Торговая палата Лос-Анджелеса
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1888 |
---|---|
Фокус | Защита бизнеса и федерация |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Лос-Анджелес (район) |
Ключевые люди | Мария С. Салинас, президент и генеральный директор |
Сотрудники | 50 |
— Торговая палата Лос-Анджелеса крупнейшая Южной Калифорнии некоммерческая бизнес-федерация , представляющая интересы более 235 000 предприятий округа Лос-Анджелес, более 1 400 компаний-членов и более 722 430 сотрудников.
История
[ редактировать ]Первоначальное внимание Палаты региона Лос-Анджелеса способствовало изобилию возможностей региона в сельском хозяйстве и международной торговле. Эти первые члены успешно выступили за создание глубоководного порта и обеспечили город водными ресурсами. По мере того как Лос-Анджелес превратился в крупный мегаполис, Палата переключила свое внимание на гражданскую и политическую деятельность. Эти виды деятельности включают международную торговлю, образование, окружающую среду, транспорт, пропаганду, а также искусство и культуру. Палата продемонстрировала давнюю лидирующую роль в сообществе Лос-Анджелеса по этим вопросам. [1]
Ранняя история
[ редактировать ]В конце 1880-х годов Лос-Анджелес пережил драматические потери населения. 1000 человек каждый месяц покидали город, в результате чего население города упало с максимума 1880 года (70 000) до почти 50 000. Этот исход оказал значительное влияние на местную экономику, и внезапно возникла необходимость в эффективном агентстве, которое развеяло бы сомнения и вдохнуло новую жизнь в граждан. 10 октября 1888 года группа мужчин объединилась, чтобы сформулировать план преодоления неудач, которые перенес город. Основателями новой Торговой палаты стали бизнес-лидеры майор Эдвард В. Джонс , Уильям В. Уоркман , полковник Харрисон Г. Отис , Сэмюэл Б. Льюис, [2] Дж. И. Редик и Томас А. Льюис.
Первые члены Палаты сформулировали две цели: стимулировать миграцию и продавать продукцию региона в других частях страны. Они решили привлечь в Лос-Анджелес фермеров Среднего Запада, поскольку они доказали свою компетентность в сельском хозяйстве. Палата предприняла амбициозную экспедицию под названием «Калифорния на колесах». Вагон, оснащенный сельскохозяйственной продукцией штата, посетил все важные города Среднего Запада и Юга. За два года ее тура более миллиона человек прошли через двери выставки и забрали домой материалы, созданные палатой.
Фрэнк Виггинс, руководитель мероприятий, задумал эту идею и подтолкнул к представлению сельскохозяйственной продукции Калифорнии на крупных национальных и международных выставках; привлекая к Лос-Анджелесу всенародную известность. Виггинс придумал слона из орехового дерева большего размера, чем в натуральную величину, для Всемирной выставки в Чикаго 1893 года. 850 фунтов необычно крупных калифорнийских грецких орехов покрыли проволочный каркас для создания животного. Это принесло городу и Палате непреходящую известность. Такие экспонаты, как слон, продемонстрировали, что Южная Калифорния предлагает больше, чем просто климат, но и производит множество товарных товаров.
Помимо выставок, Палата поощряла массовые инвестиции в несколько производственных предприятий. Производство свекловичного сахара выиграло от технологических достижений, которые способствовали его росту. К концу 20 века местные заводы производили 15 000 тонн сахара в год на сумму 1 300 000 долларов. Эти отрасли получили импульс с открытием нефти и внедрением электроэнергии, вырабатываемой из воды. Палата привлекла производство самолетов в 1920 году благодаря поддержке международных авиасовещаний на поле Домингес и передаче метеорологической информации, которая сделала полеты более безопасными для пилотов. Местный рынок животноводства получил импульс, когда Палата в сотрудничестве с предпринимателями Чикаго в 1921 году создала территорию под названием Центральный производственный район и железнодорожную развязку Лос-Анджелеса.
После Второй мировой войны Палата превратилась из организации, стремившейся привлечь новый бизнес в округ Лос-Анджелес, в организацию, которая теперь работала над решением современных проблем, связанных с крупным мегаполисом. Организация превратилась из организации, спонсируемой округом, в частную бизнес-организацию, финансируемую исключительно ее членами. Его пропагандистские усилия начали включать вопросы, которые также затронули четыре других окружающих округа. В 1967 году Палата изменила свое название на Торгово-промышленную палату Лос-Анджелеса.
Пропаганда
[ редактировать ]Торговая палата Лос-Анджелеса занимается ключевыми вопросами, затрагивающими бизнес-сообщество Лос-Анджелеса . Эти вопросы включают доступное здравоохранение, доступное жилье, готовность к стихийным бедствиям, экономическое развитие, образование и развитие рабочей силы, национальную безопасность, улучшение делового климата Лос-Анджелеса, промышленное землепользование, модернизацию Лос-Анджелеса и уменьшение пробок на дорогах. Несмотря на отток деловых людей из центра Лос-Анджелеса после пандемии COVID-19 , городской центр города развивается как культурный центр с крупнейшей в мире демонстрацией архитектуры, спроектированной Фрэнком Гери . [3]
Доступ к пропагандистской серии
[ редактировать ]Каждый год серия пропагандистских программ по доступу Палаты региона Лос-Анджелеса связывает предприятия Лос-Анджелеса с политиками и выборными должностными лицами на местном, государственном и федеральном уровнях. Защитные поездки Палаты в столицы штатов и стран начались в 1890-х годах, когда организация возглавляла делегации для получения одобрения регулирующих органов и финансирования строительства Акведука и гавани Лос-Анджелеса.
Программы и альянсы
[ редактировать ]Мобильность 21
[ редактировать ]«Мобильность 21» — это региональная инициатива с участием пяти округов, направленная на разработку решений транспортных проблем, стоящих перед Южной Калифорнией. Организация Mobility 21 была создана в 2002 году с целью объединить выборных должностных лиц, поставщиков транспортных услуг, предприятия, местные муниципалитеты, профсоюзных и общественных лидеров для разработки решений транспортных проблем, стоящих перед округом Лос-Анджелес. Эта инициатива, возглавляемая Торговой палатой Лос-Анджелеса и Транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Metro) в партнерстве с Автомобильным клубом Южной Калифорнии, была инициирована на первом транспортном саммите Mobility 21 18 ноября 2002 года.
Сеть лидеров Южной Калифорнии
[ редактировать ]В 2007 году Фонд лидерства Лос-Анджелеса и Сеть лидеров Южной Калифорнии объединились и продолжили сотрудничество с Палатой региона Лос-Анджелеса.
См. также
[ редактировать ]- Торговая палата США
- Манхэттенская торговая палата
- Дж. С. Слосон , бывший президент палаты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . lachamber.com . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Медведь Гризли . Издательство «Медведь Гризли». 1907. с. 16.
- ^ Роджер Винсент (12 апреля 2024 г.). «Центр Лос-Анджелеса страдает. Фрэнк Гери считает, что искусство может возглавить возрождение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
- Уиллард, Чарльз Дуайт. История Торговой палаты Лос-Анджелеса, Калифорния: от основания в сентябре 1888 года до 1900 года . Кингсли-Барнс и Нойнер, 1899 г., 322 страницы.