Jump to content

Чайка

(Перенаправлено с «Чайка (поезд)
Чайка
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Первое обслуживание 2 марта 1930 г.
Последняя услуга 5 сентября 1960 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Бостона и штата Мэн
Центральная железная дорога штата Мэн
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Канадская национальная железная дорога
Маршрут
Условия Северный вокзал (Бостон)
Галифакс
Пройденное расстояние 730 миль (1170 км)
Среднее время в пути 24 часа
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В южном направлении: 8, в северном направлении: 23
Бортовые услуги
Спальные места Пульмановская секция , гостиная , купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан

« Чайка » — международный пассажирский поезд между Бостоном, США , и Галифаксом, Канада , который работал с 1930 по 1960 год. Время в пути составляло примерно 24 часа. Поезда западного направления покинули Галифакс вскоре после завтрака и пересекли границу Канады и США поздно вечером, а поезда восточного направления покидали Северный вокзал Бостона , чтобы пересечь границу на рассвете. Путешествие осуществлялось по железной дороге Бостона и штата Мэн из Бостона в Портленд, штат Мэн , затем по Центральной железной дороге штата Мэн до границы между Вэнсборо, штат Мэн , и Сент-Круа, штат Нью-Брансуик , затем по Канадско-Тихоокеанской железной дороге в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик , и по Канадской национальной железной дороге в Галифакс. [ 1 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Спальные вагоны между Бостоном и Галифаксом составляли основу службы, начатой ​​2 марта 1930 года. [ 2 ] Через автобусы курсировали между Бостоном и Сент-Джоном. Компания Canadian National курсировала автобусами между Сент-Джоном и Галифаксом, вагоном-рестораном между Галифаксом и Монктоном , Нью-Брансуик , и вагоном-рестораном между Монктоном и Сент-Джоном. Сквозные спальные вагоны перевозились между Бостоном и Бангором, штат Мэн , и пересаживались на соединительные поезда через Центральный штат Мэн между Бангором и Кале, штат Мэн , и по железной дороге Бангора и Арустука между Бангором и Ван-Бюреном, штат Мэн . Соединительные поезда Бангора и Аростука курсируют между Бостоном и Ван-Бюреном, а также через вагон-ресторан между Бангором и Ван-Бюреном. [ 1 ] До 1946 года «Чайка» соединялась с канадской национальной веткой от Сент-Джона до острова Принца Эдуарда и от Монктона до Ньюфаундленда через Сидней, Новая Шотландия . [ 3 ]

«Чайка » перевозила разнообразный ассортимент багажных вагонов , экспресс-вагонов и почтовых вагонов пяти железных дорог, предлагающих сквозные перевозки. [ 4 ] Часто это были обычные тяжеловесные автомобили, но в годы перед Второй мировой войной в их число входили деревянные багажные вагоны Bangor & Aroostook с открытой платформой и стальным подрамником . [ 5 ] а Бостон и Мэн переоборудовали спальные вагоны для войск после войны . Бостон получал рыбу из Приморья в экспресс-рефрижераторах , а молоко из Ньюпорта, штат Мэн , в Pfaudler молочных вагонах , арендованных HP Hood . В состав поезда часто входили легкие вагоны American Flyer компании Boston & Maine, построенные в 1930-х годах на Pullman компании Osgood Bradley Car Company заводе в Вустере, штат Массачусетс . Вагоны из нержавеющей стали начали появляться в поездах после совместного заказа компаний Maine Central и Boston & Maine в 1947 году. Спальные вагоны из нержавеющей стали были доставлены в Бангор и Аростук и Бостон и Мэн в 1954 году. [ 6 ] Поезд обычно тянули 4-6-2 паровозы Maine Central и Boston & Maine , хотя E7 E7 использовались в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. [ 7 ]

Товарно-почтовые поезда

[ редактировать ]

« Чайка» была последним поездом, не принадлежащим RDC, использовавшим Северную станцию, когда движение было прекращено 5 сентября 1960 года. [ 8 ] В последние годы работы количество головных вагонов превышало число пассажирских, и Центральный вокзал штата Мэн попытался сохранить этот трафик, используя свои EMD E7 для перевозки поездов с товарной почтой по прежнему расписанию Gull . [ 7 ] Эти поезда напоминали пассажирские поезда с багажной веревкой и экспресс-вагонами, больше не необходимыми для обслуживания пассажиров, за которыми следовал комбайн, выполнявший роль камбуза . Легкие багажные вагоны были редкостью на этом маршруте до тех пор, пока автомобили American Flyer Бангора и Арустука не были приобретены Центральным штатом Мэн в 1961 году. [ 5 ] Без прямого сообщения с Бостоном эта услуга была неконкурентоспособна с шоссейными грузовиками и была прекращена 30 сентября 1963 года. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Национальной железнодорожной издательской компании Официальное руководство (июль 1954 г.)
  2. ^ Лоу, Дж. Норман, Канадский гражданин на Востоке, том 3 (1985). Калгарийская группа британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки, ISBN   0-919487-14-9
  3. ^ «Расписание B&M на 1946 год» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . Проверено 29 декабря 2016 г.
  4. ^ Джонс, Роберт Уиллоуби, Бостон и Мэн (1991). Трансанглоязычные книги, ISBN   0-87046-101-X , стр.91
  5. ^ Перейти обратно: а б Лильестранд и Свитленд, Легковые автомобили Новой Англии, том 2 (2000). Железнодорожная пресса, ISBN   0-9657709-8-2 , стр. 24–25.
  6. ^ Sweetland & Horsley, Цветной справочник по грузовому и пассажирскому оборудованию Северной Новой Англии (1994). Книги «Утреннее солнце», ISBN   1-878887-36-4 , стр. 61, 69 и 79.
  7. ^ Перейти обратно: а б Альберт и Мелвин, Дизели Новой Англии (1975). Межгосударственное книжное производство, ISBN   0-916160-01-7 , с. 39 &
  8. ^ «Путь на Восток — от Чайки до Сент-Джона и Галифакса» . Джеймс ВанБоккелен.
  9. ^ Джонсон, Рон, Лучшее из железных дорог штата Мэн (1985). Портлендская литография, стр.113
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1b19c3c2c5525fb29d18524161a001__1700732100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/01/7e1b19c3c2c5525fb29d18524161a001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Gull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)