Конкорд и Клермонтская железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Клермонт, Нью-Гэмпшир |
Отчетный знак | ЦКРР |
Местный | Нью-Гэмпшир |
Даты работы | 24 июня 1848–1875 гг. |
Преемник | Железная дорога Бостона и штата Мэн |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Конкорда и Клермонта была американской железнодорожной компанией середины девятнадцатого века в Нью-Гэмпшире, простирающейся от Конкорда до Клермонта .
История
[ редактировать ]Зафрахтованная 24 июня 1848 года, была основана железная дорога Конкорд и Клермонт, а строительство началось 19 ноября 1848 года. Примерно десять месяцев спустя, 21 сентября, была открыта железная дорога от Конкорда до Уорнера .
Самый первый поезд, проехавший по этой линии, покинул Уорнер, и в 9 пассажирских вагонах находилось около 500 пассажиров. На обратном пути из Конкорда поезд перевез около 800 пассажиров в 18 пассажирских вагонах, что потребовало толкания второго локомотива сзади. Первоначальная железнодорожная линия имела длину всего 18 миль (29 км), но вскоре она была продлена через Брэдфорд , добавив к линии 9 миль (14 км).
В 1852 году железная дорога объявила о банкротстве ; в 1853 году она была объединена с Центральной железной дорогой Нью-Гэмпшира, образовав так называемую железнодорожную компанию Мерримак и Коннектикут Риверс. В 1874 году была построена железная дорога Шугар-Ривер, которая построила и провела железнодорожную линию от Ньюпорта до Клермонта. [ 1 ] объединилась с железной дорогой Контукук-Вэлли и снова создала железную дорогу Конкорд и Клермонт, находящуюся под контролем Северной железной дороги .
В 1887 году железная дорога Бостона и штата Мэн поглотила линии Конкорд и Клермонт, и линия стала теперь известна как Клермонтское отделение железной дороги Бостона и штата Мэн. [ 2 ]
Независимая короткая линия
[ редактировать ]Железная дорога Клермонт и Конкорд была основана в 1954 году, когда оператор короткой железной дороги Сэмюэл Пинсли купил 55 миль (89 км) путей между Клермонт-Джанкшен и Конкордом у железной дороги Бостона и Мэна. В результате череды заброшенных зданий в период с 1960 по 1977 год линия между Клермонтом и Клермонт-Джанкшен сократилась до четырех миль (6 км).
Пассажирское железнодорожное сообщение на линии неожиданно возродилось в течение восьми недель летом 1961 года. С 22 июля по 17 сентября пути между Брэдфордом и Сунапи использовались Ф. Нельсоном Блаунтом и его Monadnock, Steamtown & Northern Railroad туристической экскурсией . железная дорога. Блаунт обратился к Пинсли, когда его запланированные операции в Чеширском отделении Бостона и штата Мэн не были реализованы достаточно быстро для сезона 1961 года. В операции использовался бывший Канадской национальной железной дороги паровоз 4-6-4T № 47 и несколько бывших деревянных вагонов Бостона и штата Мэн. Паровая эксплуатация была досрочно завершена 25 августа, когда локомотив был выведен из эксплуатации из-за отсутствия документов по техническому обслуживанию, от которых компания Canadian National избавилась, когда они сняли № 47 в 1958 году. Для дополнительной замены дизеля использовалась замена. семь дней, но не пользовался популярностью. Это было последнее регулярное пассажирское сообщение на отделении Клермонт. [ 3 ]
В 1988 году линия была продана местному торговцу лесоматериалами, который переименовал предприятие в железную дорогу Клермонт-Конкорд. В 2015 году железная дорога была приобретена Genesee and Wyoming Industries и интегрирована в ее Центральную железную дорогу Новой Англии .
Отказы
[ редактировать ]Тяжелые экономические времена и развитие автомобилей вынудили многие железные дороги закрыть железнодорожные линии. Железная дорога Бостона и Мэна должна была продать права на многие из принадлежащих ей линий и прав на проезд, включая филиал Клермонт, проданный независимому оператору в 1954 году, на этот раз как Железная дорога Клермонт и Конкорд. [ 4 ] [ 5 ] Как только это произошло, «Клермонт и Конкорд» покинули страну с востока на запад:
- 1960: 9 миль, У. Конкорд - на запад до Контукука.
- 1961: 17,6 миль, Контукук - на запад до Брэдфорда.
- 1964: 16+ миль, Брэдфорд - к северо-западу от Ньюпорта.
- 1977: 11 миль, Ньюпорт - на запад до Клермонта.
- 1988: 1,5 мили в пределах Клермонта
- 1988: 3-мильный участок - Электрическая Клермонтская железная дорога (открыта в 1903 году).
- 2008: участок длиной 1 миля - от Конкорда до Вест-Конкорда (этот участок не был продан Сэму Пинсли; в 1980-е годы он обслуживался компанией Boston & Maine до Swenson Granite. Несколько сотен ярдов использовались Южной железной дорогой Новой Англии для автомобилей . хранилище в 2000-е годы).
Настоящее использование
[ редактировать ]Железная дорога Клермонт-Конкорд теперь работает на расстоянии 2 миль (3 км) между Клермонт-Джанкшен на главной линии, ведущей в Клермонт, как дочерняя компания New England Central Railroad, которая сама является дочерней компанией Genesee & Wyoming Industries. [ нужна ссылка ]
9 миль (14 км) линии между Клермонтом и Ньюпортом теперь представляют собой рекреационную железнодорожную тропу Шугар-Ривер , принадлежащую и управляемую Отделом парков и отдыха Нью-Гэмпшира . [ 6 ]
Железнодорожный маршрут Конкорд -Лейк-Сунапи в настоящее время строится на участках железнодорожной линии между Конкордом и Ньюбери .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немного истории» . Newportnhhistory.org. 20 марта 1972 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «история» . 19 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Кфури, Рик (13 марта 2021 г.). Паровозы прошлых лет: Монаднок, Стимтаун и Северная история . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. ISBN 9780578878034 .
- ^ «Заброшенные рельсы: от Западного Конкорда до Клермонт-Джанкшен» . заброшенные рельсы.com . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Уведомление об отказе» .
- ^ «Рекреационная железнодорожная тропа Шугар-Ривер» . Отдел парков и отдыха штата Нью-Хэмпшир. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 16 июня 2014 г.