Jump to content

Совет по выравниванию штата Калифорния

Совет по выравниванию штата Калифорния

Партизанский состав Уравнительной комиссии.
Обзор платы
Сформированный 1879  ( 1879 )
Тип Налоговое администрирование и сбор сборов
Юрисдикция Правительство Калифорнии
Штаб-квартира Сакраменто, Калифорния
Сотрудники 400
Руководители совета директоров
Веб-сайт www .boe .что .gov

Совет штата Калифорния по выравниванию ( BOE ) является государственным органом, отвечающим за налоговое администрирование и сбор сборов в штате Калифорния в Соединенных Штатах . Полномочия Совета пытаются обеспечить, чтобы округа справедливо оценивали налоги на имущество , собирали акцизы на алкогольные напитки, управляли программой страховых налогов и выполняли другие виды деятельности, связанные со сбором налогов. [ 1 ]

Банк Англии является единственной публично избираемой налоговой комиссией в США. [ 2 ] Он состоит из четырех членов, избираемых прямым голосованием, каждый из которых представляет округ на четырехлетний срок, а также контролера штата , который избирается на уровне штата и является пятым членом. В июне 2017 года губернатор Джерри Браун подписал закон, лишающий Совет многих полномочий и возвращающий агентству его первоначальные основные обязанности (исходя из Конституции штата 1879 года).

Государственный совет по выравниванию был создан в 1879 году после ратификации второй Конституции Калифорнии . Его первоначальная задача заключалась в обеспечении того, чтобы начисление налога на недвижимость было единообразным и равным во всех округах штата. [ 1 ]

До введения подоходного налога штата , налога с продаж и налога на топливо в 1930-х годах правительство штата Калифорния почти полностью поддерживалось налогами на недвижимость , которые начислялись и до сих пор начисляются на уровне округа избранными налоговыми инспекторами. У экспертов-оценщиков возник соблазн повысить свою популярность среди избирателей округа, занижая стоимость собственности избирателей (и тем самым снижая их налоги). Это представляло риск того, что в округах честные оценщики будут платить больше, чем им полагается по справедливой доле бремени функционирования правительства штата, поэтому для выравнивания бремени был создан Совет по выравниванию.

Калифорнийский налоговый совет по франчайзингу и Департамент развития занятости отдельно также несут ответственность за сбор налогов. [ 3 ] Некоторые раскритиковали это как неэффективное. [ 4 ] Попытки реформировать Совет предпринимались в 1940-х, 1950-х, 1960-х, 1990-х и 2000-х годах. [ 3 ]

В 1994 году губернатор Пит Уилсон наложил вето на план законодательного собрания по упразднению Налогового совета по франчайзингу и передаче его функций Совету по выравниванию, объяснив в своем сообщении вето, что штату следовало поступить наоборот. В 2004 году губернатор Арнольд Шварценеггер опубликовал 2500-страничный отчет с предложением объединить Совет с другими агентствами, а затем поддержал законопроект члена Законодательного собрания Лоис Волк, направленный именно на это. Попытка провалилась. [ 3 ] В 2008 году в агентстве работало около 3950 человек по всему штату. [ 5 ]

К 2017 году Совет расширился до сбора 60 миллиардов долларов в год. Он собирал налоги с продаж и использования, сборы за опасные отходы, налоги на авиационное топливо, налоги на марихуану и более 30 дополнительных налогов. В том году в Совете работало 4700 сотрудников, а годовой бюджет составлял 617 миллионов долларов. Членам совета директоров выплачивается годовая зарплата в размере 137 000 долларов США, и каждому разрешено нанимать сотрудников из 12 человек. Ежегодно Совет тратит не менее 3 миллионов долларов на образовательные мероприятия, на которых избранные члены выступают перед своими избирателями. [ 3 ]

В марте 2017 года проверка, проведенная Министерством финансов Калифорнии, выявила недостающие средства и признаки кумовства , что привело к призыву к губернатору передать Совет директоров под опеку государства. [ 6 ] [ 7 ] В июне 2017 года министерство юстиции Калифорнии начало уголовное расследование в отношении членов совета. [ 8 ]

27 июня 2017 года губернатор Джерри Браун подписал закон, лишающий Совет многих полномочий. Законодательство создало два новых департамента, контролируемых губернатором, ответственных за уставные обязанности Совета: Калифорнийский департамент по администрированию налогов и сборов и Калифорнийский офис по налоговым апелляциям. [ 9 ]

Совет по-прежнему обладает конституционными полномочиями по проверке налогов на имущество и налогов страховщиков, а также своей роли в сборе акцизов на алкоголь и налогов на трубопроводы. [ 10 ] Он сохранил 400 сотрудников, а остальные 4800 сотрудников были переведены в новые отделы. [ 9 ]

Уравнительные районы

[ редактировать ]
Карта района, действующая с 1 января 2015 г. по 1 января 2023 г. (слева) , и карта района, действующая с 1 января 2023 г. (справа) ( Интерактивная версия )
  Первый район
  Второй округ
  Третий округ
  Четвертый округ

В целях налогового администрирования Банк Англии делит штат на четыре уравнительных округа , каждый из которых имеет своего избранного члена правления. [ 11 ] Границы округов перерисовываются после проводимой раз в десять лет переписи населения . Последние границы были проведены после переписи населения 2010 года и вступили в силу с 1 января 2015 года. [ 12 ]

Первый район

[ редактировать ]

Первый округ округа состоит из следующих округов: Альпайн , Амадор , Бьютт , Калаверас , Эльдорадо , Фресно , Иньо , Керн , Кингс , Лассен , Мадера , Марипоса , Мерсед , Модок , Моно , Невада , Плейсер , Плумас , Сакраменто. , Сан-Хоакин , Шаста , Сьерра , Сискию , Станислав , Саттер , Туларе , Туолумне и Юба ; часть округа Лос-Анджелес , включая города Азуса , Брэдбери , Клермонт , Дуарте , Ирвиндейл , Ла Верн , Ланкастер , Палмдейл , Помона , Сан-Димас , Сан-Фернандо и Санта-Кларита ; и большая часть округа Сан-Бернардино , часть, не включенная в Третий и Четвертый округа. С 2003 по 2015 год большая часть этой территории принадлежала Второму округу.

Второй район

[ редактировать ]

Второй уравнительный округ состоит из следующих округов: Аламеда , Колуза , Контра Коста , Дель Норте , Гленн , Гумбольдт , Лейк , Марин , Мендосино , Монтерей , Напа , Сан-Бенето , Сан-Франциско , Сан-Луис-Обиспо , Сан-Матео , Санта. Барбара , Санта-Клара , Санта- , Солано , Сонома , Техама , Тринити и Йоло Крус С 2003 по 2015 год большая часть этой территории принадлежала Первому округу.

Третий округ

[ редактировать ]

Третий округ выравнивания состоит из округа Вентура ; большая часть округа Лос-Анджелес , часть, не включенная в Первый округ; и город Чино-Хиллз в округе Сан-Бернардино . С 2003 по 2015 год большую часть этой территории занимал Четвертый округ.

Четвертый округ

[ редактировать ]

Четвертый уравнительный округ состоит из следующих округов: Империал , Ориндж , Риверсайд и Сан-Диего ; и часть округа Сан-Бернардино, включая города Колтон , Фонтана , Гранд-Террас , Хайленд , Лома-Линда , Редлендс , Риальто , Сан-Бернардино , Твентинайн-Палмс , Юкайпа и Юкка-Вэлли . С 2003 по 2015 год большую часть этой территории занимал Третий округ.

Члены Совета по выравниванию

[ редактировать ]

Текущие участники

[ редактировать ]

Список участников

[ редактировать ]
Год 1-й округ 2-й округ 3-й округ 4-й округ Государственный контролер
( вне службы )
1879 Джеймс Л. Кинг Мозес М. Дрю Уоррен Даттон Тайлер Д. Хейскель Дэниел М. Кенфилд
1880
1881
1882
1883 Чарльз Гилдеа LC Морхаус CE Уилкоксон Джон Маркли Джон П. Данн
1884
1885
1886
1887 Гордон Э. Слосс Джон Т. Гаффи
1888
1889
1890
1891 Дж. С. Свон Ричард Х. Бимер Джеймс Р. Хебброн Эдвард П. Колган
1892
1893
1894
1895 А. Чезбро Джордж Л. Арнольд
1896
1897
1898
1899 Дж. Г. Эдвардс Александр Браун Томас О. Толанд
1900
1901
1902
1903 Уильям Х. Алфорд Фрэнк Мэттисон
1904
1905
1906 АБ Да
1907 Джозеф Х. Скотт Ричард Э. Коллинз Джефф МакЭлвейн
1908
1909
1910
1911 Эдвард М. Ролкин Джон Митчелл
1912
1913 Джон С. Чемберс
1914
1915 Джон К. Корбетт
1916
1917
1918
1919 Филип Д. Уилсон
1920
1921 Рэй Л. Райли
1922
1923 Харви Дж. Кеттелл
1924
1925
1926
1927 Джон К. Корбетт Фред Э. Стюарт
1928
1929
1930
1931
1932
1933
1934
1935 Сирота Джин Шонц
1936
1937 Гарри Б. Райли
1938
1939 Джордж Р. Рейли Уильям Дж. Бонелли
1940
1941
1942
1943 Джеймс Х. Куинн
1944
1945
1946 Томас Кухель
1947 Джеррольд Л. Сивелл
1948
1949
1950
1951
1952
1953 Роберт С. Кирквуд
1954 Пол Р. Лик
1955 Роберт Э. МакДэвид
1956
1957
1958
1959 Джон В. Линч Ричард Невинс Алан Крэнстон
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967 Хьюстон И. Флурной
1968
1969
1970
1971 Уильям М. Беннетт
1972
1973
1974
1975 Кеннет Кори
1976 Ирис Дж. Сэнки
1977
1978
1979 Эрнест Дж. Дроненбург мл.
1980
1981
1982
1983 Конвей Х. Коллис
1984
1985
1986
1987 Уильям М. Беннетт Конвей Х. Коллис Эрнест Дж. Дроненбург-младший. Пол Б. Карпентер Грей Дэвис
1988
1989
1990
1991 Брэд Шерман Мэтт Фонг
1992
1993
1994
1995 Йохан Клехс Дин Андал Брэд Шерман Кэтлин Коннелл
1996
1997 Джон Чанг
1998
1999 Клод Пэрриш
2000
2001
2002
2003 Кэрол Махтиген Билл Леонард Стив Уэстли
2004
2005 Бетти Йи
2006
2007 Мишель Стил Джуди Чу Джон Чанг
2008
2009
2010 Барбара Алби / Шон Валентайн Стив Ши / Джером Хортон
2011 Джордж Раннер Джером Хортон
2012
2013
2014
2015 Джордж Раннер Фиона Ма Джером Хортон Дайан Харки Бетти Йи
2016
2017
2018
2019 Тед Гейнс Малия Коэн Тони Васкес Майк Шефер
2020
2021
2022
2023 Салли Либер [ а ] Малия Коэн

Программы

[ редактировать ]

После того, как в 2017 году Совет был сокращен до своих конституционных обязанностей, он практически не сохранил за собой ни одной из своих обязанностей по налогам и сборам. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Единственными налогами на недвижимость, которые он активно администрирует в полном объеме, являются налоги на имущество, находящееся в государственной собственности, и налог на частные железнодорожные вагоны; Совет действует только в апелляционном порядке при взимании налога на алкогольные напитки и налога на страхование, рассматривая апелляции об отказе в возмещении требований. [ 16 ]

Тем не менее, Совет продолжает оценивать и проверять коммунальные предприятия , железнодорожные компании и недвижимость, принадлежащую округам за пределами их собственной юрисдикции, известную как «недвижимость, оцениваемая государством», и рассматривать апелляции по результатам оценок своего собственного персонала.

Программы налогового администрирования

[ редактировать ]
  • Недвижимость, оцениваемая государством
  • Налог на частные железнодорожные вагоны

Нормативные программы

[ редактировать ]
  • Недвижимость, оцениваемая округом

Программы только для апелляций

[ редактировать ]
  • Налог на алкогольные напитки
  • Налог на страховщиков

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Салли Либер также является членом Демократической партии социалистов Америки и поддерживается отделением DSA в Кремниевой долине.
  1. ^ Jump up to: а б Государственный совет по выравниванию, О BOE
  2. ^ Государственный совет по выравниванию, члены совета
  3. ^ Jump up to: а б с д Эштон, Адам (23 апреля 2017 г.). «В течение 90 лет калифорнийцы пытались уничтожить эту налоговую комиссию. Вот почему им это не удалось» . Сакраменто Би . Проверено 25 апреля 2017 г.
  4. ^ Дэниел Л. Симмонс, Сбор налогов в Калифорнии: время реформы , 48 Санта-Клара Л. Ред. 279 (2008).
  5. ^ Государственный совет по выравниванию, Годовой отчет за 2007–2008 гг., Профиль , «Управление», стр. 3.
  6. ^ Эштон, Адам (24 марта 2017 г.). «Аудит: Калифорнийские сборщики налогов «дежурят на парковке» во время рекламных мероприятий, пока политики раздвигают границы» . Сакраменто Би . Проверено 25 апреля 2017 г.
  7. ^ Эштон, Адам (31 марта 2017 г.). «Вот проверка встряхивает Уравнительную комиссию» . Сакраменто Би . Проверено 25 апреля 2017 г.
  8. ^ Эштон, Адам (20 июня 2017 г.). «Уголовное расследование направлено против руководителей налогового управления Калифорнии» . Сакраменто Би . Проверено 18 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б МакГриви, Патрик (27 июня 2017 г.). «В результате массовой встряски губернатор Джерри Браун расформировал охваченное скандалами агентство по сбору налогов Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2017 г.
  10. ^ «Калифорния – Законопроект передает почти все функции налогового администрирования и апелляции от Банка Англии двум новым налоговым организациям» . ПрайсуотерхаусКуперс . Июнь 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  11. ^ «Карты: окончательный проект Совета уравнительных округов | Комиссия по перераспределению граждан Калифорнии» . wedrawthelines.ca.gov . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  12. ^ Уравнивание, Совет штата Калифорния. «Границы округов BOE действуют с 5 января 2015 г. — Совет по выравниванию штата Калифорния» . www.boe.ca.gov .
  13. ^ Государственный совет по выравниванию, Годовой отчет за 2007–2008 годы, Профиль , «Программы налогов и сборов, 2007–2008 годы», стр. 2.
  14. ^ Государственный совет по выравниванию. «Специальные налоги» . Проверено 21 мая 2006 г.
  15. ^ «Краткое описание конституционных и законодательных органов» (PDF) . Совет по выравниванию штата Калифорния . Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2006 г.
  16. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Калифорнийский совет по выравниванию . Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf941feb753c5f49a4711805e933cad__1710945420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ad/ebf941feb753c5f49a4711805e933cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Board of Equalization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)