ТЭГ-15
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Февраль 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ТЭГ-15 | |
---|---|
![]() | |
Тип акции | Электрический многоагрегатный агрегат |
Производитель | Bombardier Transportation Мексика |
Построенный | 2015–2017 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 28 метров (92 фута) |
Ширина | 2,65 метра (8,7 футов) |
Высота | 2,5 метра (8,2 фута) |
Максимальная скорость | 80 километров в час (50 миль в час) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |

TEG -15 — модель легкорельсового транспорта, производимая компанией Bombardier Transportation для Sistema de Tren Eléctrico Urbano . [ 1 ] [ 2 ] Двенадцать других фирм боролись за контракт в Гвадалахаре. [ 3 ] Контракт был заключен в конце 2015 года и был завершен примерно за два года. [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Транспортные средства Длина 29,56 м (96 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ), максимальная скорость 80 км/ч (49,7 миль в час). [ 2 ] Автомобили были рассчитаны на 40 пассажиров и максимальную вместимость 250 человек. [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первые два комплекта машин были доставлены в марте 2017 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Финал из двенадцати состоялся в начале ноября 2017 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
«Bombardier увеличивает пропускную способность легкорельсового транспорта в Гвадалахаре» . Канадское производство . 28 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 г. Проверено 6 июля 2018 г.
TEG-15 LRV является частью мексиканской линейки легкорельсового транспорта Bombardier, на которой эксплуатируется более 100 поездов в трех крупнейших городах Мексики: Гвадалахаре, Монтеррее и Мехико. Проектом управляют команды, работающие на заводе Bombardier в Сьюдад-Саагуне в штате Идальго.
- ^ Jump up to: а б с
«Siteur получил первую LRV TEG-15 от Bombardier» . Журнал «Железнодорожная техника» . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
Sistema de Tren Eléctrico Urbano (Siteur) получила первую модель легкорельсового транспорта TEG-15 (LRV) от Bombardier в Гвадалахаре, Мексика. LRV является частью заказа Siteur, размещенного 29 декабря 2015 года у Bombardier, на поставку 12 двухвагонных LRV.
- ^
Дуглас Джон Боуэн (19 сентября 2012 г.). «Bombardier и EMD объединяются для экспорта локомотивов» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
Совместное предприятие основано на аналогичном сотрудничестве между обеими компаниями на производственной площадке Bombardier в Сьюдад-Саагуне, Мексика. Bombardier будет производить некоторые компоненты, в том числе подрамники и тележки, а также собирать локомотивы EMD на своем заводе в Савли, штат Гуджарат, Индия.
- ^ «Бомбардир Гана Контрато де Трен Лигеро де Гвадалахара» . Форбс Мексика . 06.01.2016. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лаура Элизабет Трехо (08 ноября 2017 г.). «Manda Bombardier Ultimo Tren Ligero Guadalajara» [Отправить последний легковой поезд Bombardier в Гвадалахару]. El Indepientiente De Hidalgo . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Над первым отрядом легкорельсового транспорта ГДЛ» . Т21 МХ . 2017-03-2 Архивировано из оригинала 2 марта 2017 г. Получено 0 июля 2018 г.
- ^
«Гвадалахара получила первый поезд ТЭГ-15» . Метро Репорт Интернэшнл . 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
Ожидается, что новые поезда увеличат пиковую пропускную способность на линии 1 на 50%. Длина каждого двухвагонного состава составляет 29,6 м. Ожидается, что они будут двигаться парами, а максимальная скорость составит 80 км/ч.
- ^
«Bombardier доставляет поезда на линию 1 Гвадалахары» . Международный железнодорожный журнал . 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
Двухвагонные поезда TEG-15 с напряжением 750 В постоянного тока строятся на заводе Bombardier в Саагуне, Мексика, в рамках контракта стоимостью 752 миллиона песо (31,5 миллиона долларов США), заключенного компанией Guadalajara Urban Electric Train Company (Siteur) в конце 2015 года.
- ^
«Первый поезд Bombardier для SITEUR прибыл в Гвадалахару» . Журнал «Массовый транспорт» . 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
Поезд будет курсировать по линии 1 SITEUR в рамках плана правительства Халиско по расширению и модернизации линии. Последний поезд планируется доставить к концу ноября 2017 года.