Серия М (метро Торонто)
серия М | |
---|---|
![]() Поезд М-серии во дворе метро Гринвуд | |
В эксплуатации | 1962–1999 |
Производитель | Монреальский локомотивный завод |
Построен в | Монреаль , Квебек |
Построенный | 1961–1962 [ 1 ] |
Вступил в сервис | 1962 |
Списано | май 1999 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 36 |
Номер сохранен | 2 [ а ] |
Номер удален | 34 |
Преемник | Т-1 |
Формирование | 2 пары вагонов (работают как поезда из 3 пар (6 вагонов)) |
Номера флота | 5300–5335 |
Емкость | 83 (ранее 84) сидячих места |
Операторы | Транзитная комиссия Торонто |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 23,012 м (75 футов 6,0 дюйма) |
Ширина | 3,14 м (10 футов 4 дюйма) |
Высота | 3,65 м (12 футов 0 дюймов) |
Высота этажа | 1,1 м (3 фута 7 дюймов) |
Двери | 8 (4 на сторону) на машину |
Максимальная скорость | 89 км/ч (55 миль/ч) |
Масса | 27 215 кг (60 000 фунтов) |
Тяговые двигатели | округ Колумбия |
Выходная мощность | 120 л.с. (89 кВт) |
Вспомогательные устройства | Никто (?) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Westinghouse Brake & Signal Co. Цифровое электропневматическое торможение и электродинамический реостатный рабочий тормоз |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) |
Серия M , также известная как M-1 , была второй серией скоростного транспорта подвижного состава используемого в системе метро Торонто , , Онтарио, Канада. Они были построены компанией Montreal Locomotive Works в Монреале , Квебек, Канада, с 1961 по 1962 год. Это были первые вагоны метро Торонто, производившиеся в Канаде, и только одна из двух серий, построенных за пределами Онтарио.
История
[ редактировать ]К 1960 году Транзитная комиссия Торонто готовилась расширить свою систему метро, включив в нее университетскую линию. TTC хотела вагоны метро большего размера (75 футов (22,86 м)), а также хотела расширить некоторые экспериментальные функции существующих вагонов G-серии . [ 2 ] Новый дизайн был предложен генеральным менеджером Джоном Г. Инглисом .
Всего было построено всего 36 автомобилей М-серии. Поскольку метро расширялось и требовалось больше поездов, TTC обратилась к Hawker Siddeley с просьбой построить следующую серию вагонов метро.
Дизайн
[ редактировать ]TTC провела испытания на станциях Сент-Клер и Юнион с использованием 75-футовой испытательной машины, известной как Duncan Dragon . Построенный в Duncan Shops Леонардом Бардсли и компанией D&D Equipment, испытательный вагон состоял из двух грузовиков с тремя панелями и был разработан для проверки размера поезда, способного успешно перемещаться по туннелям. Стальная балка с перилами позволяла рабочим ходить и ездить на машине во время испытаний.
После того, как спецификации на новые вагоны были окончательно определены, с Монреальским локомотивным заводом Alco был заключен контракт на производство новых вагонов, получивших название «М-1». [ 1 ] Вагоны исторически примечательны как первые вагоны метро, произведенные в Канаде. [ 2 ] и на момент постройки это были самые длинные вагоны метро в мире. [ 1 ] Все последующие автомобили TTC соответствовали спецификациям размера и длины серии M (хотя Toronto Rocket из двух автомобилей отклоняется от структуры супружеской пары ) и повлияли на несколько других транспортных органов, чтобы они рассмотрели использование более длинных автомобилей.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Поезда М-1 были выведены из эксплуатации 1 мая 1999 года и вскоре после этого сданы на слом. Все они были списаны, за исключением вагонов 5300 и 5301, которые были переданы радиальной железной дороги округа Хэлтон . на сохранение в музей [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Автомобиль с таможенным оформлением , специальный автомобиль для проверки препятствий
- Подвижной состав метро Торонто
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Принадлежит Halton County Radial Railway . частному музею [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Радиальная железная дорога округа Хэлтон: Список сбора» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон. 2010. Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 г. Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Аарон Адель и Джеймс Боу в редакции Роберта Любински (2006). «Автомобили Монреальской серии (М-1) (1963–1999)» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 21 октября 2005 г.