Jump to content

Серия М (метро Торонто)

серия М
Поезд М-серии во дворе метро Гринвуд
В эксплуатации 1962–1999
Производитель Монреальский локомотивный завод
Построен в Монреаль , Квебек
Построенный 1961–1962 [ 1 ]
Вступил в сервис 1962
Списано май 1999 г. [ 1 ]
Количество построенных 36
Номер сохранен 2 [ а ]
Номер удален 34
Преемник Т-1
Формирование 2 пары вагонов (работают как поезда из 3 пар (6 вагонов))
Номера флота 5300–5335
Емкость 83 (ранее 84) сидячих места
Операторы Транзитная комиссия Торонто
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 23,012 м (75 футов 6,0 дюйма)
Ширина 3,14 м (10 футов 4 дюйма)
Высота 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
Высота этажа 1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Двери 8 (4 на сторону) на машину
Максимальная скорость 89 км/ч (55 миль/ч)
Масса 27 215 кг (60 000 фунтов)
Тяговые двигатели округ Колумбия
Выходная мощность 120 л.с. (89 кВт)
Вспомогательные устройства Никто (?)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Westinghouse Brake & Signal Co. Цифровое электропневматическое торможение и электродинамический реостатный рабочий тормоз
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )

Серия M , также известная как M-1 , была второй серией скоростного транспорта подвижного состава используемого в системе метро Торонто , , Онтарио, Канада. Они были построены компанией Montreal Locomotive Works в Монреале , Квебек, Канада, с 1961 по 1962 год. Это были первые вагоны метро Торонто, производившиеся в Канаде, и только одна из двух серий, построенных за пределами Онтарио.

К 1960 году Транзитная комиссия Торонто готовилась расширить свою систему метро, ​​включив в нее университетскую линию. TTC хотела вагоны метро большего размера (75 футов (22,86 м)), а также хотела расширить некоторые экспериментальные функции существующих вагонов G-серии . [ 2 ] Новый дизайн был предложен генеральным менеджером Джоном Г. Инглисом .

Всего было построено всего 36 автомобилей М-серии. Поскольку метро расширялось и требовалось больше поездов, TTC обратилась к Hawker Siddeley с просьбой построить следующую серию вагонов метро.

TTC провела испытания на станциях Сент-Клер и Юнион с использованием 75-футовой испытательной машины, известной как Duncan Dragon . Построенный в Duncan Shops Леонардом Бардсли и компанией D&D Equipment, испытательный вагон состоял из двух грузовиков с тремя панелями и был разработан для проверки размера поезда, способного успешно перемещаться по туннелям. Стальная балка с перилами позволяла рабочим ходить и ездить на машине во время испытаний.

После того, как спецификации на новые вагоны были окончательно определены, с Монреальским локомотивным заводом Alco был заключен контракт на производство новых вагонов, получивших название «М-1». [ 1 ] Вагоны исторически примечательны как первые вагоны метро, ​​произведенные в Канаде. [ 2 ] и на момент постройки это были самые длинные вагоны метро в мире. [ 1 ] Все последующие автомобили TTC соответствовали спецификациям размера и длины серии M (хотя Toronto Rocket из двух автомобилей отклоняется от структуры супружеской пары ) и повлияли на несколько других транспортных органов, чтобы они рассмотрели использование более длинных автомобилей.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Поезда М-1 были выведены из эксплуатации 1 мая 1999 года и вскоре после этого сданы на слом. Все они были списаны, за исключением вагонов 5300 и 5301, которые были переданы радиальной железной дороги округа Хэлтон . на сохранение в музей [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Принадлежит Halton County Radial Railway . частному музею [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Радиальная железная дорога округа Хэлтон: Список сбора» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон. 2010. Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 г. Проверено 15 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аарон Адель и Джеймс Боу в редакции Роберта Любински (2006). «Автомобили Монреальской серии (М-1) (1963–1999)» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 21 октября 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e6164d3b76431a4654032efafa95e10__1717988760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/10/1e6164d3b76431a4654032efafa95e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M series (Toronto subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)