Серия S (метро Торонто)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
серия S | |
---|---|
![]() Поезд С-1 в оригинальной ливрее | |
![]() Интерьер поезда S-серии после ремонта | |
В эксплуатации | 1985–2023 [ 1 ] |
Производитель | Корпорация развития городского транспорта |
Фамилия | ИКТС |
Построенный | 1983–1986 [ 2 ] |
Отремонтированный | 2015–2016 |
Количество построенных | 28 |
Формирование | 4-вагонные поезда (2 комплекта полупостоянно спаренных пар) |
Номера флота |
|
Емкость | 30 сидячих, 55 стоящих [ 2 ] |
Операторы | Транзитная комиссия Торонто |
Склады | МакКоуэн Ярд |
Обслужено линий | ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 12,70 м (41 фут 8 дюймов) |
Ширина | 2,49 м (8 футов 2 дюйма) |
Двери | 4 комплекта (по 2 комплекта на сторону) на автомобиль |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Масса | 15 440 кг (34 050 фунтов) |
Тяговая система | ГТО - ВВВФ ( UTDC ) |
Тяговые двигатели | 3-фазный переменного тока линейный асинхронный двигатель |
Выходная мощность | 89,5 кВт (120 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Линейная индукция |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия S представляла собой подвижной состав легкого метро, на линии 3 Скарборо , части системы метро Торонто используемого , Онтарио , Канада. Они были построены с 1983 по 1986 год для Транзитной комиссии Торонто (TTC) Корпорацией развития городского транспорта (UTDC) в Миллхейвене , Онтарио. UTDC линейного двигателя В поездах используется запатентованная система транзита средней мощности (ICTS) на базе (теперь известная как Bombardier Innovia Metro ) и модель Mark I, которая также используется в Vancouver SkyTrain и Detroit People Mover . Они состоят из 14 комплектов супружеских пар (всего 28 вагонов) с номерами парка от 3000 до 3027 и несовместимы с поездами на других линиях Торонто, на которых используются обычные двигатели .
Испытательные запуски состоялись в 1984 году, а полное обслуживание началось в 1985 году. Когда линия открылась, 12 комплектов работали индивидуально как по две машины. В 1986 году были добавлены еще два комплекта, что позволило объединять комплекты в блоки из четырех автомобилей по мере роста пассажиропотока. Все поезда работали автоматически, без вмешательства человека. Хотя они были способны к беспилотным операциям , как в Ванкувере и Детройте, TTC решила использовать управление поездами одним человеком на всех поездах линии 3.
После вывода из эксплуатации оставшихся поездов серии H в 2014 году поезда серии S были самыми старыми в эксплуатации во всей системе метро до их вывода из эксплуатации в 2023 году. Они также были единственными поездами скоростного транспорта TTC с раскрашенной окраской со времен G. серия , состоящая из уникального логотипа «rt» в нижнем регистре, отсылающего к оригинальному названию линии «Scarborough RT». Начиная с 2015 года автомобили прошли ремонт, который включал нанесение на их кузов синей термоусадочной пленки, чтобы продлить срок их службы до закрытия линии в 2023 году. [ 1 ]
В декабре 2023 года TTC предложила продать Детройту пять составов поездов для использования на Detroit People Mover , при этом два состава оставить на консервацию. [ 3 ] В июне 2024 года транзитная система Detroit People Mover объявила о закупке комплектов поездов и оборудования Mark I у Line 3. Планировалось, что их транспортировка и интеграция с Detroit People Mover займет более полутора лет. В результате покупки существующие комплекты поездов системы будут заменены обновленными функциями, а также будут предоставлены столь необходимые детали, необходимые для поддержания функциональности системы. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд серии S на платформе линии 3 станции Кеннеди.
-
Старый интерьер до ремонта
-
Панель управления серии S
-
S-серия со старой окраской на станции Кеннеди
-
S-серия с новой окраской на станции Кеннеди
-
Два поезда серии S на станции Scarborough Center во время мероприятия Farewell Line 3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Репортер Lex Harvey Transportation (24 августа 2023 г.). «TTC окончательно прекращает работу службы Scarborough RT» . Торонто Стар . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Краткий обзор услуг с 15 октября 2017 г. по 25 ноября 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Торонто близок к сделке по продаже автомобилей Scarborough RT Детройту» . Поезда . 20 декабря 2023 г. . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Рахал, Сара. «Новые вагоны прибывают в Detroit People Mover из Торонто» . Детройтские новости . Проверено 11 июня 2024 г.
СМИ, связанные с серией S (метро Торонто), на Викискладе?