Скотиан (поезд)
![]() Шотландец в 1970 году направляется в Галифакс в Труро, Новая Шотландия. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Нерабочий | ||
Местный | Квебек , Нью-Брансуик , Новая Шотландия , Канада | ||
Первое обслуживание | 16 марта 1941 г. | ||
Последняя услуга | 27 октября 1979 г. | ||
Преемник | Атлантик , Сен-Лоран , Кэмпбеллтон-Монктон | ||
Текущий оператор(ы) | По железной дороге (1978–1979) | ||
Бывший оператор(ы) | CN (1941–1978) | ||
Маршрут | |||
Условия | Монреаль, Квебек Галифакс, Новая Шотландия | ||
Пройденное расстояние | 1346 км (836 миль) | ||
Частота обслуживания | ежедневно | ||
Номер(а) поезда | Канадские национальные железные дороги 59, 60 Канадские национальные железные дороги / через Rail Canada 11, 12 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренер, класс Dayniter и Sleeper | ||
Рассадка | Зарезервированные места эконом-класса | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан, Служебный вагон (стойка на вынос) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
Scotian , был названным канадским пассажирским поездом который курсировал между Монреалем , Квебеком и Галифаксом , Новая Шотландия , и управлялся Канадскими национальными железными дорогами , а затем Via Rail Canada . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первый заезд шотландца состоялся 16 марта 1941 года. [ 5 ]
В то время как Ocean Limited , курсировавший по тому же маршруту, представлял собой экспресс с небольшим количеством остановок (как следует из « ограниченного » названия), Scotian обслуживал гораздо больше населенных пунктов между двумя городами. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Прекращение производства
[ редактировать ]В 1978 году Via Rail взяла под свой контроль пассажирские перевозки CN и начала переговоры с Canadian Pacific Railway о получении от них пассажирских перевозок. Поглощение было завершено к лету 1979 года. Было принято решение прекратить производство Scotian и заменить его Atlantic , который Canadian Pacific пролегал через Соединенные Штаты. Atlantic . использовала оригинальные номера поездов (11 и 12 Scotian )
Via Rail также добавила два новых поезда, чтобы дополнить Ocean местным сообщением на частях бывшего маршрута Scotian . Le Saint-Laurent (поезда 18 и 19) курсировал между Монреалем и Мон-Жоли , Квебек, а поезда Rail Diesel Car (поезда 617 и 618) курсировали между Кэмпбеллтоном и Монктоном , Нью-Брансуик . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Расписание системы канадских национальных железных дорог, 31 октября 1971 г.
- ^ «Канадская национальная железная дорога (CN): «Народная железная дорога» » . American-Rails.com . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Годовой отчет CN за 1963 год» (PDF) . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании объявлены CNR» Montreal Gazette . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «Новый пассажирский поезд введен в эксплуатацию в Галифаксе в/из Монреаля» . История межколониальной железной дороги . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Андервуд, Джей. «История следует от океана к океану» (PDF) . www.exporail.org . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Шотландец» . www.streamlinerschedules.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Национальное расписание» . Через железную дорогу. 28 октября 1979 г. с. 7 . Проверено 22 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Именованные пассажирские поезда Канады
- Пассажирские поезда Канадской национальной железной дороги
- Бывшие железнодорожные маршруты
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Квебеке
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нью-Брансуике
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Новой Шотландии
- 1941 г. заведения в Канаде
- Ночные поезда Канады