Jump to content

Железнодорожный мост Дамбартон

Координаты : 37 ° 29'35 "N 122 ° 06'59" W  /  37,493137 ° N 122,116478 ° W  / 37,493137; -122,116478
Железнодорожный мост Дамбартон
Покрытый ржавчиной мост пересекает спокойную воду на фоне холмов и гор.
Мост в 2021 году.
Координаты 37 ° 29'35 "N 122 ° 06'59" W  /  37,493137 ° N 122,116478 ° W  / 37,493137; -122,116478
Унесенный однопутная железная дорога
Перекрещенный Залив Сан-Франциско (Ньюарк-Слау)
Другое имя (а) Мост Думбартон-Пойнт
Дамбартонский мост
Назван в честь Дамбартон-Пойнт
Владелец СамТранс [1]
Характеристики
Дизайн Пратт через ферму с центральным поворотом Пенсильвания (Пти) через пролет фермы, деревянная эстакада приближается с востока и запада
Общая длина 8058 футов (2456 м)
(включая подходы и мост Ньюарк-Слау)
1390 футов (420 м)
(стальная конструкция) [2]
Проходимый? Нет
Самый длинный пролет 310 футов (94 м)
Количество пролетов 7, без учета подходов
История
Дизайнер Уильям Худ [3]
Построено Южная часть Тихого океана [3]
Начало строительства около 1907 г.
Окончание строительства июнь 1910 г.
Стоимость строительства 3 500 000 долларов США (что эквивалентно 114 500 000 долларов США в 2023 году) [2]
Открыт 12 сентября 1910 г. ( 12.09.1910 )
Свернутый 1998
Закрыто 1982
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Дамбартон расположен к югу от автомобильного моста Дамбартон . Построенный в 1910 году железнодорожный мост стал первым сооружением, перекинувшим залив Сан-Франциско , сократив железнодорожный маршрут между Оклендом и Сан-Франциско на 26 миль (42 км). Последний грузовой поезд проехал по мосту в 1982 году, а с 1991 года было предложено возобновить движение пассажирских поездов (соединяющих Caltrain на полуострове с ACE , BART и коридором Капитолия в Восточном заливе ), чтобы разгрузить движение на автодорожных мостах. хотя это повлечет за собой полную замену существующего моста. Часть подъезда к западной лесной эстакаде обрушилась в результате предположительного поджога в 1998 году. [4]

Первый пассажирский поезд пересекает мост Дамбартон в 1910 году.

Железнодорожный мост Дамбартон (тогда известный как мост Дамбартон-Пойнт или просто мост Дамбартон ; одно из основных сооружений железнодорожной линии Думбартон-Отрезка ) [5] был поддержан Э. Х. Гарриманом . [2] До завершения строительства отрезка пути в Думбартоне трансконтинентальные железнодорожные грузы были разгружены в Окленде и переправлены в Сан-Франциско. [6] Предварительные работы начались в 1904 году с конфискации земли в Дамбартон-Пойнт. [7] и объединение Центрально-Калифорнийской железнодорожной компании, созданной несколькими офицерами южной части Тихого океана с единственной целью строительства железнодорожной линии от Ньюарка до Сан-Матео . [8] Местные бизнес-группы выступили против моста. [9] и Инженерный корпус армии США в августе 1906 года провел публичные слушания, требуя от общественности высказать свое мнение о планах строительства моста. [10] Генри Ренгсторфф утверждал, что мост будет препятствовать водному движению, которое было необходимо в качестве альтернативного маршрута на случай забастовки железнодорожников или стихийного бедствия, такого как недавнее землетрясение . [11]

Строительство 1907–1910 гг.

[ редактировать ]

Работы над подходами к восточной эстакаде были почти завершены к концу 1907 года, но наибольшую проблему представляло основание стальной конструкции над заливом Сан-Франциско. [12] из-за стремительного течения и подходов болотистой местности. [13] [14] Пути были проложены от Найлза до Дамбартона начиная с конца 1906 года. [15] а на противоположной стороне залива в 1908 году были проложены пути между Редвуд-Сити и подходом к западному мосту. [16]

Железнодорожная линия Dumbarton Cut-off включает второй разводной мост к востоку от железнодорожного моста Dumbarton, пересекающий Ньюарк-Слау. [17] Мост Ньюарк-Слау был завершен к маю 1908 года. [18]

Железнодорожный мост Думбартон (1910 г.)

Первоначально предполагалось, что мост будет завершен в середине 1907 года. [19] затем март 1909 года, [6] но он не был завершен и открыт до июня 1910 года, обеспечив Сан-Франциско более прямое трансконтинентальное железнодорожное сообщение для грузовых и пассажирских перевозок, избегая объездов через Санта-Клару и Сан-Хосе . [20] Непосредственно перед открытием газета San Francisco Call описала существующую пассажирскую железнодорожную станцию ​​южной части Тихого океана на Третьей улице и Таунсенде как «заведомо неадекватную», призывая к созданию новой или перенесенной станции ближе к Маркет-стрит . [20] Одним из условий, наложенных на Southern Pacific при выдаче разрешения на строительство, было то, что отрезок будет открыт для всех железнодорожных компаний, хотя как владелец Southern Pacific будет иметь право взимать плату за проезд. [2]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Мост был первым, построенным через залив Сан-Франциско. [21] Грузовое сообщение началось 12 сентября 1910 года. [22] и первый пассажирский поезд пересек Думбартонский отвод 25 сентября 1910 года, хотя это был поезд для особых мероприятий, поскольку компания Southern Pacific, владелец отсечения, намеревалась ограничить движение грузовыми перевозками. [2] [3] В то время это была самая дорогая мостовая конструкция, построенная в Калифорнии. [23] Ньюарк отпраздновал начало железнодорожного сообщения пикником. [3] Регулярное пассажирское сообщение с вылетом из Ньюарка было налажено в 1911 году; [24] западной конечной станцией был Редвуд-Сити , где пассажиры могли подключиться к регулярному маршруту Сан-Франциско — Сан-Хосе .

Увеличение объемов грузовых перевозок, обеспечиваемое линией Думбартон, заставило некоторых жителей Хиллсборо жаловаться на черный дым. [25] В марте 1912 года Центральная Калифорнийская железная дорога передала право собственности на всю железнодорожную линию Думбартон от Найлза до Редвуд-Сити и Центральной части Тихого океана (которая сама по себе является еще одной дочерней компанией Южного Тихого океана). [26]

Поворотный пролет железнодорожного моста Думбартон (слева); пролет фермы (правый) (1910 г.)

Некоторые секции деревянных эстакад были заменены сборными железобетонными конструкциями в 1960-х и 1970-х годах. [27] Последний грузовой поезд прошёл через разъезд в Дамбартоне в мае 1982 года. [21]

Январский пожар 1998 года.

[ редактировать ]
Мост в 2003 году.

Незадолго до 19:00 в ночь на 3 января 1998 года загорелся подъезд к западной эстакаде. [28] а дым от древесины, обработанной креозотом, привел к закрытию Думбартонского (дорожного) моста в обоих направлениях. [29] Пожар не удалось потушить до полудня 4 января 1998 года, несмотря на ливень. Доступ к мосту был затруднен, и пожарные были вынуждены использовать железнодорожную машину технического обслуживания вместе с насосной тележкой с большим резервуаром, проложив более 4000 футов (1200 м) пожарных шлангов, поскольку отливы и заболоченные земли препятствовали доступу через пожарный катер. Причиной пожара подозревался поджог, но так и не был доказан. [28] Рядом с мостом не было активного электрооборудования и не было молний. Продолжая получать жалобы на задымление в течение трех дней, после дальнейшего расследования бригады обнаружили, что пожар продолжает сжигать деревянные конструкции на глубине от 20 до 30 футов (от 6 до 9 м) под землей. [30] [31]

Мост Ньюарк-Слау
мост в 2020 году
Координаты 37 ° 30'48 "N 122 ° 04'55" W  /  37,513468 ° N 122,081970 ° W  / 37,513468; -122.081970
несет однопутная железная дорога
Кресты Ньюарк-Слау
Другое имя (а) Разводной мост Ньюарк-Слау
Назван в честь Ньюарк-Слау
Владелец СамТранс
Характеристики
Дизайн поворот Балтимора через пролет фермы, деревянная эстакада приближается с востока и запада
Общая длина 422 фута (129 м)
(включая подходы)
182 фута (55 м)
(стальная конструкция) [27]
Самый длинный пролет 182 фута (55 м)
Количество пролетов 1, без учета подходов
История
Начало строительства около 1907 г.
Окончание строительства Май 1908 г. [18]
Открыт 12 сентября 1910 г. ( 12.09.1910 )
Закрыто 1982
Расположение
Карта

Железнодорожный коридор Думбартона

[ редактировать ]
Железнодорожный маршрут Центральной Калифорнии (1910 г.)

Существуют планы по строительству новых железнодорожных мостов, новых станций и восстановлению железнодорожной линии для обслуживания пригородных поездов, соединяющих Юнион-Сити, Фремонт и Ньюарк с Сан-Франциско и Сан-Хосе . [32] Предлагаемая услуга железнодорожного коридора Дамбартон обеспечит шесть поездов, идущих на запад, от перестроенной интермодальной станции Юнион-Сити ; после пересечения восстановленных мостов Думбартон-Отсек, три поезда будут следовать на север в Сан-Франциско, а три поезда - на юг в Сан-Хосе , делая ограниченные остановки на существующих станциях Caltrain. Из Юнион-Сити поезда останавливались на станциях во Фремонте ( станция Фремонт Сентервилл ), Ньюарке и Менло-Парке / Восточном Пало-Альто, а затем присоединялись к основной линии Caltrain в Редвуд-Сити (в северном направлении) или Менло-Парке (в южном направлении). Днем шесть поездов вернутся из Сан-Франциско и Сан-Хосе в Юнион-Сити. Никакие обратные поезда, полуденные или ночные поезда не будут включены в первоначальное сообщение. Еще две станции могут быть добавлены в Редвуд-Сити (2-я авеню) и Хейворде (Hayward BART), если участие гонщиков оправдает затраты. [33]

Железнодорожный мост Дамбартон расположен в районе залива Сан-Франциско.
Хейворд
Хейворд
↑ Ньюарк

Ньюарк
↑ Уиллоу Роуд

Уиллоу Роуд
2-я авеню
2-я авеню
  • Предлагаемые станции Думбартонского железнодорожного коридора
  • Существующие станции перестроены для добавления услуг
  •  Будут построены новые станции
  •  Потенциальные станции (расширенный пассажиропоток)

SamTrans приобрела всю дорогу в Думбартоне от перекрестка Редвуд до перекрестка Ньюарк за 6 900 000 долларов США (что эквивалентно 14 200 000 долларов США в 2023 году) в начале 1994 года. [34] с помощью кредита от Caltrans . Хотя Думбартонский железнодорожный коридор был почти полностью профинансирован в 2001 году (Метрополитенская транспортная комиссия подсчитала, что общие капитальные затраты на Думбартонский железнодорожный коридор составили 129 миллионов долларов США (что эквивалентно 222 миллионам долларов США в 2023 году); из них 91% было обеспечено или ожидалось через местные налоги с продаж в округах Сан-Матео, Аламеда и Санта-Клара), [35] железнодорожного коридора Думбартон 2003 года последующие исследования, включая Отчет об исследовании проекта , [36] выявил ряд недостатков в существующей инфраструктуре. 2003 года В отчете об исследовании проекта предлагалось заменить поворотный пролет железнодорожного моста Думбартон новым разводным пролетом с возможностью дистанционного управления из оперативного центра Caltrain или местного управления; в отчете также предлагалось заменить поворотный пролет моста Ньюарк-Слау на более простой поворотный пролет со стальными балками, находящийся под местным контролем, который обычно остается закрытым, чтобы отдать приоритет железнодорожному движению над морским. Другие предложенные улучшения включали предлагаемый четырнадцатипролетный мост через Аламеда-Крик для разделения грузового и пассажирского движения.

Требуемые улучшения инфраструктуры резко увеличили стоимость проекта. В 2004 году общие капитальные затраты увеличились примерно до 277 600 000 долларов США (что эквивалентно 447 800 000 долларов США в 2023 году). [37] Однако в марте 2004 года региональная мера 2 (RM2) была одобрена большинством избирателей в районе залива, в результате чего ставки дорожных сборов на платных мостах региона были повышены на 1 доллар США. 135 000 000 долларов США (что эквивалентно 217 800 000 долларов США в 2023 году) было выделено на проект строительства железнодорожного коридора Думбартон из-за увеличения платы за проезд в качестве одного из главных проектов, на которые ссылаются сторонники RM2. [38] В 2008 году 91 000 000 долларов США (что эквивалентно 128 800 000 долларов США в 2023 году) в виде средств в размере 2 ринггитов было предоставлено взаймы от Dumbarton Rail Corridor компании BART для работы над расширением Уорм-Спрингс. [39] Оценка капитальных затрат ДРК на 2008 год выросла до 596 000 000 долларов США (что эквивалентно 843 400 000 долларов США в 2023 году) по сравнению с почти 300 000 000 долларов США (что эквивалентно 483 900 000 долларов США в 2023 году) доступного финансирования, которое было выделено после принятия RM2 в 2004 году. [40] снижение осуществимости строительства железнодорожного коридора Думбартон. Кредит в размере 91 миллиона долларов станет грантом в 2014 году, когда Столичная транспортная комиссия проголосовала за прощение условий кредита. Поскольку средства RM2 были депрограммированы из железнодорожного коридора Думбартон, проект был приостановлен. Продолжаются попытки возродить проект. [41]

июнь 2019 пожар

[ редактировать ]

2 июня 2019 года лесной пожар, который власти подозревали в поджоге, распространился на деревянную эстакаду на восточном подъезде к мосту Ньюарк-Слау. [42] Как и в случае с предыдущим пожаром 1998 года, пожарным было трудно добраться до относительно удаленного места. [43] и во время реагирования потребовался пожарный катер. [44]

Поворотный пролет железнодорожного моста Думбартон
(Пти через ферму, 1910 г.)

Железнодорожный мост Думбартон несет один железнодорожный путь на шести пролетах ферм Пратта длиной 180 футов (55 м) и центральном повороте Пети длиной 310 футов (94 м) через пролет фермы , что дает общую длину стального моста 1390 футов (420 м). ). [2] Стальная конструкция симметрична, с тремя пролетами фермы по бокам центрального поворотного пролета. Каждый пролет фермы длиной 180 футов (55 м) весит примерно от 470 до 480 коротких тонн (от 430 до 440 т). [5] [14] Шесть пролетов ферм были построены на берегу и доставлены на место с помощью переоборудованного грузового катера Thoroughfare. [3] [5] Поворотный пролет весит примерно от 1215 до 1500 коротких тонн (от 1102 до 1361 т). [5] [23] Когда поворотный пролет открыт для пропуска водного транспорта, он обеспечивает навигационный канал шириной 125 футов (38 м) с каждой стороны. [3] Длина восточной эстакады составляет 1002 фута (305 м), а длина западной эстакады - 5366 футов (1636 м). [2] [23]

Стальная конструкция была спроектирована для размещения двухпутной линии . И восточные, и западные подходы к эстакаде были спроектированы и построены с однопутным сообщением . [5] поскольку они были завершены до принятия решения о размещении двухпутного сообщения на стальной конструкции. [45] Поворотный пролет был дополнен двухпутными путями. [5]

Профиль и глубина железнодорожного моста Думбартон (1910 г.)

Мост был спроектирован для обеспечения автомобильного или конного движения по подвесной платформе. [20] Предложение о строительстве дороги на верхнем ярусе было выдвинуто в 1907 году, еще до завершения строительства моста. [46] но всего несколько месяцев спустя его отклонили как маловероятное. [47]

Отсечка сокращает расстояние (по железной дороге) между Оклендом и Сан-Франциско на 26,1 мили (42,0 км). [5]

Глубина залива в середине канала составляла 50 футов (15 м) во время среднего отлива, со средним отклонением во время прилива 6 футов (1,8 м). Предварительные испытания свай показали, что глубина ила составляет от 2 до 4 футов (0,61–1,22 м) в середине канала и от 16 до 18 футов (от 4,9 до 5,5 м) у береговой линии, поверх слоя песка и гравия размером от Глубина от 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м). Каждый пролет фермы опирается на две цилиндрические бетонные опоры диаметром 18 футов (5,5 м) с обоих концов, за исключением тех мест, где пролеты фермы соприкасаются с поворотным пролетом. Соединение фермы и поворотного пролета поддерживается четырьмя цилиндрическими бетонными опорами диаметром 18 футов (5,5 м). Центр поворотного пролета поддерживается цилиндрическим бетонным пирсом диаметром 40 футов (12 м), опирающимся на более чем сотню свай. [5]

Железнодорожный мост Дамбартон в 2007 году (вид с каяка)

Первоначальный проект моста через залив Сан-Франциско предусматривал использование эстакад на всем протяжении поворотного пролета. 21 августа 1907 года опоры 120-футовой (37 м) секции восточной подъездной эстакады, которая была построена на расстоянии не более 120 футов (37 м) от поворотного пролета, были размыты во время отступающего прилива, и планы моста были уничтожены. модифицированный. Первое предложенное изменение заключалось в изменении подходов к эстакаде на 200 футов (61 м) непосредственно к востоку и на 600 футов (180 м) непосредственно к западу от поворотного пролета, изменив их ширину на двухпутную. Однако более широкие изгибы эстакады продолжали вибрировать во время отступления. В окончательном исполнительном проекте было исключено примерно 1080 футов (330 м) подходов к эстакаде в пользу шести пролетов стальных ферм длиной 180 футов (55 м), по три с каждой стороны поворотного пролета. [5]

Поворотный пролет через Ньюарк-Слау аналогичен поворотному пролету железнодорожного моста Дамбартон; оба имеют поворотные пролеты фермы, оба рассчитаны на двухпутное обслуживание, и оба имеют помещение механика/оператора в центре фермы. Мост Ньюарк-Слау имеет длину 182 фута (55 м). [27] и представляет собой конструкцию фермы из Балтимора . Однопутные деревянные эстакады, подходящие к поворотному пролету Ньюарк-Слау, построены вплоть до опорных опор поворотного пролета, поэтому построенный пролет Ньюарк-Слау, по-видимому, аналогичен первоначальной конструкции железнодорожного моста в Дамбартоне до строительства. Модернизация 1907 года с включением боковых ферм. [5] [17]

Когда использовался железнодорожный мост Думбартон, лодочники подавали сигнал оператору, который запускал дизельный двигатель и поворачивал мост в открытое положение на большой передаче. Мост мог открыться или закрыться за две минуты. [5] С тех пор мост был приварен в открытое положение. [21]

  1. ^ Брэдшоу, Кейт (6 ноября 2018 г.). «Проект железной дороги в Думбартоне должен получить полный экологический и финансовый анализ» . Альманах . Проверено 10 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Первый пассажирский поезд пересекает границу Думбартона» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 108, нет. 117. 25 сентября 1910 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отсечение в Дамбартоне делает Ньюарк» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 108, нет. 93. 1 сентября 1910 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  4. ^ Казак, Дон (07.01.1998). «ПОЖАРНЫЕ: разрушен железнодорожный мост в Дамбартоне» . Пало-Альто онлайн . Архивировано из оригинала 14 августа 2004 г. Проверено 25 мая 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шнайдер, Э.Дж. (январь 1913 г.). «Проблемы строительства моста Дамбартон, железная дорога Центральной Калифорнии» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 39 (1): 117–128 . Проверено 14 марта 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Завершить отключение в Дамбартоне на следующей неделе» . Сакраменто Юнион . Том. 116, нет. 124. 25 декабря 1908 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  7. ^ «Стремится осудить землю» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 32, нет. 18. 19 октября 1904 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  8. ^ «Еще одна крупная железнодорожная сделка» . Вечерние новости . Сан-Хосе. 3 октября 1904 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  9. ^ «Возражение Большому мосту» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 33, нет. 281. Ассошиэйтед Пресс. 8 июля 1906 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  10. ^ «Heuer вызывает критику на мосту Дамбартон» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 100, нет. 77. 16 августа 1906 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  11. ^ «Борьба с мостом Дамбартон-Пойнт» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 100, нет. 84. 24 августа 1906 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  12. ^ «Думбартонский мост близится к завершению» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 103, нет. 2. 2 декабря 1907 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  13. ^ «Работы на мосту Дамбартон» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 104, нет. 150. 28 октября 1908 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Дамбартонский мост завершен на две трети» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 106, нет. 164. 11 ноября 1909 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  15. ^ «Начало отсечки Найлза» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 101, нет. 9. 9 декабря 1906 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  16. ^ «Начинаем прокладывать пути» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 103, нет. 117. 26 марта 1908 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Данте (22 ноября 2004 г.). «Изучение железных дорог Ньюарка, страница 2А» . the-kgb.com . Проверено 14 марта 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Сплетни железнодорожников» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 103, нет. 179. 27 мая 1908 г. Проверено 16 марта 2016 г.
  19. ^ «Полные туннели на берегу залива» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 34, нет. 73. 13 декабря 1906 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Мост Дамбартон открывает новую эру Сан-Франциско» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 108, нет. 4. 4 июня 1910 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Эмори, Джерри (1995). «Дамбартонский мост и пирсы до Моффетт-Филд» . В Густайтисе, Раса (ред.). Путеводитель по береговой линии залива Сан-Франциско . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 48. ИСБН  0-520-08878-6 . Проверено 15 марта 2016 г.
  22. ^ «Поезда пересекают границу в 4 000 000 долларов в Дамбартоне» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 37, нет. 348. 14 сентября 1910 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Грузовые поезда южной части Тихого океана пересекают отсечку в Дамбартоне» . Сакраменто Юнион . Том. 120, нет. 23. 14 сентября 1910 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  24. ^ «Регулярные поезда пересекают границу Дамбартона» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 111, нет. 27. 27 декабря 1911 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  25. ^ «Дым локомотивов беспокоит сет Б'лингум» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 108, нет. 140. 18 октября 1910 г. Проверено 13 марта 2016 г.
  26. ^ «Central Pacific приобретает железную дорогу» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 111, нет. 113. 22 марта 1912 г. Проверено 14 марта 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Иди, Куан С.; Трейгер, Семен; Джонс, Майкл; Хилл, Стивен Дж.; Сусанто, Бернар; Ян, Вэньлинь (2009). Модернизация и замена железнодорожных мостов Думбартона (PDF) (Отчет). АРЕМА . Проверено 17 марта 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Дойл, Джим (5 января 1998 г.). «Таинственный пожар на эстакаде исследован / Железнодорожный мост возле Думбартона обрушился в залив Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 марта 2016 г.
  29. ^ «Датаные сроки в районе залива: токсичный дым закрывает мост Дамбартон» . Хроники Сан-Франциско . 4 января 1998 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  30. ^ Вайгель, Саманта (3 января 2018 г.). «Пожар в Дамбартоне вспоминают 20 лет спустя» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 8 января 2018 г.
  31. ^ Фонт, Аманда (8 января 2018 г.). «Ночь, когда загорелся железнодорожный мост в Дамбартоне» . Новости KQED . Проверено 12 июля 2019 г.
  32. ^ «Железнодорожный коридор Дамбартона» . Управление транзита округа Сан-Матео . 30 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. . Проверено 13 марта 2016 г.
  33. ^ Корпорация HNTB (3 марта 2006 г.). Отчет об экологическом этапе 1 железнодорожного коридора Думбартон: Анализ альтернатив, цели и потребности проекта (PDF) (Отчет). Управление транзита округа Сан-Матео. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  34. ^ Штейн, Лорен (9 декабря 1998 г.). «ТРАНСПОРТ: Железнодорожные перевозки Дамбартона идут вперед» . Пало-Альто онлайн . Проверено 13 марта 2016 г.
  35. ^ Политика расширения регионального транзита: первоначальная оценка (PDF) (Отчет). Столичная транспортная комиссия. Август 2001. стр. 61–62. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  36. ^ «Краткое содержание отчета об исследовании проекта железнодорожного коридора Думбартон» (PDF) . Управление транзита округа Сан-Матео. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  37. ^ Резюме оценки проекта «Транспорт 2030» (PDF) (Отчет). Столичная транспортная комиссия. 9 апреля 2004 года . Проверено 18 марта 2016 г. Идентификатор округа Сан-Матео 528: Железнодорожный коридор Дамбартон / Представлено транспортным управлением округа Сан-Матео — капитальные затраты 277,6 долларов США (в миллионах, доллары 2004 г.; общая стоимость)
  38. ^ Кабанатуан, Майкл (22 февраля 2004 г.). «ВЫБОРЫ 2004 ГОДА: Транспортная мера 2 / Большое решение района залива / Увеличение платы за проезд по мостам будет способствовать финансированию общественного транспорта» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 марта 2016 г.
  39. ^ «Резолюция № 3434, пересмотренная – Обновление стратегического плана на 2008 год» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 24 сентября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2009 г. . Проверено 18 марта 2016 г. Для решения проблем с денежными потоками, когда ожидается, что дополнительные доходы от проезда в размере 145 миллионов долларов США по расширению BART SFO не будут доступны в период строительства BART до Уорм-Спрингс, 91 миллион долларов США в виде Региональной меры 2 (RM2) и 54 миллиона долларов США будут разделены поровну, в предлагается финансирование, авансированное со стороны MTC и BART/ACTIA. Это предложение обусловлено следующим: 1) Комиссия проведет публичные слушания и одобрит перераспределение 91 миллиона долларов США в виде средств в размере 2 ринггитов из проекта Dumbarton Rail и BART в проект Warm Springs; и 2) первоочередное и эквивалентное погашение в размере 27 миллионов долларов США каждому MTC и ACTIA/BART из избыточных доходов от расширения BART SFO.
  40. ^ «Поправки к региональной мере 2 капитальных проектов» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 14 мая 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2016 г. . Проверено 18 марта 2016 г.
  41. ^ "Разыскиваются средства на строительство железнодорожного моста в Дамбартоне"
  42. ^ Миибах, Эмили (4 июня 2019 г.). «Думбартонская железнодорожная эстакада снова горит» . Пало-Альто Дейли Пост . Проверено 12 июля 2019 г.
  43. ^ «Пожар на железнодорожной эстакаде возле моста Думбаротн, по-видимому, связан с пожаром растительности в этом районе» . CBS Сан-Франциско BayArea . 2 июня 2019 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  44. ^ Келли, Джордж; Геха, Джозеф (2 июня 2019 г.). «Пожарные взяли под контроль пожар на железнодорожной эстакаде во Фримонте» . Ист Бэй Таймс . Проверено 12 июля 2019 г.
  45. ^ «Приказы без задержек на подъемном мосту» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 103, нет. 134. 12 апреля 1908 г. Проверено 16 марта 2016 г.
  46. ^ «План дороги через мост в Дамбартоне» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 102, нет. 123. 1 октября 1907 г. Проверено 16 марта 2016 г.
  47. ^ «Обсудить строительство моста в Дамбартоне» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 103, нет. 1. 1 декабря 1907 года . Проверено 16 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d14ecf70b4fc79222a3ee2132a7044__1718172360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/44/b0d14ecf70b4fc79222a3ee2132a7044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dumbarton Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)