Jump to content

Список подвижного состава железнодорожного транспорта

Это список прошлого и настоящего подвижного состава, принадлежавшего и управляемого компанией Via Rail в Канаде . Via Rail владеет 78 локомотивами и 619 пассажирскими вагонами. [ 1 ] В таблицах ниже перечислено это оборудование по типам и включена некоторая информация об оборудовании, которое ранее принадлежало и эксплуатировалось. Когда Via начала свою работу в 1976–1978 годах, она имела набор оборудования, унаследованного от Canadian National (CN) и Canadian Pacific (CP). Большая часть этого оборудования используется и сегодня. С годами компания Via пополнила свой первоначальный парк новыми заказами и новыми приобретениями подержанного оборудования у других операторов.

Локомотивы

[ редактировать ]
EMD F40PH -2 является основой дорожного парка Via.
GE P42DC используется в коридора . службах
Siemens SCV-42 заменит нынешний парк транспортных средств в коридоре Квебек-Сити-Виндзор.
RDC-4, наряду с RDC-1 и RDC-2, курсируют исключительно на поезде Садбери — Уайт-Ривер .

Via эксплуатирует исключительно тепловозы . Парк самолетов GMD F40PH-2 недавно был модернизирован. Более новые устройства GE P42DC можно найти только в службах Corridor . Недавно для модернизации парка коридоров были добавлены самолеты Siemens SCV-42.

Модель Номера дорог В эксплуатации Лет службы Примечания
ГМД F40PH-2D 6400–6459 (*6403 изменен на 6459 в 2013 г.) 52 1987 – настоящее время Номер 6403 присутствует на купюрах номиналом 10 канадских долларов, выпущенных начиная с 2013 года. [ 2 ] Фактический номер 6403 был изменен на 6459 из-за его появления на счете. Все агрегаты в парке были перестроены компанией Canadian Allied Diesel, что включало множество модернизаций и добавление отдельного головного генератора энергии в задней части локомотива. Реконструкция была завершена к 2012 году. Агрегаты 6400 и 6444 были разрушены и списаны после крушения. Локомотивы 6454, 6437, 6436, 6416, 6402 завернуты в Канаду 150, 40-й и в настоящее время по схеме Love the way. В 2023 году «ВИА Рейл» и «КАД Рейл» объявили о второй программе реновации. Подразделения, которые были разрушены и выведены из эксплуатации до восстановления: 6422,6423,6430,6447 и 6450.
GE P42DC 900–920 20 2001 – настоящее время Локомотивы GE P42DC были оснащены газоразрядными огнями высокой интенсивности под номерным табло. Эти фонари были добавлены после успешных испытаний с локомотивами F40PH-2D в середине 2000-х годов. Большинство из них имеют схему Canada 150, за исключением логотипа Canada 150.
Зарядное устройство Siemens SCV-42 2200-2231 10 (ожидается 32) 2022-настоящее время Для замены существующего автопарка коридора Квебек – Виндзор. Будет работать как состав с вагонами Siemens Venture. Первые 2 единицы вступили в строй в 2022 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
ЭМД SW1000 202 1 1978 – настоящее время Переключатель. Первоначально построен в 1966–1967 годах. Первоначально построен для Inland Steel.

(201 и 203 выведены из эксплуатации в начале 1990-х, 204 разобраны на запчасти, чтобы 202 продолжали работать.

РДЦ-1 6105 1 1979-настоящее время Реконструирован компанией IRSI в 2013 году.
РДЦ-2 6217, 6219 2 1979-настоящее время Реконструирован компанией IRSI в 2013 году.
РДЦ-4 6250, 6251 2 1979-настоящее время Реконструирован компанией IRSI в 2013 году.
ОАК TurboTrain проезжает мимо Броквилля в 1981 году.
LRC с прототипом оборудования «Ренессанс» , 2000 год.

Виа унаследовала разнообразный парк тепловозов от компаний Canadian National и Canadian Pacific . Он также получил три экспериментальных ОАК TurboTrain газотурбинных агрегата . В период с 1980 по 1984 год компания Bombardier поставила 31 LRC тепловоз («Легкий, быстрый, комфортный») с соответствующими вагонами. Последний из них вышел на пенсию в 2002 году.

Модель Номера дорог Построен Лет службы Примечания
ОАК ТурбоТрейн 125, 151 1968 1979–1982 Приобретено три состава поездов у CN. 1 Списан после аварии, все списано.
ЛРК-2 6900-6920 1980–1984 1980–2001 Все выведены из эксплуатации, 6917 сохранились, остальные списаны.
ЛРК-3 6921-6930 1980–1984 1980–2001 Сохранено 6921 вагон, автобусы остаются в строю.
MLW ФПА-2У 6758,6759 1946-1959 1979–1993 Ex-CN FPA-2U перестроен как 6758, ранее имел номер 6755 и поставлен новый как FPA-2 6711. FPA-2U перестроен 6759, ранее 6751 и поставлен новым как FPA-2 6707. Выведен из эксплуатации в 1987 году, 6758 сейчас эксплуатируется Нью-Йорком и озером Эри. Железная дорога .
MLW ФПА-4 6760-6793 1946-1959 1979–1993 Экс-CN. Некоторые из них приобретены частными операторами поездов в США.
МЛВ ФПБ-4 6860-6871 1946-1959
ГМД РП7 6501, 6509, 6521–6623, 6566 1949-1953 1979 Бывший КП. FP7A 6566 потерпел крушение в 1986 году и списан.
ГМД ФП9 1405-1407, 1405–1407, 1409–1414 1954-1959 1979-2002 Бывший CN и CP. Позже переоборудован в VIA FP9ARM (6300-6314). 6304 приобретен компанией Trains Unlimited Rail Tours of California ; 6510 на статической выставке в Тандер-Бей . F9B 6633 потерпел крушение в 1986 году и списан.
ГМД FP9ARM 6300-6314 1983-1985 15 единиц переоборудованы из канадского национального FP9A, включая головной генератор.
MLW РС-10 8558 1956 1978-1981 Бывший КП.
ЭМД Е8 1800, 1802 1949 1979-1980 Бывший КП. 1800 г. изменен на 1898 г., а 1802 г. изменен на 1899 г.
Бадд РДК-1 6100-6148 1949–1962
Бадд РДК-2 6200-6225 1949–1962
Бадд РДК-3 6350-6357 1949–1962 Бывший CP и CN. Используется для пассажирских, багажных и почтовых услуг. 6144 переоборудован в РДЦ-1.
Бадд РДК-4 6401 1949–1962 Некоторые из них все еще находятся в эксплуатации
Бадд RDC-9 6000-6006 1949–1962 Бывший CP и CN. с одним двигателем и без органов управления. Только для пассажирских перевозок.
IC3 7001-7401-7201 1986–2001 1997 Два комплекта, построенные Adtranz , были отправлены в Северную Америку для испытаний компаниями Amtrak и VIA. Проблемы с эксплуатацией привели к тому, что эти агрегаты были отправлены обратно на Израильские железные дороги .

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Нержавеющая сталь

[ редактировать ]

Ядро парка дальнемагистральных самолетов Via представляет собой набор модернизированного оборудования, первоначально построенного компанией Budd Company для канадского Тихоокеанского региона в 1950-х годах. Они были перестроены AMF для использования энергии головной станции , поэтому их часто называют парком «HEP». В 2023 году Via Rail присоединилась к Amtrak, пытаясь заменить устаревшее оборудование Streamliner. [ 7 ]

Тип Построен Лет службы В эксплуатации Номера флота Примечания Изображение
Клубный вагон "Галера" 1947–1949 1993 – настоящее время 10 4000–4009 Построен компанией Budd Car Company и приобретен у Amtrak и других операторов в 1989–2000 годах, перестроен компанией AMF в середине 90-х. Количество мест 56. Обозначены VIA как клубные автомобили «HEP2» и в основном используются в коридоре Квебек-Виндзор.
Вагоны коридора 1947–1953 1993 – настоящее время 23 4100–4125 Приобретен у Amtrak и других операторов в период с 1989 по 2000 год, восстановлен AMF в середине 90-х. Первоначально построен компанией Budd Car Company. Количество мест 68. Обозначены VIA как вагоны «HEP2» и в основном используются в коридоре Квебек-Виндзор. Вагоны 4123, 4124 и 4125 были переоборудованы в клубные автомобили под номерами 4007, 4008 и 4009 соответственно.
Вагоны дальнего следования 1947–1955 1978 – настоящее время 43 8100–8147 В основном это бывшие канадские тренеры Pacific, некоторые перестроены из бывших американских тренеров. Построен компанией Budd Car Company, перестроен в середине 1990-х годов компанией AMF. 62 посадочных места (60 для автомобилей 8145 и 8147). Назначены ВИА тренерами «HEP1».
серии Château Спальный вагон 1954 1978 – настоящее время 27 8201–8229 Бывший канадский Pacific, построенный компанией Budd Car Company, назван в честь знаменитых исследователей и администраторов первых французских и британских колоний.
серии Manor Спальный вагон 1954–1955 1978 – настоящее время 39 8301–8342 Бывший канадский Pacific, построенный компанией Budd Car Company, названный в честь знаменитых исследователей и администраторов первых французских и британских колоний.
серии Park Спальня-купол 1954 1978 – настоящее время 12 8702–8718 Бывший канадский Pacific, построенный компанией Budd Car Company, названный в честь избранных национальных парков Канады.
Вагоны-рестораны [ 8 ] 1955 1978 – настоящее время 12 8401–8418 Бывший канадский Pacific, построенный компанией Budd Car Company.
серии Skyline Купольный автомобиль 1954–1955 1978 – настоящее время 14 8500–8517 Бывший канадский Pacific, построенный компанией Budd Car Company.
Клубный автомобиль LRC.

LRC представлял собой серию легких пассажирских поездов построенных компанией Bombardier , которые использовались для междугородних перевозок на короткие и средние расстояния в провинциях Онтарио с дизельным двигателем , и Квебек . Семейство LRC включает в себя как локомотивы, так и пассажирские вагоны, предназначенные для совместной работы, хотя они могут использоваться и сейчас используются отдельно. Последние локомотивы были списаны в 2001 году, но вагоны продолжают работать.

Тип Лет службы В эксплуатации Номера флота Примечания
клубная машина 1984 – настоящее время 26 3451–3475; 3600–3601 44/56 мест. В настоящее время проводится реконструкция до 44-местной двунаправленной конфигурации.
Туристический вагон 1981 – настоящее время 72 3300–3399 68 мест. На ремонте установлены фиксированные двунаправленные сиденья.

Примечание. Виа владеет единственным вагоном-салоном LRC.

Ренессанс

[ редактировать ]
GE P42DC с десятью автобусами эпохи Возрождения стоит на стоянке в Торонто .

Флот Renaissance был первоначально построен компанией Alstom в середине 1990-х годов для предполагаемого Nightstar ночного сообщения между Соединенным Королевством и континентальной Европой через туннель под Ла-Маншем . Компания Via приобрела весь парк самолетов в 2000 году за 130 миллионов канадских долларов после того, как от концепции Nightstar отказались. [ 9 ] Автомобили Via поступили на вооружение в 2002 году. [ 10 ] В настоящее время в эксплуатации находятся четыре комплекта: два на берегу океана, ночью между Монреалем и Галифаксом, и два в коридоре между Оттавой и Квебеком.

Тип В эксплуатации Номера флота Примечания
Багажный вагон [ 11 ] 9 7000–7011 Построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов.
клубная машина [ 12 ] 14 7100–7114 Вместимость 48 мест в конфигурации 2+1.
Тренер [ 13 ] 33 7200–7232 Вместимость 48 мест в конфигурации 2+1.
Салон-вагон [ 14 ] 20 7300–7316; 7354–7359 Компания Via Rail называет их «служебными» вагонами.
Вагон-ресторан [ 15 ] 3 7400–7402 48-местный; построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов.
Спальный вагон [ 16 ] 57 7500–7589 10 спален с двуспальными кроватями. 29 хранятся в Тандер-Бей, Онтарио .
Багажная машина /переходная [ 17 ] 3 7600–7602 Используется для перехода между стилями соединителя.
Пара RDC-1 в Кваликум-Бич на ныне прекращенной службе Малахат в 2009 году.

Budd Rail Diesel Car (RDC) — самоходный дизельный моторвагонный вагон . Они широко использовались как Канадскими национальными, так и Канадскими Тихоокеанскими железными дорогами на отдаленных маршрутах. В настоящее время компания Via зарегистрировала семь RDC и заключила с Industrial Rail Services контракт на сумму 12,6 млн канадских долларов на ремонт и модернизацию всех шести. Модернизированные агрегаты будут включать в себя новые сиденья, туалеты, доступные для инвалидных колясок, светодиодное внутреннее освещение, элементы управления, проводку, системы отопления, кондиционирования воздуха, тормозные системы и модернизированные двигатели, соответствующие Евро-2 . стандартам [ 18 ] Восстановленные агрегаты также были модифицированы: кабина управления удалена с одного конца каждого агрегата, поэтому пассажирам никогда не придется проходить через кабину при входе в поезд или выходе из него. После банкротства IRSI работы по восстановлению RDC были завершены компанией Canadian Allied Diesel (CAD) на заводе IRSI в Монктоне.

Тип Построен Лет службы В эксплуатации Номера флота Примечания
РДЦ-1 1956–1958 1978–1990-е годы 3 6109, 6120, 6127 Бадд строил автомобили. 6109 приобретен компанией CN Rail из Чикаго и Восточного Иллинойса и продан Ferrocarriles de Cuba в 1998 году. 6127 приобретен у CP Rail и продан компании Dallas Area Rapid Transit в 1993 году. 6120 был бывшим CNR D352/6703 и продан Кубе в 1998 году.
РДЦ-2 1956–1958 1978 – настоящее время 2 6212, 6208, 6215, 6217, 6219 Построен канадской компанией Car & Foundry . Все автомобили экс-ЦП (6212 экс-ЦП 9105, 6208 экс-ЦП 9195 и 6215 экс-ЦП 9107). 6208 и 6212 проданы компании Industrial Rail Services в 2000 году. 6215 все еще находится в эксплуатации.

6217 и 6219 отремонтированы и находятся в эксплуатации ( Садбери-Уайт-Ривер )

РДЦ-4 1955 1978 – настоящее время 2 6250-6251 Второй RDC-4 был добавлен в парк в 2013 году, когда бывший CP 9251 был переоборудован в VIA 6251.
Один из трех куполов «Панорама», построенных Виа на колорадской железной дороге, на задней части канадского самолета в 2012 году.
Тип Построен Лет службы В эксплуатации Номера флота Примечания
Canadian Car & Foundry Автобус-кафе 1954 1980 – настоящее время 1 3248 Закусочная на 72 места, бывший CNR 5454. В настоящее время используется на железной дороге Киватин .
Canadian Car & Foundry Багажный автобус 1954 1978 – настоящее время 2 5648–5649 Бывший CNR 5649, в настоящее время используется на Киватинской железной дороге .
Колорадский вагон с одноуровневым куполом и куполом 2000 2002–

подарок

3 1720–1722 Места 71–74. ВИА называет автомобили «Панорама». Программа ремонта началась в марте 2023 года. Ожидается, что он будет возвращен в строй к 2024 году.
Вагон-салон Canadian Car & Foundry 1954 2002 – настоящее время 1 1750 Первоначально CNR 5585 с 1978 по 1998 год назывался VIA Rail 5585. Продан компании Funtrain из Келоуны , затем компании BC Rail в 2001 году. Приобретен в 2002 году как 1750. Назван «Глен Фрейзер».
Наблюдение за Баддом/клубный автомобиль 1939 2002 – настоящее время 1 1751 Приобретен у BC Rail как павильон 1750 года. Первоначально он был построен в 1939 году как Бискейн Бэй, позже как Мемфис и принадлежал 8 разным владельцам. Никогда не поступал в эксплуатацию VIA и хранился в Центре технического обслуживания Монреаля. [ 19 ]
Различные багажные вагоны Budd 1954–1955; 1963 1978 – настоящее время 19 8600–8623 8600-8617 — бывшие представители канадской компании Pacific; 8618-8623 — это бывшие багажные вагоны Union Pacific Budd с плитой.
Багажный вагон National Steel 1951 1978 – настоящее время 1 9631 Один из 67 вагонов этого типа, когда-то принадлежавших ВИА Рейл.

Сименс Венчурный

[ редактировать ]
Siemens Venture Двухтактный поезд с кабиной, имеющей переднюю часть, аналогичную локомотиву СЦВ-42.

Федеральный бюджет Канады на 2018 год предусматривал финансирование покупки 32 поездов для замены оборудования, используемого в коридорах в Онтарио и Квебеке. [ 20 ] Благодаря выделенным деньгам Via в 2018 году объявила запрос предложений, а поставка нового подвижного состава запланирована на 2022 год. [ 20 ] 32 пятивагонных поезда (всего 160 вагонов) В декабре 2018 года VIA Rail Canada заказала у Siemens для использования на коридоре Квебек-Сити-Виндзор на сумму 989 миллионов долларов. [ 21 ] [ 22 ] Поезда будут приводиться в движение дизель-электрическими локомотивами Charger , а также составами пассажирских вагонов семейства Siemens Venture . [ 23 ] Подобные составы поездов используются на компаниях Amtrak Midwest и Brightline в США, а также Railjet в Австрии и Чехии. Первые два состава поступили в эксплуатацию в 2022 году.

Тип Построен Номера флота Примечания
Венчурный туристический автомобиль 2021-2024 2800-2831, 2900-2931 Автобус эконом-класса, 70 мест, конфигурация 2+2.
Венчурный бизнес-кар 2021-2024 2600-2631, 2700-2731 Автобус бизнес-класса, 50 мест, конфигурация 2+1.
Венчурное такси 2021-2024 2300-2331 Вагоны с кабиной First Via Rail, 62 места, конфигурация 2+2
  1. ^ Через железную дорогу . «Обзор» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  2. ^ Канадская радиовещательная корпорация . «Увеличение: новый канадский полимер 5- и 10-долларовых банкнот» . Проверено 30 апреля 2013 г.
  3. ^ «Фото RailPictures.Net: VIA 2202 VIA Rail Siemens SC-42 в Монреале, Квебек, Канада, автор Георг Денуа» . www.railpictures.net . Проверено 21 октября 2023 г.
  4. ^ «Фото RailPictures.Net: SIIX 2203 VIA Rail Siemens SC-42 в Монреале, Квебек, Канада, автор Майкл Берри» . www.railpictures.net . Проверено 21 октября 2023 г.
  5. ^ «Фото RailPictures.Net: SIIX 2205 VIA Rail Siemens SC-42 в Монреале, Квебек, Канада, автор Майкл Берри» . www.railpictures.net . Проверено 21 октября 2023 г.
  6. ^ 2204 Отчет о поездке TT - Из Квебека в Оттаву на борту новых поездов Siemens VIA! , получено 21 октября 2023 г.
  7. ^ Вайнберг, Харрисон. «VIA присоединяется к Amtrak в попытке заменить стареющие легковые автомобили» . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 24 апреля 2023 г.
  8. ^ «Служебные вагоны-Вагоны-рестораны» . черезrail.ca . Проверено 25 октября 2023 г.
  9. Канадцы купят все 139 Nightstars. Журнал The Railway Magazine, выпуск 1198, февраль 2001 г., стр. 14.
  10. ^ Ночной состав наконец введен в эксплуатацию, Railway Gazette International, август 2002 г., стр. 412.
  11. ^ Через железную дорогу . «Багажные вагоны — багажный вагон эпохи Возрождения» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  12. ^ Через железную дорогу . «Легковые автомобили — автомобиль Клуба Возрождения» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  13. ^ Через железную дорогу . «Легковые автомобили – Ренессанс Coach car» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  14. ^ Через железную дорогу . «Служебные автомобили – Сервисный автомобиль Ренессанс» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  15. ^ Через железную дорогу . «Служебные вагоны – вагон-ресторан эпохи Возрождения» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  16. ^ Через железную дорогу . «Спальные вагоны – спальный вагон эпохи Возрождения» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  17. ^ Через железную дорогу . «Багажные вагоны — багажно-переходный вагон эпохи Возрождения» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  18. ^ «Правительство Канады и компания Via Rail инвестируют в железнодорожное сообщение и рабочие места в Монктоне. Понедельник, 29 марта 2010 г. Пресс-релиз» . Проверено 16 августа 2010 г.
  19. ^ «Служебные автомобили - Наблюдение Бизнес-авто | ВИА Рейл» .
  20. ^ Jump up to: а б «Профинансирована замена парка ВИА Рейл» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 06.03.2018 . Проверено 2 апреля 2018 г.
  21. ^ «Siemens Canada получает крупный заказ от VIA Rail Canada на новый парк пассажирских поездов» (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 12 декабря 2018 г.
  22. ^ «ПРОГРАММА ЗАМЕНЫ ПАРКА VIA RAIL: SIEMENS CANADA НАЧИНАЕТ ПРОЦЕСС ЗАКУПОК | VIA Rail» . media.viarail.ca . Проверено 27 января 2020 г.
  23. ^ «Новые междугородние поезда для VIA Rail Canada» . Проверено 19 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4092cbd8d2279693f2c22be2438d0a__1716055260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/0a/2e4092cbd8d2279693f2c22be2438d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Via Rail rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)