Jump to content

ТЭГ-15

ТЭГ-15
TEG-15 на станции Исла Раза линии 1 SITEUR .
Тип акции Электрический многоагрегатный агрегат
Производитель Bombardier Transportation Мексика
Построенный 2015–2017
Технические характеристики
Длина поезда 28 метров (92 фута)
Ширина 2,65 метра (8,7 футов)
Высота 2,5 метра (8,2 фута)
Максимальная скорость 80 километров в час (50 миль в час)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

TEG -15 — модель легкорельсового транспорта, производимая компанией Bombardier Transportation для Sistema de Tren Eléctrico Urbano . [ 1 ] [ 2 ] Двенадцать других фирм боролись за контракт в Гвадалахаре. [ 3 ] Контракт был заключен в конце 2015 года и был завершен примерно за два года. [ 4 ] [ 5 ]

Транспортные средства Длина 29,56 м (96 футов 11 + 3 дюйма ), максимальная скорость 80 км/ч (49,7 миль в час). [ 2 ] Автомобили были рассчитаны на 40 пассажиров и максимальную вместимость 250 человек. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первые два комплекта машин были доставлены в марте 2017 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Финал из двенадцати состоялся в начале ноября 2017 года. [ 5 ]

  1. ^ «Bombardier увеличивает пропускную способность легкорельсового транспорта в Гвадалахаре» . Канадское производство . 28 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 г. Проверено 6 июля 2018 г. TEG-15 LRV является частью мексиканской линейки легкорельсового транспорта Bombardier, на которой эксплуатируется более 100 поездов в трех крупнейших городах Мексики: Гвадалахаре, Монтеррее и Мехико. Проектом управляют команды, работающие на заводе Bombardier в Сьюдад-Саагуне в штате Идальго.
  2. ^ Jump up to: а б с «Siteur получил первую LRV TEG-15 от Bombardier» . Журнал «Железнодорожная техника» . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г. Sistema de Tren Eléctrico Urbano (Siteur) получила первую модель легкорельсового транспорта TEG-15 (LRV) от Bombardier в Гвадалахаре, Мексика. LRV является частью заказа Siteur, размещенного 29 декабря 2015 года у Bombardier, на поставку 12 двухвагонных LRV.
  3. ^ Дуглас Джон Боуэн (19 сентября 2012 г.). «Bombardier и EMD объединяются для экспорта локомотивов» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г. Совместное предприятие основано на аналогичном сотрудничестве между обеими компаниями на производственной площадке Bombardier в Сьюдад-Саагуне, Мексика. Bombardier будет производить некоторые компоненты, в том числе подрамники и тележки, а также собирать локомотивы EMD на своем заводе в Савли, штат Гуджарат, Индия.
  4. ^ «Бомбардир Гана Контрато де Трен Лигеро де Гвадалахара» . Форбс Мексика . 06.01.2016. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лаура Элизабет Трехо (08 ноября 2017 г.). «Manda Bombardier Ultimo Tren Ligero Guadalajara» [Отправить последний легковой поезд Bombardier в Гвадалахару]. El Indepientiente De Hidalgo . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  6. ^ «Над первым отрядом легкорельсового транспорта ГДЛ» . Т21 МХ . 2017-03-2 Архивировано из оригинала 2 марта 2017 г. Получено 0 июля 2018 г.
  7. ^ «Гвадалахара получила первый поезд ТЭГ-15» . Метро Репорт Интернэшнл . 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г. Ожидается, что новые поезда увеличат пиковую пропускную способность на линии 1 на 50%. Длина каждого двухвагонного состава составляет 29,6 м. Ожидается, что они будут двигаться парами, а максимальная скорость составит 80 км/ч.
  8. ^ «Bombardier доставляет поезда на линию 1 Гвадалахары» . Международный железнодорожный журнал . 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г. Двухвагонные поезда TEG-15 с напряжением 750 В постоянного тока строятся на заводе Bombardier в Саагуне, Мексика, в рамках контракта стоимостью 752 миллиона песо (31,5 миллиона долларов США), заключенного компанией Guadalajara Urban Electric Train Company (Siteur) в конце 2015 года.
  9. ^ «Первый поезд Bombardier для SITEUR прибыл в Гвадалахару» . Журнал «Массовый транспорт» . 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г. Поезд будет курсировать по линии 1 SITEUR в рамках плана правительства Халиско по расширению и модернизации линии. Последний поезд планируется доставить к концу ноября 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60bebc8f387433642f1a8b366998be38__1719679380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/38/60bebc8f387433642f1a8b366998be38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TEG-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)