Кленовый лист (поезд GTW)
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугороднее железнодорожное сообщение , Дневное время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад США / Южный Онтарио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 15 мая 1927 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Западная железная дорога Гранд-Транк , Канадский национальный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Торонто , Онтарио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Тренерский класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Клубные автокресла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Еда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Салон-вагон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Maple Leaf — пул пассажирских поездов, которым управляли Canadian National и Grand Trunk Western Railroad («Grand Trunk») между Чикаго , штат Иллинойс , и Торонто , Онтарио . Он действовал с 1927 по 1971 год. Свое название поезд получил от кленового листа — национального символа Канады . « Кленовый лист» был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу в 1971 году, и не имеет отношения к « Кленовому листу» , которым компания Amtrak сейчас управляет между Торонто и Нью-Йорком . Поезд курсировал по территории Канадской национальной железной дороги через Онтарио, но к западу от озера Гурон он следовал по Гранд Магистральной железной дороге.
История
[ редактировать ]Компания Grand Trunk представила « Кленовый лист» 15 мая 1927 года. Поезд курсировал по ночному расписанию между Чикаго и Монреалем , Квебек . В 1932 году он начал перевозить сквозные шпалы в Нью-Йорк. В мае 1937 года Grand Trunk переименовал идущий на запад Maple Leaf в La Salle . идущий на восток, «Кленовый лист», был известен как « Нью-йоркский кленовый лист» в период с 1938 по 1939 год. Название «Торонто кленовый лист» на короткое время применялось к поезду Чикаго – Порт-Гурон, штат Мичиган, в 1938 году. [ 1 ] : 189 В 1938 году New York Maple Leaf был одним из нескольких поездов Grand Trunk, получивших класса U-4-b 4-8-4, паровозы построенные Lima Locomotive Works . [ 2 ]
В 1950-х годах « Кленовый лист» работал по дневному графику между Чикаго и Торонто. Он перевозил Чикаго-Монреаль через спальные места, Чикаго-Детройт через автобус, кафе / вагон-салон Порт-Гурон-Торонто, вагоны-салоны и автобусы. Вагон -ресторан курсировал между Чикаго и Лансингом, штат Мичиган . [ 3 ] «Монреальский спальный вагон» закончился в 1958 году. [ 1 ] : 191
Начиная с 1961 года « Кленовый лист» следовал через более густонаселенные города Китченер и Гуэлф, тогда как ранее для путешествия между Лондоном и Торонто он следовал через Брантфорд и Гамильтон. [ 4 ] К октябрю 1963 года поезд Inter-City Limited с аналогичным маршрутом последовал его примеру и отправился в западном направлении. [ 5 ]
В 1966 году компания Grand Trunk переименовала идущую на запад линию Inter-City Limited в Maple Leaf , таким образом сделав Maple Leaf дневным рейсом туда и обратно между Чикаго и Торонто. [ 1 ] : 191 После сокращения поезда International Limited до Порт-Гурона 23 июня 1970 года Maple Leaf стал поездом Grand Trunk на маршруте Чикаго – Торонто. Компания Amtrak прекратила выпуск всех оставшихся поездов Grand Trunk, когда начала работу в 1971 году. Обслуживание по Grand Trunk возобновилось 15 сентября 1974 года с введением в эксплуатацию Blue Water Limited . [ 6 ] : 203–204
Основные остановки станции
[ редактировать ](** для городов, обслуживаемых с 1961 г.)
- Чикаго, Иллинойс : станция Дирборн [ 7 ]
- Саут-Бенд, Индиана : Юнион-Стейшн
- Батл-Крик, Мичиган :
- Лансинг, Мичиган : Депо GTW
- Дюран, Мичиган : Станция Юнион
- Порт-Гурон, Мичиган :
- Лондон, Онтарио : Лондонский вокзал
- Китченер, Онтарио : станция Китченер **
- Гуэлф, Онтарио : Центральный вокзал Гуэлфа **
- Торонто, Онтарио : Юнион-Стейшн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ «Новый двигатель GTW введен в эксплуатацию» . Аргус-Пресс . 12 августа 1938 года.
- ^ Система Большой Магистральной Железной Дороги (25 сентября 1955 г.). «Линии в Мичигане, Индиане, Иллинойсе» .
- ^ «Канадские национальные железные дороги, таблицы 42, 46». Официальный справочник железных дорог . 94 (8). Национальная железнодорожная издательская компания, таблицы 24, 31 (сообщение о расписаниях на ноябрь 1961 г.). Январь 1962 года.
- ^ «Канадские национальные железные дороги, таблицы 42, 46». Официальный справочник железных дорог . 96 (6). Национальная железнодорожная издательская компания. Ноябрь 1963 года.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ↑ Официальный путеводитель, июнь 1968 г., раздел «Большой багажник».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадская национальная железная дорога
- Западная железная дорога Гранд Транк
- Международные именные пассажирские поезда
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда Онтарио
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Железнодорожное сообщение введено в 1927 году.