вмешательство в преступность» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 16 ноября 2014 г.
  20. ^ Грин, Роберт (29 октября 2014 г.). «Какое отношение Калифорнийское предложение 47 имеет к изнасилованию на свидании?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
  21. ^ Редакционная коллегия (10 ноября 2014 г.). «Прогноз: в Калифорнии приближается волна преступности» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 16 ноября 2014 г.
  22. ^ Пагонес, Стефани. «Руководитель розничной торговли Калифорнии раскритиковал Предложение 47 за рост краж после того, как магазин Target заблокировал весь товар» . НЬЮ-ЙОРК ПОСТ . НЬЮ-ЙОРК ПОСТ . Проверено 29 августа 2023 г.
  23. ^ Хувен, Эмили. «Предложение 47 нацелено на демократов и законодателей Республиканской партии» . КАЛИФОРНИЯ ЗНАЧИТ . ЧТО ВАЖНО . Проверено 29 августа 2023 г.
  24. ^ Чанг, Синди (6 ноября 2015 г.). «Непредвиденные последствия Положения 47 представляют собой проблему для системы уголовного правосудия» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 декабря 2015 г.
  25. ^ Сондерс, Дебра (16 августа 2015 г.). «После принятия Предложения 47 в Калифорнии наблюдается волна преступности» . RealClearPolitics . Проверено 5 декабря 2015 г.
  26. ^ Саслоу, Эли (10 октября 2015 г.). «В Калифорнии Предложение 47 превратилось в «виртуальную карту выхода из тюрьмы» » . Вашингтон Пост . Проверено 5 февраля 2016 г.
  27. ^ Постон, Бен (10 ноября 2015 г.). «ACLU винит в ответе правоохранительных органов Калифорнии на предложение 47» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 декабря 2015 г.
  28. ^ Самец, Майк (15 марта 2016 г.). «Новый отчет! Виновно ли Предложение 47 в росте городской преступности в Калифорнии в 2015 году?» . Центр ювенальной и уголовной юстиции . Проверено 11 мая 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Птица, Миа; Лофстрем, Магнус; Мартин, Брэндон; Рафаэль, Стивен; Нгуен, Вьетнам. «Влияние предложения 47 на преступность и рецидивизм» (PDF) . Калифорнийский институт государственной политики . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 9 марта 2019 г.
  30. ^ Эгелько, Боб (12 июня 2018 г.). «Предложение 47 связано с увеличением количества угонов автомобилей, говорится в исследовании» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 июля 2019 г.
  31. ^ «Предложение 47 не несет ответственности за недавний рост преступности в Калифорнии, говорится в исследовании UCI» . 7 марта 2018 г.
  32. ^ «Всплеск количества краж в магазинах объясняется смягчением штрафов в соответствии с Законом 47 Калифорнии» . CBS Broadcasting Inc., 14 мая 2016 г. Проверено 19 декабря 2019 г.
  33. ^ Долан, Маура (30 ноября 2017 г.). «Предложение 47 штата Калифорния квалифицирует угон автомобиля стоимостью 950 долларов или меньше как правонарушение, - постановил суд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 декабря 2019 г.
  34. ^ Ассошиэйтед Пресс (13 июня 2018 г.). «Количество краж растет после того, как Калифорния смягчит уголовные наказания, - говорится в отчете» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 декабря 2019 г.
  35. ^ Эгелько, Боб (12 июня 2018 г.). «Предложение 47 связано с увеличением количества угонов автомобилей, говорится в исследовании» . Херст. Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 декабря 2019 г.
  36. ^ «После изучения полицейских отчетов и записей об арестах CBS13 обнаружила, что, хотя количество преступлений с захватами и рывками растет, количество арестов снижается. Мы обратились к правоохранительным органам и розничной торговле за ответами. Оба обвиняют калифорнийца. закон призван сделать «районы безопасными». https://sacramento.cbslocal.com/2019/09/25/grab-and-dash-thefts-rise-police-blame-law/
  37. ^ «Предложение 47 Калифорнии приводит к росту краж в магазинах, краж и преступной деятельности по всему штату | Fox News» . www.foxnews.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  38. ^ «Тенденции преступности в Калифорнии» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 29 декабря 2023 г.
  39. ^ «Программа грантов Предложения 47» . CA.GOV . BSCC КАЛИФОРНИЯ . Проверено 29 августа 2023 г.
  40. ^ «Программа грантов Предложения 47» . CA.GOV . BSCC КАЛИФОРНИЯ . Проверено 29 августа 2023 г.
  41. ^ «Программа грантов Предложения 47» . CA.GOV . BSCC КАЛИФОРНИЯ . Проверено 29 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce0156dfebe2d7169236cdd1e09ac54__1722032700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/54/4ce0156dfebe2d7169236cdd1e09ac54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 California Proposition 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)