Серия T (метро Торонто)
серия Т | |
---|---|
В эксплуатации | 1995 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Тандер-Бей , Онтарио |
Заменено | М-1 , Н-1, Н-2 |
Построенный | 1995–2001 [ 1 ] |
Количество построенных | 372 |
Номер в обслуживании | 370 [ 1 ] |
Номер удален | 2 |
Формирование | 2 спаренные пары вагонов, эксплуатируемые как 2- или 3-парные (4- или 6-вагонные) поезда. |
Номера флота | 5000–5371 (повторно использовано из снятых с вооружения вагонов ТТС, поездов метро серии G, М-1, Н-1) [ 1 ] |
Емкость | 66 мест (на машину) [ 1 ] |
Операторы | Транзитная комиссия Торонто |
Склады | Двор метро Гринвуд |
Обслужено линий | Блур-Дэнфорт |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 23 м (75 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Ширина | 3,14 м (10 футов 3 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,65 м (11 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ) |
Высота этажа | 1,1 м (43,3 дюйма) |
Двери | 8 комплектов (4 комплекта на сторону) на автомобиль |
Максимальная скорость | Максимальная скорость поезда: 88 км/ч (55 миль в час) Максимальный доход от услуги: 75 км/ч (47 миль в час) |
Масса | 33095 кг (72962 фунта) |
Тяговая система | ГТО - ВВВФ ( Адтранз ) |
Тяговые двигатели | Adtranz 1507A 104,2 кВт (139,7 л.с.) синхронные трехфазные переменного тока двигатели |
Выходная мощность | 2500,8 кВт (3353,6 л.с.) |
Ускорение | 0,85 м/с 2 (2,8 фута/с 2 ) |
Замедление | 1,30 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (услуга) 1,38 м/с 2 (4,5 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация) |
Вспомогательные устройства | Дополнительный аккумулятор 120/208 В переменного тока |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Регенеративный и пневматический |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) |
Серия T , также известная как T-1 , является четвертой серией скоростного транспорта подвижного состава используемого в системе метро Торонто , , Онтарио, Канада. Они были заказаны Транзитной комиссией Торонто (TTC) в 1992 году и построены в одном производственном комплекте в период с 1995 по 2001 год компанией Bombardier Transportation в Тандер-Бей , Онтарио , Канада.
В настоящее время полностью базирующиеся на территории станции метро Greenwood , Т-1 являются старейшими из двух действующих в настоящее время серий подвижного состава на линиях тяжелого железнодорожного транспорта в сети метро Торонто. После появления новых составов поездов Toronto Rocket все поезда Т-1 теперь работают исключительно в конфигурации с шестью вагонами на линии 2 Блур – Данфорт . Ранее они работали на линии 1 Йонг – Университет и в четырехвагонной конфигурации на линии 4 Шеппард до вывода из эксплуатации последних оставшихся поездов серии H в 2014 году и до введения поездов для одного человека в 2016 году. на последнем [ 2 ]
Достижения дизайна
[ редактировать ]Вагоны Т-1 поступили на вооружение в период с 1995 по 2001 год и стали основой парка метро ТТК. К 1999 году они заменили старые M1 , H1, H2 и прототипы H3 , а также некоторые H4, многие из которых находились в коммерческой эксплуатации с 1960-х годов.
T-1 имели многие из тех же технических характеристик, что и серия H, включая ту же конфигурацию супружеской пары , и включали в себя многие элементы конструкции, которые были усовершенствованы на протяжении всей программы серии H. Каждая модель серии H была улучшена по сравнению с предыдущей, добавляя такие функции, как однорычажный контроллер для ускорения и торможения, кондиционер , переход от управления распределительным валом к управлению прерывателем и рекуперативное торможение . Т-1 основывался на этих достижениях (таких как переход от роторного типа к продольно-поворотному контроллеру типа джойстика ), одновременно интегрируя новые компьютерные технологии (аналогичные новому технологическому поезду в метро Нью-Йорка ), создавая более современный поезд. Вагоны серии T были первыми вагонами TTC, в которых использовалась тяга переменного тока , а не тяга постоянного тока , которая использовалась во всем предыдущем подвижном составе, все из которых сейчас выведены из эксплуатации.
Другие улучшения включали более широкие входные и выходные дверные проемы, откидные сиденья для установки мест для инвалидных колясок (которые теперь отмечены синим велюром для обозначения приоритетных мест для сидения вместо красного велюра, используемого для других сидений), а также удаление вертикальных стоек вдоль центральная линия вагона, что делает их первыми вагонами метро TTC, доступными для инвалидных колясок . [ 3 ] Цветовая гамма интерьера состоит из серых полов и стен, темно-красных дверей и панелей, в отличие от панелей с имитацией дерева, которые использовались на предыдущих автомобилях H-серии.
Обслуживаемые линии
[ редактировать ]- Линия Йонг – Университет (11 марта 1996 г. - 27 мая 2015 г.)
- Линия Блура-Данфорта (1996-настоящее время)
- Линия Шеппарда (24 ноября 2002 г. - 8 октября 2016 г.)
Будущее
[ редактировать ]Срок службы Т-1 позволяет им оставаться на вооружении как минимум до 2026 года; [ 4 ] однако в конце 2019 года ТТК предложил провести капитальный ремонт, чтобы продлить срок эксплуатации парка Т-1 на 10 лет. [ 5 ]
TTC приступила к реализации промежуточной модернизации флота, включая внутреннее светодиодное освещение, а также боковые светодиодные указатели назначения и внешний маршрут перед посадкой и объявления о пункте назначения. По состоянию на 2019 год ТТК занимается установкой камер видеонаблюдения на оставшемся парке метро Т-1. [ нужна ссылка ]
ТТС также рассмотрела возможность модернизации парка для работы на системе автоматического управления поездами (УВД), которую она сейчас устанавливает для замены нынешней системы придорожной сигнализации на линиях 1 и 4 и, как ожидается, установит на линии 2 к 2030 году. в связи с открытием расширения метро Скарборо . [ 6 ] Однако из-за непомерно высокой стоимости такой модернизации маловероятно, что это произойдет в ближайшем будущем, и вместо этого ТТК планирует заменить все поезда Т-1 новым оборудованием, совместимым с УВД. [ 7 ]
В октябре 2022 года TTC опубликовал запрос предложений на новые поезда линии 2, аналогичные Toronto Rockets, которые заменили бы Т-1. [ 8 ] Позже в июне 2023 года из-за отсутствия финансирования заказ был отменен. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Т-1 пересекает мост через реку Хамбер по пути на запад к станции Old Mill.
-
У Т-1 двери более широкие, чем у их предшественников.
-
Интерьер вагона метро Т-1.
-
Старая тележка Т-1 на Гринвуд-Ярд
-
Т-1 в магазинах Гринвуд-Ярда с вывеской, установленной на Ислингтон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Транзитная комиссия Торонто (21 сентября 2015 г.). «Краткий обзор услуг TTC» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Разрешение на закупку - Директива об изменении разрешения на закупку для поставщика Toronto Rocket (TR) в отношении положений по проектированию системы мониторинга дверей поезда (TDM)» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 26 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2015 г. . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Доступный транспорт» . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «Поправка к разрешению на закупку для модификации четырех комплектов ракетных поездов Торонто для эксплуатации на линии 4 (заказ на закупку № C31PD05761)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «15-летний план капитальных вложений TTC, бюджет и план капитальных вложений на 2020–2029 годы» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 16 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Манро, Стив (18 мая 2010 г.). «Больше Торонто Рокетс для TTC» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Манро, Стив (4 октября 2016 г.). «Обзор программы ТТС Капитал» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Стив (20 октября 2022 г.). «ТТК выдает запрос предложений на новые поезда метро» . Стив Манро . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Стив (26 июня 2023 г.). «TTC отменяет запрос предложений на новые поезда метро (обновлено)» . Стив Манро . Проверено 6 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с сериалом T (метро Торонто), на Викискладе?
- Страница об автомобилях серии T на Transit Toronto