Jump to content

Центральный Мэн и Квебекская железная дорога

Центральный Мэн и Квебекская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Бангор, Мэн
Отчетный знак CMQ, VB, БАР, ММА
Местный Мэн , Вермонт , Квебек
Даты работы май 2014 г. ( 05.06.2014 ) – 4 июня 2020 г. ( 04.06.2020 )
Предшественник Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога
Преемник Канадская Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 481,01 миль (774,11 км)
Другой
Веб-сайт cmqrailway.com

Центральная железная дорога штата Мэн и Квебек ( отчетный знак CMQ ) [1] была класса II грузовой железной дорогой , действующей в американских штатах Мэн и Вермонт и канадской провинции Квебек со штаб-квартирой в Бангоре, штат Мэн . Он принадлежал компании Railroad Acquisition Holdings, LLC , дочерней компании Fortress Investment Group, LLC . это дочерняя компания Canadian Pacific Railway С июня 2020 года .

Ее операции в США были названы Central Maine and Québec Railway US Incorporated с офисами в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , и были зарегистрированы Советом по наземному транспорту 14 февраля 2014 года. [2]

Ее канадские подразделения были названы Central Maine and Québec Railway Canada Incorporated с офисами в Шербруке, Квебек , и были зарегистрированы в налоговой службе Квебека 14 февраля 2014 года. [3]

Локомотив

Железная дорога Монреаль , Мэн и Атлантик ( подотчетный знак MMA ), которая сама является продуктом банкротства Iron Road Railways в 2002 году , подала заявление о банкротстве в США и Канаде 7 августа 2013 года после огненной железнодорожной катастрофы Лак-Мегантик , в которой сбежавший поезд с сырой нефтью убил сорок семь человек и нанес ущерб имуществу центра города Лак-Мегантик в Квебеке на сумму около 200 миллионов долларов . Компания получила защиту в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве США и Законом о соглашениях с кредиторами компаний в Канаде для надзора за продажей активов. [4] [5]

В декабре 2013 года компания Fortress Investment Group, LLC через свою дочернюю компанию Railroad Acquisition Holdings, LLC (RAH) разместила заявку на преследование действующих железнодорожных линий, которая была принята управляющим по банкротству в январе 2014 года. В феврале 2014 года RAH объявила, что сформировала CMQ, чтобы стать операционной организацией железнодорожных линий, и что продажа будет завершена в марте 2014 года. CM&Q получила сертификат годности от Канадского транспортного агентства 24 июня 2014 года. [6]

В марте 2014 года Джон Э. Джайлз из RAH проехал по всей длине линии, посетив населенные пункты и предприятия, обслуживаемые железной дорогой, и проверив состояние путей и сооружений. По его оценкам, для ремонта железнодорожной линии, которая в то время находилась в плохом состоянии и была небезопасна для перевозки нефти или опасных грузов, потребуются инвестиции в размере 10–20 миллионов долларов в течение трех лет. [7]

В том же году CMQR приобрела 10 GMD SD40-2F у Canadian Pacific Railway.

Компания планировала возобновить перевозки сырой нефти по железной дороге в январе 2016 года; [8] [9] однако этого не произошло из-за условий на нефтяном рынке.

В 2017 году CMQ взяла на себя управление бывшим подразделением NS Hannibal в Огайо у Norfolk Southern. Линия обслуживает несколько предприятий, принадлежащих Fortress, на территории бывшего энергетического комплекса Лонг-Ридж в Кларингтоне, штат Огайо. Для управления линией были назначены принадлежащие CIT машины SD40-2 3053 и 3082. Экипажи отправлялись из штата Мэн на неделю для управления поездами. После поглощения CP это предприятие осталось за Fortress Investment в составе бывшей дочерней компании CMQ Katahdin Railcar Services.

20 ноября 2019 года было объявлено, что Canadian Pacific Railway купит CMQ. Генеральный директор Canadian Pacific Кейт Крил отметил, что это приобретение даст CP настоящую сеть от побережья до побережья по всей Канаде и увеличит присутствие в Новой Англии. [10] Это приведет к тому, что несколько бывших железнодорожных линий CP в штате Мэн и Квебек, которые на протяжении многих лет были проданы железным дорогам-предшественникам CM&Q, были выкуплены CP.

4 июня 2020 г. CP официально завершила приобретение CMQ. [11]

Операция отделения Рокленда

[ редактировать ]

выбрало CMQ В сентябре 2015 года Министерство транспорта штата Мэн для управления государственной железнодорожной линией Rockland Branch между Брансуиком и Роклендом , приняв эту линию у предыдущего оператора Maine Eastern Railroad 1 января 2016 года. [12] Предложение CMQ не включало проведение пассажирских экскурсий, которые проводила компания Maine Eastern, что положило конец 11 годам успешных пассажирских железнодорожных перевозок вдоль побережья штата Мэн.

В конце августа 2021 года было объявлено, что железная дорога Фингер-Лейкс возьмет на себя управление веткой Рокленд. [13] Вскоре после того, как STB одобрило передачу операций, компания Dragon Cement, крупнейший грузоотправитель на линии, объявила, что к концу года они больше не будут отгружать цемент со своего завода в Рокленде, прекратив работу железнодорожных челночных перевозок, составляющую большую часть поставок. доход по этой линии. [14]

Маршруты

[ редактировать ]

CMQ владела и управляла следующими железнодорожными линиями:

CMQ владела в общей сложности 481,01 миль (774,11 км) железнодорожных линий, которые распределены по юрисдикциям следующим образом:

  • 355,23 км (220,73 км) в: Мэн
  • 381,11 км в: Квебек
  • 37,77 км (23,47 км) в: Вермонт

Точки обмена

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «FindUs.Rail | Поиск по меткам» . Райлинк. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  2. ^ «FORTRESS INVESTMENT GROUP LLC – ПРОДОЛЖЕНИЕ Освобождения от контроля – FLORIDA EAST COAST RAILWAY, LLC И CENTRAL MAINE & QUEBEC RAIL WAY US INC» (PDF) . Совет наземного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2015 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  3. ^ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МЭН И КВЕБЕК ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАНАДА ИНК» . Ревеню Квебек, регистратор предприятий Квебека. 26 марта 2007 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  4. ^ «Железная дорога штата Мэн попала в аварию в Квебеке, в результате которой погибло 47 человек, заявивших о банкротстве» . Бангор Дейли Ньюс. 7 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  5. ^ Ким Маккраэль (7 августа 2013 г.). «MM&A подает заявление о банкротстве после железнодорожной катастрофы Лак-Мегантик» . Глобус и почта. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  6. ^ «Канадские регулирующие органы одобрили продажу обанкротившейся железной дороги штата Мэн — The Portland Press Herald» . 25 июня 2014 г.
  7. Будущий владелец ММА хочет сохранить доверительные отношения. Архивировано 12 марта 2019 г., в Wayback Machine , Реми Трамбле, L'Echo de Frontenac (20 марта 2014 г.).
  8. ^ Шарп, Дэвид (9 июля 2013 г.). «Железная дорога надеется, что город, где погибли 47 человек, позволит пропускать поезда с нефтью» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 16 июня 2014 г.
  9. ^ «Новый владелец железной дороги Lac-Mégantic планирует возобновить поставки нефти» . Новости Си-Би-Си. 16 мая 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  10. ^ «CP приобретет Центральную железную дорогу штата Мэн и Квебек у FTAI» .
  11. ^ «Canadian Pacific приобретает Центральную железную дорогу штата Мэн и Квебек» . Транспортные темы . 6 января 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  12. ^ «Центральный Мэн и Квебек возьмут на себя маршрут Восточного штата Мэн» . Журнал «Поезда». 3 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  13. ^ «STB одобряет поглощение Фингер-Лейкс филиала Рокленд в штате Мэн» . Журнал Railfan & Railroad. 25 августа 2021 г. . Проверено 1 января 2022 г.
  14. ^ «Железная дорога Фингер-Лейкс тормозит расширение штата Мэн» . Журнал Railfan & Railroad. 8 сентября 2021 г. . Проверено 1 января 2022 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b198d45a7d0056895f783865a2f69fde__1701997680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/de/b198d45a7d0056895f783865a2f69fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Maine & Quebec Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)