Jump to content

Серия T (метро Торонто)

серия Т
Вагон метро Т-1 на станции Киплинг направился к станции Кеннеди.
Интерьер вагона метро Т-1.
В эксплуатации 1995 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Тандер-Бей , Онтарио
Заменено М-1 , Н-1, Н-2
Построенный 1995–2001 [ 1 ]
Количество построенных 372
Номер в обслуживании 370 [ 1 ]
Номер удален 2
Формирование 2 спаренные пары вагонов, эксплуатируемые как 2- или 3-парные (4- или 6-вагонные) поезда.
Номера флота 5000–5371 (повторно использовано из снятых с вооружения вагонов ТТС, поездов метро серии G, М-1, Н-1) [ 1 ]
Емкость 66 мест (на машину) [ 1 ]
Операторы Транзитная комиссия Торонто
Склады Двор метро Гринвуд
Обслужено линий Блур-Дэнфорт
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 23 м (75 футов 5 + 1 2 дюйма)
Ширина 3,14 м (10 футов 3 + 5 8 дюймов)
Высота 3,65 м (11 футов 11 + 3 дюйма )
Высота этажа 1,1 м (43,3 дюйма)
Двери 8 комплектов (4 комплекта на сторону) на автомобиль
Максимальная скорость Максимальная скорость поезда: 88 км/ч (55 миль в час)
Максимальный доход от услуги: 75 км/ч (47 миль в час)
Масса 33095 кг (72962 фунта)
Тяговая система ГТО - ВВВФ ( Адтранз )
Тяговые двигатели Adtranz 1507A 104,2 кВт (139,7 л.с.) синхронные трехфазные переменного тока двигатели
Выходная мощность 2500,8 кВт (3353,6 л.с.)
Ускорение 0,85 м/с 2 (2,8 фута/с 2 )
Замедление 1,30 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (услуга)
1,38 м/с 2 (4,5 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Вспомогательные устройства Дополнительный аккумулятор 120/208 В переменного тока
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Регенеративный и пневматический
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )

Серия T , также известная как T-1 , является четвертой серией скоростного транспорта подвижного состава используемого в системе метро Торонто , , Онтарио, Канада. Они были заказаны Транзитной комиссией Торонто (TTC) в 1992 году и построены в одном производственном комплекте в период с 1995 по 2001 год компанией Bombardier Transportation в Тандер-Бей , Онтарио , Канада.

В настоящее время полностью базирующиеся на территории станции метро Greenwood , Т-1 являются старейшими из двух действующих в настоящее время серий подвижного состава на линиях тяжелого железнодорожного транспорта в сети метро Торонто. После появления новых составов поездов Toronto Rocket все поезда Т-1 теперь работают исключительно в конфигурации с шестью вагонами на линии 2 Блур – Данфорт . Ранее они работали на линии 1 Йонг – Университет и в четырехвагонной конфигурации на линии 4 Шеппард до вывода из эксплуатации последних оставшихся поездов серии H в 2014 году и до введения поездов для одного человека в 2016 году. на последнем [ 2 ]

Достижения дизайна

[ редактировать ]

Вагоны Т-1 поступили на вооружение в период с 1995 по 2001 год и стали основой парка метро ТТК. К 1999 году они заменили старые M1 , H1, H2 и прототипы H3 , а также некоторые H4, многие из которых находились в коммерческой эксплуатации с 1960-х годов.

T-1 имели многие из тех же технических характеристик, что и серия H, включая ту же конфигурацию супружеской пары , и включали в себя многие элементы конструкции, которые были усовершенствованы на протяжении всей программы серии H. Каждая модель серии H была улучшена по сравнению с предыдущей, добавляя такие функции, как однорычажный контроллер для ускорения и торможения, кондиционер , переход от управления распределительным валом к ​​управлению прерывателем и рекуперативное торможение . Т-1 основывался на этих достижениях (таких как переход от роторного типа к продольно-поворотному контроллеру типа джойстика ), одновременно интегрируя новые компьютерные технологии (аналогичные новому технологическому поезду в метро Нью-Йорка ), создавая более современный поезд. Вагоны серии T были первыми вагонами TTC, в которых использовалась тяга переменного тока , а не тяга постоянного тока , которая использовалась во всем предыдущем подвижном составе, все из которых сейчас выведены из эксплуатации.

Другие улучшения включали более широкие входные и выходные дверные проемы, откидные сиденья для установки мест для инвалидных колясок (которые теперь отмечены синим велюром для обозначения приоритетных мест для сидения вместо красного велюра, используемого для других сидений), а также удаление вертикальных стоек вдоль центральная линия вагона, что делает их первыми вагонами метро TTC, доступными для инвалидных колясок . [ 3 ] Цветовая гамма интерьера состоит из серых полов и стен, темно-красных дверей и панелей, в отличие от панелей с имитацией дерева, которые использовались на предыдущих автомобилях H-серии.

Обслуживаемые линии

[ редактировать ]

Срок службы Т-1 позволяет им оставаться на вооружении как минимум до 2026 года; [ 4 ] однако в конце 2019 года ТТК предложил провести капитальный ремонт, чтобы продлить срок эксплуатации парка Т-1 на 10 лет. [ 5 ]

TTC приступила к реализации промежуточной модернизации флота, включая внутреннее светодиодное освещение, а также боковые светодиодные указатели назначения и внешний маршрут перед посадкой и объявления о пункте назначения. По состоянию на 2019 год ТТК занимается установкой камер видеонаблюдения на оставшемся парке метро Т-1. [ нужна ссылка ]

ТТС также рассмотрела возможность модернизации парка для работы на системе автоматического управления поездами (УВД), которую она сейчас устанавливает для замены нынешней системы придорожной сигнализации на линиях 1 и 4 и, как ожидается, установит на линии 2 к 2030 году. в связи с открытием расширения метро Скарборо . [ 6 ] Однако из-за непомерно высокой стоимости такой модернизации маловероятно, что это произойдет в ближайшем будущем, и вместо этого ТТК планирует заменить все поезда Т-1 новым оборудованием, совместимым с УВД. [ 7 ]

В октябре 2022 года TTC опубликовал запрос предложений на новые поезда линии 2, аналогичные Toronto Rockets, которые заменили бы Т-1. [ 8 ] Позже в июне 2023 года из-за отсутствия финансирования заказ был отменен. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Транзитная комиссия Торонто (21 сентября 2015 г.). «Краткий обзор услуг TTC» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 2 октября 2015 г.
  2. ^ «Разрешение на закупку - Директива об изменении разрешения на закупку для поставщика Toronto Rocket (TR) в отношении положений по проектированию системы мониторинга дверей поезда (TDM)» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 26 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2015 г. . Проверено 13 июня 2015 г.
  3. ^ «Доступный транспорт» . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
  4. ^ «Поправка к разрешению на закупку для модификации четырех комплектов ракетных поездов Торонто для эксплуатации на линии 4 (заказ на закупку № C31PD05761)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  5. ^ «15-летний план капитальных вложений TTC, бюджет и план капитальных вложений на 2020–2029 годы» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 16 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г.
  6. ^ Манро, Стив (18 мая 2010 г.). «Больше Торонто Рокетс для TTC» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  7. ^ Манро, Стив (4 октября 2016 г.). «Обзор программы ТТС Капитал» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  8. ^ Стив (20 октября 2022 г.). «ТТК выдает запрос предложений на новые поезда метро» . Стив Манро . Проверено 6 ноября 2023 г.
  9. ^ Стив (26 июня 2023 г.). «TTC отменяет запрос предложений на новые поезда метро (обновлено)» . Стив Манро . Проверено 6 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8342a2e04efc09f0135dfb2569e241a__1722526320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1a/a8342a2e04efc09f0135dfb2569e241a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T series (Toronto subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)