Jump to content

Кленовый лист (поезд GTW)

Кленовый лист
GTW GP9 4912 с The Maple Leaf, Вальпараисо, Индиана, 21 февраля 1971 года.
Обзор
Тип услуги Междугороднее железнодорожное сообщение , Дневное время
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Южный Онтарио
Первое обслуживание 15 мая 1927 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Западная железная дорога Гранд-Транк , Канадский национальный
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Торонто , Онтарио
Остановки
  • 25 (Торонто - Чикаго)
  • 24 (Чикаго – Торонто)
Среднее время в пути
  • 11 часов 22 минуты (Торонто – Чикаго)
  • 12 часов 55 минут (Чикаго – Торонто)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 159 (Торонто - Чикаго)
  • 158 (Чикаго - Торонто)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Рассадка Клубные автокресла
Объекты общественного питания Еда
Объекты наблюдения Салон-вагон
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость
  • 45,5 миль в час (Торонто - Чикаго)
  • 40,1 миль в час (Чикаго - Торонто)
Карта маршрута
Торонто
Саннисайд
Гамильтон
Дандас
Брантфорд
Париж
Вудсток
Ингерсолл
Лондон
Сарния
Онтарио, Канада
Мичиган, США
Порт-Гурон
Имлей Сити
Лапер
Флинт
Дюран
Лансинг
Шарлотта
Батл-Крик
Виксбург
Марцелл
Кассополис
Мичиган
Индиана
Саут-Бенд
Вальпараисо
Индиана
Иллинойс
Чикагская лужайка
Чикаго

Maple Leaf пул пассажирских поездов, которым управляли Canadian National и Grand Trunk Western Railroad («Grand Trunk») между Чикаго , штат Иллинойс , и Торонто , Онтарио . Он действовал с 1927 по 1971 год. Свое название поезд получил от кленового листа национального символа Канады . « Кленовый лист» был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу в 1971 году, и не имеет отношения к « Кленовому листу» , которым компания Amtrak сейчас управляет между Торонто и Нью-Йорком . Поезд курсировал по территории Канадской национальной железной дороги через Онтарио, но к западу от озера Гурон он следовал по Гранд Магистральной железной дороге.

Кленовый лист в Порт-Гуроне, 1970 год.

Компания Grand Trunk представила « Кленовый лист» 15 мая 1927 года. Поезд курсировал по ночному расписанию между Чикаго и Монреалем , Квебек . В 1932 году он начал перевозить сквозные шпалы в Нью-Йорк. В мае 1937 года Grand Trunk переименовал идущий на запад Maple Leaf в La Salle . идущий на восток, «Кленовый лист», был известен как « Нью-йоркский кленовый лист» в период с 1938 по 1939 год. Название «Торонто кленовый лист» на короткое время применялось к поезду Чикаго – Порт-Гурон, штат Мичиган, в 1938 году. [ 1 ] : 189  В 1938 году New York Maple Leaf был одним из нескольких поездов Grand Trunk, получивших класса U-4-b 4-8-4, паровозы построенные Lima Locomotive Works . [ 2 ]

В 1950-х годах « Кленовый лист» работал по дневному графику между Чикаго и Торонто. Он перевозил Чикаго-Монреаль через спальные места, Чикаго-Детройт через автобус, кафе / вагон-салон Порт-Гурон-Торонто, вагоны-салоны и автобусы. Вагон -ресторан курсировал между Чикаго и Лансингом, штат Мичиган . [ 3 ] «Монреальский спальный вагон» закончился в 1958 году. [ 1 ] : 191 

Начиная с 1961 года « Кленовый лист» следовал через более густонаселенные города Китченер и Гуэлф, тогда как ранее для путешествия между Лондоном и Торонто он следовал через Брантфорд и Гамильтон. [ 4 ] К октябрю 1963 года поезд Inter-City Limited с аналогичным маршрутом последовал его примеру и отправился в западном направлении. [ 5 ]

В 1966 году компания Grand Trunk переименовала идущую на запад линию Inter-City Limited в Maple Leaf , таким образом сделав Maple Leaf дневным рейсом туда и обратно между Чикаго и Торонто. [ 1 ] : 191  После сокращения поезда International Limited до Порт-Гурона 23 июня 1970 года Maple Leaf стал поездом Grand Trunk на маршруте Чикаго – Торонто. Компания Amtrak прекратила выпуск всех оставшихся поездов Grand Trunk, когда начала работу в 1971 году. Обслуживание по Grand Trunk возобновилось 15 сентября 1974 года с введением в эксплуатацию Blue Water Limited . [ 6 ] : 203–204 

Основные остановки станции

[ редактировать ]

(** для городов, обслуживаемых с 1961 г.)

  1. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  2. ^ «Новый двигатель GTW введен в эксплуатацию» . Аргус-Пресс . 12 августа 1938 года.
  3. ^ Система Большой Магистральной Железной Дороги (25 сентября 1955 г.). «Линии в Мичигане, Индиане, Иллинойсе» .
  4. ^ «Канадские национальные железные дороги, таблицы 42, 46». Официальный справочник железных дорог . 94 (8). Национальная железнодорожная издательская компания, таблицы 24, 31 (сообщение о расписаниях на ноябрь 1961 г.). Январь 1962 года.
  5. ^ «Канадские национальные железные дороги, таблицы 42, 46». Официальный справочник железных дорог . 96 (6). Национальная железнодорожная издательская компания. Ноябрь 1963 года.
  6. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  7. Официальный путеводитель, июнь 1968 г., раздел «Большой багажник».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46155fad185e359669575a6159b1a738__1693426020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/38/46155fad185e359669575a6159b1a738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maple Leaf (GTW train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)