Jump to content

Летающий синенос

Dominion Atlantic - Летающего Синего носа маршрут
Расстояние
Станция
0
Галифакс ( станция Галифакс, океанские терминалы )
Магистраль ICR / CNR до Труро и указывает на запад.
13,9 миль (22,4 км)
Виндзорский перекресток
Мидлендская железная дорога в Труро
45,4 миль (73,1 км)
Виндзор
63,4 миль (102,0 км)
Вольфвилл
70,4 миль (113,3 км)
Кентвилл
101,2 миль (162,9 км)
Миддлтон
Галифакс и Юго-западная железная дорога до Бриджуотера
115,4 миль (185,7 км)
Бриджтаун
129,0 миль (207,6 км)
Аннаполис Роял
Мус-Ривер
149,5 миль (240,6 км)
Дигби
170,8 миль (274,9 км)
Уэймут
Река Сиссибу
215,1 миль (346,2 км)
Пароходы Ярмута и Бостона

Flying Bluenose был канадским роскошным пассажирским поездом, которым управляла Dominion Atlantic Railway между Галифаксом , Новая Шотландия и Ярмутом, Новая Шотландия, с 1891 по 1936 год. Это был лодочный поезд, который должен был соединяться с пассажирскими пароходами в Бостон и курсировать только в летние месяцы. .

Этим летом скоростной роскошный поезд был основным пассажирским транспортом на Dominion Atlantic Railway . Это началось в 1891 году, когда был завершен «недостающий разрыв» между Дигби и Аннаполис-Ройял, впервые соединивший Галифакс и Ярмут по железной дороге. Это создало возможность для быстрого роскошного обслуживания, ориентированного на американских туристов, соединяющего Галифакс с пассажирскими пароходами в Ярмуте. Название Flying Bluenose объединило два более ранних поезда Виндзорской и Аннаполисской железной дороги , Flying Acadian и Bluenose .

Барабанный вестник Летающего Синего Носа

предшествовало названию знаменитой гоночной шхуны Bluenose Название было взято из ласкового прозвища жителей Новой Шотландии и на много лет . Компания Dominion Atlantic приобрела для пробега первые салонные вагоны Pullman во всей Канаде: Haligonian и Mayflower. После того, как Канадская Тихоокеанская железная дорога приобрела Dominion Atlantic в 1912 году, были добавлены смотровые вагоны-буфеты с вестником Dominion Atlantic «Земля Эванджелины» на барабанах . Поезд успешно вышел на растущий туристический рынок Новой Англии и сразу же имел успех. В 1920-х годах к нему присоединился «Житель Нью-Йорка» — аналогичный скоростной поезд, курсирующий только летом, который соединялся с нью-йоркскими пароходами в Ярмуте. Известный в свое время « Летающий синий нос» вдохновил писательницу Зиллу К. Макдональд на написание в 1928 году детской книги «Голубой нос-экспресс» , в которой приключения поезда были персонализированы в стиле, предшествовавшем знаменитым персонажам «Паровозик Томас», созданным британским железнодорожным энтузиастом преподобным Уилбертом Одри. в 1942 году. [ 1 ] Резкое сокращение количества поездок во время Великой депрессии подорвало рынок Flying Bluenose , и он был отменен примерно в 1936 году. Оборудование и услуги были переданы ежедневным скоростным пассажирским поездам Dominion Atlantic, которые продолжили многие традиции Flying Bluenose, такие как открытое наблюдение. автомобили, свежие гребешки Дигби и цветочные композиции из мемориальных садов Гранд Пре . компании VIA Rail Evangeline Dayliner поддерживала маршрут Flying Bluenose до 1989 года, за исключением роскошных элементов старого поезда.

Летающий Bluenose пересекает мост Dominion Atlantic Railway в 1906 году.

Flying Bluenose в Новой Шотландии, пролегал через живописную долину Аннаполиса откуда открывался прекрасный вид на бассейн Аннаполиса , бассейн Минас и мыс Бломидон. Он пересек несколько крупных приливных рек. Поезд соединялся со скоростными пассажирскими пароходами в Ярмуте, а также с паромами DAR в Дигби до Сент-Джона и Нью-Брансуика, такими как SS Princess Helene и паром MV Kipawo в Вулфвилле . В Галифаксе он соединялся с океанскими лайнерами различных линий, а также с трансконтинентальными поездами Межколониальной железной дороги Канады , а затем с поездами Канадской национальной железной дороги, такими как Ocean Limited .

  1. ^ «Зилла К. Макдональд» . Институт сохранения цифровой информации Dominion Atlantic Railway . [ ненадежный источник? ]
  • Несс, Гэри. Dominion Atlantic Railway Vol. Канадско-Тихоокеанского региона. II . п. 7.
  • Вагнер, Роберт. Век легковых автомобилей класса люкс в Канаде .
  • Вудворт, Маргарита. История Dominion Atlantic Railway . п. 106.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a6efc9258ff28dfc1518721190dbe5__1670937360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/e5/b5a6efc9258ff28dfc1518721190dbe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Bluenose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)