Jump to content

Железнодорожная компания Гаспези

Железнодорожное общество Гаспези - Société du chemin defer de la Gaspésie
Обзор
Штаб-квартира Гаспе
Отчетный знак СФГ
Местный восточный Квебек
Даты работы 1997–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Société du chemin defer de la Gaspésie ( отчетный знак SFG ) (на английском языке, Gaspésie Railway Society ) — канадская железная дорога короткой линии , расположенная в восточном Квебеке, имеющая протяженность 202,2 миль (325,4 км) от развязки с Канадской национальной железной дорогой ( CN) в Матапедии на западе до конца линии в Гаспе на востоке, вдоль южного побережья полуострова Гаспе .

Право собственности

[ редактировать ]

SFG — некоммерческая компания, принадлежащая следующим четырем региональным муниципалитетам (MRC), которые обслуживает железнодорожная линия: [ 1 ]

В мае 2015 года железнодорожная инфраструктура Гаспези была приобретена правительством Квебека . [ 2 ] SFG продолжает предлагать услуги грузовых перевозок на линии, а клиенты находятся в Нувеле и Нью-Ричмонде . В настоящее время SFG управляет одним регулярным грузовым поездом (565), который курсирует 5–6 дней в неделю, обменивая щепу и пиломатериалы с Канадской национальной железной дорогой (CN) в Матапедии , которые загружаются на лесопилке Temrex в Нувеле . Другими полупостоянными клиентами являются LM Windpower (лопасти ветряных мельниц) и Rail GD из Нью-Ричмонда , компания, которая специализируется на ремонте тяжелых дизельных двигателей и восстановлении железнодорожного оборудования. Компания Ciment McInnis, расположенная в Порт-Дэниеле , теперь также является постоянным клиентом, хотя грузы приходится доставлять грузовиками в Нью-Ричмонд и перегружать в железнодорожные вагоны из-за предстоящих ремонтов путей и инфраструктуры.

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога, проходящая вдоль полуострова Гаспе, изначально была построена двумя холдинговыми компаниями: Quebec Oriental Railway, которая владела линией между Матапедией и Нью-Карлайлом , и Quebec, Atlantic and Western Railroad, которая владела линией от Нью-Карлайла до Гаспе . В 1918 году право собственности на линию было передано вновь образованным Канадским правительственным железным дорогам . 98 миль пути между Матапедией и Нью-Карлайлом стали известны как подразделение Каскапедия, тогда как 104,2 мили пути между Нью-Карлайлом и Гаспе стали известны как подразделение Чандлера. Право собственности на линию было передано Канадским национальным железным дорогам 6 июня 1919 года.

Нью-Карлайл остается точкой разделения между двумя подразделениями, и исторически здесь располагалась большая часть базы экипажа всей линии. Таким образом, здесь была построена семипутная станция, а также развязка для поворота поездов, где когда-то располагался небольшой локомотивный и вагонный цех. В 1948 году здесь также была построена большая станция, верхний этаж которой был построен для размещения офисов диспетчеров поездов. На восточной конечной остановке в Гаспе также находились двор, небольшой моторный и автомобильный цех, развязка , ночлежка и большая станция. Все, что осталось сегодня в Гаспе , — это вокзал и улица . Целлюлозно - бумажные комбинаты, построенные в Нью-Ричмонде и Чандлере, обеспечивали основную часть перевозок по линии, а множество других мелких предприятий получали железнодорожное сообщение на всем протяжении маршрута. Медный рудник и плавильный завод в Мердоквилле также обеспечивали постоянное железнодорожное сообщение в течение многих лет: медная руда и горнодобывающие материалы доставлялись по железной дороге в Сэнди-Бич ( Гаспе ), а затем остальную часть пути доставлялись на грузовиках в Мердоквилл. .

Снижение трафика – с 1996 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

Из-за сокращения объемов перевозок, а также продажи CN активов сельских веток после приватизации в 1996 году, 1 декабря 1996 года вся линия была продана Квебекской железнодорожной корпорации (подотчетная марка; QRC). QRC учредила Chemin defer Baie des Chaleurs ( Chaleur Bay Railway, отчетность CBC) в качестве холдинговой компании линии. Права на эксплуатацию были разделены между Железной дорогой Восточного побережья Нью-Брансуика и дочерней компанией Chemin defer de la Matapédia et du Golfe.

В 1998 году был закрыт медный рудник Норанда в Мердоквилле . Компания продолжала управлять заводом с убытком до 2002 года, перевозя рудный концентрат по железной дороге в Сэнди-Бич и экспортируя слитки рафинированной меди . В 2002 году бумажная фабрика Gaspésia в Чандлере закрылась, что фактически прекратило любые регулярные грузовые перевозки к востоку от Нью-Ричмонда . В 2006 году Smurfit-Stone завод по производству картона в Нью-Ричмонде закрылся, положив конец любым регулярным грузовым перевозкам к востоку от Нувеля. Сегодня регулярные грузовые перевозки на линии обслуживают лесопильный завод Temrex в Нувель-Западе и снова продлены до Нью-Ричмонда, поскольку Ciment Mcinnis теперь перегружает оттуда цемент.

1997 г. - продажа 50 миль подразделения Chandler.

[ редактировать ]

Значительное снижение трафика на восточном конце подразделения Чандлер (от 44,1 до 104,2) заставило CBC отказаться от 50-мильного участка линии к востоку от Чендлера . Этот участок линии был куплен местными MRC для сохранения железнодорожного коридора 16 июня 1997 года. Для владения этим участком пути была создана холдинговая компания под названием Société de chemin defer de la Gaspésie, права на эксплуатацию которой были переданы по субподряду NBEC и ЦФМГ железные дороги.

2007 покупка CBC

[ редактировать ]

В 2007 году QRC продала оставшуюся часть своей дочерней компании Chemin defer Baie des Chaleurs и связанную с ней железнодорожную линию от Матапедии до Чандлера компании Société de chemin defer de la Gaspésie.

Единственным исключением из того, что SFG владела всей линией до перекрестка в Матапедии, было то, что звезда в Матапедии и 1 миля (1,6 км) подразделения Cascapedia к востоку от звезды оставались за Квебекской железнодорожной корпорацией. Эти треки были переданы в Chemin defer de la Matapédia et du Golfe .

2008 продажа Квебекской железнодорожной корпорации.

[ редактировать ]

3 ноября 2008 года CN объявила, что покупает QRC, включая железную дорогу восточного побережья Нью-Брансуика , а также железную дорогу Матапедию и Персидский залив , за 49,8 миллиона долларов (CAD). [ 3 ]

В результате этой покупки CN стала прямым партнером SFG по обмену в Matapédia .

SFG заключает субподряд на техническое обслуживание путей и сигналов, а также железнодорожные диспетчерские услуги компании RailTerm.

Программа инфраструктуры 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году SFG и ее владельцы, четыре MRC, достигли соглашения с правительством Канады и правительством Квебека о выделении нескольких миллионов долларов на финансирование улучшения инфраструктуры на железнодорожной линии между Матапедией и Гаспе .

Это финансирование было направлено на улучшение инфраструктуры путей и мостов, чтобы позволить SFG перевозить более тяжелые грузовые железнодорожные вагоны и повысить скорость движения пассажирских поездов.

Зимой 2012 года железнодорожная линия была закрыта после того, как проверки показали, что несколько мостов требуют дополнительных работ, а SCFG и муниципалитеты запросили у провинциальных и федеральных правительств дополнительные 95 миллионов долларов в течение пяти лет для завершения модернизации, необходимой для поддержания скорости пути и веса грузовых вагонов. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 14 мая 2012 года SCFG вновь открыла подразделение Cascapedia на линии Гаспе , которая проходит от Матапедии до Нью-Карлайла , после 5 месяцев работы. Участок между Нью-Карлайлом и Нью-Ричмондом позже снова был выведен из эксплуатации из-за необходимости ремонта моста. По состоянию на апрель 2018 года подразделение Чандлера, составляющее восточную половину линии от Нью-Карлайла до Гаспе , также было закрыто на ремонт.

Пассажирские перевозки на железной дороге Гаспе

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки предоставлялись CN с использованием как обычных пассажирских поездов, так и железнодорожных дизельных вагонов, известных на местном уровне как вагоны «Спутник» под обозначением CN 118/119, известных как «The Chaleur», которые курсировали ежедневно до создания Via Rail. в 1978 году. Первоначально компания Via Rail использовала несколько бывших автобусов CN, перевозившихся на арендованных автобусах CN-RS-18 под номером VIA 118/119. В 1980 году Via Rail отменила маршрут 118/119 и заменила его на Via Rail 621/622, состоящую из двух железнодорожных дизельных вагонов, курсирующих ежедневно. 29 мая 1983 года компания Via Rail заменила поезд 621/622 на полный состав, который теперь курсирует под поездом Via Rail 16/17, курсирующим ежедневно. 15 января 1990 года компания Via Rail сократила пассажирское железнодорожное сообщение с семи дней в неделю до трех. Поезд был известен как пассажирский или «Шалёр».

Приостановление движения «ВИА Рейл»

[ редактировать ]

В декабре 2011 года проверка нескольких мостов на железнодорожной линии выявила серьезные структурные проблемы с мостом через реку Гранде-Пабос в Чандлере. В результате последний пассажирский поезд VIA Rail отправился в Гаспе в субботу, 10 декабря 2011 года. 22 декабря 2011 года на сдвоенные мосты через реку Гранде-Каскапедия было наложено эмбарго до завершения ремонта. Пассажирское сообщение временно заменено автобусами. Полный состав поездов вернется в 2012 году до Нью-Карлайла после завершения ремонта мостов Гранд-Каскапедия. Из-за дальнейших проблем в подразделении Чандлера, в том числе размыва к востоку от туннеля в Порт-Дэниеле, а также структурных недостатков моста Халдиманд возле Дугласауна, VIA снова вернулась к автобусному сообщению 13 августа 2013 года. 17 сентября 2013 года последний автобус отправился в Гаспе , когда VIA прекратила движение на полуострове Гаспе до дальнейшего уведомления. Будущее пассажирских перевозок на побережье Гаспе остается неопределенным. [ 7 ]

2015 продажа СФГ

[ редактировать ]

Зимой 2015 года SFG столкнулась с финансовыми трудностями из-за снижения доходов и перешла в конкурсное управление. К апрелю вся линия и все активы SFG были выставлены на продажу. В мае правительство провинции Квебек приобрело железнодорожную линию и контролирует все ее техническое обслуживание в рамках MTQ (Министерства транспорта Квебека). Все остальные активы остались за SFG после того, как Квебек приобрел железнодорожную линию, и по-прежнему занимается железнодорожными операциями и легкими ремонтными работами по контракту с провинцией Квебек.

В краткосрочной перспективе участок подразделения Cascapedia между Матапедией и Нью-Ричмондом будет обслуживаться и модернизироваться для обеспечения регулярных грузовых перевозок. Участок подразделения Чандлер между Персе и Гаспе будет обслуживаться и модернизироваться для использования туристическим поездом L'Amiral. По состоянию на 2017 год эти работы не завершены. Центральный участок между Нью-Ричмондом и Персе требует капитального ремонта моста. Размыв около 25-й мили к востоку от туннеля в Порт-Дэниеле летом 2015 года сделал проход к востоку от 25-й мили невозможным до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

Список оборудования

[ редактировать ]

SFG владеет шестью локомотивами РС-18у мощностью 1800 л.с. под номерами 1819, 1821, 1849, 1856, 1865 и 1868. Первоначально они были построены Монреальским локомотивным заводом в 1957-1958 годах и переданы Квебекской железнодорожной корпорации в 1998 году. 1819, 1849 и 1856 г. были куплены у железной дороги Восточного побережья Нью-Брансуика, а 1865 г. - у Центральной железной дороги Оттавы. 1821 и 1868 годы были куплены у железной дороги Шарлевуа, которая, в свою очередь, приобрела их у железной дороги Восточного побережья Нью-Брансуика.

SFG также владеет несколькими единицами оборудования для технического обслуживания, в том числе несколькими платформами, бортовыми самосвалами Difco, балластными бункерами Hart, двумя снегоочистителями и тремя снегоочистителями типа регулятора Pyle. Все их техническое оборудование изначально принадлежало CN и поступило от железной дороги Восточного побережья Нью-Брансуика, Chemin defer de la Matapédia et du Golfe и Chemin defer Baie des Chaleurs. Железной дороге также принадлежит небольшое количество одноуровневых вагонов бывшего AMT, ранее не GO, а также два вагона-парогенератора бывшего AMT и CN, переоборудованных для использования в качестве генераторов HEP.

Туристический поезд «Адмирал»

[ редактировать ]

В июле 2013 года SCFG открыла туристический поезд L'Amiral. [ 8 ] вдоль участков линии. В туристический сезон 2014 года поезд курсировал между Персе (Л'Анс-а-Бофили) и Гаспе . Обслуживание было приостановлено в 2015 году на ремонт путей и до сих пор не восстановлено. [ 9 ]

Туристический поезд состоит из двух вагонов-парогенераторов бывшего AMT, ранее не называвшихся CN, переоборудованных для использования в качестве вагонов-генераторов ТЭЦ, трех одноуровневых вагонов бывшего AMT, ранее не называвшихся GO, все они окрашены для туристического поезда. РС-18у 1849 г. также был дооборудован и покрашен для использования в туристическом поезде.

  1. ^ «Железнодорожная сеть Квебека» (PDF) . Проверено 3 декабря 2011 г.
  2. ^ «Железнодорожный транспорт в Гаспези. Правительство Квебека становится владельцем железнодорожной инфраструктуры в Гаспези» . Портал Квебека — Лента новостей . 15 мая 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  3. ^ «CN приобретает три железнодорожные дочерние компании и паромную переправу Quebec Railway Corp. (QRC) за 49,8 млн канадских долларов» . Канадская национальная железная дорога. 3 ноября 2008 г. Проверено 9 августа 2010 г.
  4. ^ Ганье, Жиль (16 января 2010 г.). «Société du chemin defer de la Gaspésie: сократить расходы за счет разрыва связей с CN» . Солнце (на французском языке) . Проверено 3 декабря 2011 г.
  5. ^ Спасите рельсы!
  6. ^ Железнодорожную сеть Гаспези необходимо сохранить.
  7. ^ «Железнодорожное сообщение VIA между Матапедией, Нью-Карлайлом и Гаспе приостановлено» . ВИА Рейл Канада. 22 августа 2013 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  8. ^ «Открытие живописного поезда L’Amiral: полуостров Гаспе – особый класс» . Туристический поезд «Адмирал» . Железнодорожная компания Гаспези. 27 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  9. ^ «Пакеты и тарифы» . Туристический поезд «Адмирал» . Железнодорожная компания Гаспези . Проверено 20 июля 2015 г.
[ редактировать ]

Более 1600 статей опубликовано о железной дороге Гаспе на https://www.gaspetrain.org/revuepresse_taxo/english/.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 178cc16d707eb015547b1d7c47fda15e__1687607640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/5e/178cc16d707eb015547b1d7c47fda15e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Société de chemin de fer de la Gaspésie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)