Jump to content

Комиссия по коммунальным предприятиям Китченера

Здание Комиссии по коммунальному хозяйству Китченера.

Комиссия по коммунальным предприятиям Китченера (KPUC или PUC) была муниципальной комиссией по коммунальным предприятиям города Китченер, Онтарио , Канада, а также его окрестностей. Его бывший офис в центре Китченера, построенный в 1931 году в стиле изящных искусств , был признан в соответствии с Законом о наследии Онтарио как исторически и архитектурно значимым и является одним из немногих сохранившихся исторических общественных зданий Китченера. [ 1 ]

Транзитные услуги

[ редактировать ]

Транзитные услуги начались с конных вагонов в 1887 году как частная компания, владелец которой был из Нью-Йорка и осуществлял повседневную деятельность через Томаса М. Берта .

линия была электрифицирована для трамваев Несколько лет спустя . Город не продлил устав, и в 1927 году к власти пришла КПУК.

KPUC эксплуатировала трамваи до 1946 года, когда на смену пришли автобусы и троллейбусы.

Электрические трамваи планировалось вывести из эксплуатации 1 января 1947 года. Ледяная буря 27 декабря 1946 года нанесла подвеске такой ущерб, что ее не отремонтировали.

с бензиновым двигателем, курсирующие по городу, Автобусы появились в 1930-х годах.

Эксплуатация троллейбуса началась 1 января 1947 года и завершилась 26 марта 1973 года.

Транзитные операции были переданы городу Китченер в 1973 году и эксплуатировались по совершенно новым автобусным маршрутам под названием Kitchener Transit . Коммунальные услуги по газу, водоснабжению и канализации в городе Китченер теперь находятся в ведении компании Kitchener Utilities , дочерней компании муниципалитета.

В 2015 году во время строительства новой системы ионного легкорельсового транспорта были обнаружены остатки местной трамвайной системы. [ 2 ]

Автобусы

[ редактировать ]
  • 10 Желтый автобус модели 733
  • 2 газовых автобуса CCF-Brill модели C-36
  • 2 Brills - бывшие автобусные линии Wellesley
  • 1 Ford — бывшая Wellesley Bus Lines* 1 Aerocoach — бывшая Wellesley Bus Lines

Реестр по состоянию на 31 декабря 1972 года. Город Китченер вступил во владение 1 января 1973 года. Троллейбусы заменены 26 марта 1973 года. 3 июля 1973 года компания Kitchener Transit запустила все новые маршруты.

  • 101–117 (только нечетные числа). Девять электрических троллейбусов Т-44 компании Canadian Car & Foundry 1946 года выпуска. №103, первый серийный Т-44, 119 экземпляров сгорели в огне и сданы на слом 28 декабря 1970 года.
  • 121–129 (только нечетные числа). Пять электрических троллейбусов Canadian Car & Foundry Т-44 1947 года выпуска.
  • 131 One, 1948 г. Электрические троллейбусы Canadian Car & Foundry Т-44.
  • 133–141 (только нечетные числа). Пять, электрические троллейбусы Т-48 CanCar бывшей Транспортной комиссии Оттавы, 1951 год. Куплена в 1959 году.
  • 572 - 577 Six, 1957 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3102. 571 человек вышел на пенсию до 1973 года.
  • 591 – 595 Пять, 1959 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3102.
  • 601–605 Five, 1960 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3102.
  • 606 One, обр. 1960 г. Бензиновый автобус General Motors TGH-3102 Транспортной комиссии Ошавы. Куплена в 1967 году.
  • 641 - 643 Три, бензиновые автобусы General Motors TGH-3501 1964 года выпуска.
  • 651 - 654 Четыре, бензиновые автобусы General Motors TGH-3501 1965 года выпуска.
  • 661 - 669 Девятка, 1966 г. Бензиновые автобусы General Motors TGH-3501.
  • 671 - 678 Eight, 1967 г. Дизельные автобусы General Motors TDH-3501.
  • 680 - 689 Десять, 1968 г. Дизельные автобусы General Motors TDH-3502.
  • 690 - 691 Два дизельных автобуса GMDD T6H-5305 1969 г.в.
  • 700 - 701 Два дизельных автобуса GMDD T6H-5305 1971 года выпуска. Заказан в 1970 году. Производство началось в 1970 году и закончилось в 1971 году. Первые два автобуса T6H-5305 построены в 1971 году.
  • 720 - 721 Два дизельных автобуса GMDD T6H-5307N 1972 года выпуска.
Трамвай Комиссии по коммунальным предприятиям Китченера, гр. 1945 г., идентифицирован как KWSR № 36.

Трамвайный парк за все время: [ 3 ]

Железнодорожная компания Берлина и Ватерлоо-стрит

  • 8 открытых одноместных конок 1888 г.
  • 8 закрытых одноместных конок 1888 г.
    • 3 переоборудованы в электромобили 1895 г.; использовался до 1896 г.
  • 2 открытых автомобиля канадской General Electric 1896 года выпуска; в отставке 1922 г.
  • 2 закрытых автомобиля канадской General Electric 1896 года выпуска; в отставке 1932 г.
  • 1 одноместный двухсторонний вагон - бывший конный вагон, проданный новым оператором электрических железных дорог Buffalo Railway Company
  • 3 одноместных автомобиля с открытым прицепом
  • 2 двухместных грузовых автомобиля от Ottawa Car Company 1901 и 1908 годов.
  • 1 одноместный грузовой автомобиль с двойным кузовом - бывший автомобиль Buffalo, а затем рабочий автомобиль (скребок)
  • 1 одноместный двухсторонний автомобиль от JG Brill 1910 г., переоборудованный в подметальную машину.
  • 3 односторонних двухместных грузовых вагона - бывшая Montreal Park and Island Railway (построенная Montreal Street Railway ), 1 из которых переоборудован в платформу.
  • 1 одиночный грузовой двусторонний закрытый прицеп, 1918 г. - бывший конный вагон железной дороги Торонто-стрит от JM Jones' Sons.

Престон и Берлин-стрит, железная дорога

Бриджпорт и Берлинская электрическая уличная железная дорога

  • 1 двухместный грузовик с двойным бортом от N & AC Lariviere, 1902 г.

Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит

  • 2 одиночных автомобиля безопасности Birney от Ottawa Car Company , 1923 год; списан в 1947 г.
  • 1 двухсторонняя подметальная машина с одним грузовиком от JG Brill, 1924 г.
  • 1 автомобиль Birney 1928 года - бывший Peterborough Radial из Цинциннати Car 1920 года; продан в 1946 г.

Маршруты

[ редактировать ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Маршруты по состоянию на 31 декабря 1972 г.:

  • Маршрут 1 Королева Юг - Королева Норт и Фредерик
  • Маршрут 2, Северный район - Хайленд-роуд
  • Маршрут 3, восточные и южные районы - Вестмаунт
  • Маршрут 4 Фэрфилд — Роузмаунт
  • Маршрут 5 Ватерлоо Кросстаун
  • Маршрут 6 Бриджпорт
  • Магистральный маршрут 7 (троллейбус)
  • Маршрут 8 Форест-Хилл
  • Маршрут 9 Лейкшор
  • Маршрут 10 Кингсдейл
  • Маршрут 11 Стэнли Парк
  • Индустриальный парк «Маршрут 12»
  • Университет Маршрута 13
  • Маршрут 14 Колумбия
  • Маршрут 15, проспект Амоса
  • Маршрут 16, Южная Оттава

Трамвайные маршруты

[ редактировать ]
  • Кинг-стрит от Сидар-стрит (Бриджпорт-роуд) в Ватерлоо до Скотт-стрит в Берлине (Китченер)
  • Виктория-стрит от Кинг-стрит до Вебер-стрит , Берлин

Удобства

[ редактировать ]
Вид с воздуха на район Роквей c. 1944 год: изображен перекресток Китченер . слева внизу
  • Сарай и конюшня для лошадей на Сидар-стрит (ныне Бриджпорт-роуд) и Кинг-стрит - построены в 1888 году для железнодорожной компании Берлина и Ватерлоо-стрит.
  • Автомобильный сарай на Кинг-стрит и Альберт-стрит, 1905 год - построен вместо оригинального сарая 1888 года.
  • Автомобильные сараи на перекрестке Престон (Кинг-стрит-Ист и Роджерс-роуд, ныне в Кембридже) и Альберт-стрит в Берлине (ныне Китченер), 1904 г. - для железной дороги Престон и Берлин-стрит.
  • Автомобильный сарай на перекрестке Китченер, 1923 г. - заменяет железнодорожные сараи на Престон и Берлин-стрит в Китченере.
  • Автомобильный сарай в Бриджпорте (восточная сторона Бриджпорт-роуд и Кинг-стрит), 1923 год.
  1. ^ Здание Комиссии по коммунальному хозяйству . Канадский реестр исторических мест . Проверено 18 июня 2021 г.
  2. ^ Суэйзи, Кевин (27 марта 2015 г.). «При строительстве ЛРТ обнаружена вековая трамвайная линия» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 25 апреля 2015 г. Свидетельства существования трамвайной линии столетней давности между Китченером и Ватерлоо были обнаружены, когда начались работы над новой системой легкорельсового транспорта вдоль Кинг-стрит. Тропа длиной около 300 метров из гнилых деревянных шпал по центру Кинга возле Веллингтон-стрит отмечает старый железнодорожный маршрут, с которого рельсы были сняты в 1950-х годах.
  3. ^ «Железная дорога на Китченер-Ватерлоо-стрит» .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1ae5b9cf0b941623c86795003cc517a__1718410320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/7a/b1ae5b9cf0b941623c86795003cc517a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitchener Public Utilities Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)