Станция Маунт-Деннис
![]() Станция Маунт-Деннис в июне 2024 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 3500 Eglinton Ave W, Торонто, Онтарио, Канада [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 41'15 "с.ш. 79 ° 29'14" з.д. / 43,68750 ° с.ш. 79,48722 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В разработке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 4 (GO Транзит) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | 2024 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маунт-Деннис — интермодальный транзитный терминал строящийся в Торонто , Онтарио, Канада. Расположенная к востоку от пересечения Эглинтон-авеню и Уэстон-роуд в районе Маунт-Деннис в округе Йорк , станция станет западной конечной станцией будущей линии 5 «Эглинтон», а также промежуточной станцией на линиях GO Transit Kitchener и Union Pearson. Выражать . Станция была названа одним из многих « узлов мобильности » в Большом Торонто . [ 1 ] Его планируют открыть в 2024 году. [ 2 ]
Станция строится на землях, ранее известных как Кодак-Хайтс располагалось предприятие по производству фотоаппаратов, которым управляла компания Eastman Kodak . , где с 1918 по 2006 год [ 3 ] В качестве входа на станцию будет использоваться здание Kodak Building 9 , историческое здание и местная достопримечательность. Рядом со станцией объект технического обслуживания и хранения Эглинтона . на территории также расположен [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Хронология
[ редактировать ]Проектом, подготовленным 10 апреля 2013 года, были определены четыре проекта станции. [ 8 ] Во всех проектах подземная платформа LRT имела длину 150 метров (490 футов) — достаточно для четырех поездов. В двух проектах автобусная платформа размещалась на северной стороне Эглинтона, куда можно было попасть через пешеходный туннель длиной 230 метров (750 футов). В двух других проектах автобусные платформы находились на южной стороне Эглинтона, куда можно было попасть через пешеходный туннель длиной 260 метров (850 футов).
К 2016 году в окончательном проекте автобусная петля разместилась на северной стороне станции, к которой можно добраться по перенесенному мосту Photography Drive, который пересекает Эглинтон дальше на восток, чем старый мост. Эта дорога пройдет к востоку от отреставрированного здания Кодак, которое станет третьим входом на станцию.
В выходные с 19 по 21 февраля 2016 года мост Photography Drive через Эглинтон-авеню был снесен, чтобы освободить место для строительства на территории станции Маунт-Деннис. [ 9 ]
В августе 2016 года бывшее здание Kodak было временно перенесено на 60 метров (200 футов) для облегчения строительства. 13 ноября 2017 года здание вернули на новый фундамент. Сообщество хотело сохранить эту достопримечательность; таким образом, он станет неотъемлемой частью станции Маунт-Деннис. [ 10 ] [ 11 ]
К августу 2018 года некоторые пути уже были проложены на участке 5-й линии станции. [ 12 ] К августу 2019 года путь был продлен от платформы станции на восток мимо перекрестка с объектом технического обслуживания и хранения Эглинтона, но воздушный провод для пантографов еще не был подвешен; устанавливались эскалаторы и настенная плитка; граффити были удалены из здания «Кодак», и в его интерьере продолжались реставрационные работы. [ 13 ]

К четвертому кварталу 2020 года легкорельсовый транспорт совершал тестовые рейсы между станциями Маунт-Деннис и Килсдейл. [ 14 ]
Описание
[ редактировать ]Помимо того, что бывшее здание Kodak является достопримечательностью и объектом культурного наследия, оно станет центром внимания для пассажиров, использующих узел мобильности, поскольку многие функции узла мобильности связаны с этим зданием. В нем будет зона ожидания, общественные туалеты и торговые помещения на первом и подвальном этажах. [ 1 ] Верхние этажи здания будут использоваться под арендуемые офисы, а также помещения для общественного пользования. [ 15 ] и будет включать в себя зрительный зал. [ 16 ]
Станция будет иметь три входа: [ 1 ]
- Главный вход и привокзальная площадь будут расположены между Уэстон-Роуд и железнодорожным коридором GO Transit Kitchener . От главного входа в бывшее здание «Кодак» будет подземный переход.
- Вторичный вход будет расположен на уровне улицы на северной стороне Эглинтон-авеню Вест, на восточной стороне железнодорожных мостов железнодорожного коридора Китченер.
- Третий вход и еще одна привокзальная площадь появятся в бывшем здании «Кодак».
Хаб будет включать в себя следующие услуги: [ 1 ] [ 17 ]
- Линия 5 «Эглинтон» завершится на горе Деннис, и для движения задних поездов LRT будут построены специальные пути. Платформа LRT будет иметь стеклянную стену, обеспечивающую проникновение естественного света в пространство.
- Станции GO Transit и UP Express будут иметь платформы, построенные вдоль железнодорожного коридора Китченера, и доступ к ним будет осуществляться из подземного перехода между главным входом и залом ожидания в бывшем здании Kodak.
- Автовокзал ТТС во дворе будет иметь 15 отсеков и будет соединен с бывшим зданием Kodak. Автовокзал будет иметь собственное помещение для розничной торговли.
- Зона посадки и высадки пассажиров будет доступна пассажирам любой транзитной службы узла. Рядом также будут четыре стоянки такси.
- Хранение велосипедов будет состоять из 40 открытых и 80 крытых мест. У главного входа будет оборудована крытая кладовая.
К востоку от станции линия LRT будет двигаться по эстакаде над Блэк-Крик-Драйв и самим Блэк-Крик, а затем спуститься к западному порталу пробуренного туннеля линии к станции Килсдейл. [ 17 ]
В рамках программы по установке произведений искусства на основных пересадочных станциях линии 5 «Эглинтон» на станции Маунт-Деннис будут представлены два произведения искусства: [ 18 ]
- «До этого момента» Хэдли + Максвелл будет представлять собой видеопоказ изображения, документирующего изменения на сайте Kodak Heights. Отображаемое изображение будет меняться ежедневно. Произведение искусства будет расположено на восточной стене верхнего вестибюля; его будет видно с Эглинтон-авеню через стеклянную стену станции с южной стороны.
- Безымянная работа Сары Квинар будет представлять собой яркую фреску размером со стену, состоящую из коллажа из фотографических изображений, напечатанных цифровым способом на многослойных стеклянных панелях. Произведение искусства будет расположено вдоль пешеходного коридора внутри станции.
Поверхностные соединения
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Ниже приведены предлагаемые соединительные маршруты, которые будут обслуживать эту станцию, когда откроется линия 5 «Эглинтон»: [ 19 ]
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
27 | Джейн Саут | В южном направлении до станции Джейн. |
32 | Эглинтон Вест | В западном направлении до станции Ренфорт. |
34 | Эглинтон | В восточном направлении до станции Кеннеди. |
35А | Джейн | На север до станции Pioneer Village. |
35Б | На север до станции Pioneer Village через Халлмар Драйв. | |
71 | Раннимид | В северном направлении до Индастри-стрит и в южном направлении до станции Раннимид. |
73Б | Королевский Йорк | В южном направлении до станции Royal York через Эмметт-авеню и Ла-Роуз-авеню. |
89 | Уэстон | В северном направлении до Альбион-роуд и в южном направлении до станции Кил. |
161 | Роджерс Роуд | В восточном направлении до станции Оссингтон. |
164 | Каслфилд | В восточном направлении до станции Седарвейл через станцию Килсдейл. |
168 | Симингтон | В южном направлении до станции Дандас Вест. |
171 | Маунт Деннис | В северном направлении до Индустри-стрит и в южном направлении до Джейн-стрит и Альянс-авеню. [ 20 ] |
901 | Аэропорт – Эглинтон Экспресс | В западном направлении в аэропорт Пирсон |
989 | Уэстон Экспресс | В северном направлении до Стилс-авеню Вест и в южном направлении до станции Кил. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Станция Маунт-Деннис + помещение для технического обслуживания и хранения» . Метролинкс . 13 октября 2016 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнджер, Майкл (16 мая 2023 г.). «Эглинтон Кросстаун откроется не раньше 2024 года, строительная группа подаст в суд: Metrolinx» . Городские новости . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Армстронг, Джеймс (13 сентября 2013 г.). «Сообщество хочет сохранить здание Kodak, в то время как Metrolinx планирует станцию LRT» . Торонто : Глобальные новости . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года.
- ^ Лоринц, Джон (23 ноября 2012 г.). «Внизу (но не за пределами) район горы Деннис возлагает надежды на Метролинкс» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^
Гупта, Рахул (12 декабря 2012 г.). «Встреча для обсуждения подробностей о станции LRT в Маунт-Деннис» . Йорк Гардиан . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года.
Остановка метро Mount Dennis на Weston Road будет служить западной конечной точкой линии, сообщил представитель Metrolinx Джейми Робинсон в пятницу, 7 декабря.
- ^
Боу, Джеймс (4 сентября 2013 г.). «Будущая станция Маунт-Деннис (линия Китченер / Эглинтон LRT)» . Транзитный Торонто . Проверено 8 сентября 2013 г.
Эта связь получила новую жизнь с запуском линии Eglinton LRT, курсирующей от Джейн-стрит на восток до Кеннеди. Остановка возле Блэк-Крик-Драйв будет включать пересадку на линию GO Kitchener и новую остановку Union Pearson Express.
- ^ Калиновский, Тесс (16 февраля 2010 г.). «Жители просят у TTC туннель LRT через гору Деннис» . Торонто Стар . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фоновый файл» (PDF) . Город Торонто . 10 апреля 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Участок Эглинтон-авеню на запад закроется на выходные в связи с работой Crosstown LRT» . Канадская радиовещательная корпорация . 19 февраля 2016 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Бывшее здание Kodak перенесут на 60 метров ради новой станции LRT» . Канадская радиовещательная корпорация . 25 августа 2016 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Обновление Eglinton Crosstown LRT – ноябрь 2017 г.» . Метролинкс . 23 ноября 2017 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
После закладки нового фундамента 13 ноября положило начало перемещению здания Kodak Building 9 обратно на прежнее место.
- ^ Маккензи, Роберт (30 августа 2018 г.). «Предварительный просмотр станции LRT и объекта технического обслуживания Mount Dennis» . УрбанТоронто . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Маккензи, Роберт (2 августа 2019 г.). «Туристическая станция Маунт-Деннис в каске на линии LRT Crosstown» . УрбанТоронто . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Изучаем маршрут – совершите редкую поездку на автомобиле Eglinton Crosstown во время испытаний (видео)» . Метролинкс . 20 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Сперр, Бен (29 августа 2018 г.). «Эглинтон-Кросстаун обретает форму, несмотря на юридические стычки» . Торонто Стар . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Деревянные полы для здания Kodak Building в качестве эскалатора доставлены далеко под Седарвейл для проекта Crosstown» . Метролинкс . 20 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «День открытых дверей на станции Маунт-Деннис» . Метролинкс. 26 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Художники и произведения искусства» . Метролинкс . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2024 год» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 17 ноября 2023 г. с. 106.
- ^ «План ТТК на 5 лет» . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Следующие видео были выпущены проектом Crosstown:
- Эглинтон Кросстаун – Kodak Building Move на YouTube, опубликовано 17 ноября 2017 г.
- Эстакада Эглинтон-Кросстаун – гора Деннис и EMSF на YouTube . Опубликовано 19 июня 2018 г.
- Интегрированное искусство – Хэдли + Максвелл на YouTube, опубликовано 25 января 2018 г.
- Интегрированное искусство – Сара Цвинар на YouTube, опубликовано 26 января 2018 г.
- Прогулка по станции Маунт-Деннис на YouTube, опубликованная 10 августа 2018 года и содержащая виртуальную экскурсию по станции.