Jump to content

Предложение 62 Калифорнии, 2004 г.

Предложение 62 было внесено в избирательный бюллетень Калифорнии 2 ноября 2004 года. Он не был принят: 5 119 155 (46,1%) голосов за и 5 968 770 (53,9%) голосов против.

Официально известное как Закон об открытых первичных выборах избирателя , это предложение представляло собой инициативную поправку к конституции и статут , который предусматривал модифицированную систему общих первичных ( двухтурных ) выборов, подобную той, которая используется в штате Луизиана .

Согласно положениям предложения, вместо традиционных партийных первичных выборов на должности в масштабе штата (когда избиратели должны быть зарегистрированы в политической партии , чтобы выбрать кандидата от этой партии на предварительных выборах), все кандидаты на выборах будут участвовать в первичных выборах. избирательный бюллетень (первый тур голосования), при этом все избиратели могли проголосовать за любого кандидата независимо от партийной принадлежности избирателя или кандидатов. Два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов (независимо от партии или ее отсутствия), позже появятся в бюллетенях для всеобщих выборов (второй тур).

Предложение 62 повлияло бы на выборы всех выборных должностных лиц штата ( губернатора , вице-губернатора , генерального прокурора , комиссара по страхованию , контролера , государственного секретаря и казначея ), в Законодательное собрание штата Калифорния , а также на выборы в федеральный Конгресс (как в Палату представителей США, так и в Палату представителей США). представителей и Сената США . Это предложение действительно исключило президентские первичные выборы и выборы центральных комитетов партий.

Положения Предложения 62 противоречили положениям Предложения 60 , на которое Законодательное собрание штата Калифорния сослалось в бюллетенях для голосования. Это предложение по существу подтвердило существующую партийную первичную систему. Конституция Калифорнии предусматривает, что если положения двух одобренных предложений противоречат друг другу, в силу вступают только положения меры, получившие большее количество голосов «за» на выборах в масштабе штата. Поскольку Предложение 60 было принято, а Предложение 62 — нет, этот вопрос стал спорным.

Официальное резюме

[ редактировать ]
  • Требуются первичные выборы, на которых все избиратели могут голосовать за любого кандидата штата или федерального правительства независимо от того, как избиратель или кандидат зарегистрирован.
  • Исключается выдвижение кандидатов в президенты и выборы центральных комитетов партии.
  • Только два кандидата на первичных выборах, получившие наибольшее количество голосов на должность, независимо от того, являются ли они кандидатами «беспартийными» или членами одной или другой партии, будут включены в бюллетени для всеобщих выборов.
  • На внеочередных первичных выборах избирается кандидат, получивший большинство голосов.
  • Для идентификации партийной регистрации кандидатов в избирательных бюллетенях и других официальных предвыборных публикациях требуется согласие политической партии.

Краткое изложение оценки аналитиков законодательства о чистом финансовом воздействии на государство и местные органы власти:

  • Никакого значительного чистого финансового эффекта для правительств штатов и местных органов власти.

См. также

[ редактировать ]

Список предложений для голосования в Калифорнии с 2000 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f0da1a00d7f1a875faec7b76b69b127__1717965180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/27/5f0da1a00d7f1a875faec7b76b69b127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 California Proposition 62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)