Паровая железная дорога Чайтл-Вэлли
49 ° 35'13 "N 119 ° 43'59" W / 49,587013 ° N 119,7329535 ° W
Паровая железная дорога Чайтл-Вэлли | |
---|---|
Kettle Valley 3716 на сайдинге Canyon View | |
Местный | Британская Колумбия , Канада |
Коммерческие операции | |
Построено | Канадский Тихоокеанский регион |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Общество железнодорожного наследия долины Кеттл |
Отчетный знак | КВСР |
Станции | Фолдер, Прейри-Вэлли, Вест-Саммерленд, Траут-Крик (Вид на Каньон), Уинслоу (расположен прямо на противоположной стороне Траут-Крик от Вида на Каньон, железнодорожные пути сразу заканчиваются на станции) |
Длина | 10 км (6,2 миль) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1915 |
Закрыто для пассажиров | 1961(?) |
Закрыто | 1989 - 1997 |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Саммерленд |
Веб-сайт | |
www |
Паровая железная дорога Кеттл -Вэлли — это историческая железная дорога недалеко от Саммерленда, Британская Колумбия .
КВСР управляет экскурсионными поездами по единственному оставшемуся участку железной дороги Кеттл-Вэлли . Этот раздел проходит от Фолдера до Траут-Крик , проходит через Западный Саммерленд и железнодорожную станцию Прейри-Вэлли . высотой 73 метра (238 футов) Линия проходит через виды, фруктовые сады, виноградники и над эстакадой Траут-Крик . Поезда ходят каждый год с весны по осень и включают в себя специальные мероприятия, такие как «Великое ограбление поезда» и «Рождественский экспресс».
Поезда тянет бывший Canadian Pacific 2-8-0 паровоз № 3716 ( класс Н-2-б ), построенный в 1912 году. На железной дороге также имеется ALCO S-6 дизель-электровоз (первоначально Southern Pacific № 1050) . , в последнее время принадлежавшая Portland Terminals , затем Neptune Bulk Terminals. [ 1 ] в Северном Ванкувере ). [ 2 ] [ 3 ] с двумя грузовиками В период с 1995 по 2009 год локомотив Shay Mayo Lumber No. 3 находился в аренде у Центра исследований леса Британской Колумбии в Дункане ; он был возвращен Дункану 17 сентября 2009 года. Пассажирский подвижной состав включает два бывших вагона CP и три серийных вагона бывшего CP, переоборудованных в вагоны под открытым небом. Все поезда отправляются с железнодорожной станции Прейри-Вэлли в Саммерленде. [ 4 ]
Оборудование
[ редактировать ]Число | Изображение | Строитель | Тип | Расположение колес | Дата сборки | Серийный номер | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3716 | Монреальский локомотивный завод | Пар | 2-8-0 | 1912 | 51628 | Оперативный | |
803 | Американская локомотивная компания | Дизель | С-6 | 1956 | 81300 | Оперативный |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Терминалы Нептуна .
- ^ «Наши локомотивы» . Железная дорога Кеттл-Вэлли . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года.
- ^ «Нептун Балкерные Терминалы 46» . Трейнвеб . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года.
- ^ «Мэйо Лесная Компания Шэй № 3» . Британский лесной центр открытий . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года.
- ^ «Наши локомотивы» . Проверено 17 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железной дорогой Кеттл-Вэлли , на Викискладе?
- Официальный сайт