Jump to content

Скотиан (поезд)

шотландцы
Шотландец в 1970 году направляется в Галифакс в Труро, Новая Шотландия.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Нерабочий
Местный Квебек , Нью-Брансуик , Новая Шотландия , Канада
Первое обслуживание 16 марта 1941 г.
Последняя услуга 27 октября 1979 г.
Преемник Атлантик , Сен-Лоран , Кэмпбеллтон-Монктон
Текущий оператор(ы) По железной дороге (1978–1979)
Бывший оператор(ы) CN (1941–1978)
Маршрут
Условия Монреаль, Квебек
Галифакс, Новая Шотландия
Пройденное расстояние 1346 км (836 миль)
Частота обслуживания ежедневно
Номер(а) поезда Канадские национальные железные дороги 59, 60
Канадские национальные железные дороги / через Rail Canada 11, 12
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренер, класс Dayniter и Sleeper
Рассадка Зарезервированные места эконом-класса
Объекты общественного питания Вагон-ресторан, Служебный вагон (стойка на вынос)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Scotian , был названным канадским пассажирским поездом который курсировал между Монреалем , Квебеком и Галифаксом , Новая Шотландия , и управлялся Канадскими национальными железными дорогами , а затем Via Rail Canada . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первый заезд шотландца состоялся 16 марта 1941 года. [ 5 ]

В то время как Ocean Limited , курсировавший по тому же маршруту, представлял собой экспресс с небольшим количеством остановок (как следует из « ограниченного » названия), Scotian обслуживал гораздо больше населенных пунктов между двумя городами. [ 6 ] [ 7 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В 1978 году Via Rail взяла под свой контроль пассажирские перевозки CN и начала переговоры с Canadian Pacific Railway о получении от них пассажирских перевозок. Поглощение было завершено к лету 1979 года. Было принято решение прекратить производство Scotian и заменить его Atlantic , который Canadian Pacific пролегал через Соединенные Штаты. Atlantic . использовала оригинальные номера поездов (11 и 12 Scotian )

Via Rail также добавила два новых поезда, чтобы дополнить Ocean местным сообщением на частях бывшего маршрута Scotian . Le Saint-Laurent (поезда 18 и 19) курсировал между Монреалем и Мон-Жоли , Квебек, а поезда Rail Diesel Car (поезда 617 и 618) курсировали между Кэмпбеллтоном и Монктоном , Нью-Брансуик . [ 8 ]

  1. Расписание системы канадских национальных железных дорог, 31 октября 1971 г.
  2. ^ «Канадская национальная железная дорога (CN): «Народная железная дорога» » . American-Rails.com . Проверено 8 сентября 2020 г.
  3. ^ «Годовой отчет CN за 1963 год» (PDF) . Проверено 11 ноября 2020 г.
  4. ^ «Изменения в расписании объявлены CNR» Montreal Gazette . Проверено 29 ноября 2020 г.
  5. ^ «Новый пассажирский поезд введен в эксплуатацию в Галифаксе в/из Монреаля» . История межколониальной железной дороги . Проверено 13 февраля 2021 г.
  6. ^ Андервуд, Джей. «История следует от океана к океану» (PDF) . www.exporail.org . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  7. ^ «Шотландец» . www.streamlinerschedules.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  8. ^ «Национальное расписание» . Через железную дорогу. 28 октября 1979 г. с. 7 . Проверено 22 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23496ca4219a44cdfe52c6d2747ac5ef__1710865860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ef/23496ca4219a44cdfe52c6d2747ac5ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Scotian (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)