Летающий синенос
Dominion Atlantic - Летающего Синего носа маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Flying Bluenose был канадским роскошным пассажирским поездом, которым управляла Dominion Atlantic Railway между Галифаксом , Новая Шотландия и Ярмутом, Новая Шотландия, с 1891 по 1936 год. Это был лодочный поезд, который должен был соединяться с пассажирскими пароходами в Бостон и курсировать только в летние месяцы. .
История
[ редактировать ]Этим летом скоростной роскошный поезд был основным пассажирским транспортом на Dominion Atlantic Railway . Это началось в 1891 году, когда был завершен «недостающий разрыв» между Дигби и Аннаполис-Ройял, впервые соединивший Галифакс и Ярмут по железной дороге. Это создало возможность для быстрого роскошного обслуживания, ориентированного на американских туристов, соединяющего Галифакс с пассажирскими пароходами в Ярмуте. Название Flying Bluenose объединило два более ранних поезда Виндзорской и Аннаполисской железной дороги , Flying Acadian и Bluenose .

предшествовало названию знаменитой гоночной шхуны Bluenose Название было взято из ласкового прозвища жителей Новой Шотландии и на много лет . Компания Dominion Atlantic приобрела для пробега первые салонные вагоны Pullman во всей Канаде: Haligonian и Mayflower. После того, как Канадская Тихоокеанская железная дорога приобрела Dominion Atlantic в 1912 году, были добавлены смотровые вагоны-буфеты с вестником Dominion Atlantic «Земля Эванджелины» на барабанах . Поезд успешно вышел на растущий туристический рынок Новой Англии и сразу же имел успех. В 1920-х годах к нему присоединился «Житель Нью-Йорка» — аналогичный скоростной поезд, курсирующий только летом, который соединялся с нью-йоркскими пароходами в Ярмуте. Известный в свое время « Летающий синий нос» вдохновил писательницу Зиллу К. Макдональд на написание в 1928 году детской книги «Голубой нос-экспресс» , в которой приключения поезда были персонализированы в стиле, предшествовавшем знаменитым персонажам «Паровозик Томас», созданным британским железнодорожным энтузиастом преподобным Уилбертом Одри. в 1942 году. [ 1 ] Резкое сокращение количества поездок во время Великой депрессии подорвало рынок Flying Bluenose , и он был отменен примерно в 1936 году. Оборудование и услуги были переданы ежедневным скоростным пассажирским поездам Dominion Atlantic, которые продолжили многие традиции Flying Bluenose, такие как открытое наблюдение. автомобили, свежие гребешки Дигби и цветочные композиции из мемориальных садов Гранд Пре . компании VIA Rail Evangeline Dayliner поддерживала маршрут Flying Bluenose до 1989 года, за исключением роскошных элементов старого поезда.
Маршрут
[ редактировать ]
Flying Bluenose в Новой Шотландии, пролегал через живописную долину Аннаполиса откуда открывался прекрасный вид на бассейн Аннаполиса , бассейн Минас и мыс Бломидон. Он пересек несколько крупных приливных рек. Поезд соединялся со скоростными пассажирскими пароходами в Ярмуте, а также с паромами DAR в Дигби до Сент-Джона и Нью-Брансуика, такими как SS Princess Helene и паром MV Kipawo в Вулфвилле . В Галифаксе он соединялся с океанскими лайнерами различных линий, а также с трансконтинентальными поездами Межколониальной железной дороги Канады , а затем с поездами Канадской национальной железной дороги, такими как Ocean Limited .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зилла К. Макдональд» . Институт сохранения цифровой информации Dominion Atlantic Railway . [ ненадежный источник? ]
- Несс, Гэри. Dominion Atlantic Railway Vol. Канадско-Тихоокеанского региона. II . п. 7.
- Вагнер, Роберт. Век легковых автомобилей класса люкс в Канаде .
- Вудворт, Маргарита. История Dominion Atlantic Railway . п. 106.