Железная дорога Корнуоллис-Вэлли
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Каннинг, Новая Шотландия |
Местный | Новая Шотландия , Канада |
Даты работы | 1887–1892 |
Преемник | Виндзор и Аннаполисская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 13,6 миль (21,9 км) |
Железная дорога Корнуоллис-Вэлли ( CVR ) была исторической канадской железной дорогой в Новой Шотландии в долине Аннаполис . Он был построен в 1889 году и протянулся на 13,6 миль (21,9 км) от Кентвилля до Кингспорта, обслуживая район Корнуоллис-Тауншип в округе Кингс . На протяжении большей части своей истории она работала как ветка и Атлантической железной дороги Доминиона иногда была известна как «линия Кингспорт».
Маршрут
[ редактировать ]CVR пересек свою тезку, реку Корнуоллис , в Кентвилле и направился на север к станциям на военной базе Кэмп-Олдершот , Милл-Виллидж (Паровая мельница) и Сентервилл. а затем бежал на восток до Фордс-Кроссинг (Гибсон-Вудс), Шеффилд-Миллс , Хиллатон , Каннинг , Перео и заканчивался на большой правительственной пристани в Кингспорте . Дополнительная ветка, North Mountain Line, была добавлена в 1914 году и протянулась на 12 миль (19 км) от Сентервилля до Уэстона . [ 1 ]
Создание
[ редактировать ]Железная дорога долины Корнуоллис была основана в 1887 году купцами из Каннинга, Новой Шотландии и Кентвилля , включая члена парламента Фредерика Уильяма Бордена . Президентом был торговец консервами Стивен Шеффилд. [ 2 ] Первый дерн был заложен в Каннинге, что символически начало строительства 28 сентября 1888 года. [ 3 ] Построенная местными рабочими под профессиональным контролем, линия открылась 22 декабря 1890 года, арендовав подвижной состав и терминальные мощности у Виндзорско-Аннаполисской железной дороги (W&A) в Кентвилле. [ 4 ] Используя богатейшие районы выращивания яблок в Новой Шотландии в долине Аннаполис , железная дорога сразу же привела к строительству больших складов рядом с ее путями для упаковки и отправки яблок. Он быстро оказался прибыльным и в 1892 году был куплен Виндзорско-Аннаполисской железной дорогой. [ 5 ] Когда в 1894 году W&A стала Dominion Atlantic Railway , CVR стала подразделением Dominion Atlantic, но название «CVR» продолжало использоваться на местном уровне до тех пор, пока линия не была окончательно заброшена в 1990-х годах. [ 6 ]
Рост
[ редактировать ]Движение CVR процветало за счет экспорта яблок, а также грузов и пассажиров, отправляющихся на пароходы и шхуны на пристани Кингспорта. Складов Apple на короткой линии выросло до 30: по одному на каждые полторы мили пути. В первые десятилетия своего существования по нему было интенсивное движение: по расписанию курсировало до шести поездов в день. Она также служила пригородной железной дорогой в центральной части округа Кингс , доставляя школьников, покупателей и рабочих в город утром и обратно домой ночью. В 1914 году была построена западная ветка до Уэстона , что увеличило перевозки яблок.
Закрытие
[ редактировать ]Крах яблочной промышленности после 1945 года и увеличение доступности дорог с твердым покрытием привели к ухудшению дорожного движения в 1950-х годах. После нескольких лет эксплуатации компания Dominion Atlantic отказалась от большинства линий CVR в 1961 году. Пути были сокращены до Милл-Виллидж (Стим-Милл), в 2 милях к северу от Кентвилля. Линия стала ответвлением, обслуживающим комбикормовые заводы и завод удобрений в Милл-Виллидж.
22 сентября 1993 года владелец Dominion Atlantic, компания CP Rail , отказалась от всех своих путей к западу и северу от Кентвилля. Большая часть CVR была продана соседним землевладельцам, хотя части дорожного полотна остались в качестве неофициальных пешеходных маршрутов и троп для снегоходов. Сохранилась только одна станция, станция Кэмп-Олдершот , которая сейчас используется военным оркестром лагеря. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание железной дороги Dominion Atlantic от 29 июня 1914 г., Архивы и управление документацией Новой Шотландии, VF Vol.1 # 5 и Расписание сотрудников железной дороги Dominion Atlantic от 25 сентября 1949 г., Библиотека и архивы Канады, pmp -HE.2804 DC
- ^ Кармен Миллер, Рыцарь в политике: Биография Фредерика Уильяма Бордена , стр. 59
- ↑ Montreal Herald , 29 сентября 1888 г.
- ^ «Подразделение Кингспорт, «Железная дорога долины Корнуоллис» с 1890 по 1961 год», Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway
- ^ Маргарита Вудворт, История Атлантической железной дороги Доминиона , 1937, стр. 104-107.
- ^ Иван Смит, «Заметки об истории компании железной дороги долины Корнуоллис», Электронный чердак Новой Шотландии. Архивировано 17 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ * "Подразделение Kingsport" Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История CVR Ивана Смита в железных дорогах канадских архивов .
- Заметки об истории компании
- Расписание на 1949 год
- История Кингспорта, Новая Шотландия
- Дочерние компании Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Транспорт в округе Кингс, Новая Шотландия
- Несуществующие железные дороги Новой Шотландии
- Долина Аннаполиса
- Железнодорожный транспорт в Новой Шотландии
- Железнодорожные компании, основанные в 1887 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1892 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде