Список железнодорожных маршрутов

Компания Via Rail обслуживает 497 поездов в неделю по девятнадцати маршрутам. Через группирует эти маршруты в три большие категории: [ 1 ]
- «Быстрое междугороднее путешествие»: дневные перевозки по коридору между Онтарио и Квебеком. Здесь ходит подавляющее большинство поездов Via – 429 в неделю.
- «Дальние путешествия и туризм»: знаменитые Канадские и Океанские страны , предоставляющие традиционные трансконтинентальные услуги.
- «Обязательные услуги»: сельские услуги, предусмотренные правительством Канады для районов, в которых в противном случае отсутствует разумный круглогодичный транспорт.
Текущие маршруты
[ редактировать ]Имя | Маршрут | Номера маршрутов | Примечания |
---|---|---|---|
Канадский | Торонто - Ванкувер | В западном направлении: 1 В восточном направлении: 2 |
|
Океан | Монреаль – Галифакс | В западном направлении: 15 В восточном направлении: 14 |
|
Коридор Квебек-Сити – Виндзор | Торонто – Кингстон – Монреаль | На запад: 61, 63, 65, 67, 69, 669. На восток: 60, 62, 64, 66, 68, 668. |
|
Торонто - Кингстон - Оттава | На запад: 41, 45, 47, 53, 55, 59, 643, 645. На восток: 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54. |
||
Оттава - Монреаль - Квебек | На запад: 29, 31, 33, 35, 37, 39, 633. В восточном направлении: 20, 22, 24, 26, 28, 38, 622. |
||
Торонто – Ниагарский водопад – Нью-Йорк ( Кленовый лист ) |
На юг: 97 На север: 98 |
Управляется компанией Amtrak в США. | |
Сарния – Лондон – Торонто | В западном направлении: 87 В восточном направлении: 84 |
||
Виндзор – Лондон – Торонто | На запад: 71, 73, 75, 79. На восток: 70, 72, 76, 78. |
||
Джаспер – Принц Руперт | Джаспер — принц Руперт | В западном направлении: 5 В восточном направлении: 6 |
Ранее Скина и Панорама |
Монреаль – Жонкьер | Монреаль – Жонкьер | В южном направлении: 600, 602. На север: 601 |
Ранее Сагеней |
Монреаль – Сеннетер | Монреаль – Сеннетер | В южном направлении: 604, 606. На север: 603 |
Ранее Абитиби |
Садбери – Уайт-Ривер | Садбери – Уайт-Ривер | В западном направлении: 186 В восточном направлении: 185 |
Ранее озеро Верхнее |
Виннипег – Черчилль | Виннипег – Черчилль | На юг: 690, 692 На север: 691, 693. |
Ранее Гудзонов залив и Северные духи |
Па-Колл | Па – Звонок | В южном направлении: 290 На север: 291 |
Управляется Киватинской железной дорогой. |
Полный список
[ редактировать ]Междугородние маршруты
[ редактировать ]![]() |
Переведено из Канадской национальной железной дороги (CN). Переведен из CP Rail (ныне Canadian Pacific Kansas City ). Активный маршрут
Имя(а) | Маршрут | Первое обслуживание | Последняя услуга | Примечания |
---|---|---|---|---|
Атлантик Лимитед | Монреаль – Шербрук – Сент-Джон | 29 октября 1978 г. | 16 июня 1979 г. | Переименован в Атлантику. |
Атлантический | 17 июня 1979 г. | 27 октября 1979 г. | Расширен до Галифакса | |
Монреаль – Шербрук – Сент-Джон – Монктон – Галифакс | 28 октября 1979 г. | 14 ноября 1981 г. | ||
1 июня 1985 г. | 16 декабря 1994 г. | |||
Брас д'Ор | Галифакс - Сидней | 2000 | 2004 | Еженедельный летний туристический поезд |
Калгари – Южный Эдмонтон | Калгари - Эдмонтон | 29 октября 1978 г. | 26 октября 1985 г. | |
Кэмпбеллтон – Монктон | Кэмпбеллтон – Монктон | 28 октября 1979 г. | 14 января 1990 г. | |
Капреол – Виннипег | Капреол – Хорнпейн – Накина | 1 апреля 1978 г. | 28 сентября 1980 г. | |
Sioux Lookout – Виннипег | 1 апреля 1978 г. | 28 сентября 1980 г. | Расширено до Армстронга | |
Армстронг – Сиу Лукаут – Виннипег | 29 сентября 1980 г. | 14 ноября 1981 г. | ||
Капреол – Хорнпейн – Накина – Армстронг – Сиу Лукаут – Виннипег | 28 октября 1979 г. | 31 мая 1981 г. | Ненадолго перешел в Super Continental в 1981 году. | |
15 ноября 1981 г. | 14 января 1990 г. | Входит в состав канадского | ||
Капреол – Хорнпейн | 1 июня 1981 г. | 14 ноября 1981 г. | ||
Фарлейн – Виннипег | Сезонный поезд | |||
Шамбор-Дольбо | Шамбор – Дольбо | 1 апреля 1978 г. | 16 июня 1979 г. | |
Нагревать | Монреаль – Гаспе | 1 апреля 1978 г. | 30 апреля 2009 г. | Имя удалено |
Монреаль – Гаспе | 1 мая 2009 г. | август 2013 г. | ||
Эдмонтон – Драмхеллер | Эдмонтон- Драмхеллер | 1 апреля 1978 г. | 14 ноября 1981 г. | Сейчас частично обслуживается компанией Alberta Prairie Railway Excursions. |
Эдмундстон – Сент-Фуа | Эдмундстон – Сент-Фуа | 1 апреля 1978 г. | 27 октября 1979 г. | |
Предприятие | Торонто - Монреаль | 16 января 2000 г. | 29 октября 2005 г. | Ночной поезд |
Эванджелин | Галифакс – Ярмут | 29 октября 1978 г. | 14 января 1990 г. | |
Флин Флон – Озеро Осборн | Флин Флон – Осборн Лейк | 1 апреля 1978 г. | 27 октября 1979 г. | |
Галифакс – Фредериктон | Монктон – Сент-Джон | 1 апреля 1978 г. | 27 октября 1979 г. | Расширен до Галифакса |
Галифакс – Монктон – Сент-Джон | 28 октября 1979 г. | 14 ноября 1981 г. | Расширен до Фредериктона | |
1 июня 1985 г. | 14 января 1990 г. | |||
Галифакс – Монктон – Сент-Джон – Фредериктон | 15 ноября 1981 г. | 31 мая 1985 г. | Усечено обратно до Сент-Джона. | |
Галифакс – Сидней | Галифакс - Сидней | 1 апреля 1978 г. | 14 января 1990 г. | |
Хэвлок – Торонто | Хэвлок – Питерборо – Торонто | 29 октября 1978 г. | 14 января 1990 г. | |
Херст – Накина | Херст – Сияние | 1 апреля 1978 г. | 31 мая 1986 г. | |
Хорнпейн – Манитувадж | Хорнпейн – Манитувадж | 1 апреля 1978 г. | 26 апреля 1980 г. | |
Интернэшнл Лимитед | Торонто - Чикаго | 31 октября 1982 г. | 12 июня 1983 г. | Управляется компанией Amtrak в США. Переименован в Международный |
Международный | 13 июня 1983 г. | 23 апреля 2004 г. | Управляется Amtrak в США. | |
Джаспер – Принц Руперт | Джаспер — принц Руперт | 1 апреля 1978 г. | 16 июня 1979 г. | Назван как Скина |
1 мая 2009 г. | Подарок | |||
Скина | 17 июня 1979 г. | 14 ноября 1981 г. | Расширен до Эдмонтона | |
30 апреля 1989 г. | 30 апреля 2009 г. | Имя удалено | ||
Эдмонтон – Джаспер – Принц Руперт | 15 ноября 1981 г. | 2 июня 1984 г. | Распространен на Виннипег и переименован в Панорама. | |
1 июня 1985 г. | 29 апреля 1989 г. | Усечено обратно на Джаспера | ||
Панорама | Виннипег – Саскатун – Эдмонтон – Джаспер – Принц Руперт | 3 июня 1984 г. | 31 мая 1985 г. | возвращены к Скине. Имя и маршрут |
Лимуалу-Ривьер-а-Пьер | Лимуалу , Квебек – Ривьер-а-Пьер | 1 апреля 1978 г. | 16 июня 1979 г. | Заменен поездом Сент-Фуа – Ривьер-а-Пьер. |
Сент-Фуа-Ривьер-а-Пьер | Сент-Фуа – Ривьер-а-Пьер | 28 октября 1979 г. | 2 февраля 1980 г. | |
Торонто – Ниагарский водопад | Торонто – Ниагарский водопад | 1 апреля 1978 г. | 18 января 1992 г. | Переименован в генерала Брока. |
23 ноября 1997 г. | 9 декабря 2012 г. | Продолжение движения по линиям Maple Leaf и Lakeshore West. | ||
Генерал Брок | 19 января 1992 г. | 22 ноября 1997 г. | Имя удалено | |
Торонто – Норт-Бэй | Торонто – Норт Бэй | 1 апреля 1978 г. | 14 января 1990 г. | |
Кленовый лист | Торонто – Ниагарский водопад – Нью-Йорк | 26 апреля 1981 г. | Подарок | Управляется Amtrak в США. |
Монктон – Эдмундстон | Монктон – Эдмундстон | 1 апреля 1978 г. | 14 ноября 1981 г. | |
28 октября 1984 г. | 14 января 1990 г. | |||
Монреаль – Шикутими | Монреаль – Эрви – Ривьер-а-Пьер – Шамбор – Жонкьер – Шикутими | 1 апреля 1978 г. | 30 апреля 1988 г. | Усечено до Жонкьер |
Сагеней | Монреаль – Эрви – Ривьер-а-Пьер – Шамбор – Жонкьер | 25 апреля 1993 г. | 30 апреля 2009 г. | Имя удалено |
Монреаль – Жонкьер | 1 мая 1988 г. | 24 апреля 1993 г. | Назван Сагеней | |
1 мая 2009 г. | Подарок | |||
Сент-Фуа – Кокрейн | Сент-Фуа – Сеннетер – Кокрейн | 1 апреля 1978 г. | ||
Абитиби | Монреаль – Херви – Сеннетер | 25 апреля 1993 г. | 30 апреля 2009 г. | Имя удалено |
Монреаль – Сеннетер | 1 мая 2009 г. | Подарок | ||
Монреаль – Шербрук | Монреаль – Шербрук | 1 апреля 1978 г. | 30 октября 1982 г. | |
Океан | Монреаль – Галифакс | 1 апреля 1978 г. | Подарок | |
Оттава – Садбери | Оттава – Садбери | 15 ноября 1981 г. | 31 мая 1985 г. | Заменен участок канадского маршрута , когда он был перенаправлен через Торонто после первой отмены Super Continental. |
Сен-Лоран | Монреаль – Мон-Жоли | 28 октября 1979 г. | 28 мая 1983 г. | |
Квебек Сити – Мон-Жоли | 1 июня 1985 г. | 14 января 1990 г. | ||
Регина – принц Альберт | Реджина – Саскатун – Принц Альберт | 1 апреля 1978 г. | 14 ноября 1981 г. | |
Виннипег – Саскатун | Виннипег – Реджина – Саскатун | 15 ноября 1981 г. | 2 июня 1984 г. | Заменен участок отмененного Super Continental . Входит в состав Панорамы |
Саскатун – Эдмонтон | Саскатун - Эдмонтон | 15 ноября 1981 г. | 2 июня 1984 г. | |
Саскатун – Пас | Саскатун – Па | 1 апреля 1978 г. | 26 апреля 1980 г. | |
шотландцы | Монреаль – Кэмпбеллтон – Галифакс | 1 апреля 1978 г. | 27 октября 1979 г. | Тот же маршрут, что и у океана , но с большим количеством остановок. |
Сеннетер – Руэн-Норанда | Сеннетер – Руэн-Норанда | 1 апреля 1978 г. | 16 июня 1979 г. | |
Озеро Верхнее | Садбери – Уайт-Ривер | 28 апреля 1996 г. | 30 апреля 2009 г. | Имя удалено |
Садбери – Уайт-Ривер | 29 октября 1978 г. | 27 апреля 1996 г. | Назван в честь озера Верхнее. | |
1 мая 2009 г. | Подарок | |||
Канадский | Торонто – Садбери – Уайт Ривер – Виннипег – Реджайна – Калгари – Банф – Ванкувер | 29 октября 1978 г. | 16 июня 1979 г. | Обменялись спальными вагонами с Super Continental в Виннипеге. |
Монреаль - Оттава - Садбери - Уайт-Ривер - Виннипег - Реджайна - Калгари - Банф - Ванкувер | 17 июня 1979 г. | 27 октября 1979 г. | ||
Монреаль – Торонто – Садбери – Уайт-Ривер – Виннипег – Реджайна – Калгари – Банф – Ванкувер | 15 ноября 1981 г. | 31 мая 1985 г. | ||
Монреаль – Оттава – Садбери – / Торонто – Садбери – Уайт Ривер – Виннипег – Реджайна – Калгари – Банф – Ванкувер | 1 июня 1985 г. | 14 января 1990 г. | Секции Монреаля и Торонто, разделенные в Садбери. | |
Торонто – Садбери-Джанкшен – Су-Лукаут – Виннипег – Саскатун – Эдмонтон – Джаспер – Ванкувер | 15 января 1990 г. | Подарок | ||
Супер Континенталь | Монреаль – Оттава – Сиу-Лукаут – Виннипег – Саскатун – Эдмонтон – Джаспер – Ванкувер | 1 апреля 1978 г. | 16 июня 1979 г. | Обменялись спальными вагонами с канадцем в Виннипеге |
Торонто – Сиу-Лукаут – Виннипег – Саскатун – Эдмонтон – Джаспер – Ванкувер | 17 июня 1979 г. | 27 октября 1979 г. | ||
1 июня 1981 г. | 14 ноября 1981 г. | Обменялись спальными вагонами с канадцем в Виннипеге. Снято с производства впервые | ||
Торонто – Садбери – Уайт-Ривер – Виннипег – Саскатун – Эдмонтон – Джаспер – Ванкувер | 28 октября 1979 г. | 31 мая 1981 г. | Объединен с канадцем между Садбери и Виннипегом. Обменялись спальными вагонами с канадцем в Виннипеге | |
Виннипег - Ванкувер | 1 июня 1985 г. | 14 января 1990 г. | Прекращено во второй и последний раз | |
Озеро Пас-Линн | Па – Звонок – Линн Лейк | 1 апреля 1978 г. | 22 мая 2004 г. | Усечено до Пукатаваган |
Па-Колл | Па – Звонок | 23 мая 2004 г. | Подарок | Проезжает через Киватинскую железную дорогу |
Тандер-Бей – смотровая площадка Сиу | Тандер-Бей – смотровая площадка сиу | 1 апреля 1978 г. | 31 мая 1986 г. | |
Торонто – Барри | Торонто – Барри | 1 апреля 1978 г. | 3 сентября 1982 г. | Заменена линией Брэдфорда (ныне линия Барри ). |
Торонто – Стоуффвилл | Торонто – Стоуффвилл | 1 апреля 1978 г. | 3 сентября 1982 г. | Заменено линией Стоуффвилля. |
Малахат | Виктория – Кортни | 29 октября 1978 г. | 30 апреля 2009 г. | Имя удалено |
Виктория – Куртенэ | 1 мая 2009 г. | 19 марта 2011 г. | ||
Виннипег – Черчилль , Гудзонов залив , Нозерн Спиритс | Виннипег – Па – Черчилль | 1 апреля 1978 г. | Подарок |
Пригородные маршруты
[ редактировать ]Via управляла некоторыми устаревшими пригородными пассажирскими маршрутами из CN и CP с 1977 года, пока финансовые ограничения не привели к сокращениям в 1981 году. Некоторые из них стали провинциальными пригородными железнодорожными линиями после перевода из Канадских национальных железных дорог или Канадской Тихоокеанской железной дороги .
Маршрут | Исходный оператор | Примечания |
---|---|---|
Подразделение CN Аксбридж ( линия Стоуффвилля ) | Китай | Сообщение из Торонто в Стоуффвилль по CN с 1971 по 1977 год, через до 1981 года и было восстановлено компанией GO Transit в 1982 году. |
Подразделение Гуэлф ( Торонто - Стратфорд/Джорджтаун ) | Китай | Никогда не переводился на Виа в 1977 году, но стал линией GO Джорджтаун в 1974 году. Расширен до Гуэлфа с 1990 по 1993 год (сокращен до Джорджтауна за счет провинциальных сокращений) и продлен до Китченера (линия переименована) с 2011 года. |
Линия Барри | Китай | Начато CN Toronto-Barrie с 1972 по 1977 год, переведено на Via в 1977 году и стало линией GO до Брэдфорда / Ньюмаркета только с 1982 по 1990 год и снова с 1993 по 2008 год, продлено до Барри с 1990 по 1993 год и с 2008 года (теперь до Аллендейла). |
Подразделение CP Havelock (Хэйвлок/Питерборо) | КП | Сохранено как грузовое подразделение CP и теперь используется железной дорогой Каварта Лейкс. |
Стритсвилл | КП | Заброшен в 1971 году и частично восстановлен как линия GO Milton 1981 года. |
Лейкшор Вест | КП | Переведен из Via в STCUM в 1982 году, а затем в АМТ в 1996 году. Сейчас Exo |
Линия Де-Монтань | Китай | Переведен из Via в STCUM в 1982 году, а затем в AMT в 1996 году. Последний раз эксплуатировался Exo . Прекращена работа в 2020 году и заменена в 2023 году линией легкого метро Réseau express métropolitain (REM). |
Линия Сен-Жером | КП | Переведен из CP в Via в 1977 году, но заброшен в 1981 году. Восстановлен AMT в 1997 году. |
Линия Мон-Сен-Илер | Китай | Никогда не передавался на Via и управлялся CN до 1988 года, а затем восстановлен AMT в 2000 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Через железную дорогу . «Годовой отчет за 2011 год» (PDF) . Проверено 24 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожными маршрутами .