Сара Цвинар
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Сара Цвинар — современный художник, работающий с фотографией, коллажами, инсталляциями и книгоизданием. Цвинар родился в Ванкувере , Канада , в 1985 году, а в настоящее время живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк . Работы Цвинара представляют собой сочетание старых и новых форм, призванных бросить вызов тому, как люди сталкиваются с визуальной и материальной культурой в повседневной жизни.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Цвинар вырос в Ванкувере, Канада. Она изучала английскую литературу в Университете Британской Колумбии и в конечном итоге получила степень бакалавра дизайна с отличием в Йоркском университете в Торонто в 2010 году. В 2016 году она получила степень магистра искусств в области фотографии в Йельском университете . [ 1 ] [ 2 ] Цвайнар ранее работал графическим дизайнером-фрилансером в The New York Times . [ 3 ] [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Cwynar использует различные средства массовой информации, включая фотографию , коллаж , создание книг и инсталляцию , чтобы исследовать природу фотографических изображений, а также силу и ограничения самого средства массовой информации. Опыт Цвинар в области литературы и графического дизайна помогает создавать увлекательную гибридность ее произведений. Благодаря использованию сохраненных личных фотографий и изображений, найденных как в печатных ресурсах, так и в Интернете, ее работы рассказывают не только об окончательном изображении фотографии, но и о процессе создания изображения. [ 5 ] Cwynar также известен тем, что перепрофилирует товары, купленные через такие сайты, как eBay . [ 6 ]
Работы Квайнара исследуют влияние потребительства (часто являющегося мягким женоненавистничеством) на формирование подсознательных идеалов красоты и самооценки, которые укоренились в обществе, особенно среди женщин. [ 6 ] Ее работа связана с современным феминистским движением, поскольку она напрямую бросает вызов тому, что продается потребителям как физически, так и идеологически в современных средствах массовой информации, побуждая зрителей заглянуть за пределы капитализма и современной имидж-культуры, чтобы открыть и определить, что является «реальным». ». [ 7 ]
В 2014 году у Cwynar была выставка в Flat Death at Foxy Production в Нью-Йорке. Идеологические корни выставки лежат в «Энциклопедии китча» и исследуют «своего рода «ритуальное истребление» гиперреального путем смешения репрезентации и реальности». [ нужна ссылка ] Как и работа Цвинара в целом, это шоу представляло собой смесь фотографии, коллажа, рефотосъемки, присвоения и студийной обстановки. [ 8 ]
В проекте Cwynar «Президентский индекс» 2015 года были представлены фотографии флаконов одеколона Avon Presidential Bust, которые она купила на eBay , и сняты головы президентов, так что видны только их туловища. В некоторых произведениях она увеличивала бюсты до размеров своего туловища, а в других расставляла флаконы в соответствии с популярностью аромата этого президента. Она соединила эти изображения с изображениями палетки для макияжа от Ultra Cosmetics и двумя фотографиями ковров. Идеи Цвинара, лежащие в основе этого произведения, связывают эти объекты со стремлением к эстетическим изменениям с помощью коммерческих и материальных товаров. [ 9 ]
Ее работы находятся в постоянной коллекции Художественного музея Далласа ; Музей фотографии пены в Амстердаме ; Художественный музей Милуоки ; Коллекция МоМА , Нью-Йорк; Миннеаполисский институт искусств ; СФМОМА , Сан-Франциско; Музей Гуггенхайма , Нью-Йорк; Художественная галерея Онтарио , Торонто; Фонд Прада , Милан; Коллекция произведений искусства Балуаз , Базель, Швейцария; Фонд искусств Кадис , Сан-Франциско; Музей современного искусства Нермана , Канзас-Сити; Коллекция Заблудовича, Лондон; Центр Помпиду , Париж; ММК Музей современного искусства , Франкфуртский дом Сохо , Торонто; и TD Bank Canada Collection, Торонто.
Цвинар добавляет Девушка из контактного листа 3 добавляет к своей выставке «Плоская смерть» в 2018 году, а также добавляет еще 3. В МоМа хранится искаженный хромогенный отпечаток молодой девушки, работающий параллельно с тремя другими отпечатками. Все имеют сходство друг с другом. [ 10 ]
Первое живое выступление Цвинар под названием Down at the Arcade (2021) было заказано Performa для Performa 21. С помощью выступления, курируемого Джобом Пистоном и продюсером Боба Каласа, Цвинар преобразила предприятие розничной торговли, используя свои визуальные эффекты и язык.
Короткометражные фильмы
[ редактировать ]Soft Film (2016) впервые был представлен на выставке Art Basel 's Statements и был удостоен премии Baloise Art Prize 2016. [ 11 ] [ 12 ] Посредством постоянной перестановки таких предметов, как бархатные шкатулки для драгоценностей, Cwynar знакомит с темой «мягкой женоненавистничества» — или тонкой дискриминации женщин, особенно на рабочем месте — сравнивая ее с мягкой текстурой шкатулок. Хотя Цвинар физически играет главную роль в фильме, мужской голос часто заглушает ее голос в фоновом повествовании. В своей книге «Стеклянная жизнь » Цвинар выражает желание одновременно использовать мягкую пленку как средство изображения того, как ценность предметов постоянно меняется из-за циклической природы капитализма и социальных движений. [ 13 ]
«Розовое золото» (2017) — одна из персональных выставок Цвинара в Foxy Production . [ 14 ] Его повествование состоит из цитат и отсылок к таким авторам, как Лорен Берлант , Тони Моррисон , Джуди Вацман и Людвиг Витгенштейн , принимая при этом характер образовательного фильма. [ 14 ] Используя в качестве основного акцента оригинальный iPhone из розового золота, выпущенный в 2015 году, фильм Цвинара исследует темы капитализма, феминизма, власти и технологий через призму цвета. [ 13 ]
Красный фильм (2018), третья инсталляция неформальной трилогии, изначально был включен в выставку «Нашим родителям» на 33-й биеннале в Сан-Паулу , куратором которой является Алехандро Сезарко. [ 15 ] Впоследствии он был показан в 2019 году на киносеминаре «Флаэрти», Международном кинофестивале в Роттердаме , Эдинбургском международном кинофестивале и IV Московском международном фестивале экспериментального кино. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2021 году его в течение двух недель демонстрировали в МоМА в рамках серии Hyundai Card Video Views. [ 19 ] В «Красном фильме » Цвайнар далее критикует убедительную природу капитализма и давление, направленное на подчинение и потребление, изображая такие предметы, как товары красного цвета, танцующих женщин в красных одеждах и производство косметики. [ 13 ] Цвинар бомбардирует зрителей перекрывающимися голосами, образами и мыслями, предполагая, что жизнь состоит из множества слоев, в которых восприятие реальности становится искаженным. [ 20 ] Используя пленку и ностальгические цвета, она привлекает аудиторию и заставляет ее почувствовать, что они могут доверять тому, что показывают, несмотря на то, что в повествовании говорится об обратном. [ 20 ]
Публикации
[ редактировать ]В 2014 году Cwynar опубликовал Энциклопедию китча совместно с Blonde Art Books. Эта книга представляет собой каталог примеров концепции «китч», которую Милан Кундера в широком смысле определяет как «знакомые образы, на которые мы смотрим, чтобы игнорировать все, что не является эстетически привлекательным в жизни». [ 21 ] Взгляд Квинара на этот вопрос, также включающий в себя идеологию Жана Бодрийяра и Ролана Барта , вращается вокруг идеи о том, что объекты и события, изображенные в средствах массовой информации, стали более «реальными», чем те материальные предметы или исторические события, которые существовали в физическом мире.
В 2021 году Cwynar опубликовал Glass Life with Aperture Foundation . Glass Life дает большое понимание смысла и вдохновения произведений Квинар, особенно ее трех короткометражных фильмов «Мягкая пленка» , «Розовое золото» и «Красная пленка». Включены кадры из самих фильмов и аннотированные стенограммы. В книгу также включено эссе Легаси Рассела «О красоте и ошибках: Сара Квайнар» в качестве вступления и эссе «Должны ли художники делать покупки или перестать делать покупки?» Шейла Хети в качестве заключения.
Избранные выставки
[ редактировать ]- 2022 – Сара Цвайнар: Яблочно-красный/Небесно-зеленый/Небесно-голубой . ICA LA , Лос-Анджелес, Калифорния.
- 2021 – Сара Цвинар. Фокси Продакшн , Нью-Йорк.
- 2021 – Красный фильм. МоМА , Нью-Йорк. Показ на сайте музея в серии Hyundai Card Video Views .
- 2021 – Источник. Ремаи Модерн , Саскатун, Словакия, Канада
- 2020 – Мэрилин. Подход , Лондон, Великобритания
- 2019 – Современное искусство в твоей жизни. По заказу МоМА и транслируется на сайте музея и в социальных сетях.
- 2019 – Позолоченный век. Организатор: Эми Смит-Стюарт, Музей современного искусства Олдрича , Риджфилд, Коннектикут.
- 2019 – Позолоченный век II. Куратор Дженн Джексон, Галерея Polygon , Северный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
- 2019 – Хорошая жизнь. Куратор Сара Долфи Агостини, Blitz, Валлетта, Мальта
- 2019 – Образ Модель Муза. Художественный музей Милуоки , Милуоки, Висконсин
- 2018 – Красный фильм. 33-я Биеннале Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
- 2018 – Имидж Модель Муза. Институт искусств Миннеаполиса , Миннеаполис, Миннесота
- 2018 – Розовое золото. Подход , Лондон, Великобритания
- 2018 – Трейси. Галереи Оквилля, Оквилл, Онтарио, Канада
- 2017 – Мягкий фильм. ММК Музей современного искусства , Франкфурт, Германия
- 2017 – Tracy. Carl Kostyal, London, UK
- 2017 – Розовое золото. Foxy Production , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- 2016 – «Украденное изображение». Куратор Томас Деманд, Fondazione Prada , Милан, Италия
- 2016 – Три руки. Купер Коул, Торонто, Онтарио
- 2016 – Мягкий фильм. Foxy Production , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 22 ]
- 2015 – Большой Нью-Йорк. МоМА PS1 , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- 2015 – Президентский индекс. Ретроспектива , Хадсон, Нью-Йорк
- 2014 – Плоская смерть. Foxy Production , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 23 ]
- 2014 – Плоская смерть. Галерея Розенвальда-Вольфа, Университет искусств, Филадельфия, Пенсильвания
- 2013 – Плоская смерть. Купер Коул, Торонто, Онтарио
- 2013 – Всё в студии (Разрушено). Музей пенной фотографии, Амстердам, Нидерланды
- 2012 – Вся зелень. Печатная продукция, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,
- 2012 – Случайные архивы. Купер Коул, Торонто, Онтарио
Награды
[ редактировать ]- 2020 – Международная премия Шпильмана за выдающиеся достижения в области фотографии.
- 2020 – Премия «Соби Арт»
- 2019 – Премия Kodak Film, IV Московский международный фестиваль экспериментального кино.
- 2019 – Фонда Луи Комфорта Тиффани на биеннале 2019 г. Грант [ 24 ]
- 2018 – Грант Фонда фотографии МАСТ в области промышленности и труда.
- 2018 – Международный кинофестиваль в Роттердаме , приз Аммодо Тайгер за короткометражку
- 2016 – Премия клуба арт-директоров Young Guns.
- 2013 – Грант на серию публикаций новых художников в области печатной продукции
- 2012 – Фотоклуб Нью-Йорка , резиденция Darkroom, награда, занявшая второе место
- 2011 – Журнал Print , премия «20 новых визуальных художников до 30 лет» [ 25 ]
- 2011 – Премия клуба арт-директоров Young Guns.
- 2009 – Премия Кондора в области изящных искусств.
- 2008–2009 – Премия декана за выдающиеся достижения, факультет изящных искусств, Йоркский университет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сара Цвинар, автор: Эшли МакНелис, Наследие Рассела — журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Стамлер, Ханна (11 июля 2019 г.). «Пролетариат фотошопа Сары Квинар» . Нация . ISSN 0027-8378 . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ ПринтМаг (9 марта 2011 г.). «Победитель NVA 2011: Сара Цвинар» . Журнал ПРИНТ . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Цвинар, Сара; Звонар, Елизавета. «Условия просмотра» . Канадское искусство . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Сара Цвинар: Между китчем и гиперреальным» . Foam Fotografiemuseum Amsterdam (на голландском языке) . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Цвинар, Сара (2021). Стеклянная жизнь . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aperture Foundation. ISBN 978-1-59711-479-0 . OCLC 1242768092 .
- ^ «Должны ли художники делать покупки или прекратить делать покупки? | Аффидевит | Шейла Хети» . Аффидевит . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Смит, Роберта (24 апреля 2014 г.). «Сара Цвинар: «Плоская смерть» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз Сары Цвинар» . Ретроспективная галерея . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Сара Цвинар. Девушка из контактного листа 3 (Руководства по фотолаборации). 2018 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Сара Цвинар | Мягкий фильм, 2016» . Арт Базель . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Сара Цвинар — Победительница 2016 года» . art.baloise.com . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Цвинар, Сара (2021). Стеклянная жизнь . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aperture Foundation. ISBN 978-1-59711-479-0 . OCLC 1242768092 .
- ^ Jump up to: а б «Фокси Продакшн — САРА КВИНАР» . www.foxyproduction.com . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Паулу, Биеннале Сан. «33-я биеннале откроется 7 сентября и будет посвящена вопросам внимания, опыта публики и художников – биеннале» . www.bienal.org.br . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Осень Флаэрти, Нью-Йорк, 2019» . Флаэрти . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Красный Фильм | МКФР» . iffr.com . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Объявлены победители наград - EIFF 2019 | Эдинбургский международный кинофестиваль» . www.edfilmfest.org.uk . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Красный фильм Сары Квинар | Журнал | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вымышленные миры Сары Квинар» . artreview.com . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Цвинар, Сара (2014). Энциклопедия китча . Книги по искусству блондинок. ISBN 978-0-9899676-1-7 . OCLC 1149091066 .
- ^ «Профиль произведения» . Арт Базель . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Смит, Роберта (24 апреля 2014 г.). «Сара Цвинар: «Плоская смерть» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Саттон, Бенджамин (12 мая 2020 г.). «Двадцать художников получили гранты Фонда Луи Комфорта Тиффани, в том числе Чабалала Селф и Пол Мпаги Сепуя» . Артистичный . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Сара Цвинар» . Клуб «Единый» . 2011 . Проверено 5 ноября 2020 г.