Jump to content

Серия S (метро Торонто)

серия S
Поезд С-1 в оригинальной ливрее
Интерьер поезда S-серии после ремонта
В эксплуатации 1985–2023 [ 1 ]
Производитель Корпорация развития городского транспорта
Фамилия ИКТС
Построенный 1983–1986 [ 2 ]
Отремонтированный 2015–2016
Количество построенных 28
Формирование 4-вагонные поезда (2 комплекта полупостоянно спаренных пар)
Номера флота
  • 3000–3027 [ 2 ]
  • 2 испытательных автомобиля без номеров, использованных для испытаний UTDC.
Емкость 30 сидячих, 55 стоящих [ 2 ]
Операторы Транзитная комиссия Торонто
Склады МакКоуэн Ярд
Обслужено линий Линия 3 Скарборо
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 12,70 м (41 фут 8 дюймов)
Ширина 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
Двери 4 комплекта (по 2 комплекта на сторону) на автомобиль
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Масса 15 440 кг (34 050 фунтов)
Тяговая система ГТО - ВВВФ ( UTDC )
Тяговые двигатели 3-фазный переменного тока линейный асинхронный двигатель
Выходная мощность 89,5 кВт (120 л.с.)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Линейная индукция
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия S представляла собой подвижной состав легкого метро, на линии 3 Скарборо , части системы метро Торонто ​​используемого , Онтарио , Канада. Они были построены с 1983 по 1986 год для Транзитной комиссии Торонто (TTC) Корпорацией развития городского транспорта (UTDC) в Миллхейвене , Онтарио. UTDC линейного двигателя В поездах используется запатентованная система транзита средней мощности (ICTS) на базе (теперь известная как Bombardier Innovia Metro ) и модель Mark I, которая также используется в Vancouver SkyTrain и Detroit People Mover . Они состоят из 14 комплектов супружеских пар (всего 28 вагонов) с номерами парка от 3000 до 3027 и несовместимы с поездами на других линиях Торонто, на которых используются обычные двигатели .

Испытательные запуски состоялись в 1984 году, а полное обслуживание началось в 1985 году. Когда линия открылась, 12 комплектов работали индивидуально как по две машины. В 1986 году были добавлены еще два комплекта, что позволило объединять комплекты в блоки из четырех автомобилей по мере роста пассажиропотока. Все поезда работали автоматически, без вмешательства человека. Хотя они были способны к беспилотным операциям , как в Ванкувере и Детройте, TTC решила использовать управление поездами одним человеком на всех поездах линии 3.

После вывода из эксплуатации оставшихся поездов серии H в 2014 году поезда серии S были самыми старыми в эксплуатации во всей системе метро до их вывода из эксплуатации в 2023 году. Они также были единственными поездами скоростного транспорта TTC с раскрашенной окраской со времен G. серия , состоящая из уникального логотипа «rt» в нижнем регистре, отсылающего к оригинальному названию линии «Scarborough RT». Начиная с 2015 года автомобили прошли ремонт, который включал нанесение на их кузов синей термоусадочной пленки, чтобы продлить срок их службы до закрытия линии в 2023 году. [ 1 ]

В декабре 2023 года TTC предложила продать Детройту пять составов поездов для использования на Detroit People Mover , при этом два состава оставить на консервацию. [ 3 ] В июне 2024 года транзитная система Detroit People Mover объявила о закупке комплектов поездов и оборудования Mark I у Line 3. Планировалось, что их транспортировка и интеграция с Detroit People Mover займет более полутора лет. В результате покупки существующие комплекты поездов системы будут заменены обновленными функциями, а также будут предоставлены столь необходимые детали, необходимые для поддержания функциональности системы. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Репортер Lex Harvey Transportation (24 августа 2023 г.). «TTC окончательно прекращает работу службы Scarborough RT» . Торонто Стар . Проверено 24 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Краткий обзор услуг с 15 октября 2017 г. по 25 ноября 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  3. ^ «Торонто близок к сделке по продаже автомобилей Scarborough RT Детройту» . Поезда . 20 декабря 2023 г. . Проверено 21 декабря 2023 г.
  4. ^ Рахал, Сара. «Новые вагоны прибывают в Detroit People Mover из Торонто» . Детройтские новости . Проверено 11 июня 2024 г.

СМИ, связанные с серией S (метро Торонто), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45ce2ec5908f893c5285ab294ac3c864__1722701940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/64/45ce2ec5908f893c5285ab294ac3c864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S series (Toronto subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)