Jump to content

Станция Юнион (ТТК)

Координаты : 43 ° 38'44 "с.ш. 79 ° 22'50" з.д.  /  43,64556 ° с.ш. 79,38056 ° з.д.  / 43,64556; -79,38056
(Перенаправлено с Union (TTC) )

Союз
Платформа станции Юнион, направляющаяся в Йонг
Общая информация
Расположение 55 Фронт Стрит Вест ,
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 38'44 "с.ш. 79 ° 22'50" з.д.  /  43,64556 ° с.ш. 79,38056 ° з.д.  / 43,64556; -79,38056
Платформы Боковые платформы
Соединения
ТТК Автобусы и трамваи
Амтрак Железнодорожная станция
Автовокзал
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Другая информация
Веб-сайт Официальная страница станции
История
Открыто
  • Строка 1: 30 марта 1954 г .; 70 лет назад ( 1954-03-30 )
  • Трамвай: 22 июня 1990 г .; 34 года назад ( 1990-06-22 )
Восстановлен 2011–2015
Пассажиры
2022 [ 1 ] 91,601
Классифицировать 5 из 70
Услуги
Предыдущая станция Транзитная комиссия Торонто Следующая станция
Святой Андрей
в сторону Воана
Линия 1 Йонг – Университет Король
в сторону Финча
Куинс-Ки 509 Харборфронт Конечная остановка
Куинс-Ки
в сторону Спадины
510 Спадина
Расположение
Карта

Union — станция метро на линии 1 Yonge–University в метро Toronto Торонто , Онтарио, Канада. Она открылась в 1954 году как одна из двенадцати первоначальных станций на первом этапе линии Йонге, первой линии скоростного транспорта в Канаде. Это была южная конечная точка линии до открытия Университетской линии в 1963 году, а сегодня она является точкой перегиба U-образной линии. Наряду со станциями Spadina и Queens Quay , это одна из трех станций, открытых в ночное время для обслуживания ночных маршрутов трамвая . [ 2 ]

Станция Union расположена на Фронт-стрит между Йонг-стрит и Юниверсити-авеню участками линии . Он назван в честь железнодорожного вокзала и регионального автовокзала одноименного GO Transit и напрямую соединяется с ним, обслуживая все линии поездов и поезда-автобусы, а также Via Rail междугородние маршруты Amtrak компании (включая сообщение Maple Leaf до Нью-Йорка). ). Он соединяется с Union Pearson Express (UPX), выделенным железнодорожным сообщением с международным аэропортом Торонто Пирсон . Это единственная станция метро с прямым доступом к услугам Via.

Судя по сети улиц Торонто, Union является самой южной станцией метро и ближайшей к озеру Онтарио ; однако, если использовать стандартные направления компаса, станции Киплинг и Ислингтон находятся южнее. Она обслуживает около 100 000 человек в день, что делает ее четвертой по загруженности станцией в системе после Блур-Йонг , Сент-Джордж и Шеппард-Йонг , а также самой загруженной станцией, обслуживаемой только одной линией. Рядом со станцией метро находится конечная остановка и трамвая 509 Harbourfront 510 Spadina .

В 2007 году станция метро Union стала первым местом на TTC, где можно было использовать карты Presto в рамках пробного периода. Услуга Wi-Fi на этой станции доступна с 2014 года. [ 3 ]

Раскопки станции около 1949 г.

Станция открылась как южная конечная остановка первоначальной линии метро Yonge 30 марта 1954 года.

28 февраля 1963 года Юнион стал промежуточной станцией с открытием университетского участка линии Йонг – Университет .

22 июня 1990 года Юнион стал конечной станцией маршрута 604 Harbourfront LRT, который теперь является частью маршрутов трамвая 509 Harbourfront и 510 Spadina . К югу от путей метро построена новая платформа подземного трамвая, соединенная с вестибюлем станции 30-метровым пешеходным туннелем и лестничным маршем. [ 4 ]

Лифты были установлены в 1996 году, что сделало Union одной из первых станций метро в Торонто, доступных для инвалидных колясок. [ 5 ] К трамвайным платформам был добавлен лифт, хотя сами трамваи были недоступны. К тому времени, когда в 2014 году станцию ​​начали обслуживать доступные трамваи, лифт был заменен в рамках расширения станции. [ 4 ]

18 августа 2014 года была открыта вторая платформа метро для обслуживания поездов линии Йонге, в результате чего существующая платформа будет обслуживать только поезда университетской линии. [ 6 ]

Расширение станции

[ редактировать ]

В 2003 году началось планирование расширения станции, чтобы решить проблему переполненности станции. Несмотря на то, что станция была одной из самых загруженных станций в системе, у нее была только одна узкая островная платформа, обслуживающая линии Университета и Йонге, а также небольшой вестибюль.

План состоял в том, чтобы построить новую платформу метро на южной стороне путей для обслуживания части линии Йонге, оставив существующую островную платформу для обслуживания только университетской части. Эта новая платформа будет иметь бесступенчатое соединение с платформой трамвая. Проект также включал расширение вестибюля, замену всей отделки и вывесок, установку произведений искусства, а также улучшение связи с прилегающей станцией Union Station и сетью PATH . [ 7 ]

Строительство стоимостью 137   миллионов долларов началось в феврале 2011 года, а новая вторая платформа открылась 18 августа 2014 года. [ 4 ] [ 8 ] Проект завершился в 2015 году с завершением реконструкции станции. [ 9 ]

В 2019 году в рамках реконструкции и расширения прилегающей станции Юнион- Стейшн в «рове», соединяющем станцию ​​метро с остальной частью комплекса станции Юнион, были установлены большие стеклянные навесы. Этот защищенный от непогоды маршрут, соединяющий основные вестибюли станции Union Station, гарантирует, что пассажирам не придется выходить на улицу при входе или выходе из станции TTC. [ 10 ]

Декор станции

[ редактировать ]

Когда станция открылась в 1954 году, настенные покрытия представляли собой глянцевую желтую плитку Vitrolite с красными надписями и отделкой, а название станции на стенах было напечатано уникальным шрифтом TTC Toronto Subway Font . Во время ремонта в 1980-х годах желтую плитку Vitrolite заменили на коричневую керамическую плитку и виниловый сайдинг, а шрифт станции изменили на Univers .

При расширении станции в 2011–2015 годах эти плитки и панели были заменены белыми плитками и черной окантовкой, а шрифт, используемый для отображения названия станции, был возвращен к исходному шрифту метро Toronto. [ 4 ]

В рамках проекта второй платформы была построена стеклянная стена, блокирующая южную сторону старой платформы, поскольку теперь она обслуживает только университетскую линию. На нем представлено произведение искусства «Зоны погружения» Стюарта Рида, профессора Университета OCAD. [ 11 ] [ 12 ] Работа состоит из 166 больших стеклянных панелей, каждая размером более одного на два метра, простирающихся на 170 метров (560 футов) по длине платформы. В основном прозрачный, его видно как с платформ Yonge, так и с университетской платформы. Каждая панель содержит изображения или слова, многие из которых основаны на эскизах, которые Рид нарисовал во время поездки в метро. Общественная реакция на это произведение искусства была неоднозначной: некоторые пользователи радиостанции сочли его «трагическим» или «мрачным и депрессивным». [ 13 ] [ 14 ]

Платформа станции в 2009 году с белой и коричневой настенной керамической плиткой 1980-х годов.
Панель Стюарта Рида «Зоны погружения » напротив новой платформы после расширения станции в 2015 году.
Сигнал на восточном конце платформы Университетской линии

Инфраструктура метро в окрестностях

[ редактировать ]

Станция расположена на оси восток-запад вдоль Фронт-стрит . Это одна из трех станций линии 1 с ориентацией с востока на запад, остальные - «Сент-Джордж» и «Даунсвью-Парк» . Отправляясь от станции в восточном направлении, участок линии Йонге ненадолго проходит под Фронт-стрит и поворачивает на 90 градусов на север, чтобы пройти под Йонг-стрит ; выйдя на запад, участок Университета также проходит под Фронт-стрит и вскоре после этого поворачивает на 90 градусов на север и проходит под Юниверсити-авеню .

Северные боковые входы:

Южные входы:

Трамвайная петля

[ редактировать ]
Трамвай Flexity за CLRV на кольце станции Юнион
Трамвай 510 Spadina на платформе трамвая Union

Union Station Loop расположен под землей в северном конце туннеля длиной 500 м (1600 футов), идущего под Бэй-стрит через подземную станцию ​​​​Queens Quay от улицы Queens Quay . Петля проходит против часовой стрелки по одному пути вдоль изогнутой платформы. Подземный переход соединяет платформу трамвая с платформой метро Yonge. Union Station Loop - это восточная конечная остановка 509 Harbourfront и южная конечная остановка 510 Spadina . трамвая [ 15 ] [ 16 ] Петля имеет минимальный радиус кривизны 14,5 м (48 футов). [ 17 ]

В отчете TTC за 2017 год говорилось, что кольцо трамвая станет неадекватным для объема обслуживаемых клиентов из-за его однопутного пути и изогнутой узкой платформы. Кольцо не сможет удовлетворить пиковую нагрузку в 3700 человек в час, прогнозируемую на 2041 год. Экологическая оценка 2010 года для LRT East Bayfront (предлагаемая линия трамвая) одобрила реконструкцию существующего кольца трамвая, а также строительство соединения с трамваем. туннель к станции LRT East Bayfront на восточной набережной Куинс. В проекте LRT контур должен был быть перестроен так, чтобы в нем было четыре платформы, каждая с объездным путем, чтобы трамвай мог обходить другие трамваи, загружающиеся или разгружающиеся. Для поддержки LRT East Bayfront потребуется расширение пропускной способности кольца. В 2017 году рассматривалась возможность переоборудования туннеля под Бэй-стрит для использования фуникулера до станции Queens Quay вместо трамваев, но в конечном итоге было отклонено. [ 15 ] : 8–9  По состоянию на 2021 год В стадии проектирования находится переоборудование трамвайного кольца в четырехплатформенную схему. [ 18 ]

Ближайшие достопримечательности

[ редактировать ]

Ближайшие достопримечательности включают железнодорожный вокзал Юнион-Стейшн, отель Royal York , Scotiabank Arena , площадь CIBC , Роджерс-центр , конференц-центр Метро Торонто , Си-Эн Тауэр , Royal Bank Plaza , Brookfield Place , Зал хоккейной славы и Меридиан-холл. .

Поверхностные соединения

[ редактировать ]

Прямое сообщение метрополитена с трамваями в пределах платной зоны предусмотрено на следующих маршрутах:

Маршрут Имя Дополнительная информация
509 Набережная На запад до выставочной петли
510 Спадина На север до станции Спадина через Харборфронт.
310 Спадана Синяя Ночь На север до станции Спадина через Харборфронт.

Доступ к этим маршрутам возможен и во время остановки метро, ​​поскольку станция открыта ночью.

Для перехода между метро или трамваями и этими автобусными маршрутами на остановках требуется пересадка:

Маршрут Имя Дополнительная информация
19 Залив В северном направлении до Дюпон-стрит и в южном направлении до Куинс-Ки и Шерборн-стрит.
72Б Папе На север до станции Папе через Куинс-Ки и Комиссар-стрит.
97С Йонге На север до станции Эглинтон.
(обслуживание в час пик)
121 Эспланада – река На восток до Bridgepoint Active Healthcare
202 Черри-Бич На восток до Черри-Бич.
(Сезонное обслуживание)
320 Йонг Синяя Ночь В северном направлении до Стилс-авеню на восток и в южном направлении до Куинс-Ки.
  1. ^ «Пассажиры в метро, ​​2022» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2024 г. В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
  2. ^ «Маршрут 510 — Трамвай Спадина — Транзит Торонто — Содержание» . www.transistoronto.ca . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  3. ^ «Wi-Fi теперь доступен в» . ПОДКЛЮЧИТЬ. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 8 января 2015 г. К 2017 году на каждой из 65 станций метрополитена будет доступна беспроводная связь и Wi-Fi.
  4. ^ Jump up to: а б с д Джеймс Боу. «Союз» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  5. ^ «Вехи» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
  6. ^ Роберт Маккензи. «ТТК открывает вторую платформу метро на станции Юнион, 18 августа» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  7. ^ «TTC знаменует собой веху возрождения Union Station» . Транзитная комиссия Торонто . 2 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  8. ^ «TTC открывает вторую платформу метро на станции Юнион, 18 августа — Транзит Торонто — Блог» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  9. ^ «ТТК празднует завершение реконструкции метро Union Station» . Новости КТВ . 2 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Стеклянный ров» на станции «Нью-Юнион» открывается, поскольку транзитный узел переносит строительство на нижний уровень» . Торонто Стар . 7 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  11. ^ Ник Уэстолл (17 августа 2014 г.). «ТТК открывает вторую платформу станции метро Union» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г. TTC также установит стеклянную художественную стену высотой 500 футов, чтобы заблокировать южную сторону линейной платформы Университета. Стюарт Рид выиграл международный конкурс паблик-арта за свою работу «Зоны погружения» в 2012 году.
  12. ^ Кристофер Хьюм (31 марта 2015 г.). «Работа Union Station — это упражнение в художественной прозрачности» . Торонто Стар. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  13. ^ Гупта, Рахул (3 июля 2015 г.). « Представление произведения искусства «Чертовски великолепно» завершает реконструкцию платформы Union Station» . Торонто.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  14. ^ «Новое паблик-арт на Юнион-Стейшн удручает?» . Торонто Стар . 7 мая 2015. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обновление транспорта на набережной» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 13 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2017 г. . Проверено 13 ноября 2017 г.
  16. ^ «Юнион Стейшн» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  17. ^ Лам, Стивен (12 января 2016 г.). «Совет по транспортным исследованиям» (PDF) . Совет транспортных исследований. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  18. ^ «Расширение LRT Waterfront East – обновление транзитной сети» (PDF) . Город Торонто . 17 февраля 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2021 г. . Проверено 19 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6da4abdd47938c7a71b0cdf460c440a__1721061120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/0a/f6da4abdd47938c7a71b0cdf460c440a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union station (TTC) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)