Jump to content

Станция Галифакс (Новая Шотландия)

Координаты : 44 ° 38'22 "с.ш. 63 ° 34'05" з.д.  /  44,63944 ° с.ш. 63,56806 ° з.д.  / 44,63944; -63,56806
Галифакс
Общая информация
Расположение 1161 Холлис-стрит
Галифакс , Новая Шотландия
Б3ДЖ 2П6
Координаты 44 ° 38'22 "с.ш. 63 ° 34'05" з.д.  /  44,63944 ° с.ш. 63,56806 ° з.д.  / 44,63944; -63,56806
Владелец По железной дороге
Платформы 3 островные платформы
Треки 4
Автобусные операторы Автобусный транспорт Морской автобус (междугородний автобус)
Соединения Автобусный транспорт Галифакс Транзит (общественный транспорт)
Строительство
Тип структуры Железнодорожный вокзал Наследия
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Статус Персонал станции
Код станции HLFX
Код ИАТА XDG
Веб-сайт Железнодорожный вокзал Галифакса
История
Открыто 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Предыдущие имена Канадские национальные железные дороги
Услуги
Предыдущая станция По железной дороге Следующая станция
Труро
в сторону Монреаля
Океан Конечная остановка
Бывшие службы
Preceding station Via Rail Following station
Truro
toward Montreal
Atlantic Terminus
Preceding station Canadian National Railway Following station
Armdale
toward St. John
St. JohnHalifax Terminus
Preceding station Dominion Atlantic Railway Following station
Armdale
toward Yarmouth
Main Line Terminus
Карта
Расположение
Станция Галифакс расположена в Новой Шотландии.
Станция Галифакс
Станция Галифакс
Расположение в Новой Шотландии

Станция Галифакс — междугородний железнодорожный терминал в Галифаксе , Новая Шотландия , Канада, которым управляет компания Via Rail .

Текущее использование

[ редактировать ]

Станция является восточной конечной станцией Ocean , восточного трансконтинентального поезда Via Rail, курсирующего между Монреалем и Галифаксом; таким образом, это также восточная конечная остановка Via Rail.

- «Океан» самый продолжительный «именный пассажирский поезд» в Северной Америке, поскольку он был введен Межколониальной железной дорогой в 1904 году для обеспечения первоклассного железнодорожного сообщения между Галифаксом и Монреалем.

В начале 2000-х годов Acadian Lines междугородняя автобусная компания перенесла свой терминал в Галифаксе с Алмон-стрит в Норт-Энде на железнодорожный вокзал Галифакса.

Железнодорожный вокзал Галифакса примыкает к отелю Westin Nova Scotian , бывшему железнодорожному отелю, который был построен и принадлежал Канадским национальным железным дорогам , которые также построили станцию. CN продала отель в 1980-х годах, и в настоящее время он работает под брендом Westin Hotels .

Железнодорожная станция Галифакса продолжает историю пассажирского железнодорожного сообщения с городом и является восточной конечной станцией пассажирской железнодорожной сети Северной Америки.

Станции-предшественники

[ редактировать ]

Станция Ричмонд (1858–1877)

[ редактировать ]

Первая железнодорожная станция в Галифаксе была открыта железной дорогой Новой Шотландии на южной конечной станции этой линии вдоль гавани Галифакса в Ричмонде в 1858 году. Это место находилось на значительном расстоянии к северу от центра Галифакса. Продление линии на юг было заблокировано из-за опасений, что угли локомотивов могут угрожать верфи Королевского военно-морского флота, расположенной на юге. Первая станция представляла собой большое простое деревянное здание с закрытыми платформами. Конная железная дорога связала станцию ​​с центром города.

Станция Норт-Стрит (1877–1920)

[ редактировать ]
Станция Норт-стрит в 1878 году.

СМП был передан правительству Канады в 1867 году в качестве одного из условий Конфедерации . В 1877 году новая федеральная корпорация Короны , Межколониальная железная дорога (ICR), открыла великолепную новую конечную железнодорожную станцию ​​у подножия Норт-стрит, к югу от Ричмонда, намного ближе к центру города. Это впечатляющее сооружение времен Второй империи, известное как станция Норт-Стрит, было спроектировано Дэвидом Стирлингом, который также спроектировал Провинциальное здание и пресвитерианскую церковь Святого Давида на Графтон-стрит. Напротив станции находился отель King Edward, расположенный непосредственно к западу от станции, который находился примерно под современным мостом Ангуса Л. Макдональда , где он пересекает Баррингтон-стрит напротив главных ворот на верфь HMC . Станция Норт-Стрит и ведущие к ней пути на набережной были сильно повреждены в результате взрыва в Галифаксе 6 декабря 1917 года. Пассажирские поезда были временно перенаправлены на недостроенные пути южного терминала на два дня. Однако станцию ​​Норт-Стрит быстро отремонтировали, чтобы она могла работать еще два года до закрытия в 1920 году.

Проект терминала Саут-Энд

[ редактировать ]

Владелец ICR, правительство Канады, объявил на обеде Торговой палаты Галифакса 30 октября 1912 года, что разрабатываются планы строительства крупного железнодорожного и морского терминала в Гринбанке, недалеко от парка Пойнт-Плезант города в южной части .

Маршрут для железной дороги был выбран вдоль западной стороны полуострова Галифакс, граничащего с Северо-Западным рукавом , правительственным инженером Ф. У. Коуи. Для этого проекта требовался глубокий вырез глубиной до 100 футов в твердом сланце Галифакса на протяжении 8 километров (5,0 миль) для соединения с основной линией в Фэрвью . Эту траншею должны были перекрыть 16 арочных бетонных автомобильных мостов для обеспечения связи с уличной сетью.

Официальное начало строительства датировано 31 июля 1913 года, а осенью оборудование было перевезено в Галифакс. Бригады двинулись с севера, поезда доставили камень в юго-западный угол бассейна Бедфорд , где он был сброшен перед колледжем Маунт-Сент-Винсент, ICR чтобы создать новую классификационную площадку . Бригады, работавшие с юга, перевезли камень и сбросили его в гавань Галифакса , создав новые глубоководные причалы и причалы для перевозки грузов, которые получили название « Океанский терминал Галифакса» . Экипажи встретились осенью 1917 года, но до ввода в эксплуатацию путей и доков оставалось еще несколько лет работы.

Пассажирский терминал трансатлантического лайнера был запланирован для причалов Ocean Terminal (позже пирса 21 ), и у ICR были планы построить более крупный железнодорожный вокзал и прилегающий к нему отель, однако Канада была глубоко привержена Первой мировой войне и станции Норт-Стрит. продолжал оставаться единственной железнодорожной станцией, обслуживающей город. [1]

Планы по переходу на южную конечную станцию ​​были ускорены в конце 1917 года, когда большая часть путей и сооружений Норт-Энда была сильно повреждена взрывом в Галифаксе .

Станция «Временная» (1920–1930 гг.).

[ редактировать ]

Тем временем в 1918 году ICR была объединена с новой федеральной корпорацией Короны, Канадскими национальными железными дорогами (CNR). 22 декабря 1918 года Морской экспресс впервые отправился с новой (временной) южной конечной станции. [2] Станция представляла собой длинное одноэтажное кирпичное строение. Хотя он считался «временным», он действовал десять лет.

Станция Нью-Саут-Энд (1930 – настоящее время)

[ редактировать ]
Недавно построенная станция рядом с отелем Nova Scotian в 1931 году, с причалом RMS Olympic к пирсу 21.

К середине 1920-х годов CNR и федеральное правительство смогли договориться о строительстве нового пассажирского терминала станции Юнион рядом с терминалами Halifax Ocean Terminals, который включал новый пассажирский терминал океанских лайнеров на пирсе 21 . Объединенная станция будет обслуживать не только CN, но и дочернюю компанию Canadian Pacific Railway в Новой Шотландии, Dominion Atlantic Railway , которая обслуживала пассажирские поезда из Ярмута , Дигби и долины Аннаполиса в Галифакс, используя права на железнодорожные пути над CNR от Виндзорского перекрестка до океанского терминала Галифакса. .

Новая и нынешняя станция открылась 19 июня 1930 года. [ 1 ] в южном конце Холлис-стрит, напротив парка Корнуоллис. Строение построено из белого известняка и имеет вход с колоннадой со стороны Холлис-стрит. Внутри билетного вестибюля есть высокий арочный потолок с зоной ожидания и стойками для продажи билетов и багажа. На момент постройки на станции был массивный крытый навес для поездов, который простирался на 1500 футов к югу от железнодорожных путей, чтобы защитить пассажиров, садящихся и выходящих из непогоды. «Временная» станция, построенная ранее в 1920 году, была преобразована в пристроенный багажно-экспресс-навес. У CNR также была вагонная станция с мастерской по ремонту и обслуживанию оборудования пассажирских поездов, расположенная непосредственно к юго-западу от депо станции. Наконец, сразу к юго-востоку от депо был расположен поворотный круг, позволяющий разворачивать локомотивы и вагоны, поскольку станция была тупиком.

Рядом с новой станцией был выставлен локомотив «Самсон» 1839 года выпуска , старейший в Канаде. Он оставался выставленным до 1950 года, когда его перевезли в Стеллартон, Новая Шотландия .

Ocean Terminals в 1934 году корабль RMS Majestic пришвартовался у 21-го пирса . Станция Галифакс находится в крайнем правом углу рядом с отелем Nova Scotian , а станция Самсон — внизу в центре.

Соседний отель CNR , Nova Scotian , также был построен в рамках того же проекта, хотя он открылся два года спустя, 23 июня 1930 года, и имеет совершенно другой, но дополняющий друг друга архитектурный стиль.

Новая станция и прилегающий к ней отель Nova Scotian были соединены с близлежащим пассажирским терминалом пирса 21 океанского лайнера надземным переходом, который пересекал многочисленные подъездные пути, ведущие к навесам океанского терминала. Часто пассажирские поезда CNR, соединяющиеся с кораблями, курсируют до океанского терминала Галифакса, а затем обратно на железнодорожный вокзал Галифакса или наоборот. Касса для иммигрантов и платформы на Океанском терминале служили вспомогательной станцией для специальных поездов колонистов , когда прибывало большое количество иммигрантов.

Во время Второй мировой войны на станции наблюдалось интенсивное движение транспорта, перебрасывая военнослужащих на базы Восточного побережья и за границу. Использование станций сократилось в послевоенный период из-за значительной потери железнодорожных пассажирских перевозок. Первыми были прекращены рейсы местных жителей, которые также служили пригородными поездами в Галифаксе. CN прекратила один из трех ежедневных поездов Галифакс-Монреаль, Maritime Express, в начале 1970-х годов, оставив только Scotian и Ocean Limited , а также различные местные рейсы в Нью-Брансуик и Сидней, предоставляемые Dayliners . Dominion Atlantic Railway также постепенно сократила количество отправлений до одного ежедневного рейса в каждом направлении от железнодорожного вокзала Галифакса до Ярмута через Кентвилл и Дигби.

Изменения в конце 20 века

[ редактировать ]
Океан в Галифаксе в 2008 году.

В 1978 году CN и CP передали свои пассажирские перевозки новой федеральной корпорации Crown Via Rail . Компания Via Rail заменила Scotian бывшим поездом CP Atlantic , который был продлен от восточной конечной остановки в Сент-Джоне до Галифакса. Из-за сокращения бюджета в 1981 году Атлантическое сообщение было отменено, однако оно было восстановлено в 1985 году, а Оушен был исключен из Галифакса, когда его восточная конечная остановка была перенесена на запад, в Монктон .

В течение 1980-х годов компания Via Rail продолжала вносить изменения в железнодорожный вокзал Галифакса. Навес для поезда был снесен после того, как потребовался капитальный ремонт его крыши. Бывшие каретные дворы CN были закрыты, а это место снесено после того, как компания Via открыла свой новый центр технического обслуживания в Галифаксе - реконструкцию старых автомагазинов Canadian Naitional рядом с поворотной площадкой к юго-востоку от станции. Центр технического обслуживания отвечал за капитальный ремонт и ремонт многочисленных Dayliners и многих вагонов, которые курсировали в поездах дальнего следования в Приморье .

Здание вокзала было отремонтировано за шесть месяцев в 1988 году стоимостью 1,6 миллиона канадских долларов. В рамках этого проекта были восстановлены многие первоначальные элементы наследия. Зона ожидания пассажиров была увеличена в размерах с 5000 квадратных футов до более чем 8500 квадратных футов. Подвесной потолок был снят, обнажив оригинальный 24-футовый потолок, который был восстановлен вместе с оригинальным световым люком. Здание вокзала было официально открыто 20 июня 1988 года членом парламента Галифакса Стюартом Макиннесом , мэром Галифакса Роном Уоллесом и президентом VIA Rail Денисом де Бельвалем . [ 2 ]

В федеральном бюджете 1989 года было объявлено о крупных сокращениях бюджета компании Via Rail, в результате чего 15 января 1990 года было сокращено более 50% услуг Via. Влияние на железнодорожный вокзал Галифакса включало отмену рейсов Dayliner на маршрутах из Галифакса в Сидней, Ярмут, Сент-Джон, Эдмундстон и Кэмпбеллтон. также Работа Ocean была сокращена с 7 дней в неделю до 3 дней в неделю, но восстановлена ​​до восточной конечной остановки на железнодорожном вокзале Галифакса, а работа Atlantic была сокращена с 7 дней в неделю до 3 дней в неделю, и ее оборудование было разделено с Ocean. . Центр технического обслуживания в Галифаксе был закрыт и продан для коммерческого использования под мастерские, склады и помещения для производства фильмов. Вертушку станции разобрали и заполнили. Локомотивы и пассажирские вагоны, которым нужно было изменить направление, использовали воздушный шар через контейнерный терминал Саут-Энд порта Галифакса .

Станция Галифакс получила федеральную охрану наследия в 1991 году, когда она была признана железнодорожной станцией наследия в соответствии с недавно принятым Законом о защите железнодорожных станций наследия . [ 3 ]

В результате перехода на железнодорожные маршруты в Приморье в 1994 году движение по Атлантическому океану было прекращено, а движение по Океану было увеличено до 6 дней в неделю, однако это не повлияло на частоту поездов в Галифаксе. В 2000 году междугородная автобусная компания Acadian Lines перенесла свои рейсы со своей автовокзала на Алмон-стрит на железнодорожный вокзал Галифакса, взяв на себя окурок старого багажа и навес для экспресс-доставки. Станция по-прежнему соединена внутренним переходом со старым отелем Nova Scotian , ныне Westin Nova Scotian. Аэростатный путь Южного контейнерного терминала, используемый для разворота локомотивов и пассажирских вагонов, был выведен из эксплуатации в конце 2020 года, чтобы освободить больше места для хранения контейнеров, а осенью 2021 года аэростатные пути были разорваны. [ 4 ] В результате два пассажирских локомотива F40PH соединяются «спина к спине», что уникально для поездов Via Rail, чтобы локомотивы могли состыковаться с противоположным концом поезда в Галифаксе для обратного пути в Монреаль. Это также привело к исключению культового вагона Park (обычно это вагон с куполом в конце тропы в поездах дальнего следования Via) из состава поезда Ocean, поскольку его нужно было повернуть после прибытия.

  1. ^ Дуглас Н.В. Смит, The Ocean Limited: дань столетия , Оттава: Trackside Canada (2004), стр. 61
  2. ^ Уэр, Беверли (21 июня 1988 г.). «ВИА-вокзал возвращается во времени на реконструкцию». Ежедневные новости . п. 7.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 15 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) «Список станций с обозначением: Новая Шотландия» Закон о защите железнодорожных станций наследия.
  4. ^ «Потерянная связь», Бюллетень , Transport Action Atlantic, осень-зима 2021–2022 гг.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Галифакса (Новая Шотландия) на Викискладе?

Внешние видео
значок видео «VIA Rail Guide: Станция Галифакса» на YouTube , InfiNorth , 14 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 244b4b87168af7cf85b955dca5fe4ee9__1722204780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e9/244b4b87168af7cf85b955dca5fe4ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax station (Nova Scotia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)