Jump to content

Железная дорога Корнуоллис-Вэлли

Железная дорога Корнуоллис-Вэлли
Карта
Обзор
Штаб-квартира Каннинг, Новая Шотландия
Местный Новая Шотландия , Канада
Даты работы 1887–1892
Преемник Виндзор и Аннаполисская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 13,6 миль (21,9 км)

Железная дорога Корнуоллис-Вэлли ( CVR ) была исторической канадской железной дорогой в Новой Шотландии в долине Аннаполис . Он был построен в 1889 году и протянулся на 13,6 миль (21,9 км) от Кентвилля до Кингспорта, обслуживая район Корнуоллис-Тауншип в округе Кингс . На протяжении большей части своей истории она работала как ветка и Атлантической железной дороги Доминиона иногда была известна как «линия Кингспорт».

CVR пересек свою тезку, реку Корнуоллис , в Кентвилле и направился на север к станциям на военной базе Кэмп-Олдершот , Милл-Виллидж (Паровая мельница) и Сентервилл. а затем бежал на восток до Фордс-Кроссинг (Гибсон-Вудс), Шеффилд-Миллс , Хиллатон , Каннинг , Перео и заканчивался на большой правительственной пристани в Кингспорте . Дополнительная ветка, North Mountain Line, была добавлена ​​в 1914 году и протянулась на 12 миль (19 км) от Сентервилля до Уэстона . [ 1 ]

Создание

[ редактировать ]
Типичная сцена CVR, примерно 1931 год: небольшая деревенская станция и гигантские склады яблок в Шеффилд Миллс.

Железная дорога долины Корнуоллис была основана в 1887 году купцами из Каннинга, Новой Шотландии и Кентвилля , включая члена парламента Фредерика Уильяма Бордена . Президентом был торговец консервами Стивен Шеффилд. [ 2 ] Первый дерн был заложен в Каннинге, что символически начало строительства 28 сентября 1888 года. [ 3 ] Построенная местными рабочими под профессиональным контролем, линия открылась 22 декабря 1890 года, арендовав подвижной состав и терминальные мощности у Виндзорско-Аннаполисской железной дороги (W&A) в Кентвилле. [ 4 ] Используя богатейшие районы выращивания яблок в Новой Шотландии в долине Аннаполис , железная дорога сразу же привела к строительству больших складов рядом с ее путями для упаковки и отправки яблок. Он быстро оказался прибыльным и в 1892 году был куплен Виндзорско-Аннаполисской железной дорогой. [ 5 ] Когда в 1894 году W&A стала Dominion Atlantic Railway , CVR стала подразделением Dominion Atlantic, но название «CVR» продолжало использоваться на местном уровне до тех пор, пока линия не была окончательно заброшена в 1990-х годах. [ 6 ]

Движение CVR процветало за счет экспорта яблок, а также грузов и пассажиров, отправляющихся на пароходы и шхуны на пристани Кингспорта. Складов Apple на короткой линии выросло до 30: по одному на каждые полторы мили пути. В первые десятилетия своего существования по нему было интенсивное движение: по расписанию курсировало до шести поездов в день. Она также служила пригородной железной дорогой в центральной части округа Кингс , доставляя школьников, покупателей и рабочих в город утром и обратно домой ночью. В 1914 году была построена западная ветка до Уэстона , что увеличило перевозки яблок.

Закрытие

[ редактировать ]

Крах яблочной промышленности после 1945 года и увеличение доступности дорог с твердым покрытием привели к ухудшению дорожного движения в 1950-х годах. После нескольких лет эксплуатации компания Dominion Atlantic отказалась от большинства линий CVR в 1961 году. Пути были сокращены до Милл-Виллидж (Стим-Милл), в 2 милях к северу от Кентвилля. Линия стала ответвлением, обслуживающим комбикормовые заводы и завод удобрений в Милл-Виллидж.

22 сентября 1993 года владелец Dominion Atlantic, компания CP Rail , отказалась от всех своих путей к западу и северу от Кентвилля. Большая часть CVR была продана соседним землевладельцам, хотя части дорожного полотна остались в качестве неофициальных пешеходных маршрутов и троп для снегоходов. Сохранилась только одна станция, станция Кэмп-Олдершот , которая сейчас используется военным оркестром лагеря. [ 7 ]

  1. ^ Расписание железной дороги Dominion Atlantic от 29 июня 1914 г., Архивы и управление документацией Новой Шотландии, VF Vol.1 # 5 и Расписание сотрудников железной дороги Dominion Atlantic от 25 сентября 1949 г., Библиотека и архивы Канады, pmp -HE.2804 DC
  2. ^ Кармен Миллер, Рыцарь в политике: Биография Фредерика Уильяма Бордена , стр. 59
  3. Montreal Herald , 29 сентября 1888 г.
  4. ^ «Подразделение Кингспорт, «Железная дорога долины Корнуоллис» с 1890 по 1961 год», Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway
  5. ^ Маргарита Вудворт, История Атлантической железной дороги Доминиона , 1937, стр. 104-107.
  6. ^ Иван Смит, «Заметки об истории компании железной дороги долины Корнуоллис», Электронный чердак Новой Шотландии. Архивировано 17 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ * "Подразделение Kingsport" Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c002601284614c8a6c8933d171cafd3__1696721160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d3/8c002601284614c8a6c8933d171cafd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornwallis Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)