Калифорнийское предложение 2009 г. 1C
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Предложение 1C было отклоненным в Калифорнии предложением в бюллетенях для голосования 19 мая 2009 года , которое появилось в бюллетенях для внеочередных выборов . Эта мера представляла собой законодательно закрепленную поправку к конституции, которая внесла бы существенные изменения в работу государственной лотереи .
Фон
[ редактировать ]В феврале 2009 года Законодательное собрание штата с небольшим перевесом приняло государственный бюджет на 2008–2009 годы на специальной сессии, через несколько месяцев после того, как он был установлен. В рамках плана по снижению годового дефицита штата Законодательное собрание штата назначило внеочередные выборы с различными предложениями по бюджетной реформе, в том числе Предложением 1C. [ 1 ]
Это предложение было частью законопроекта 12 Ассамблеи (Третья внеочередная сессия), автором которого была член Законодательного собрания Норин Эванс , демократ из Санта-Розы . [ 2 ] Законопроект был принят в Ассамблее штата 70 голосами против 8 и в Сенате штата 30 голосами против 8. [ 2 ]
Предложение
[ редактировать ]Предложение 1С разрешило бы заимствование под будущие доходы от государственной лотереи, чтобы избежать сокращения расходов в масштабе штата. Бюджетный план на 2009–2010 годы включал 5 миллиардов долларов из этого источника, и эта мера также санкционировала аналогичные заимствования в будущие годы. Он не включал ограничения на сумму будущих доходов от лотереи, которые могли быть обещаны для покрытия текущих расходов. По сути, эта мера допускала бы форму дефицитных расходов, которая не подпадала бы под действие положений о сбалансированном бюджете, принятых голосованием народа в Предложении 58 . [ 3 ]
Это предложение также отменило бы требование о том, чтобы доходы от государственной лотереи использовались только на образование. Вместо этого Законодательное собрание штата могло бы присвоить доходы от лотереи штата на любые цели. Однако эта мера потребовала бы от Законодательного собрания штата выделить доходы из общего фонда на образование в сумме, эквивалентной доходам от лотереи штата, которые пошли школам в 2008–2009 финансовом году, с поправкой на инфляцию и изменения в количестве учащихся. [ 3 ]
Было бы также пересмотрено детали управления государственной лотереей, включая отмену требования конкурсных торгов для определенных операций государственной лотереи и снижение максимального размера дохода от государственной лотереи, который может быть использован в административных целях, с 16% до 13% (что было сумму, использованную для администрирования в данный момент). [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
3,085,138 | 64.35 |
Да | 1,708,800 | 35.65 |
Действительные голоса | 4,793,938 | 98.40 |
Недействительные или пустые голоса | 78,007 | 1.60 |
Всего голосов | 4,871,945 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 17,153,012 | 28.40 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анализ предложения 1А – Информационное руководство для избирателей, 2009 г.» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Вексельные документы: ABX3 12» . Калифорнийский офис Законодательного совета . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предложение 1С Анализ – Справочник для избирателей 2009» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Заявление о голосовании: 19 мая 2009 г., внеочередные выборы в масштабе штата» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2009 г. Проверено 9 июля 2009 г.