Jump to content

Серия G (метро Торонто)

Серия G
Поезд серии G направляется на юг от станции Роуздейл, около 1971 года.
В эксплуатации 1954–1990
Производитель Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания
Построен в Глостер , Англия
Построенный 1953–1959
Списано 6 октября 1990 г.
Количество построенных
  • 140 (всего)
  • Г-1: 100
  • Г-2: 6
  • Г-3: 6
  • Г-4: 28
Номер сохранен 2 [ а ]
Номер удален 136
Преемник серия H
Номера флота
  • Г-1: 5000–5099
  • Г-2: 5100–5105
  • О-3: 5110–5115
  • О-4: 5200–5227
Емкость 62 сидячих места
Операторы Транзитная комиссия Торонто
Обслужено линий Йонге – Университет
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля
Длина автомобиля 17 м (55 футов 9 + 1 дюйма )
Ширина 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Высота 3,5 м (11 футов 5 + 3 дюйма )
Двери 6 комплектов (3 комплекта на сторону) на автомобиль
Масса 38 140 кг (84 000 фунтов)
Тяговые двигатели Кромптон Паркинсон
Выходная мощность 68 л.с. (51 кВт)
Вспомогательные устройства Никто (?)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Westinghouse Brake & Signal Company Цифровое электропневматическое торможение и электродинамический реостатный рабочий тормоз
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )

Серия G была первым подвижным составом вагонов скоростного транспорта , используемым в метро Торонто , построенным в 1953–1959 годах компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon Company из Глостера , Англия , для Комиссии по транзиту Торонто (TTC) Торонто , Канада.

Поскольку это единственный вагон метро Торонто, который будет производиться за пределами Канады, на его дизайн в основном повлияли модели Q38 и R лондонского метрополитена . [ 2 ] Поскольку первоначальная концепция системы метро TTC предусматривала использование вагонов скоростного транспорта, заимствованных из Комитета президентской конференции конструкции трамвайной сети типа «яблочко», (PCC), вагоны также были оборудованы лампами накаливания аналогичными освещениям PCC. [ 3 ] и небольшая кабина оператора, расположенная в переднем левом углу каждой машины. С этой целью на него повлияли автомобили серии 6000 , используемые на Чикаго «L» , что ощущалось благодаря работе DeLeuw, Cather & Co. из Чикаго, с которой TTC заключила контракт в качестве консультанта по проекту скоростного транспорта.

Автомобили серии G часто описывали как «прочные и надежные», несмотря на то, что они были тяжелыми и энергоэффективными. Последний поезд серии G отправился 26 октября 1990 года. [ 3 ] при этом серия G была заменена серии H. поездами Единственными сохранившимися вагонами, до сих пор спаренными в исходном состоянии, являются вагоны под номерами 5098 и 5099, которые хранятся на радиальной железной дороге округа Халтон в Милтоне, Онтарио . [ 1 ]

Прототипы

[ редактировать ]

Были поставлены два макета автомобиля с небольшими отклонениями от окончательного проекта:

  • двери разъехались снаружи машин
  • больше внутреннего освещения
  • нет дополнительных ручек для стоящих людей
  • потолочные вентиляционные отверстия – отсутствуют в окончательном проекте
Интерьер автомобиля Г-1, одного из двух, в которых оригинальное освещение накаливания было экспериментально заменено на люминесцентное.

Всего было построено 140 автомобилей. Большинство из них имели стальной корпус и окрашенный снаружи; однако шесть экспериментальных автомобилей серии G-2 с алюминиевым кузовом продемонстрировали преимущества использования алюминия в конструкции автомобилей скоростного транспорта. Вагоны класса G-3 были построены как «неприводные двигатели», поскольку они имели моторизованные грузовики , но были оборудованы кабиной оператора без органов управления движением и, таким образом, могли использоваться только в середине поезда. [ 4 ]

Вагоны G изначально проектировались в составе « спаренных пар » из двух вагонов и курсировали в поездах, состоящих из 2, 3 или 4 комплектов (4, 6 или 8 вагонов). Когда в 1956 году были введены неводные вагоны класса G-3, 14 пар вагонов класса G-3 были вставлены между вагонами класса G-1, чтобы сформировать полупостоянно сцепленные составы из 4 вагонов, которые можно было сцеплять. в составы из 2-х вагонов или эксплуатируются самостоятельно. Вагоны серии G были единственными поездами метро с раскрашенной окраской.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После выхода на пенсию из налоговой службы несколько вагонов серии G были переоборудованы или переоборудованы для работы в качестве рабочих вагонов метро.

  • 5068/5069 переоборудованы в шлифовальные машины РТ-36/РТ-37 в 1991 году и сейчас списаны.
  • 5100/5101 переоборудованы в мусоровозы RT38/RT39 в 1987 году и сняты с вооружения в 1998 году.
  • 5102/5103 переоборудованы в шлифовальные машины РТ-34/РТ-35 и сняты с вооружения после аварии с вагоном метро Т1 в 2004 году.
  • 5104/5105 стали туннельными моечными установками RT14/RT15 в 1988 году и были сняты с эксплуатации в 1999 году.

Масштабные модели

[ редактировать ]

Две модели автомобилей 5042 и 5043 в масштабе 1/16 были заказаны сэром Лесли Бойсом из GRC&W и построены компанией Bassett-Lowke и в разное время находились в Хиллкресте и Гринвуде. Модели автомобилей хранятся и выставлены в Учебном центре Hillcrest.

См. также

[ редактировать ]
  • Серия 6000 (СТА)
  • Поезда Харрис , пригородные вагоны электропоезда для Мельбурна, Виктория, Австралия, в которых использовался один и тот же кузов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Принадлежит Halton County Radial Railway . частному музею [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Радиальная железная дорога округа Хэлтон: Список сбора» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон. 2009. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  2. ^ Транзитные вагоны Торонто, предназначенные для сокращения затрат на железную дорогу , 7 мая 1952 г., страницы 16/17
  3. ^ Jump up to: а б «Автомобили серии Глостер (1954–1990)» . Транзитный Торонто.
  4. ^ «Вагон метро 57 футов класса G» . Транзитная комиссия Торонто. Февраль 1988 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87e8b8b17deec73f69fbed830b548cec__1720424940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ec/87e8b8b17deec73f69fbed830b548cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G series (Toronto subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)