Комиссия по коммунальным предприятиям Китченера
Комиссия по коммунальным предприятиям Китченера (KPUC или PUC) была муниципальной комиссией по коммунальным предприятиям города Китченер, Онтарио , Канада, а также его окрестностей. Его бывший офис в центре Китченера, построенный в 1931 году в стиле изящных искусств , был признан в соответствии с Законом о наследии Онтарио как исторически и архитектурно значимым и является одним из немногих сохранившихся исторических общественных зданий Китченера. [ 1 ]
Транзитные услуги
[ редактировать ]Транзитные услуги начались с конных вагонов в 1887 году как частная компания, владелец которой был из Нью-Йорка и осуществлял повседневную деятельность через Томаса М. Берта .
линия была электрифицирована для трамваев Несколько лет спустя . Город не продлил устав, и в 1927 году к власти пришла КПУК.
KPUC эксплуатировала трамваи до 1946 года, когда на смену пришли автобусы и троллейбусы.
Электрические трамваи планировалось вывести из эксплуатации 1 января 1947 года. Ледяная буря 27 декабря 1946 года нанесла подвеске такой ущерб, что ее не отремонтировали.
с бензиновым двигателем, курсирующие по городу, Автобусы появились в 1930-х годах.
Эксплуатация троллейбуса началась 1 января 1947 года и завершилась 26 марта 1973 года.
Транзитные операции были переданы городу Китченер в 1973 году и эксплуатировались по совершенно новым автобусным маршрутам под названием Kitchener Transit . Коммунальные услуги по газу, водоснабжению и канализации в городе Китченер теперь находятся в ведении компании Kitchener Utilities , дочерней компании муниципалитета.
В 2015 году во время строительства новой системы ионного легкорельсового транспорта были обнаружены остатки местной трамвайной системы. [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]- 10 Желтый автобус модели 733
- 2 газовых автобуса CCF-Brill модели C-36
- 2 Brills - бывшие автобусные линии Wellesley
- 1 Ford — бывшая Wellesley Bus Lines* 1 Aerocoach — бывшая Wellesley Bus Lines
Реестр по состоянию на 31 декабря 1972 года. Город Китченер вступил во владение 1 января 1973 года. Троллейбусы заменены 26 марта 1973 года. 3 июля 1973 года компания Kitchener Transit запустила все новые маршруты.
- 101–117 (только нечетные числа). Девять электрических троллейбусов Т-44 компании Canadian Car & Foundry 1946 года выпуска. №103, первый серийный Т-44, 119 экземпляров сгорели в огне и сданы на слом 28 декабря 1970 года.
- 121–129 (только нечетные числа). Пять электрических троллейбусов Canadian Car & Foundry Т-44 1947 года выпуска.
- 131 One, 1948 г. Электрические троллейбусы Canadian Car & Foundry Т-44.
- 133–141 (только нечетные числа). Пять, электрические троллейбусы Т-48 CanCar бывшей Транспортной комиссии Оттавы, 1951 год. Куплена в 1959 году.
- 572 - 577 Six, 1957 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3102. 571 человек вышел на пенсию до 1973 года.
- 591 – 595 Пять, 1959 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3102.
- 601–605 Five, 1960 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3102.
- 606 One, обр. 1960 г. Бензиновый автобус General Motors TGH-3102 Транспортной комиссии Ошавы. Куплена в 1967 году.
- 641 - 643 Три, бензиновые автобусы General Motors TGH-3501 1964 года выпуска.
- 651 - 654 Четыре, бензиновые автобусы General Motors TGH-3501 1965 года выпуска.
- 661 - 669 Девятка, 1966 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3501.
- 671 - 678 Eight, 1967 г. Дизельные автобусы General Motors TDH-3501.
- 680 - 689 Десять, 1968 г. Дизельные автобусы General Motors TDH-3502.
- 690 - 691 Два дизельных автобуса GMDD T6H-5305 1969 г.в.
- 700 - 701 Два дизельных автобуса GMDD T6H-5305 1971 года выпуска. Заказан в 1970 году. Производство началось в 1970 году и закончилось в 1971 году. Первые два автобуса T6H-5305 построены в 1971 году.
- 720 - 721 Два дизельных автобуса GMDD T6H-5307N 1972 года выпуска.
Трамваи
[ редактировать ]Трамвайный парк за все время: [ 3 ]
Железнодорожная компания Берлина и Ватерлоо-стрит
- 8 открытых одноместных конок 1888 г.
- 8 закрытых одноместных конок 1888 г.
- 3 переоборудованы в электромобили 1895 г.; использовался до 1896 г.
- 2 открытых автомобиля канадской General Electric 1896 года выпуска; в отставке 1922 г.
- 2 закрытых автомобиля канадской General Electric 1896 года выпуска; в отставке 1932 г.
- 1 одноместный двухсторонний вагон - бывший конный вагон, проданный новым оператором электрических железных дорог Buffalo Railway Company
- 3 одноместных автомобиля с открытым прицепом
- 2 двухместных грузовых автомобиля от Ottawa Car Company 1901 и 1908 годов.
- 1 одноместный грузовой автомобиль с двойным кузовом - бывший автомобиль Buffalo, а затем рабочий автомобиль (скребок)
- 1 одноместный двухсторонний автомобиль от JG Brill 1910 г., переоборудованный в подметальную машину.
- 3 односторонних двухместных грузовых вагона - бывшая Montreal Park and Island Railway (построенная Montreal Street Railway ), 1 из которых переоборудован в платформу.
- 1 одиночный грузовой двусторонний закрытый прицеп, 1918 г. - бывший конный вагон железной дороги Торонто-стрит от JM Jones' Sons.
Престон и Берлин-стрит, железная дорога
- 2 односторонних двухместных грузовых автомобиля от Preston Car Company , 1912 год; списан в 1947 г.
- 3 односторонних двухместных грузовых автомобиля от GC Kuhlman Car Company , 1919 г.; списан в 1941 и 1947 гг.
- 5 автомобилей Питера Уитта 1922 года — бывшие автомобили Cleveland от Cincinnati Car Company ; списан в 1947 г.
Бриджпорт и Берлинская электрическая уличная железная дорога
- 1 двухместный грузовик с двойным бортом от N & AC Lariviere, 1902 г.
Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит
- 2 одиночных автомобиля безопасности Birney от Ottawa Car Company , 1923 год; списан в 1947 г.
- 1 двухсторонняя подметальная машина с одним грузовиком от JG Brill, 1924 г.
- 1 автомобиль Birney 1928 года - бывший Peterborough Radial из Цинциннати Car 1920 года; продан в 1946 г.
Маршруты
[ редактировать ]Автобусные маршруты
[ редактировать ]Маршруты по состоянию на 31 декабря 1972 г.:
- Маршрут 1 Королева Юг - Королева Норт и Фредерик
- Маршрут 2, Северный район - Хайленд-роуд
- Маршрут 3, восточные и южные районы - Вестмаунт
- Маршрут 4 Фэрфилд — Роузмаунт
- Маршрут 5 Ватерлоо Кросстаун
- Маршрут 6 Бриджпорт
- Магистральный маршрут 7 (троллейбус)
- Маршрут 8 Форест-Хилл
- Маршрут 9 Лейкшор
- Маршрут 10 Кингсдейл
- Маршрут 11 Стэнли Парк
- Индустриальный парк «Маршрут 12»
- Университет Маршрута 13
- Маршрут 14 Колумбия
- Маршрут 15, проспект Амоса
- Маршрут 16, Южная Оттава
Трамвайные маршруты
[ редактировать ]- Кинг-стрит от Сидар-стрит (Бриджпорт-роуд) в Ватерлоо до Скотт-стрит в Берлине (Китченер)
- Виктория-стрит от Кинг-стрит до Вебер-стрит , Берлин
Удобства
[ редактировать ]- Сарай и конюшня для лошадей на Сидар-стрит (ныне Бриджпорт-роуд) и Кинг-стрит - построены в 1888 году для железнодорожной компании Берлина и Ватерлоо-стрит.
- Автомобильный сарай на Кинг-стрит и Альберт-стрит, 1905 год - построен вместо оригинального сарая 1888 года.
- Автомобильные сараи на перекрестке Престон (Кинг-стрит-Ист и Роджерс-роуд, ныне в Кембридже) и Альберт-стрит в Берлине (ныне Китченер), 1904 г. - для железной дороги Престон и Берлин-стрит.
- Автомобильный сарай на перекрестке Китченер, 1923 г. - заменяет железнодорожные сараи на Престон и Берлин-стрит в Китченере.
- Автомобильный сарай в Бриджпорте (восточная сторона Бриджпорт-роуд и Кинг-стрит), 1923 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Здание Комиссии по коммунальному хозяйству . Канадский реестр исторических мест . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^
Суэйзи, Кевин (27 марта 2015 г.). «При строительстве ЛРТ обнаружена вековая трамвайная линия» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 25 апреля 2015 г.
Свидетельства существования трамвайной линии столетней давности между Китченером и Ватерлоо были обнаружены, когда начались работы над новой системой легкорельсового транспорта вдоль Кинг-стрит. Тропа длиной около 300 метров из гнилых деревянных шпал по центру Кинга возле Веллингтон-стрит отмечает старый железнодорожный маршрут, с которого рельсы были сняты в 1950-х годах.
- ^ «Железная дорога на Китченер-Ватерлоо-стрит» .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Китченер и Ватерлоо-стрит на Trainweb.org
- История транзита Китченера
- Муниципальное правительство Китченера, Онтарио
- Исторические транзитные агентства в Онтарио
- Транспорт в Китченере, Онтарио
- Транспорт в Ватерлоо, Онтарио
- История Китченера, Онтарио
- XIX век в Китченере
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Ватерлоо
- Общественный транспорт в региональном муниципалитете Ватерлоо
- Комиссии по коммунальным предприятиям Канады