Jump to content

Торговая палата Лос-Анджелеса

Торговая палата Лос-Анджелеса
Основан 1888
Фокус Защита бизнеса и федерация
Расположение
Обслуживаемая территория
Калифорния Лос-Анджелес (район)
Ключевые люди
Мария С. Салинас, президент и генеральный директор
Сотрудники
50

Торговая палата Лос-Анджелеса крупнейшая Южной Калифорнии некоммерческая бизнес-федерация , представляющая интересы более 235 000 предприятий округа Лос-Анджелес, более 1 400 компаний-членов и более 722 430 сотрудников.

Первоначальное внимание Палаты региона Лос-Анджелеса способствовало изобилию возможностей региона в сельском хозяйстве и международной торговле. Эти первые члены успешно выступили за создание глубоководного порта и обеспечили город водными ресурсами. По мере того как Лос-Анджелес превратился в крупный мегаполис, Палата переключила свое внимание на гражданскую и политическую деятельность. Эти виды деятельности включают международную торговлю, образование, окружающую среду, транспорт, пропаганду, а также искусство и культуру. Палата продемонстрировала давнюю лидирующую роль в сообществе Лос-Анджелеса по этим вопросам. [1]

Ранняя история

[ редактировать ]

В конце 1880-х годов Лос-Анджелес пережил драматические потери населения. 1000 человек каждый месяц покидали город, в результате чего население города упало с максимума 1880 года (70 000) до почти 50 000. Этот исход оказал значительное влияние на местную экономику, и внезапно возникла необходимость в эффективном агентстве, которое развеяло бы сомнения и вдохнуло новую жизнь в граждан. 10 октября 1888 года группа мужчин объединилась, чтобы сформулировать план преодоления неудач, которые перенес город. Основателями новой Торговой палаты стали бизнес-лидеры майор Эдвард В. Джонс , Уильям В. Уоркман , полковник Харрисон Г. Отис , Сэмюэл Б. Льюис, [2] Дж. И. Редик и Томас А. Льюис.

Первые члены Палаты сформулировали две цели: стимулировать миграцию и продавать продукцию региона в других частях страны. Они решили привлечь в Лос-Анджелес фермеров Среднего Запада, поскольку они доказали свою компетентность в сельском хозяйстве. Палата предприняла амбициозную экспедицию под названием «Калифорния на колесах». Вагон, оснащенный сельскохозяйственной продукцией штата, посетил все важные города Среднего Запада и Юга. За два года ее тура более миллиона человек прошли через двери выставки и забрали домой материалы, созданные палатой.

Фрэнк Виггинс, руководитель мероприятий, задумал эту идею и подтолкнул к представлению сельскохозяйственной продукции Калифорнии на крупных национальных и международных выставках; привлекая к Лос-Анджелесу всенародную известность. Виггинс придумал слона из орехового дерева большего размера, чем в натуральную величину, для Всемирной выставки в Чикаго 1893 года. 850 фунтов необычно крупных калифорнийских грецких орехов покрыли проволочный каркас для создания животного. Это принесло городу и Палате непреходящую известность. Такие экспонаты, как слон, продемонстрировали, что Южная Калифорния предлагает больше, чем просто климат, но и производит множество товарных товаров.

Помимо выставок, Палата поощряла массовые инвестиции в несколько производственных предприятий. Производство свекловичного сахара выиграло от технологических достижений, которые способствовали его росту. К концу 20 века местные заводы производили 15 000 тонн сахара в год на сумму 1 300 000 долларов. Эти отрасли получили импульс с открытием нефти и внедрением электроэнергии, вырабатываемой из воды. Палата привлекла производство самолетов в 1920 году благодаря поддержке международных авиасовещаний на поле Домингес и передаче метеорологической информации, которая сделала полеты более безопасными для пилотов. Местный рынок животноводства получил импульс, когда Палата в сотрудничестве с предпринимателями Чикаго в 1921 году создала территорию под названием Центральный производственный район и железнодорожную развязку Лос-Анджелеса.

После Второй мировой войны Палата превратилась из организации, стремившейся привлечь новый бизнес в округ Лос-Анджелес, в организацию, которая теперь работала над решением современных проблем, связанных с крупным мегаполисом. Организация превратилась из организации, спонсируемой округом, в частную бизнес-организацию, финансируемую исключительно ее членами. Его пропагандистские усилия начали включать вопросы, которые также затронули четыре других окружающих округа. В 1967 году Палата изменила свое название на Торгово-промышленную палату Лос-Анджелеса.

Пропаганда

[ редактировать ]

Торговая палата Лос-Анджелеса занимается ключевыми вопросами, затрагивающими бизнес-сообщество Лос-Анджелеса . Эти вопросы включают доступное здравоохранение, доступное жилье, готовность к стихийным бедствиям, экономическое развитие, образование и развитие рабочей силы, национальную безопасность, улучшение делового климата Лос-Анджелеса, промышленное землепользование, модернизацию Лос-Анджелеса и уменьшение пробок на дорогах. Несмотря на отток деловых людей из центра Лос-Анджелеса после пандемии COVID-19 , городской центр города развивается как культурный центр с крупнейшей в мире демонстрацией архитектуры, спроектированной Фрэнком Гери . [3]

Доступ к пропагандистской серии

[ редактировать ]

Каждый год серия пропагандистских программ по доступу Палаты региона Лос-Анджелеса связывает предприятия Лос-Анджелеса с политиками и выборными должностными лицами на местном, государственном и федеральном уровнях. Защитные поездки Палаты в столицы штатов и стран начались в 1890-х годах, когда организация возглавляла делегации для получения одобрения регулирующих органов и финансирования строительства Акведука и гавани Лос-Анджелеса.

Программы и альянсы

[ редактировать ]

Мобильность 21

[ редактировать ]

«Мобильность 21» — это региональная инициатива с участием пяти округов, направленная на разработку решений транспортных проблем, стоящих перед Южной Калифорнией. Организация Mobility 21 была создана в 2002 году с целью объединить выборных должностных лиц, поставщиков транспортных услуг, предприятия, местные муниципалитеты, профсоюзных и общественных лидеров для разработки решений транспортных проблем, стоящих перед округом Лос-Анджелес. Эта инициатива, возглавляемая Торговой палатой Лос-Анджелеса и Транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Metro) в партнерстве с Автомобильным клубом Южной Калифорнии, была инициирована на первом транспортном саммите Mobility 21 18 ноября 2002 года.

Сеть лидеров Южной Калифорнии

[ редактировать ]

В 2007 году Фонд лидерства Лос-Анджелеса и Сеть лидеров Южной Калифорнии объединились и продолжили сотрудничество с Палатой региона Лос-Анджелеса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История» . lachamber.com . Проверено 5 февраля 2018 г.
  2. ^ Медведь Гризли . Издательство «Медведь Гризли». 1907. с. 16.
  3. ^ Роджер Винсент (12 апреля 2024 г.). «Центр Лос-Анджелеса страдает. Фрэнк Гери считает, что искусство может возглавить возрождение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0471e8010e4b6ebfff2a4666de553cf2__1713135000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f2/0471e8010e4b6ebfff2a4666de553cf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Area Chamber of Commerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)