Чайка
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Первое обслуживание | 2 марта 1930 г. | ||
Последняя услуга | 5 сентября 1960 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Бостона и штата Мэн Центральная железная дорога штата Мэн Канадская Тихоокеанская железная дорога Канадская национальная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Северный вокзал (Бостон) Галифакс | ||
Пройденное расстояние | 730 миль (1170 км) | ||
Среднее время в пути | 24 часа | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | В южном направлении: 8, в северном направлении: 23 | ||
Бортовые услуги | |||
Спальные места | Пульмановская секция , гостиная , купе | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
|
« Чайка » — международный пассажирский поезд между Бостоном, США , и Галифаксом, Канада , который работал с 1930 по 1960 год. Время в пути составляло примерно 24 часа. Поезда западного направления покинули Галифакс вскоре после завтрака и пересекли границу Канады и США поздно вечером, а поезда восточного направления покидали Северный вокзал Бостона , чтобы пересечь границу на рассвете. Путешествие осуществлялось по железной дороге Бостона и штата Мэн из Бостона в Портленд, штат Мэн , затем по Центральной железной дороге штата Мэн до границы между Вэнсборо, штат Мэн , и Сент-Круа, штат Нью-Брансуик , затем по Канадско-Тихоокеанской железной дороге в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик , и по Канадской национальной железной дороге в Галифакс. [ 1 ]
Оборудование
[ редактировать ]Спальные вагоны между Бостоном и Галифаксом составляли основу службы, начатой 2 марта 1930 года. [ 2 ] Через автобусы курсировали между Бостоном и Сент-Джоном. Компания Canadian National курсировала автобусами между Сент-Джоном и Галифаксом, вагоном-рестораном между Галифаксом и Монктоном , Нью-Брансуик , и вагоном-рестораном между Монктоном и Сент-Джоном. Сквозные спальные вагоны перевозились между Бостоном и Бангором, штат Мэн , и пересаживались на соединительные поезда через Центральный штат Мэн между Бангором и Кале, штат Мэн , и по железной дороге Бангора и Арустука между Бангором и Ван-Бюреном, штат Мэн . Соединительные поезда Бангора и Аростука курсируют между Бостоном и Ван-Бюреном, а также через вагон-ресторан между Бангором и Ван-Бюреном. [ 1 ] До 1946 года «Чайка» соединялась с канадской национальной веткой от Сент-Джона до острова Принца Эдуарда и от Монктона до Ньюфаундленда через Сидней, Новая Шотландия . [ 3 ]
«Чайка » перевозила разнообразный ассортимент багажных вагонов , экспресс-вагонов и почтовых вагонов пяти железных дорог, предлагающих сквозные перевозки. [ 4 ] Часто это были обычные тяжеловесные автомобили, но в годы перед Второй мировой войной в их число входили деревянные багажные вагоны Bangor & Aroostook с открытой платформой и стальным подрамником . [ 5 ] а Бостон и Мэн переоборудовали спальные вагоны для войск после войны . Бостон получал рыбу из Приморья в экспресс-рефрижераторах , а молоко из Ньюпорта, штат Мэн , в Pfaudler молочных вагонах , арендованных HP Hood . В состав поезда часто входили легкие вагоны American Flyer компании Boston & Maine, построенные в 1930-х годах на Pullman компании Osgood Bradley Car Company заводе в Вустере, штат Массачусетс . Вагоны из нержавеющей стали начали появляться в поездах после совместного заказа компаний Maine Central и Boston & Maine в 1947 году. Спальные вагоны из нержавеющей стали были доставлены в Бангор и Аростук и Бостон и Мэн в 1954 году. [ 6 ] Поезд обычно тянули 4-6-2 паровозы Maine Central и Boston & Maine , хотя E7 E7 использовались в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. [ 7 ]
Товарно-почтовые поезда
[ редактировать ]« Чайка» была последним поездом, не принадлежащим RDC, использовавшим Северную станцию, когда движение было прекращено 5 сентября 1960 года. [ 8 ] В последние годы работы количество головных вагонов превышало число пассажирских, и Центральный вокзал штата Мэн попытался сохранить этот трафик, используя свои EMD E7 для перевозки поездов с товарной почтой по прежнему расписанию Gull . [ 7 ] Эти поезда напоминали пассажирские поезда с багажной веревкой и экспресс-вагонами, больше не необходимыми для обслуживания пассажиров, за которыми следовал комбайн, выполнявший роль камбуза . Легкие багажные вагоны были редкостью на этом маршруте до тех пор, пока автомобили American Flyer Бангора и Арустука не были приобретены Центральным штатом Мэн в 1961 году. [ 5 ] Без прямого сообщения с Бостоном эта услуга была неконкурентоспособна с шоссейными грузовиками и была прекращена 30 сентября 1963 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Национальной железнодорожной издательской компании Официальное руководство (июль 1954 г.)
- ^ Лоу, Дж. Норман, Канадский гражданин на Востоке, том 3 (1985). Калгарийская группа британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки, ISBN 0-919487-14-9
- ^ «Расписание B&M на 1946 год» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Джонс, Роберт Уиллоуби, Бостон и Мэн (1991). Трансанглоязычные книги, ISBN 0-87046-101-X , стр.91
- ^ Перейти обратно: а б Лильестранд и Свитленд, Легковые автомобили Новой Англии, том 2 (2000). Железнодорожная пресса, ISBN 0-9657709-8-2 , стр. 24–25.
- ^ Sweetland & Horsley, Цветной справочник по грузовому и пассажирскому оборудованию Северной Новой Англии (1994). Книги «Утреннее солнце», ISBN 1-878887-36-4 , стр. 61, 69 и 79.
- ^ Перейти обратно: а б Альберт и Мелвин, Дизели Новой Англии (1975). Межгосударственное книжное производство, ISBN 0-916160-01-7 , с. 39 &
- ^ «Путь на Восток — от Чайки до Сент-Джона и Галифакса» . Джеймс ВанБоккелен.
- ^ Джонсон, Рон, Лучшее из железных дорог штата Мэн (1985). Портлендская литография, стр.113
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Бостона и штата Мэн
- Центральная железная дорога штата Мэн
- Пассажирские поезда Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Пассажирские поезда Канадской национальной железной дороги
- Международные именные пассажирские поезда
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Гэмпшире
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Мэн
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нью-Брансуике
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Новой Шотландии
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Бостона и штата Мэн
- Железнодорожное сообщение введено в 1930 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1960 году.