Станция Северной улицы (Галифакс, Новая Шотландия)

Станция Северной улицы была железнодорожной терминалом для Галифакса, Новая Шотландия, с 1877 по 1920 год. Он был построен межколониальной железной дорогой в северной части Галифакса и был вторым по величине железнодорожным вокзалом в Канаде, когда она открылась в 1878 году. После взрыва Галифакса он служил до тех пор, пока нынешнее местоположение терминала Галифакса не открылось в рамках проекта океанских терминалов города на юге в 1919 году.
Фон
[ редактировать ]Первая железнодорожная станция в Галифаксе была построена на железной дороге Новой Шотландии в 1854 году в Ричмонде, Новая Шотландия . Большая деревянная конструкция, состоящая из закрытого сарая поезда, покрывающего одну дорожку и платформы с серией крыльев для билетных кабинетов, комнат ожидания, обеденного зала и салона. Станция была функциональной и без орнаментации, а также неудобно расположена в двух милях от центра города Галифакс, соединенной на конной уличной железной дороге. После Конфедерации в 1867 году железная дорога Новой Шотландии была захвачена правительством Канады и стала частью Межколониальной железной дороги . В 1873 году Межколониальный составил планы на крупную новую достоверную станцию, достойную их восточного термина.
Строительство
[ редактировать ]Новая станция была расположена намного ближе к центру города на углу Северной улицы и Баррингтон -стрит благодаря переговорам между правительством Канады и британским королевским флотом, чей верфи Галифакс заблокировал расширение железной дороги в центр города. Новая станция была второй по величине в Канаде, когда он был построен, превышала только станция Юнион Торонто. [ 1 ] Расположение новой станции Галифакс была разработана главным инженером Intercolonial Александром Макнабом. Архитектурные детали и рабочие планы были составлены архитекторами Эндрю Дьюаром и Дэвидом Стерлингом, которые также разработали провинциальное здание и пресвитерианскую церковь Святого Давида на улице Графтон. [ 2 ] Станция была построена строительной фирмой Генри Питерса. [ 3 ]
Станция последовала за вторым архитектурным стилем империи с мансардной крышей, большой центральной башней часов и тщательно оформленными общежитиями. Основная конструкция станции составляла 113 'x 50' с стенами украшенного прессованного кирпича, поднимающегося с гранитной основы. Первый этаж содержал общую комнату ожидания, дамскую комнату ожидания (оснащенная плюшевыми сиденьями, мраморным камином и отдельной билетной кассе), читальный зал, а также билетные офисы для межколониальной железной дороги и железной дороги Аннаполис железной дороги Виндзора и Аннаполиса, а также железной дороги и железной дороги Аннаполиса, а также . в качестве офисов для мастера станции и пассажирского суперинтенданта. На втором этаже было больше железнодорожных офисов и балкона, где железнодорожные чиновники могли наблюдать за операциями в большом пассажирском сарае, покрытом стеклянностью, вторым стеклянным железнодорожным навесом, построенным в Канаде. Сарай составлял 400 'на 87' и содержал пять прилагаемых треков и платформ. Шестая трасса на западной стороне возле сарая использовалась для частных железнодорожных автомобилей, где богатые могли высадиться в уединении и подключить свои частные автомобили до парового отопления с станции. Стеклянная крыша поддерживалась навесом из 24 железных ферм. Обширные железные навесы защитили экспресс -вагоны на восточной стороне и пассажирские кабины на северной улице. [ 4 ] Крытая и нагретая лестница, проведенная от станции до тротуаров и трамваев Баррингтон -стрит. Океанский лайнер и иммиграционный терминал на пирсе 2 находились всего в нескольких кварталах, чтобы сделать удобный перевод в поезда на станции Норт -стрит для путешественников океана. Корабли с большим количеством иммигрантов обслуживали специальные иммигрантские пассажирские поезда из колонистов-автомобилей, пробежавших прямо в пристани для пристани на пирсе 2, координированных станцией Северной улицы.
Услуга
[ редактировать ]Станция открылась 8 августа 1877 года с особым церемониальным поездом с проведением Канадского премьер -министра Александра Маккензи , после чего на следующий день публично открывалось. [ 5 ] Станция Норт -стрит была станцией Юнион, поскольку она служила межколониальной, а также железной дороге Виндзора и Аннаполиса (известная как Доминион Атлантическая железная дорога после 1893 года) и Галифакс и юго -западная железная дорога после 1901 года. Поезда как Ocean Limited в 1904 году, Maritime Express и Flying Bluenose . В 1902 году отель короля Эдварда, самый современный и один из крупнейших отелей в Галифаксе был построен сразу через Баррингтон -стрит на запад станции.
Станция Северной улицы послужила акцентом на важные гражданские мероприятия, такие как отъезд контингента Галифакса в северо-западном восстании 1885 года и отъезд канадских войск для бурской войны в 1898 году. Весь фронт станции был украшен для Возвращение бурских военных войск в 1901 году. После погружения RMS Titanic в 1912 году многочисленные частные автомобили богатых заполнили особую шпон что станция установила дополнительные телеграфные линии для их использования.
Однако к 1912 году станция Норт -стрит достигла своих ограничений. Построенные для меньшего количества и более коротких поездов в эпоху 50-футовых деревянных легковых автомобилей, более новые более длинные поезда с 80-футовыми стальными автомобилями превысили размер платформы станции. Увеличенное количество поездов облагало налогом ограниченное количество платформ станции. Улишев Баррингтон -стрит на западе, а на военно -морской верфи на востоке у станции не было места для расширения. Планы объявлены в 1912 году для гораздо большей комбинированной пассажирской станции и терминала океана в южном конце Галифакса . Строительство железнодорожной резки для доступа к новому южно -конечному участку началось в 1913 году.
Первая мировая война
[ редактировать ]Строительство треков, опор и терминальных территорий в Южном конце только началось, когда в 1914 году началась Первая мировая война . В то время как трасса медленно продолжалась к месту терминала Южного Энда, станция Северной улицы оставалась воротами в Галифакс и увидела Самое тяжелое использование в своей истории. Тысячи войск прибыли в город до того, как отправились за границу за границей, за которыми последовали тысячи членов семьи и работники военного времени, накапливающиеся в оживленное военное порт через станцию Северной улицы. Когда война втянулась, растущее число раненых вернулось в Канаду на борту больничных кораблей, встретившись на пирсе 2 специальными больничными поездами, оснащенными и организованными на станции Норт -стрит. [ 6 ]
Галифакс взрыв
[ редактировать ]
6 декабря 1917 года французский корабль боеприпасов SS Mont-Blanc взорвался после столкновения в гавани Галифакс, трагедии, известной как взрыв Галифакса , в результате которого погибли почти 2000 человек. Хотя многочисленные отчеты о взрыве Галифакса ошибочно утверждают, что станция Северной улицы была уничтожена, она была только повреждена, хотя и серьезно и быстро возобновила службу.
Утром взрыва Галифакса только Ocean Limited местный поезд из Труро только покинула, и только что прибыл . Воздушный взрыв от взрыва рухнул две трети поезда, пролив крышу. Практически все окна на станции были поражены. Двери и стены на выставленном третьем этаже были перебиты, а крыша была повреждена. В метель, который последовал за взрывом, нагревающие трубы и радиаторы замерзли и разрываются, а части крыши рухнули. Что еще более важно, две мили от пути к приближению до станции Северной улицы были глубоко похоронены в мусоре и заблокированы разрушенным железнодорожным оборудованием. Это включало разрушение на 16% всех пассажирских автомобилей Intercolonial. [ 7 ]
Несколько работников железной дороги были убиты на станции Северной улицы, но большинство гибель железной дороги произошло на ярдах Ричмонд к северу от станции, включая всю экипаж двигателя поезда, который только что покинул станцию Северной улицы. [ 8 ]

Поезда по оказанию помощи и пассажира были временно перенаправлены на недавно заказанных трассах на незаконченном терминале Южного конца 6 и 7 декабря. Однако железнодорожные работники быстро отремонтировали и вычистили станцию Северной улицы. Оставшаяся крыша с сараями поезда была сведена вниз, а дорожки платформы были очищены 8 декабря. Окна были сели вверх до тех пор, пока их не могли заменить. Краны и трековые бригады очистили обломки с трассы через Ричмонд, позволяя станции Норт -стрит открыться для модифицированного расписания пассажиров вечером 8 декабря. Поезд в Кентвилле Доминиона был первым поездом, который ушел с открытой станции Северной улицы на 6 Премьер -министр 8 декабря. Полная служба возобновилась со станции 9 декабря. [ 9 ] К январе 1918 года на сарае поезда была построена новая крыша, и экспресс -офисы вновь открылись. Полем [ 10 ]
Последний год
[ редактировать ]год интенсивного пассажира Несмотря на избитый внешний вид, станция Северной улицы отбывала еще один , уже отмечен до войны. Королевский канадский флот также рассматривал собственность в надежде на расширение верфи. В результате терминал Южного конца был внесен в постоянную операцию в 1919 году. Последний регулярно запланированный пассажирский поезд покинул станцию Северной улицы 4 января 1919 года. [ 11 ] Хотя станция Норт -стрит увидела несколько месяцев спорадического использования для грузовых и специальных пассажирских поездов, она была снесена где -то в 1920 -х годах. Сегодня участок станции представляет собой парковку напротив главных ворот на верфи HMC к северу от моста Ангус Л. Макдональд , где он пересекает Баррингтон -стрит.
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция Норт-стрит обеспечивает важную обстановку в канадском новом барометре, поднимающемся Хью МакЛеннаном , где два главных героя погибли в результате яркого, хотя и дико переугоднановленное описание коллапса навеса станции во время взрыва Галифакса. На станции также изображена канадская минута наследия о героической телеграфной железнодорожной диспетчере Винсента Коулмана , хотя Коулман работал на меньшей станции Ричмонд на близлежащих железнодорожных грузовых ярдах. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуглас Н.В. Смит, The Ocean Limited: дань столетия
- ^ Питер М. Латта, «Старые железнодорожные станции морских», St. Agnes Press (1998), p. 12
- ^ Пол А. Эриксон, «Исторический Северный Энд Галифакс», Nimbus Publishing (2004), p. 73
- ^ Олово, с. 12
- ^ Эриксон, с. 74
- ^ Джей Андервуд, «Построен для войны: Межколониальная железная дорога Канады», Railfare DC Books (2005), с. 121, 127
- ^ Дуглас Н.В. Смит, «Железные дороги и величайшая катастрофа Канады: взрыв Галифакса, 6 декабря 1917 года», Canadian Rail , № 431, ноябрь-декабрь 1992 г., с. 202-204
- ^ Многие источники неточно заявляют, что на станции было убито более 60 человек, но это было общее количество сотрудников межколониальных железных дорог, убитых по всему Галифаксу. Большинство из этих 67 смертей были в Ричмондских железнодорожных дворах. Джей Андервуд, «Проезд на железной дороге (6 декабря 1917 г.)», «Канадский железнодорожный» январь-февраль 2003 г., с. 28-29
- ^ Смит, «Железные дороги и величайшая катастрофа Канады», с. 209
- ^ Смит, «Железные дороги и величайшая катастрофа Канады», с. 213
- ^ «Новая станция открывается», Halifax Chronicle, 5 января 1919 г.
- ^ Андервуд, с. 28
44 ° 39′35,9 ″ с.ш. 63 ° 35′19,9 ″ со / 44,659972 ° с.ш. 63,588861 ° С