Закон Марси
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
| ||||||||||||||||||||||
Требует уведомления потерпевшего и возможности внести свой вклад на этапах процесса уголовного правосудия, включая освобождение под залог, признание вины, вынесение приговора и условно-досрочное освобождение. Обеспечивает безопасность жертв как условие освобождения под залог или условно-досрочного освобождения. Бюджетные последствия: потенциальная потеря государственных сбережений на работу тюрем и увеличение расходов на окружные тюрьмы, составляющие сотни миллионов долларов в год. Потенциальная чистая экономия в несколько десятков миллионов долларов ежегодно на процедурах условно-досрочного освобождения. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Исход | Прошедший | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Веб-сайт | Закон Марси; Генеральная прокуратура Калифорнии | |||||||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||||||||
|
Закон Марси , Калифорнийский Билль о правах жертв 2008 года, принятый избирателями в качестве предложения 9 в ходе инициативного процесса на всеобщих выборах в ноябре 2008 года, представляет собой поправку к конституции штата и некоторым разделам уголовного кодекса. Закон защищает и расширяет законные права жертв преступлений, включив в них 17 прав в судебном процессе, включая право на правоспособность, защиту от обвиняемого, уведомление обо всех судебных разбирательствах и реституцию, а также предоставление гораздо более широких возможностей комиссиям по условно-досрочному освобождению. полномочия отказать заключенным в условно-досрочном освобождении. [ 2 ] Критики утверждают, что закон неконституционно ограничивает права обвиняемых, позволяя прокурорам при определенных обстоятельствах скрывать оправдательные доказательства, и наносит вред жертвам, ограничивая их права на раскрытие информации, показания и допросы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Принятие этого закона в Калифорнии привело к принятию аналогичных законов во Флориде, Джорджии, Иллинойсе , Кентукки, Неваде, Северной Каролине, Оклахоме, Огайо. [ 6 ] и Висконсине, а также попытки принять аналогичные законы на Гавайях, в Айове, Монтане, Айдахо, Южной Дакоте и Пенсильвании. признал закон Марси неконституционным и полностью недействительным В ноябре 2017 года Верховный суд Монтаны за нарушение установленной в штате процедуры внесения поправок в Конституцию Монтаны. [ 7 ] [ 8 ] Верховный суд Пенсильвании пришел к тому же выводу, что и Монтана, в соответствии с конституцией своего штата в 2021 году. [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]Марси Николас была сестрой Генри Николаса , соучредителя и бывшего сопредседателя правления, президента и главного исполнительного директора Broadcom Corporation . В 1983 году [ 10 ] Марси, которая тогда была выпускницей Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , была преследована и убита своим бывшим парнем. Ее убийца, Керри Майкл Конли, [ 11 ] был осужден присяжными Лос-Анджелеса и приговорен к пожизненному заключению с возможностью условно-досрочного освобождения через 17 лет. Хотя Конли умер в тюрьме от сердечной инфекции, осложненной диабетом, [ 12 ] За год до принятия Закона Марси в ноябре 2008 года семья Николаса присутствовала на многочисленных слушаниях по условно-досрочному освобождению, что беспокоило их в течение многих лет. [ 13 ]
Семья Николасов была главным организатором кампании по принятию закона Марси, которую бывший губернатор Калифорнии Пит Уилсон назвал «движущей силой» поправки к конституции. [ 14 ] В конце 2007 года Николас созвал группу, в которую входил Уилсон, чтобы рассмотреть возможность внесения всеобъемлющей поправки к конституции, касающейся прав жертв, в бюллетени для голосования в Калифорнии. Он нанял ученых-юристов и бывших прокуроров для разработки, доработки и написания окончательной версии законопроекта. Помимо Николаса и Уилсона, в число участников входили:
- Стив Твист , известный эксперт по правам жертв и автор Билля о правах жертв Аризоны.
- Дуглас Пайпс, признанный ученый-правовед
- Дуглас Белуф, профессор юридической школы Льюиса и Кларка и член правления Национального института права жертв преступлений (NCVLI)
- Мэг Гарвин, исполнительный директор NCVLI
- Стив Ипсен, заместитель окружного прокурора Лос-Анджелеса и тогдашний президент Ассоциации заместителей окружных прокуроров Лос-Анджелеса
- Тодд Спитцер , тогдашний член законодательного собрания штата, бывший помощник окружного прокурора округа Ориндж и директор по правовым вопросам Марси, он был приведен к присяге в качестве окружного прокурора округа Ориндж в 2019 году.
- Пол Дж. Касселл , бывший федеральный судья, права Университета Юты профессор
- Кент Шайдеггер, директор по правовым вопросам Юридического фонда уголовного правосудия
- Томас Хилтак, тогдашний юрисконсульт тогдашнего губернатора Арнольда Шварценеггера
- Чарльз Феннесси, старший политический консультант тогдашнего сенатора штата Джорджа Раннера [ 15 ]
В конце февраля 2008 года калифорнийская некоммерческая корпорация «Закон Марси: правосудие для жертв преступлений» предложила Закон Марси как способ предоставления жертвам преступлений конституционно защищенных прав, таких как уведомление жертв и информирование лиц, участвующих в процессе уголовного правосудия, о правах жертв Закона Марси. . [ 16 ] Избиратели приняли поправку к Конституции в ноябре 2008 года с перевесом в 53,8% против 46,2%, несмотря на то, что против них выступили почти все крупные газеты штата. [ 15 ]
В 2009 году Генри Николас сформировал «Закон Марси для всех». [ 17 ] который преследует следующие цели:
- Обеспечить соблюдение закона Марси на всей территории Калифорнии;
- Помогите жертвам преступлений получить качественную юридическую помощь;
- Объединить движение за права жертв, предоставив организациям средства массовой информации, технологии и другую поддержку;
- Принять поправку к Конституции США для защиты прав жертв по всей стране.
Влияние закона Марси
[ редактировать ]Закон Марси предоставляет право защиты предполагаемой жертве преступления и отменяет определенные права людей, обвиняемых в совершении преступления, на защиту (см. Критика ).
С момента его принятия, когда правоохранительные органы связываются с любой предполагаемой жертвой преступления, как только обвиняемому зачитываются его права Миранды , этой жертве немедленно сообщают о его или ее правах Марси и предоставляют «Карту Марси», небольшую раскладную брошюру, содержащую полное описание каждого из 17 прав Марси, которое также доступно для скачивания на 17 языках на веб-сайте Генеральной прокуратуры Калифорнии. [ 18 ] Генеральный прокурор Калифорнии опубликовал эти права, которые теперь используются всеми правоохранительными органами штата. Кроме того, каждая из 58 окружных прокуратур обязана информировать предполагаемых жертв об этих правах во время возбуждения дела для уголовного преследования. [ 19 ] В 2010 году Калифорнийский стандарт и подготовка блюстителей порядка (POST) внес изменения в свою область обучения 04, включив в ее базовую полицейскую академию юридическую подготовку Марси. [ 20 ]
Предполагаемые жертвы теперь имеют право быть заслушанными на каждой стадии уголовного разбирательства, то есть до того, как судья вынесет приговор по делу. До принятия Предложения 9 большинство предполагаемых жертв обращались в суд только после вынесения обвинительного приговора или заявления о признании вины. Кроме того, теперь обычно отклоняются действия по запрету предполагаемым жертвам доступа в зал суда на основании «ходатайства об исключении свидетелей». Предполагаемые жертвы имеют право присутствовать в суде, а прокуроры обучены вызывать предполагаемых жертв, которые будут свидетелями по делу, для дачи показаний в первую очередь, чтобы они могли оставаться в зале суда на протяжении всего судебного разбирательства.
Закон Марси также дает предполагаемым жертвам право быть представленными адвокатом по их выбору, вместо того, чтобы полагаться на прокурора, который по закону обязан представлять людей под своей юрисдикцией, а не жертву. Права, предусмотренные Законом Марси, подлежат исполнению, а неблагоприятное решение в отношении жертвы в любом контексте, затрагивающем эти права, может быть обжаловано в суде более высокой инстанции предполагаемыми жертвами через своего адвоката или окружного прокурора.
После вынесения приговора права жертв оказались затронуты резким увеличением продолжительности времени между слушаниями об условно-досрочном освобождении. До принятия Закона Марси максимальный срок отказа в условно-досрочном освобождении составлял пять лет для осужденных за убийцы и два года для всех других преступлений. Мать Марси Николаса, Марселла Лич, перенесла сердечный приступ на втором слушании по делу об условно-досрочном освобождении убийцы Марси и не могла присутствовать на последующих слушаниях в течение многих лет. [ 21 ] Теперь отказ в условно-досрочном освобождении может быть назначен на 7, 10 и даже 15 лет. Статистика показывает, что в 2009 году 20% или 656 заключенных получили отказ в условно-досрочном освобождении на срок 7 и более лет. В 2009 году только 3,5% получили отказы на срок до двух лет. [ 22 ]
Ссылаясь на влияние закона Марси на продление времени, в течение которого заключенные калифорнийской тюрьмы должны ждать между слушаниями после отказа в условно-досрочном освобождении, исследование Стэнфордского университета с участием 32 000 калифорнийских заключенных, отбывающих пожизненное заключение с возможностью условно-досрочного освобождения, показало, что вероятность условно-досрочного освобождения для осужденного убийцы составляет 6. %. Исследование также показало, что количество приговоренных к пожизненному заключению увеличилось с 8% заключенных в 1990 году до 20% в 2010 году, а среднее количество лет отбывания наказания составляет 20. [ 23 ]
В другом исследовании влияния закона Марси на процесс условно-досрочного освобождения студентка юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Лаура Л. Ричардсон обнаружила, что средняя продолжительность времени между слушаниями по условно-досрочному освобождению увеличилась вдвое с тех пор, как избиратели Калифорнии приняли поправку к Конституции в 2008 году. Но хотя жертвы могут повлиять на условно-досрочное освобождение решений, ее анализ 211 слушаний по условно-досрочному освобождению не выявил увеличения участия потерпевших в процессе условно-досрочного освобождения. [ 24 ]
Верховный суд Калифорнии заявил, что рассмотрит два дела, In re Vicks и In re Russo , в которых рассматривается вопрос о том, является ли действие закона Марси об условно-досрочном освобождении неконституционным. В деле Викс Апелляционный суд штата Четвертого апелляционного округа первого отдела установил, что риск увеличения срока тюремного заключения в результате более длительных отказов в условно-досрочном освобождении в соответствии с Законом Марси нарушает принципы ex post facto , если они применяются к заключенным, осужденным до принятия закона. Однако в деле Руссо другая коллегия того же суда постановила, что способность заключенного, которому было отказано в условно-досрочном освобождении, подать прошение о переносе даты следующего слушания по условно-досрочному освобождению защищает Закон Марси от оспаривания постфактум . [ 25 ]
Подобные законы в других штатах
[ редактировать ]Принятие этого закона в Калифорнии привело к попыткам принятия аналогичных законов в других штатах. В Иллинойсе избиратели приняли поправку к конституции штата, получившую название « Закон Марси для Иллинойса» . [ 26 ] В Огайо избиратели приняли поправку, названную Биллем о правах жертв преступлений штата Огайо (Закон Марси). [ нужна ссылка ] В апреле 2020 года избиратели Висконсина одобрили версию конституции своего штата. [ 27 ] предпринимаются попытки ввести аналогичные законы Марси В Грузии . [ 28 ] Гавайи , [ 29 ] Монтана , [ 30 ] Невада , [ 31 ] Южная Дакота , [ 32 ] Флорида , [ 33 ] Мэн , [ 34 ] и Северная Каролина . [ 35 ] Избиратели в Пенсильвании одобрили поправку к конституции штата, внесенную Законом Марси в ноябре 2019 года, но Верховный суд Пенсильвании обязал подтвердить результат. В декабре 2021 года суд постановил, что включение в это положение нескольких, по сути, не связанных друг с другом изменений нарушает установленное конституцией штата ограничение «одного субъекта» для каждой поправки. [ 36 ]
Обзор конституционной поправки
[ редактировать ]Закон Марси внес поправки в конституцию штата и различные законы штатов, чтобы (1) расширить законные права жертв преступлений и выплату возмещения преступниками, (2) ограничить досрочное освобождение заключенных и (3) изменить процедуры предоставления и отзыв условно-досрочного освобождения. Эти изменения более подробно обсуждаются ниже. [ 37 ]
Расширение прав потерпевших и реституция
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В июне 1982 года избиратели Калифорнии одобрили Предложение 8, известное как Билль о правах жертв. [ 38 ]
Среди других изменений, предложение внесло поправки в Конституцию и различные законы штатов, чтобы предоставить жертвам преступлений право получать уведомления, присутствовать и высказывать свое мнение на слушаниях по вынесению приговора и условно-досрочному освобождению. Другие отдельно принятые законы создали другие права для жертв преступлений, включая возможность для жертвы получить судебный приказ о защите от преследования со стороны обвиняемого по уголовному делу.
Предложение 8 установило право жертв преступлений на получение возмещения от любого лица, совершившего преступление, в результате которого они понесли ущерб. Реституция часто предполагает замену украденного или поврежденного имущества или возмещение расходов, понесенных потерпевшим в результате преступления. В соответствии с действующим законодательством штата суд обязан вынести решение о полной реституции, если только он не найдет убедительные и чрезвычайные причины не делать этого. [ 38 ]
Однако иногда судьи не выносят решения о реституции. Предложение 8 также установило право на «безопасное, надежное и мирное» обучение в школах для учащихся и сотрудников начальных, начальных, неполных и старших средних школ.
Изменения, внесенные этой мерой
[ редактировать ]Эта мера требует, чтобы без каких-либо исключений было предписано о возмещении ущерба от осужденных правонарушителей в каждом случае, когда жертва понесла ущерб. Эта мера также требует, чтобы любые средства, полученные судом или правоохранительными органами от лица, которому приказано выплатить реституцию, в первую очередь направлялись на выплату этой реституции, что фактически отдает приоритет этим платежам перед другими штрафами и обязательствами, которые правонарушитель может иметь по закону. Потерпевший также имеет право на компенсацию судебных издержек при найме адвоката в соответствии с Законом Марси по вопросам, касающимся обеспечения реституции. [ 39 ]
Уведомление и участие потерпевших в уголовном производстве
[ редактировать ]Как отмечалось выше, Предложение 8 установило законное право жертв преступлений быть уведомленными, присутствовать и высказывать свое мнение на слушаниях по вынесению приговора и условно-досрочному освобождению. Эта мера расширяет эти законные права и включает все публичные уголовные дела, включая освобождение правонарушителей из-под стражи после их ареста, но до суда. Кроме того, потерпевшим предоставляется конституционное право участвовать в других аспектах процесса уголовного правосудия, например, обсуждать с прокурорами выдвинутые обвинения и требовать ужесточения обвинений. Кроме того, правоохранительные органы и органы уголовного преследования обязаны предоставлять потерпевшим конкретную информацию, включая подробную информацию о правах потерпевшего. [ 40 ]
Другие расширения законных прав жертв
[ редактировать ]Эта мера расширяет законные права жертв преступлений различными другими способами, в том числе следующими:
- Жертвы преступлений и их семьи имеют конституционное право штата (1) не допускать разглашения своей конфиденциальной информации или записей обвиняемым по уголовным делам, (2) отказываться от допроса или предоставления досудебных показаний или других доказательств, запрошенных от имени обвиняемого по уголовному делу, ( 3) защита от вреда со стороны лиц, обвиняемых в совершении преступлений против них, что включает в себя информирование судьи о проблемах безопасности и истребование охранных приказов, (4) возвращение имущества, которое больше не требуется в качестве доказательства в уголовном процессе, и (5) «окончательность» в уголовных разбирательствах, в которых они участвуют, а также право на надлежащую правовую процедуру и скорейшее судебное разбирательство. Некоторые из этих прав ранее существовали в законе. [ 2 ]
- В Конституцию были внесены изменения, в которых указано, что безопасность жертвы преступления должна приниматься во внимание судьями при назначении залога для лиц, арестованных за преступления.
- В этой мере говорится, что право на безопасные школы распространяется на общественные колледжи, колледжи и университеты. [ 2 ]
Ограничения на досрочное освобождение заключенных
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В штате действуют 33 тюрьмы и другие учреждения штата, в которых по состоянию на май 2008 года содержалось около 171 000 взрослых заключенных. Затраты на эксплуатацию Калифорнийского департамента исправительных учреждений и реабилитации (CDCR) в 2008 году оцениваются примерно в 10 миллиардов долларов. Среднегодовые затраты на содержание заключенного оцениваются примерно в 46 000 долларов. Тюремная система штата в настоящее время испытывает перенаселенность, поскольку не хватает постоянных коек для всех заключенных. В результате спортивные залы и другие помещения в тюрьмах штатов были переоборудованы для размещения некоторых заключенных.
И Законодательное собрание штата, и суды рассматривают различные предложения, которые могли бы уменьшить переполненность тюрем, включая досрочное освобождение заключенных из тюрем штата. На момент подготовки настоящего анализа ни одно из этих предложений не было принято. На население тюрем штата также влияют кредиты, предоставляемые заключенным. Эти кредиты, которые могут быть присуждены за хорошее поведение или участие в определенных программах, сокращают время, которое заключенный должен отбыть перед освобождением. [ 41 ] В совокупности 58 округов штата тратят более 2,4 миллиарда долларов на окружные тюрьмы, население которых превышает 80 000 человек. В настоящее время существует 20 округов, в которых федеральные суды установили ограничение на численность заключенных, и еще в 12 округах ограничение на численность заключенных установлено добровольно. В округах с такими ограничениями численности заключенных иногда освобождают досрочно, чтобы соблюсти ограничения, установленные этим ограничением. Однако некоторые шерифы также используют альтернативные методы сокращения численности заключенных, такие как содержание заключенных под домашним арестом с помощью устройств глобальной системы позиционирования (GPS). [ 42 ]
Внесенные изменения
[ редактировать ]Эта мера вносит поправки в Конституцию, требуя, чтобы уголовные приговоры, вынесенные судами, исполнялись в соответствии с постановлениями судов и чтобы такие приговоры не были «существенно смягчены» политикой досрочного освобождения с целью уменьшения переполненности тюрем или следственных изоляторов. Эта мера предписывает, чтобы Законодательное собрание или окружные наблюдательные советы предоставили достаточное финансирование для размещения заключенных на полный срок их наказания, за исключением предусмотренных законом кредитов, которые сокращают эти сроки.
Изменения, касающиеся предоставления и отмены условно-досрочного освобождения
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Комиссия по слушаниям по условно-досрочному освобождению проводит два различных типа разбирательств, касающихся условно-досрочного освобождения. Во-первых, прежде чем CDCR освободит человека, приговоренного к пожизненному заключению с возможностью условно-досрочного освобождения, заключенный должен предстать перед комиссией на слушании по вопросу об условно-досрочном освобождении. Во-вторых, совет имеет право вернуть в тюрьму штата на срок до года человека, который был освобожден условно-досрочно, но впоследствии совершил нарушение условий условно-досрочного освобождения. (Такой процесс называется отзывом условно-досрочного освобождения.) Постановление федерального суда требует от штата предоставить юридическую помощь условно-досрочно освобожденным, включая помощь на слушаниях, связанных с обвинениями в отзыве условно-досрочного освобождения. [ 43 ]
Внесенные изменения
[ редактировать ]Эта мера изменила процедуры, которым должен следовать совет при рассмотрении вопроса об освобождении из тюрьмы заключенных, приговоренных к пожизненному заключению. Конкретно:
- Ранее лица, которых совет не освобождал после слушания по вопросу об условно-досрочном освобождении, обычно ждали от одного до пяти лет следующего слушания по вопросу об условно-досрочном освобождении. Эта мера продлила срок до следующего слушания от 3 до 15 лет, как определил совет. Однако заключенные могут периодически обращаться к совету с просьбой перенести дату слушания.
- Жертвы преступлений имеют право на получение более раннего уведомления до слушаний по вопросу об условно-досрочном освобождении. Теперь они получают предварительное уведомление за 90 дней вместо прежних 30 дней.
- Раньше жертвы могли присутствовать и давать показания на слушаниях по вопросу об условно-досрочном освобождении либо со своими ближайшими родственниками и двумя ближайшими членами семьи, либо с двумя представителями. Эта мера сняла ограничение на количество членов семьи и позволяет представителям жертвы присутствовать и давать показания на слушаниях независимо от того, присутствовали ли члены семьи жертвы.
- Присутствующие на слушаниях по вопросу об условно-досрочном освобождении имеют право получить стенограмму судебного разбирательства. Это позволяет жертве документально подтвердить уровень раскаяния и реабилитации, проявленный заключенным, чтобы проинформировать комиссию по условно-досрочному освобождению на последующих слушаниях, если поведение сокамерника не демонстрирует раскаяния или иной неспособности взять на себя личную ответственность за свое преступление.
- Общие процедуры отзыва условно-досрочного освобождения. Эта мера изменила процедуру отзыва условно-досрочного освобождения правонарушителей после их условно-досрочного освобождения из тюрьмы. В соответствии с постановлением федерального суда по делу, известному как Вальдивия против Шварценеггера , условно-досрочно освобожденные лица ранее имели право на слушание в течение 10 рабочих дней после предъявления обвинения в нарушении их условно-досрочного освобождения, чтобы определить, есть ли вероятная причина для их содержания под стражей до тех пор, пока не будут решены обвинения в их отмене. . Эта мера продлила срок проведения этого слушания до 15 дней. Предыдущий приказ также требовал, чтобы условно-досрочно освобожденные, арестованные за нарушения условий условно-досрочного освобождения, провели слушание для разрешения обвинений в отзыве в течение 35 дней. Эта мера продлила этот срок до 45 дней. Он также предусматривает назначение адвоката условно-досрочно освобожденным лицам, которым предъявлено обвинение в аннулировании, только в том случае, если совет в каждом конкретном случае определит, что условно-досрочно освобожденное лицо является малообеспеченным из-за сложности дела или из-за умственной или образовательной недееспособности условно-досрочно освобожденного лица. , условно-досрочно освобожденный оказывается неспособным эффективно выступать в свою защиту. Поскольку эта мера не предусматривает адвоката на всех слушаниях по отмене условно-досрочного освобождения, а также поскольку эта мера не предоставляет адвоката условно-досрочно освобожденным, которые не являются бедными, федеральный судья постановил, что она противоречит постановлению суда Вальдивии, которое требует, чтобы всем условно-досрочно освобожденным были предоставлены услуги юрисконсульт. Однако в марте 2010 года Федеральный апелляционный суд девятого округа отклонил решение суда низшей инстанции и поручил ему согласовать свое решение с Предложением 9. [ 44 ]
Результаты пригодности для условно-досрочного освобождения
[ редактировать ]Закон Марси является одним из нескольких определяющих факторов при отказе заключенному в условно-досрочном освобождении. Если лицо признано непригодным для условно-досрочного освобождения, члены комиссии определяют срок отказа заключенному в освобождении. Исследования показывают растущую взаимосвязь между законом Марси и следующей датой слушания о пригодности заключенного. Совет выдал отказ на 5 лет только по 18% дел о возможности условно-досрочного освобождения, представленных им до принятия закона Марси. После принятия закона Марси 57% заключенных получили отказ на срок более 5 лет. [ 45 ] Статистика показывает, что в 2015 году 70% заключенных было отказано в условно-досрочном освобождении. [ 46 ] Увеличение продолжительности сроков отказа заключенным можно объяснить соображениями общественной безопасности. [ 47 ] Заключенному может быть отказано в более коротком сроке, если комиссарам будут представлены доказательства, подтверждающие его потенциальную пригодность для условно-досрочного освобождения. Из всех слушаний о пригодности, представленных совету, в 75% случаев был получен отказ на срок 3 года и более. [ 48 ] Предоставление результатов приводит к меньшему количеству условно-досрочного освобождения и более длительному отказу в соответствии с Законом Марси.
Критика
[ редактировать ]Различие между правительством и обвиняемыми
[ редактировать ]ACLU . раскритиковал закон Марси за подрыв надлежащей правовой процедуры [ 49 ] за то, что он плохо составлен и представляет собой угрозу существующим конституционным правам . В основе критики лежит то, что приравнивание прав жертв к правам обвиняемых является ошибкой, игнорирующей совершенно разные цели, которым служат эти два набора прав.
Это происходит не потому, что права обвиняемых ценятся обществом выше, чем права потерпевших. Права обвиняемых являются правами против государства и применяются только тогда, когда государство пытается лишить обвиняемого, а не жертву, жизни, свободы или собственности . Они служат важной защитой от злоупотреблений со стороны правительства, не позволяя правительству арестовывать и заключать в тюрьму кого-либо по любой причине и в любое время.
Права жертв – это права не против государства, а против другого человека. Подход, использованный в Законе Марси, включает в себя права, которые могут фактически усилить позицию государства в отношении обвиняемого, подрывая основополагающий принцип правовой системы США — презумпцию невиновности . Были проведены параллели со случаями Раздела IX в университетских городках .
Закон Марси использовался прокурорами для сокрытия оправдательных доказательств против полиции в штатах, в том числе:
Право обвиняемого на доказательства
[ редактировать ]Традиционно прокурор обязан предоставить обвиняемому доказательства, подтверждающие его невиновность (оправдательные доказательства). Если обвинение этого не предоставит, оно может потребовать нового судебного разбирательства. [ 50 ] Однако согласно Закону Марси жертва может отказаться предоставить эти доказательства обвиняемому, суду и присяжным. [ 51 ]
Адвокат по уголовным делам Кейси Хофф раскритиковал эту потерю прав обвиняемого, который до сих пор считается невиновным: [ 52 ]
Конституция Соединенных Штатов гарантирует каждому лицу, обвиняемому в совершении преступления, право на очную ставку со свидетелями против него или ее и получение свидетелей в его или ее пользу. Как мы узнали на протяжении всей нашей истории, позволение предполагаемым жертвам отказаться от предоставления доказательств и раскрытия информации обвиняемым — это, как мы узнали на протяжении всей нашей истории, способ, которым невиновные люди осуждаются за преступления и неправомерно заключаются в тюрьму.
Права заключенных и процессы
[ редактировать ]Закон Марси был принят с целью расширения и отстаивания прав жертв, и с момента принятия Закона Марси количество заключенных, отбывающих пожизненное заключение, увеличилось. По состоянию на 2021 год в Соединенных Штатах проживает 203 000 человек, приговоренных к пожизненному заключению. [ 53 ] Райан С. Эпплби критикует последствия закона Марси и влияние демографических факторов, которые ставят приговоренных к пожизненному заключению в меньшее преимущество, чем те, кто голосовал за закон Марси. У лиц, служащих пожизненно, не было возможности противостоять положениям Закона Марси о сообществе пожизненных заключенных. [ 54 ] Закон Марси еще больше изменил права и процедуры заключенных. [ 55 ]
Пережившие преступления не являются экспертами по вопросам условно-досрочного освобождения. Проведенное исследование подвергает критике тот факт, что показания потерпевших учитываются во время слушаний по вопросам условно-досрочного освобождения и результатов грантов. Пригодность заключенного к условно-досрочному освобождению зависит от присутствия жертвы преступления. Исследование показывает, что отказ в условно-досрочном освобождении станет результатом более активного участия жертв преступлений в слушаниях о пригодности. [ 56 ] Заключенный с низким уровнем рецидивизма сталкивается с комиссией, которая решает, что условно-досрочное освобождение не подходит из-за участия жертвы. [ 57 ] Заключенные сообщают, что им трудно раскрыть свои усилия по возвращению в свои сообщества, когда участие жертв снижает их шансы на условно-досрочное освобождение. [ 58 ] Критика подняла вопрос о справедливости прав и процедур в отношении заключенных во время слушаний о их пригодности.
Рекламные объявления в газетах
[ редактировать ]Редакции выступили против
[ редактировать ]Газета Los Angeles Times призвала проголосовать «против» по девятому вопросу, заявив: «Если речь идет о защите семей от дальнейших виктимизаций, как утверждают сторонники, эта цель может быть достигнута без предоставления семьям новой и неподходящей роли в судебном преследовании». [ 59 ]
Другие редакции выступили против:
|
Редколлегия за
[ редактировать ]- Репортер Эврика [ 87 ]
Результаты
[ редактировать ]Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
Да | 6,682,465 | 53.8 |
Нет | 5,728,968 | 46.2 |
Действительные голоса | 12,411,433 | 90.3 |
Недействительные или пустые голоса | 1,331,744 | 9.7 |
Всего голосов | 13,743,177 | 100.00 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный справочник для избирателей на всеобщие выборы 2008 года» . Юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Билль о правах жертв закона Марси , Генеральный прокурор Калифорнии , 20 января 2012 г. , получено 18 декабря 2015 г.
- ^ Закон Марси: вреден для ответчиков , Обзор закона о гражданских свободах , 10 ноября 2018 г. , дата обращения 5 ноября 2021 г.
- ^ Закон Марси был призван защитить жертв преступлений. Теперь он скрывает личности полицейских, применяющих силу. , USA Today , 29 октября 2020 г. , получено 5 ноября 2021 г.
- ^ Спорная поправка о правах жертв «Закон Марси» получила поддержку большинства; все еще сталкивается с судебным иском , Pennsylvania Capital-Star , 5 ноября 2019 г. , дата обращения 5 ноября 2021 г.
- ^ Меры голосования , CNN Politics, 6 ноября 2018 г. , получено 6 ноября 2018 г.
- ^ Ассоциация округов Монтаны против штата через Fox , 404 P.3d 733 (понедельник, 2017 г.)
- ^ Американский союз гражданских свобод (1 ноября 2017 г.), Верховный суд Монтаны отменяет закон Марси как неконституционный - иск ACLU аннулирует CI-116 , получено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Лига женщин-избирательниц Пенсильвании против Деграффенрейда» . ACLU Пенсильвания . Американский союз гражданских свобод. 17 октября 2019 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Трейси Уилкинсон (25 апреля 1988 г.), «Семьи жертв преступлений разделяют горе и решаются» , Los Angeles Times , стр. 8 , получено 18 декабря 2015 г.
- ^ Джулия Рейнольдс (26 сентября 2007 г.), «Митинг в поддержку прав жертв» , The Monterey County Herald , стр. B1 , получено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Некролог Керри Майкла Конли (2008) Los Angeles Times» . Legacy.com . 27 января 2008 г.
- ^ «В день жертв Генри Николас вспоминает сестру – Дом – Регистр округа Ориндж» . статьи.ocregister.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «В день жертв Генри Николас вспоминает сестру» . 20 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о Билле о правах жертв 2008 года: Закон Марси» . 20 января 2012 г.
- ^ «Предложение по закону Марси», Регистр округа Ориндж , 25 февраля 2008 г.
- ^ «Закон Марси для всех – борьба за гарантию основных прав всех жертв» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Карта Марси» . 14 августа 2021 г.
- ^ «Служение жертвам» . 27 декабря 2010 г.
- ^ Обучение, Комиссия штата Калифорния по стандартам миротворцев и. «Спецификации обычного базового курса обучения» . post.ca.gov .
- ^ «Защитники прав жертв маршируют, чтобы вспомнить погибших друзей и семью» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ « Закон Марси» значительно улучшил права жертв, - заявил на митинге Генри Николас» .
- ^ Школа, Стэнфордский юридический факультет. «Стэнфордский центр уголовного правосудия опубликовал первое крупное исследование заключенных Калифорнии, отбывающих пожизненное заключение с возможностью условно-досрочного освобождения» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
- ^ Ричардсон, Лаура Линхарт (3 октября 2018 г.). «Влияние закона Марси на условно-досрочное освобождение в Калифорнии: эмпирическое исследование». дои : 10.2139/ssrn.1878594 . S2CID 152389409 . ССНН 1878594 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Верховный суд Калифорнии удовлетворяет ходатайство о пересмотре дел по закону Марси» . uscpcjp.com . 20 июля 2011 г.
- ^ Тарин, София (20 октября 2015 г.). «Избирателям Иллинойса предстоит ответить на редкие 5 вопросов» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Кремер, Рич (13 апреля 2020 г.). «Избиратели Висконсина одобряют поправку к конституции штата, известную как закон Марси» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Блюштейн, Грег (1 февраля 2016 г.). «Национальная работа по законодательству о правах «жертв» направляется в Грузию» . Атланта Журнал и Конституция . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Законодатели Гавайев рассматривают законопроект о праве жертв преступлений на информацию» . ХОН-ТВ . 3 марта 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Картер, Трой (25 октября 2015 г.). «Выборы 2016 года: в Монтане предложены меры по борьбе с марихуаной, оружием и уголовным правосудием» . Ежедневная хроника Бозмана . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Корона, Марселла (12 июня 2015 г.). «Законопроекты о помощи детям выше, жертвам порнографии из мести» . Рено Газетт-Журнал . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Мерсер, Боб (26 октября 2015 г.). «Комиссия, изучающая сексуальное насилие над детьми, похоже, склоняется в пользу поправки о правах жертв» . Журнал Рапид-Сити . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Закон Марси для Флориды» . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Мэн — закон Марси» . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин. «В соответствии с планом жертвы преступлений получат новые права, которые могут быть переданы избирателям Северной Каролины» . новостной обозреватель . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Лига женщин-избирательниц Пенсильвании против Деграффенрейда» . ACLU Пенсильвания . Американский союз гражданских свобод. 17 октября 2019 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Заявление о целях и намерениях» . 20 января 2012. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предложение 8 и уровень преступности в Калифорнии: случай исчезновения сдерживающего фактора» (PDF) . www3.thestar.com . Торонто. 2006.
- ^ «Жертва-свидетель: Закон Марси - Окружная прокуратура округа Аламеда» . www.alcoda.org .
- ^ «Закон Марси – Уведомление потерпевшего о возбуждении уголовного дела» . 20 января 2012 г.
- ^ Лагос, Мариса (18 февраля 2010 г.). «Насильник переехал из школьного района / Жители пикетировали пансионат» . Хроника Сан-Франциско .
- ^ «Статистика исправительных учреждений штата Калифорния» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Закон Марси: Закон о Билле о правах жертв преступлений 2008 года, объявление о кампании» . Деловой провод . 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г.
- ^ «Выпуск № 10–10, Девятый округ восстанавливает предложение 9 о реформе условно-досрочного освобождения» . www.cjlf.org .
- ^ Ричардсон, Лаура Линхарт (16 мая 2011 г.). «Влияние закона Марси на условно-досрочное освобождение в Калифорнии: эмпирическое исследование» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.1878594 . S2CID 152389409 . ССНР 1878594 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Опасности слушаний по условно-досрочному освобождению: калифорнийские пожизненные, перформативные недостатки и идеология понимания» . Исследовательские ворота . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Фридман, Дэвид Р.; Робинсон, Джеки М. (2014). «Опровержение презумпции: эмпирический анализ отсрочек условно-досрочного освобождения по закону Марси» . Стэнфордский юридический обзор . 66 (1): 173–215. ISSN 0038-9765 . JSTOR 24246731 .
- ^ Ричардсон, Лаура Линхарт (16 мая 2011 г.). «Влияние закона Марси на условно-досрочное освобождение в Калифорнии: эмпирическое исследование» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.1878594 . S2CID 152389409 . ССНР 1878594 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Жанна Грушка (3 мая 2018 г.), Предложения о правах «жертв», такие как закон Марси, подрывают надлежащую правовую процедуру , ACLU
- ^ Правосудие 101: Открытие , Прокуратура США , 7 ноября 2014 г.
- ^ Жанна Хруска и Холли Велборн (30 ноября 2018 г.), Закон Марси набирает силу по всей стране, под серьезной угрозой надлежащей правовой процедуре , ACLU
- ^ Кейси Хофф (11 января 2019 г.), Висконсин: Закон Марси преследует благие намерения, но ставит под угрозу права обвиняемых , Sheboygan Press
- ^ «The Washington Post: Исследование: каждый седьмой заключенный в США отбывает пожизненное заключение, и две трети из них — цветные люди. Кампания за прекращение пожизненного заключения» . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Предложение 9, Закон Марси: неподходящая избирательная инициатива и (предсказуемо) неудовлетворительные результаты - заметка Райана С. Эпплби» . Обзор законодательства Южной Калифорнии . 2 января 2013 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Предложение 9, Закон Марси: неподходящая избирательная инициатива и (предсказуемо) неудовлетворительные результаты - заметка Райана С. Эпплби» . Обзор законодательства Южной Калифорнии . 2 января 2013 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Жертвы, наказание и условно-досрочное освобождение: влияние участия потерпевших на слушаниях по условно-досрочному освобождению | Программы Управления юстиции» . www.ojp.gov . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Эксперты подвергают сомнению роль потерпевших и выживших в слушаниях по условно-досрочному освобождению» . sanquentinnews.com . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Эксперты подвергают сомнению роль потерпевших и выживших в слушаниях по условно-досрочному освобождению» . sanquentinnews.com . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Лос-Анджелес Таймс — Калифорния, национальные и мировые новости» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Pasadena Star News , «Голосуйте «нет» по реквизитам 6 и 9», 6 октября 2008 г. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Пресс-демократ, «Неправильный путь», 8 сентября 2008 г. Архивировано 20 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Press Enterprise, «Нет 9», 12 сентября 2008 г. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Газеты, Голден Стэйт (15 сентября 2023 г.). «Трейси Пресс» . Газеты Голден Стэйт .
- ^ «Сан-Диего Юнион Трибьюн», «Нет по предложению 9: Мера плохо составлена и ошибочна», 25 сентября 2008 г.» .
- ↑ Регистр округа Ориндж, «Калифорния, предложение 9, редакционная статья: ненужные возни с конституцией», 2 октября 2008 г. Архивировано 5 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ Sacramento Bee, «Предложение 9», 9 октября 2008 г. Архивировано 16 октября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Реквизиты 6 и 9 разрушают бюджет» . Сфгейт . 9 октября 2008 г.
- ^ «Бейкерсфилд, Калифорния, «Бюджет избирательных урн: голосуйте НЕТ по реквизитам 6 и 9», 9 октября 2008 г.» .
- ^ «La Opinion, «Две меры, которые следует отвергнуть», 12 октября 2008 г.» .
- ↑ Фресно Би, «Голосуйте «нет» по Предложению 9, законопроекту о необдуманных жертвах преступлений», 13 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Woodland Daily Democrat": "Избиратели должны отказаться от поддержки. 5, 6 и 9», 14 октября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Редакционная статья: Предложение 9 приведет к увеличению тюремных расходов; голосуйте против» . 14 октября 2008 г.
- ^ «Чико Энтерпрайз-Рекорд», «Неправильные меры должны быть отклонены», 16 октября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Рекорд, The. «В основном палец вниз» .
- ^ «Мнение – финансовая катастрофа в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 2008 г.
- ^ «Рекомендации Times по предложениям Калифорнии» . 18 октября 2008 г.
- ↑ San Gabriel Valley Tribune, «Обзор предложений», 19 октября 2008 г. Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Голосуйте против предложения 9» . 16 октября 2008 г.
- ↑ Салинас из Калифорнии, «Голосуйте против предложений штата 5, 6 и 9», 18 октября 2008 г. Архивировано 19 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Вестник округа Монтерей», «Подтверждение предложений», 17 октября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ↑ Пресс-телеграмма Лонг-Бич, «Нет по предложению 9», 4 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Desert Dispatch, «Права жертв да, поправка нет», 8 октября 2008 г.
- ^ «The Reporter», «Голосуйте против предложения 9», 22 октября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Лос-Анджелес Дейли Ньюс», «Нет реквизиту. 5, 6 и 9» . Los Angeles Daily News . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2010 года .
- ^ «Santa Cruz Sentinel», «Как мы это видим: голосуйте против реквизита». 6 и 9, «15 октября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ↑ Модесто Би, «Предложение 9 слишком амбициозно», 9 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Eureka Reporter, «The Eureka Reporter рекомендует», 14 октября 2008 г. Архивировано 26 сентября 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Заявление о голосовании: всеобщие выборы 2008 г.» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генеральная прокуратура Калифорнии, Закон Марси
- Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии (CDCR), Закон о Билле о правах жертв 2008 года: Закон Марси
- Баллотпедия, Предложение 9
- Полный текст Предложения 9