Станция Китченер
Китченер | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 126 Вебер Стрит Вест Китченер , Онтарио Канада | ||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 27'20 "N 80 ° 29'35" W / 43,45556 ° N 80,49306 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | По железной дороге | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | GO Подразделение Гвельфа | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Автобусные операторы | GO Транзит Гранд Ривер Транзит | ||||||||||||||||||||
Соединения | Отроговая тропа | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Укомплектованная станция; Здание вокзала «Наследие» [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Автопарки Центральных Систем | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Открытое крытое помещение для хранения велосипедов | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | GO Транзит: КЛЮЧ | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 27 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1856 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1897 | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Берлин (1856–1916) | ||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||
1966 | Башня с часами удалена CN | ||||||||||||||||||||
2011 | Начало движения поезда GO | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Назначен | 2006 | ||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 4571 | ||||||||||||||||||||
|
Станция Китченер — железнодорожная станция, расположенная в Китченере, Онтарио , Канада, немного к северо-востоку от центра города Китченер, по адресу 126 Weber Street West, недалеко от угла Виктория-стрит. Это историческое здание [ 1 ] с залом ожидания и билетной кассой, построенными рядом с путями, которые также используются как грузовая площадка. Отдельное здание к востоку от пассажирского отсека, первоначально построенное в 1925 году как грузовое здание. [ 3 ] сейчас служит штаб-квартирой железной дороги Годерих-Эксетер .
Станция обслуживается региональными поездами GO Transit, курсирующими между Лондоном и Торонто, Via Rail, междугородными поездами курсирующими между Сарнией и Торонто через Лондон, а также региональными автобусами GO Transit, курсирующими между Китченером и Брамалеей . [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1856 году Великая магистральная железная дорога находилась в процессе продвижения на запад, расширяя линию Торонто – Брэмптон. Первый поезд Grand Trunk прибыл в Гвельф 30 января. В среду, 18 июня, первый поезд прибыл в Китченер (тогда известный как Берлин) со 150 пассажирами. [ 5 ] Вскоре, 1 июля, открылся первый железнодорожный вокзал Берлина. [ 2 ] Железная дорога была продлена за пределы Берлина до перекрестка Святой Марии в 1858 году и до Сарнии в 1859 году. [ 6 ]
В 1857 году, вскоре после прибытия Великого Магистраля, Великая Западная железная дорога также прибыла в Берлин через свою дочернюю компанию Престон-Берлинскую железную дорогу . Эта ветка , северная часть которой до сих пор существует в виде отрога CN Huron Park Spur, соединяла северную магистраль Гранд-Транк и южную магистраль Грейт-Вестерн друг с другом на стыке к западу от недавно построенной станции Китченер-Гранд-Транк, недалеко от Кинга. Улица . Компания Great Western начала строить свою собственную деревянную станцию рядом с перекрестком и приобрела землю возле станции Гранд-Транк, что позволило бы построить либо соседние станции, либо будущую союзную станцию . Однако сообщение на линии Престон-Берлин закончилось всего через несколько месяцев после его начала из-за катастрофического обрушения моста через Гранд-Ривер , а планы по созданию союзной станции так и не принесли плодов. [ 5 ]
Великая магистральная железная дорога построила нынешнее здание вокзала в 1897 году. [ 1 ] на замену первоначального, меньшего по размеру здания, построенного в 1856 году. Первоначально здание вокзала включало в себя выдающуюся готическую башню с часами. Вторая башня была пристроена к станции после пожара 1908 года. В 1916 году город Берлин был переименован в Китченер , и вокзал был переименован соответственно.
После Великой войны Гранд-Транк и несколько других финансово проблемных железных дорог были национализированы и объединены в Канадскую национальную железную дорогу . Подразделение Гуэлф было второстепенной магистралью для поездов из Чикаго, Мичигана и Западного Онтарио, направлявшихся в Торонто и на восток. Станция Китченер обслуживала международные поезда GTR/CNR, такие как Maple Leaf (Чикаго – Порт-Гурон – Торонто), а также многочисленные региональные поезда.
В 1966 году Канадская национальная железная дорога (CN), которая на тот момент владела станцией, удалила башню с часами и другие элементы крыши. В 1983 году CN пригрозила снести станцию, но компания Via Rail , которая взяла на себя ответственность за пассажирские перевозки CN в 1978 году, предпочла сохранить ее. В соответствии с положениями канадского Закона о защите железнодорожных станций , 15 февраля 1994 года он был признан объектом железнодорожного наследия. [ 7 ]
В период с 1982 по 2004 год Китченер обслуживался совместным сообщением Via Rail- Amtrak International между Чикаго и Торонто. [ 8 ]
В ноябре 2010 года было объявлено о частичном открытии движения поездов GO к концу 2011 года. Два поезда линии Китченер ежедневно обслуживали Актон, Гуэлф и Китченер с остановкой для этих поездов на небольшом объекте в Китченере. На ввод в эксплуатацию этой первой ступени было потрачено 18 миллионов долларов, а затем были проведены дальнейшие модернизации. [ 9 ] Служба началась 19 декабря и первоначально обслуживала только Китченера и Гуэлфа. [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]Прямое сообщение со станцией осуществляется компаниями GO Transit и Via Rail. Кроме того, GO Transit и Grand River Transit обслуживают другие автобусы, которые останавливаются рядом со станцией на Вебер-стрит или Виктория-стрит, но не заходят на автовокзал станции. [ 11 ]
По железной дороге
[ редактировать ]Станция Китченер является промежуточной остановкой на поезде Via Rail Торонто – Лондон – Сарния междугороднем , который является частью сети Corridor Via Rail . С 2021 года услуга состоит из одного рейса туда и обратно в день. [ 12 ]
GO Транзит
[ редактировать ]Станция номинально является западной конечной станцией GO Transit, компании железной дороги линии Китченер региональной / пригородной соединяющей Китченер с Торонто через Гвельф , Джорджтаун и Брэмптон . По состоянию на 2021 год станцию обслуживают 10 поездов, идущих на восток, и 9 поездов, идущих на запад, в будний день, один из которых идет за пределы Китченера в Лондон. Поезд, идущий в Лондон, прекратил движение в октябре 2023 года. [ 4 ] По выходным поезда GO не ходят.
Автобусный маршрут GO Transit 30 также обеспечивает ежечасное автобусное сообщение от станции Китченер до станции Bramalea GO , где пассажиры могут пересесть на ежечасные поезда в непиковое время. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]Регион Ватерлоо планирует заменить существующую станцию Китченер новой центральной станцией Китченера или «Транзитным узлом», расположенной на Кинг-стрит, где железная дорога пересекает линию легкорельсового транспорта Ion . Станция будет принимать региональные поезда GO и междугородние поезда Via Rail, а также междугородние автобусы. В 2016 году предполагалось, что новая станция может открыться не раньше 2022 года. [ 13 ] Остановка легкорельсового транспорта Центрального вокзала открылась в 2019 году вместе с самой линией легкорельсового транспорта.
, планируется построить более крупный пункт остановки поездов GO, К западу от Китченера, недалеко от Бадена чтобы увеличить количество поездов в Китченер. [ 14 ] Тем временем поезда хранятся на временной стоянке в Китченере недалеко от Ширли-авеню к востоку от станции. [ 15 ] [ 16 ]
Кроме того, построить заправочную станцию, известную как Бреслау GO планируется в жилом районе Бреслау , через Гранд-Ривер на востоке, . Новая станция будет ориентирована на обслуживание парковок , чтобы обеспечить вместимость парковочных мест без крупномасштабной парковки в центре города. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Список исторических мест регионального муниципалитета Ватерлоо
- Список старейших зданий и построек регионального муниципалитета Ватерлоо
- Список железнодорожных станций, внесенных в список наследия Канады
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Бывшая канадская станция национальных железных дорог в Китченере» . Исторические места Канады . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уильям Армстронг, Большая магистральная железная дорога и мост Бреслау» . Исторически говоря - Публичная библиотека Китченера. 2 апреля 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Браун, Рон (2002). Последняя остановка: исторические железнодорожные станции Онтарио . Торонто : Пресса белого медведя. ISBN 978-1-896757-19-3 . OCLC 49047616 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание линии Китчнера» (PDF) . Идите Транзит. 16 октября 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клоуз 1996 , с. 10.
- ^ Скримджер 1990 , с. 8.
- ^ Сэвидж 1994 .
- ^ Мельцер, Мэтт (23 апреля 2004 г.). «Финальный пробег Amtrak/VIA International» . TrainWeb.org . Проверено 4 августа 2015 г.
С 1982 года компании Amtrak и VIA Rail Canada совместно управляли международным поездом между Чикаго и Торонто.
- ^ Аухит, Джефф (14 ноября 2010 г.). «Поезда GO будут курсировать из Китченера в Торонто в 2011 году» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Аухит, Джефф (25 ноября 2011 г.). «Поезд GO прибудет 19 декабря» . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Карта транзитных маршрутов Гранд-Ривер» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2015 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Торонто-Лондон-Сарния» (PDF) . Через железную дорогу . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Панели открытых дверей центральной станции» (PDF) . Регион Ватерлоо . 19 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2018 г. . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ Р. Дж. Бернсайд и партнеры, Ltd. (13 июля 2009 г.). «Отчет об экологическом исследовании от Джорджтауна до Китченера» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Новая остановка поездов и автобусный вокзал, Ширли-авеню, Китченер» . Меркс . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Коксон, Дуг (9 сентября 2014 г.). «Площадка в Бадене все еще находится в планах GO Transit по созданию станции остановки поездов» . Новый Гамбург Независимый . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Аухит, Джефф (17 ноября 2019 г.). «Новый план предусматривает ускорение двусторонних поездов GO в Китченере к 2025 году» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 29 января 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Клоуз, Искусство (март 1996 г.). «Железнодорожная археология Джаста А. Ферронута» (PDF) . Железнодорожный и транзитный транспорт . Общество железных дорог Верхней Канады . стр. 9–12. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 года . Проверено 17 января 2021 г.
- Метролинкс (март 2021 г.). Расширение железнодорожных услуг Kitchener GO: Предварительное экономическое обоснование проекта (PDF) (Отчет).
- Сэвидж, Дэйв (1994). Справочник железнодорожных вокзалов Онтарио . Кобург, Онтарио: Новости канадской станции. ISBN 978-0-9699091-0-1 . ОСЛК 32549067 .
- Скримджер, Пэт (июль 1990 г.). Вестман, Стюарт И. (ред.). «Исторические очерки железных дорог Южного Онтарио» (PDF) . Информационный бюллетень UCRS . № 489. Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 8–13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Через страницу железнодорожного вокзала для станции Китченер
- Страница транзитной станции GO для станции Китченер
- Железнодорожные вокзалы Гранд-Транк в Онтарио
- Через железнодорожные станции в Онтарио
- Железнодорожные вокзалы в Китченере, Онтарио
- Станции Канадской национальной железной дороги в Онтарио
- ГО Транзит железнодорожные станции
- Железнодорожные станции, внесенные в список наследия в Онтарио
- Железнодорожные вокзалы в Канаде открылись в 1897 году.
- 1897 заведений в Онтарио
- Бывшие станции Amtrak в Канаде
- История Китченера, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Ватерлоо